Характеристика деятельности отделов Департамента туризма при Министерстве культуры и туризма Кыргызской Республики




1. Функции отдела стратегического развития туризма.

. Деятельность работы Департамента туризма при Министерстве культуры и туризма Кыргызской Республики (далее Департамент туризма) осуществляется функционированием двух отделов; (приложение 2)

отдела стратегического развития туризма;

отдела организационно-правовой работы;

. Каждый отдел является структурным подразделением Департамента туризма.

. Отделы Департамента туризма в своей деятельности руководствуются Конституцией Кыргызской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, общепризнанными принципами и нормами международного права, приказами Департамента туризма, Положением «ОДепартамента туризма при Министерстве культуры и туризма Кыргызской Республики» и настоящим Положением.

. В состав отдела стратегического развития туризма входит: один главный специалист, два ведущих специалиста и один специалист.

. В состав отдела организационно-правовой работы входит: заведующий отделом, один главный специалист, один ведущий специалист и один специалист.

. Сотрудники отделов являются государственными служащими, назначаются и освобождаются от должности приказом Директора Департамента туризма в соответствии с Законом «О государственной службе» в Кыргызской Республике.

. Сотрудники отделов осуществляют свои права и несут обязанности в соответствии с Законом «О государственной службе».

. К основным задачам и функциям отделов Департамента туризма относятся:

. Основными задачами отдела стратегического развития туризма являются:

разработка и реализация в пределах своей компетенции основных предложений по формированию единой государственной политики в сфере туризма;

участие в переговорах с международными, частными организациями по вопросам развития туризма;

участие и разработка национальных и региональных программ, концепций по развитию туризма.

.Отдел стратегического развития туризма для реализации своих поставленных задач осуществляет следующие функции:

участвует в разработке концептуально-стратегических документов и проектов в сфере туризма;

проводит комплексный анализ и прогнозирование основных тенденций и направлений развития туризма;

разрабатывает предложения по сотрудничеству с другими государствами, международными организациями в сфере развития туризма;

разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции основных предложений по формированию единой государственной политики в сфере привлечения прямых инвестиций;

изучает и проводит анализ туристического потенциала Кыргызской Республики;

участвует в организации и проведению деловых и научных конференции, семинаров, симпозиумов, и иных мероприятий, связанных с развитием туризма в Кыргызской Республике.

готовит ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты по мере необходимости.

. Основными задачами отдела организационно-правовой работы являются:

обеспечение соблюдения законности;

защита правовыми средствами имущественных отношений и иных законных прав и интересов Департамента туризма;

участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, приказов, решений и других документов правового характера;

проведение активной маркетинговой, информационной деятельности;

организация и проведение в установленном порядке международных, межрегиональных и республиканских туристских мероприятий (выставки, ярмарки, фестивали, конкурсы и т.д.).

. Отдел организационно-правовой работы для реализации своих поставленных задач осуществляют следующие функции:

осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенных к компетенции Департамента туризма;

участвует в разработке проектов, нормативно-правовых актов, разрабатываемых органами государственного управления и организациями;

подготавливает и создает документационную проектную базу, способствующей привлечению грантов, технической, донорской и спонсорской помощи в сектор туризма;

разрабатывает образовательные, маркетинговые мероприятия и рекламные ролики, способствующие пропаганде туристического потенциала Кыргызской Республики;

организовывает проведение туристических ярмарок, выставок, конференций, форумов и других мероприятий;

оказывает, по мере необходимости, методическую и консультативную помощь субъектам туристической деятельности;

проверяет соответствие требованием законодательства Кыргызской Республики, представляемые на подпись Директору Департамента туризма проектов приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и других документов правового характера и визирует их;

обеспечивает соблюдение законности в деятельности Департамента туризма;

организация предварительной подготовки материалов и участие в работе международных институтов, экспертных групп, межведомственных комиссий, международных конференций, совещаний в Кыргызской Республике и за рубежом по вопросам, входящим в компетенцию Департамента туризма;

участвует в организации и проведению деловых и научных конференции, семинаров, симпозиумов, и иных мероприятий, связанных с развитием туризма в Кыргызской Республике;

готовит ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты по мере необходимости.

. Права отделов Департамента туризма

.Отделы с целью реализации своих задач имеют право:

взаимодействовать с другими государственными органами, международными организациями и общественными объединениями;

вносить предложения руководству Департамента туризма по совершенствованию работы отдела;

принимать участие в подготовке проектов НПА, писем и других внутренних документов Департамента туризма по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

участвовать в совещаниях, конференциях, комиссиях по вопросам деятельности Департамента туризма и представлять интересы Департамента туризма в других организациях по вопросам, входящих в компетенцию отделов;

в установленном порядке запрашивать необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию отделов;

по мере необходимости созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отделов.

. Организация работы отделов Департамента туризма

. Деятельность отделов координируется Заместителем директора.

. Отдел стратегического развития туризма возглавляется Заместителем Директора туризма, отдел организационно-правовой работы возглавляет Заведующий отделом, которые непосредственно подчиняются и выполняют поручения Директора Департамента.

. Отделы Департамента туризма организуют свою работу таким образом, чтобы выполнить поставленные задачи отделов согласно данному положению, при этом осуществляет взаимодействие, и оказывают друг другу необходимое содействие для выполнения общих поручений, данных отделам в пределах их компетенции.

. Отделы формируют план работы отдела для выполнения мероприятий согласно плану работы и приказом Департамента туризма, указам и распоряжениям Президента Кыргызской Республики, постановлениям и распоряжениям Правительства Кыргызской Республики и национальным программам, а также поручениям Аппаратов Правительства Кыргызской Республики, Президента Кыргызской Республики и ЖогоркуКенеша Кыргызской Республики.

. Функциональные должностные обязанности и полномочия сотрудников отделов Департамента туризма

. Заместитель Директора Департамента туризма:

руководит деятельностью Департамента туризма в отсутствие Директора Департамента туризма и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, предусмотренных Положением;

представляет Департамент туризма по поручению его руководства в министерствах и ведомствах Кыргызской Республики, а также в учреждениях и организациях иностранных государств по вопросам, относящимся к компетенции Департамента туризма;

принимает участие в заседаниях и совещаниях в отсутствие Директора Департамента туризма;

несет ответственность за соответствие действующему законодательству визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений, постановлений и других документов;

вносит предложение руководству Департамента туризма по командированию в установленном порядке сотрудников управления в пределах республики и за границу, в составах делегаций и переговорных групп, направляемых для решения возложенных задач и функций на отдел, а также в учебные командировки;

способствует повышению квалификации сотрудников Департамента туризма;

распределяет функциональные обязанности среди сотрудников отделов;

принимает меры к соблюдению сотрудниками управления трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, контролирует современное и качественное выполнение ими заданий и поручений;

вносит предложения о мерах поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на сотрудников руководству Департамента туризма;

осуществляет общее руководство работой отдела стратегического развития туризма, несет персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него задач;

осуществляет в пределах своих полномочий координацию вопросов, касающихся развитию туризма с региональными структурными подразделениями туризма, поддерживает контакты с местными органами государственной власти;

вносит предложения по улучшению работы отдела и Департамента туризма;

. Заместитель Директора Департамента туризма имеет право: (приложение 3)

представлять Департамент туризма по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

в пределах своей компетенции давать сотрудникам отдела обязательные для выполнения указания и поручения;

вносить предложения по вопросам подбора, подготовки и расстановки кадров в отделе;

представлять Директору Департамента туризма предложения приказов о поощрении работников Департамента туризма за высокие показатели работы в отделе, также о привлечении их к ответственности, установленной действующим законодательством Кыргызской Республики, за нарушение установленных требований и недобросовестное выполнение своих должностных обязанностей;

требовать от руководства Департамента туризма обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

запрашивать и получать в установленном порядке от центральных и местных органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности материалы и информацию по вопросам туризма.

. Главный специалист отдела стратегического развития туризма:

осуществляет комплексный анализ, планирование и прогнозирование, включая определение приоритетных направлений;

разрабатывает национальные и региональные программы, концепции, нормативно-правовые акты, касающиеся развития туризма;

разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты межгосударственных международных соглашений в сфере международного туризма;

работает с официальными обращениями и запросами Правительства Кыргызской Республики, министерств и ведомств Кыргызской Республики, международных организации и зарубежных стран по вопросам международного сотрудничества;

принимает участие в формировании информационной базы данных по сотрудничеству Кыргызской Республики со странами дальнего зарубежья, а также международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента туризма;

по поручению руководства Департамента туризма участвует в переговорах экспертных групп представителей официальных органов и деловых кругов государств, прибывающих по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

участвует в организации и проведении деловых и научных конференции, семинаров, симпозиумов и иных мероприятий, связанных с развитием туризма в Кыргызской Республике;

оказывает консультативную поддержку субъектам частного сектора в вопросах касательно сферы туризма;

участвует в планировании и организации работы отдела;

готовит годовой отчет Департамента туризма.

. Главный специалист отдела стратегического развития туризма имеет право:

вносить предложения по совершенствованию работы Департамента туризма и отдела;

получать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела для исполнения своих должностных обязанностей;

получать материальное поощрение за высокие достижения в своей деятельности в соответствии с положением о премировании.

. Ведущий специалист отдела стратегического развития туризма:

принимает участие в разработке нормативно-правовых документов и других материалов;

отвечает за своевременное и качественное выполнение контрольных документов;

анализирует и обобщает поступающую в Департамент туризма информацию и вносит на рассмотрение конкретные предложения по развитию туризма в Кыргызской Республике;

тесно сотрудничает с Национальным статистическим комитетом Кыргызской Республики по вопросам улучшения основных показателей развития туризма в Кыргызской Республике;

принимает участие в работе семинаров, совещаний, конференции по вопросам относящихся к отделу;

исполняет поручения руководства Департамента туризма по текущим документам.

. Ведущий специалист отдела стратегического развития туризма имеет право:

участвовать в подготовке проектов нормативно-правовых актов и других материалов, относящихся к отделу;

вносить предложения по совершенствованию работы Департамента туризма и отдела;

получать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела для исполнения своих должностных обязанностей;

получать материальное поощрение за высокие достижения в своей деятельности в соответствии с положением о премировании.

. Ведущий специалист отдела стратегического развития туризма:

ведет учет личного состава Департамента туризма, его подразделений;

оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Директора Департамента туризма, а также другую установленную документацию по кадровым вопросам;

знакомит новых сотрудников с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений;

готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;

отвечает за качественное и своевременное выполнение контрольных документов.

. Ведущий специалист отдела стратегического развития туризма имеет право:

участвовать в подготовке проектов нормативно-правовых актов и других материалов, относящихся к отделу;

вносить предложения по совершенствованию работы Департамента туризма и отдела;

получать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела для исполнения своих должностных обязанностей;

получать материальное поощрение за высокие достижения в своей деятельности в соответствии с положением о премировании.

. Специалист отдела стратегического развития туризма:

ведет делопроизводство в отделе, регулярно анализирует работу отдела и информирует Заведующего отдела о состоянии контрольной и исполнительной деятельности в отделе;

отвечает за качественное и своевременное выполнение контрольных документов отдела;

принимает участие в разработке необходимых нормативно-правовых документов и других материалов;

участвует в анализе обобщения поступающей в Департамент туризма информации и вносит на рассмотрение конкретные предложения по развитию туризма в республике;

принимает участие в работе семинаров, совещаний по вопросам относящихся к компетенции отдела;

исполняет поручения руководства Департамента туризма по текущим документам.

. Специалист отдела стратегического развития туризма имеет право:

вносить предложения по совершенствованию работы Департамента туризма и отдела;

участвовать в подготовке нормативно-правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции отдела;

получать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

в соответствии с положением о премировании получать материальное поощрение за высокие достижения в своей деятельности.

. Заведующий отделом организационно-правовой работы:

руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением;

представляет Департамент туризма по поручению его руководства в министерствах и ведомствах Кыргызской Республики, а также в учреждениях и организациях иностранных государств по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

по требованию руководства Департамента готовит необходимую информацию и другие справки для взаимодействия с другими министерствами и ведомствами;

комплектует и обобщает материалы для последующего рассмотрения их на заседаниях Правительства Кыргызской Республики.

вносит предложения руководству Департамента туризма по командированию в установленном порядке сотрудников отдела в пределах республики и за границу, в составах делегаций и переговорных групп, направляемых для решения возложенных задач и функций на отдел, а также в учебные командировки;

принимает участие в заседаниях и совещаниях, созываемых руководством Департамента;

дает поручения сотрудникам отдела, обязательные для исполнения;

участвует в планировании и организации работы отдела;

способствует повышению квалификации сотрудников отдела;

. Заведующий отделом организационно-правовой работы имеет право:

представлять Департамент туризма по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

в пределах своей компетенции давать сотрудникам отдела обязательные для выполнения указания и поручения;

вносить предложения по вопросам подбора, подготовки и расстановки кадров в отделе;

представлять Директору Департамента туризма предложения и готовить проекты приказов о поощрении работников Департамента туризма за высокие показатели работы в отделе, также о привлечении их к ответственности, установленной действующим законодательством Кыргызской Республики, за нарушение установленных требований и недобросовестное выполнение своих должностных обязанностей;

требовать от руководства Департамента туризма обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

запрашивать и получать в установленном порядке от центральных и местных органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности материалы и информацию по вопросам туризма.

. Главный специалист отдела организационно-правовой работы:

разрабатывает национальные и региональные программы, концепции, нормативно-правовые акты;

осуществление комплексного анализа, планирование и прогнозирование, включая определение приоритетных направлений;

организует работу по развитию сотрудничества и реализации интересов Кыргызской Республики в развитии туризма при взаимодействии со странами ближнего и дальнего зарубежья;

вносит предложения по организации рекламных мероприятий, по подготовке к участию в международных туристских ярмарках и выставках;

систематизирует и ведет сбор рекламно-информационных материалов туристских фирм;

анализирует и обобщает поступающую в Департамент информацию и вносит конкретные предложения по вопросам проведения рекламно-информационной деятельности;

готовит аналитические материалы, справки и доклады по туристической деятельности;

проводит организационно-подготовительную работу по вопросам проведения и участия в ежегодных международных, межрегиональных, Республиканских туристских биржах, ярмарках;

осуществляет анализ внутреннего туризма и продвижению национального туристского продукта на внешних рынках;

готовит годовой отчет Департамента туризма.

. Главный специалист отдела организационно-правовой работы имеет право:

вносить предложения по совершенствованию работы Департамента туризма и отдела;

получать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела для исполнения своих должностных обязанностей;

получать материальное поощрение за высокие достижения в своей деятельности в соответствии с положением о премировании.

. Ведущий специалист отдела организационно-правовой работы

принимает участие в разработке необходимых нормативно-правовых документов Департамента;

проводит юридическую экспертизу нормативно - правовых документов;

дает заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности Департамента.

готовит аналитические материалы, справки и доклады по туристической деятельности;

участвует в анализе и обобщении поступающей в Департамент информации и вносит на рассмотрение конкретные предложения по развитию туризма в Республике;

. Ведущий специалист отдела организационно-правовой работы имеет право:

представлять свой отдел в органах исполнительной власти;

участвовать в подготовке проектов нормативно-правовых актов и других материалов, относящихся к отделу;

вносить предложения по совершенствованию работы Департамента туризма и отдела;

получать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела для исполнения своих должностных обязанностей;

получать материальное поощрение за высокие достижения в своей деятельности в соответствии с положением о премировании.

. Специалист отдела организационно-правовой работы:

ведет делопроизводство в отделе, регулярно анализирует работу отдела и информирует начальника отдела о состоянии контрольной и исполнительской деятельности в отделе;

отвечает за своевременное и качественное выполнение контрольных документов отдела;

по требованию руководства Департамента готовит необходимую информацию и другие справки для взаимодействия с другими министерствами и ведомствами;

. Специалист отдела организационно-правовой работы имеет право:

вносить предложения по совершенствованию работы Департамента туризма и отдела;

участвовать в подготовке нормативно-правовых актов и других материалов, относящихся к компетенции отдела;

получать в установленном порядке статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

в соответствии с положением о премировании получать материальное поощрение за высокие достижения в своей деятельности.

. Главный специалист финансового и бухгалтерского учета Департамента туризма:

осуществляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов, которые применяются для оформления хозяйственных операций, за которыми не предусмотрены типичные формы разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроль проведений хозяйственных операций;

обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление налогов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств финансирования капитальных вложений, погашение в установленный срок задолженностей банка по займам, а также отчисление на материальное стимулирование работников предприятия;

принимает меры по предупреждению недостатков, незаконного расхода средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Принимает участие в оформлении материалов о недостатках и разворовывания средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостатков, дебиторской задолженности и других потерь, сохранение бухгалтерских документов, оформление и сдачи их в установленном порядке в архив;

ведет подготовку проекта бюджетного счета и контроль его выполнения;

осуществляет организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета;

составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы;

участие в управлении и финансовом планировании Департамента;

общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;

проводит работу с поставщиками и покупателями;

осуществляет ведение договоров;

проводит анализ налогового законодательства и определение наиболее оптимальной учетной и налоговой политики для юридических лиц, составляющих организацию;

контролирует своевременность перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды;

выполняет работу организации и ведет учет кассовых операций;

ведет первичную документацию по приему и выдаче наличных денежных средств;

ведет на основе ведомостей выплату заработной платы работникам предприятия;

осуществляет проверку над первичной документацией по кассовым операциям и готовит их к счетной обработке;

производит выдачу и прием наличных денег из кассы или в кассу по расходным или приходным кассовым ордерам или надлежаще оформленным другим документам (платежным ведомостям, заявлением на выдачу денежных средств, счетами и другими документами) с наложением на эти документы штампа с реквизитами расходного или приходного кассового ордера;

производит записи в кассовую книгу сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу;

принимает участие в проведении инвентаризации;

. Главный специалист финансового и бухгалтерского учета имеет право:

запрашивать и получать необходимые материалы и документы по вопросам финансового и бухгалтерского учета;

предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов, а также права подписи на платежных и других финансовых документах;

принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

оформлять кассовые операции;

. Ответственность работников отделов

. Всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отделы настоящим Положением, несет заместитель директора и заведующий отделом.

. Все сотрудники отделов несут ответственность за точное соблюдение требований нормативных документов, используемых в работе, выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии настоящим Положением, соблюдение трудовой дисциплины в соответствии с Трудовым Кодексом Кыргызской Республики и другими нормативными правовыми актами.

. Заключительные положения

. Работники Отделов обладают всеми правами и исполняют обязанности, предусмотренные для работников Департамента законодательством Кыргызской Республики, правилами внутреннего распорядка работников Департамента и настоящим Положением.

. Работники Отделов обязаны знать законы и другие нормативные правовые акты Кыргызской Республики по вопросам, отнесенным к ведению отделов, хранить служебную тайну, соблюдать этику государственных служащих и трудовую дисциплину.

. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функциональных обязанностей, превышение должностных полномочий работники отделов несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

. Распорядок работы работников Отделов определяется согласно Регламенту работы Департамента туризма.

. Настоящее Положение утверждается Директором Департамента туризма.

 

3. Обязанности во время практики и содержание регламента согласно, которому осуществлялась работа

 

В мои обязанности во время прохождения практики входило: доставка исходящих писем до адресата, которыми могли быть как государственные органы, так и частные лица. Так как, Департамент туризма КР является «молодым» предприятием, то до настоящего момента не было сайта Департамента туризма (приложение 4), на данный момент разрабатываемый, в котором так же было принято участие во время преддипломной практики.

Так же и на ряду с постановлением, для работы с документами департамента туризма был утвержден регламент, который приведен ниже.. Общие положения регламента.

Департамент туризма при Министерстве культуры и туризма Кыргызской Республики (далее - Департамент туризма) в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Кыргызской Республики, Указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, другими нормативными правовыми актами, а также Положением о Департаменте туризма и настоящим Регламентом.

Настоящий Регламент разработан в соответствие с Регламентом Правительства Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 января 2011 года № 28, Типовой инструкцией по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517, Регламентом работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики, утвержденного распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 20 сентября 2011 года № 432.

Регламент предусматривает основные принципы, порядок организации и планирования работы структурных подразделений (управлений, отделов и секторов) Департамента туризма, и предусматривает основные требования к оформлению документов, порядок прохождения документов и контроля их исполнения, а также внутренний распорядок работы Департамента туризма.

Ответственность за своевременное исполнение принятых решений и поручений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в Департаменте туризма возлагается на заместителя директора Департамента туризма и заведующего отделом.

Переписка с учреждениями и гражданами ведется на государственном и официальном языках.

Контроль за соблюдением требований, настоящего Регламента осуществляется Департаментом туризма.. Требования к документам вносимымв Аппарат Правительства Кыргызской Республики

На рассмотрение Правительства Кыргызской Республики (далее - Правительство) вносятся вопросы, которые отнесены только к компетенции Департамента туризма.

Вопросы на рассмотрение Правительства вносятся директором Департамента туризма. Проекты решений представляются с сопроводительным письмом за подписью директора Департамента туризма.

Проекты актов Правительства, подготовленные Департаментом туризма, согласованные с заинтересованными министерствами и ведомствами, вносятся в Аппарат Правительства за две недели до установленного срока заседания Правительства.

Проекты решений, внесенные с нарушением установленного срока, возвращаются без рассмотрения за подписью Руководителя Аппарата или в его отсутствие - первого заместителя Руководителя Аппарата.

Ответственность за несвоевременное внесение документов на рассмотрение заседания Правительства несет директор Департамента туризма.

По каждому вопросу вносится четко и ясно сформулированный проект решения, завизированный руководителем, а также содержательная справка с обоснованием необходимости принятия решения, расчетами, справочными материалами:

а) проект решения, справка по каждому вопросу должны иметь идентичные заголовки, четкое, последовательное и краткое изложение;

б) проекты постановлений, распоряжений, записки, справки, вносимые на заседание Правительства, как правило, не должны превышать 5 страниц машинописного текста, напечатанного шрифтом 14 «TimesNewRoman» через 1 интервал.. Требования к документам, вносимым в оперативном порядке

При подготовке вопросов, вносимых в оперативном порядке, должны быть соблюдены следующие требования:

Проекты решений представляются со справкой-обоснованием и должны быть согласованы в обязательном порядке с Министерством юстиции Кыргызской Республики, Министерством финансов Кыргызской Республики, Министерством экономического регулирования Кыргызской Республики, Министерством иностранных дел Кыргызской Республики (по международным вопросам), а также с министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами, местными государственными администрациями, органами местного самоуправления, иными органами государственного управления, к компетенции которых относятся затрагиваемые в проекте решения вопросы, и завизированы министрами, председателями государственных комитетов, руководителями административных ведомств, местных государственных администраций, органов местного самоуправления, органов государственного управления с указанием фамилии и даты, а в их отсутствие заместителями, на которых возложено исполнение обязанностей руководителей данных государственных органов, с отметкой "в отсутствие...", с указанием фамилии, инициалов и даты.

Проекты постановлений Правительства при их внесении в Аппарат Правительства должны быть согласованы в обязательном порядке с не менее чем половиной состава членов Правительства.

При внесении проектов распоряжений Правительства согласование осуществляется в порядке, определенном пунктом 7.1. Регламента работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики, за исключением требований по количеству согласований с членами Правительства.

Проекты актов вносятся в Аппарат Правительства на государственном и официальном языках, с электронной версией текста на электронном носителе информации.

В справке указывается основание подготовки проекта решения, принимались ли ранее решения Правительства по данному вопросу, как они выполнены, какие вопросы решаются во вносимом проекте и с какими министерствами и ведомствами он согласован.К справке прилагается матрица замечаний и предложений (с наименованием проекта акта), которая состоит из двух столбцов и 2 * N + 1 строк. Первая строка отведена под заголовки столбцов, N - количество министерств, ведомств, структурных подразделений, представивших замечания (предложения) по рассматриваемому проекту акта. В левом столбце «Замечания и предложения» приводятся замечания (предложения) соответствующего министерства, ведомства, структурного подразделения. В правом столбце «Учет замечаний и предложений» указываются действия исполнителя документа на соответствующие замечания (предложения) в виде слов «замечание/предложение учтено» или «замечание/предложение не учтено» с приведением краткого комментария или обоснования по принятому решению. В матрице замечаний и предложений каждую вышеупомянутую пару столбцов предваряет строка с наименованием министерства, ведомства, структурного подразделения, имеющего замечания (предложения) по проекту акта. Технически данная строка образована объ<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: