№п/п | Ф.И.О. | Должность | Дата рождения | Рабочий телефон | Мобильный телефон |
Казаков Данияр Болушевич | Директор | 09.06.1963 | 21 8761 | 0555 000 203 | |
Усубалиев Максат Абдыкадырович | Зам. директор | 15.07.1985 | |||
Магай Сергей Афанасьевич | Зав.орг.-прав. отдела | 30.05.1975 | 0555504497 0773778799 | ||
Раимкулова АтыркульМухтаркуловна | Бухгалтер | 13.07.1963 | 621 847 | ||
Бейшеева Кундуз Кененбаевна | Глав. Спец. | 24.09.1980 | |||
Оморов Чубак Алманбекович | Главный спец. | 04.01.1986 | 621 844 | 0773 430 844 | |
Короткова Александра Александровна | Вед.спец | 30.01.1986 | |||
Эралиева Нурзада Турусбековна | Вед.специалист | 02.04.1988 | 0701 557 407 | ||
Тойчуев Нургазы Нурахмедович | Специалист | 14.04.1985 | 0777 666 338 | ||
Назаралиева Ширин Бекеновна | Специалист | 09.08.1989 | |||
Успенская Ольга Николаевна | Секретарь | 15.05.1990 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Формирование рыночной экономики в КР усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.
Туризм, являясь социально-экономической подсистемой, взаимосвязан с такими институтами как «экономика», «общество», «экологическая среда». Жизнедеятельность системы «туризм» невозможна без взаимодействия с другими отраслями народного хозяйства. Поэтому обоснование необходимости государственного регулирования развития туризма строится на основе изучения современного состояния туристского рынка, анализа роли туризма в экономике страны, особенностей туристского потребления и специфики туристского продукта, его воздействия на другие отрасли народного хозяйства, в частности, на экологическое состояние и социально-культурное развитие страны.
Масштабность и важность туризма свидетельствуют о его принадлежности к стратегическим отраслям экономики страны, что требует непосредственного государственного регулирования, с целью обеспечения пропорциональности развития территориальных и отраслевых народнохозяйственных комплексов, обоснования политики занятости, обеспечения роста бюджетных доходов и управления состоянием платежного баланса.
Государственное регулирование развития туризма - это воздействие государства на деятельность хозяйствующих субъектов и рыночную конъюнктуру для обеспечения нормальных условий функционирования рыночного механизма, реализации государственных социально-экономических приоритетов и выработки единой концепции развития туристской сферы.
Основными принципами государственного регулирования туристской деятельности в КР являются:
) содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития;
) определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности;
) формирование представления о Республике Казахстан как о стране, благоприятной для туризма;
) обеспечение безопасности, защиты прав туристов и туристских организаций КР и их объединений, а также защита их интересов и имущества.
Регулирование развития туризма представляет собой многоуровневую систему, включающую в себя:
координацию и содействие развитию туризма в глобальном масштабе, которое осуществляется посредством Всемирной туристской организации при участии международных финансовых организаций;
согласованность туристской политики на межгосударственном уровне, которая достигается через региональные туристские организации и специальные органы межгосударственных объединений;
согласованность политики в области туризма на национальном и региональном уровнях, которое осуществляется через специально созданные государственные органы и общественные ассоциации туристских организаций.
Многочисленные связи туризма с другими отраслями экономики порождают внешние экономические, экологические и социально-культурные эффекты, распространение которых зачастую находится вне сферы контроля субъектов туристской деятельности. Государственное регулирование развития туризма должно быть направлено на минимизацию негативных и увеличение положительных последствий внешних воздействий.
В последние годы и в Кыргызстане стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
. Аванесова Т.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов 2006.
. Концепции развития туризма в КР (Постановление Правительства КР от 21февраля 2012 года N 120).
. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: учебное пособие - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
. Ильина Н.И. Государственное регулирование развития туризма. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Ульяновск, 2000.
. https://www.ozhegov.ru/