Список сотрудников Департамента туризма при МК и Т КР




№п/п Ф.И.О. Должность Дата рождения Рабочий телефон Мобильный телефон
  Казаков Данияр Болушевич Директор 09.06.1963 21 8761 0555 000 203
  Усубалиев Максат Абдыкадырович Зам. директор 15.07.1985    
  Магай Сергей Афанасьевич Зав.орг.-прав. отдела 30.05.1975   0555504497 0773778799
  Раимкулова АтыркульМухтаркуловна Бухгалтер 13.07.1963 621 847  
  Бейшеева Кундуз Кененбаевна Глав. Спец. 24.09.1980    
  Оморов Чубак Алманбекович Главный спец. 04.01.1986 621 844 0773 430 844
  Короткова Александра Александровна Вед.спец 30.01.1986    
  Эралиева Нурзада Турусбековна Вед.специалист 02.04.1988   0701 557 407
  Тойчуев Нургазы Нурахмедович Специалист 14.04.1985   0777 666 338
  Назаралиева Ширин Бекеновна Специалист 09.08.1989    
  Успенская Ольга Николаевна Секретарь 15.05.1990    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Формирование рыночной экономики в КР усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.

Туризм, являясь социально-экономической подсистемой, взаимосвязан с такими институтами как «экономика», «общество», «экологическая среда». Жизнедеятельность системы «туризм» невозможна без взаимодействия с другими отраслями народного хозяйства. Поэтому обоснование необходимости государственного регулирования развития туризма строится на основе изучения современного состояния туристского рынка, анализа роли туризма в экономике страны, особенностей туристского потребления и специфики туристского продукта, его воздействия на другие отрасли народного хозяйства, в частности, на экологическое состояние и социально-культурное развитие страны.

Масштабность и важность туризма свидетельствуют о его принадлежности к стратегическим отраслям экономики страны, что требует непосредственного государственного регулирования, с целью обеспечения пропорциональности развития территориальных и отраслевых народнохозяйственных комплексов, обоснования политики занятости, обеспечения роста бюджетных доходов и управления состоянием платежного баланса.

Государственное регулирование развития туризма - это воздействие государства на деятельность хозяйствующих субъектов и рыночную конъюнктуру для обеспечения нормальных условий функционирования рыночного механизма, реализации государственных социально-экономических приоритетов и выработки единой концепции развития туристской сферы.

Основными принципами государственного регулирования туристской деятельности в КР являются:

) содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития;

) определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности;

) формирование представления о Республике Казахстан как о стране, благоприятной для туризма;

) обеспечение безопасности, защиты прав туристов и туристских организаций КР и их объединений, а также защита их интересов и имущества.

Регулирование развития туризма представляет собой многоуровневую систему, включающую в себя:

координацию и содействие развитию туризма в глобальном масштабе, которое осуществляется посредством Всемирной туристской организации при участии международных финансовых организаций;

согласованность туристской политики на межгосударственном уровне, которая достигается через региональные туристские организации и специальные органы межгосударственных объединений;

согласованность политики в области туризма на национальном и региональном уровнях, которое осуществляется через специально созданные государственные органы и общественные ассоциации туристских организаций.

Многочисленные связи туризма с другими отраслями экономики порождают внешние экономические, экологические и социально-культурные эффекты, распространение которых зачастую находится вне сферы контроля субъектов туристской деятельности. Государственное регулирование развития туризма должно быть направлено на минимизацию негативных и увеличение положительных последствий внешних воздействий.

В последние годы и в Кыргызстане стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

. Аванесова Т.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов 2006.

. Концепции развития туризма в КР (Постановление Правительства КР от 21февраля 2012 года N 120).

. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: учебное пособие - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.

. Ильина Н.И. Государственное регулирование развития туризма. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Ульяновск, 2000.

. https://www.ozhegov.ru/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: