учебного предмета «Литературное чтение»




В 1 классе Д

№ п/п общий № п/п (по разделам) Планируемая дата (понедельно) Тема урока
1. Добукварный период-15 ч
  1.1 04.09 «Азбука»- первая учебная книга
  1.2 05.09 Здравствуй, школа. Речь устная и письменная. Предложение
  1.3 06.09 Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово
  1.4 08.09 Люби всё живое. Слово и слог  
  1.5 11.09 Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение
  1.6 12.09 Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи
  1.7 13.09 Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки  
  1.8 15.09 Век живи, век учись. Как образуется слог?
  1.9 18.09 Повторение — мать учения.  
  1.10 19.09 Азбука — к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции
  1.11 20.09 Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функция в слоге- слиянии
  1.12 22.09 Нет друга — ищи, а нашёл — береги. Звук [и]. Буквы И, и; их функция в слоге-слиянии
  1.13 25.09 Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге- слиянии
  1.14 26.09 Ученье — путь к уменью. Гласный звук [у]. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии
  1.15 27.09 Повторение пройденного
2. Букварный период-59ч.
  2.1 29.09 Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н’]. Буквы Н, н
  2.2 02.10 Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с’]. Буквы С, с (
  2.3 03.10 Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к’]. Буквы К, к
  2.4 04.10 А. С. Пушкин. «Сказки». Звуки [т], [т’]
  2.5 06.10 Согласные звуки [т], [т’]. Буквы Т, т
  2.6 09.10 К. И. Чуковский. «Сказки». Звуки [л], [л’]. Буквы Л, л
  2.7 10.10 А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р
  2.8 11.10 Век живи, век учись. Звуки [в], [в’]. Бук- вы В, в
  2.9 13.10 Русская народная сказка. Звуки [й’э], [’э]. Буквы Е, е
  2.10 16.10 Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п’]. Буквы П, п
  2.11 17.10 Москва — столица России. Звуки [м], [м’]. Буквы М, м
  2.12 18.10 Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках
  2.13 20.10 О братьях наших меньших. Звуки [з], [з’]. Буквы З, з
  2.14 23.10 Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з
  2.15 24.10 Резервный урок.
  2.16 25.10 А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салта-не...». Звуки [б], [б’]. Буквы Б, б
  2.17 27.10 Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв Б — П
  2.18 06.11 Повторение пройденного
  2.19 07.11 Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами
  2.20 08.11 Терпение и труд всё перетрут. Звуки [д], [д’]. Буквы Д, д
  2.21 10.11 Резервный урок.
  2.22 13.11 Буквы Д, д (закрепление). Сопоставление букв Д — Т в слогах и словах
  2.23 14.11 Россия — Родина моя. Звуки [й’а], [’а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я, я
  2.24 15.11 Закрепление пройденного
  2.25 17.11 Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я
  2.26 20.11 Чтение текстов с изученными буквами
  2.27 21.11 Резервный урок.
  2.28 22.11 Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г’]. Буквы Г, г.
  2.29 24.11 Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении
Итого за 1 триместр 44 ч
  2.30 27.11 Делу время, а потехе час. Звук [ч’]. Буква Ч. Правописание сочетаний ЧА — ЧУ
  2.31 28.11 Буква Ч (закрепление)
  2.32 29.11 Чтение слов с изученными буквами.  
  2.33 01.12 Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков
  2.34 04.12 Ь как показатель мягкости согласных звуков
  2.35 05.12 Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш]. Буквы Ш, ш
  2.36 06.12 Буква Ш (закрепление)
  2.37 08.12 Чтение слов с изученными буквами.
  2.38 11.12 Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж
  2.39 12.12 Буквы Ж, ж, сочетания ЖИ — ШИ (закрепление)
  2.40 13.12 Люби всё живое. Звуки [й’о], [’о]. Буквы Ё, ё
  2.41 15.12 Буква Ё (закрепление)
  2.42 18.12 Чтение слов с изученными буквами
  2.43 19.12 Жить — Родине служить. Звук [й’]. Буква Й
  2.44 20.12 Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х
  2.45 22.12 Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х, х
  2.46 25.12 Обобщающий урок. Чтение текстов морально-этического характера. Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х
  2.47 26.12 С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й’у], [’у]. Буквы Ю, ю
  2.48 27.12 Буквы Ю, ю (закрепление)
  2.49 29.12 Делу время, потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц, ц
  2.50 12.01 Звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление)
  2.51 15.01 Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э, э
  2.52 16.01 Гласный звук [э], буквы Э, э (закрепление)
  2.53 17.01 Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ
  2.54 19.01 Звук [щ’], буквы Щ, щ (закрепление)
  2.55 22.01 «Играют волны, ветер свищет...» Звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф
  2.56 23.01 Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ
  2.57 24.01 Доброе дело — великое счастье. Отработка техники чтения
  2.58 26.01 Русский алфавит
  2.59 29.01 Закрепление.
3.Послебукварный период (18 ч)
  3.1 30.01 В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
  3.2 31.01 «Наше Отечество» К. Д. Ушинского. Повторение изученного. Письмо слов, предложений о Родине
  3.3 02.02 Чтение и анализ статьи В. Н. Крупина «Первоучители словенские»
  3.4 05.02 «Первый букварь» В. Н. Крупина
  3.5 06.02 А. С. Пушкин. Отрывок из «Сказки о мёртвой царевне»
  3.6 07.02 Закрепление пройденного.
  3.7 09.02 Л. Н. Толстой. Рассказы для детей
  3.8 19.02 Рассказы К. Д. Ушинского «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно»
  3.9 20.02 Сказка К. И. Чуковского «Телефон»
  3.10 21.02 Резервный урок..
  3.11 26.02 К. И. Чуковский. «Путаница»
  3.12 27.02 В. В. Бианки. «Первая охота»
  3.13 28.02 С. Я. Маршак. «Угомон», «Дважды два»
  3.14 02.03 М. М. Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока»
Итого за 2 триместр 44 ч
  3.15 05.03 А. Л. Барто. «Помощница», «Зайка»
  3.16 06.03 А. Л. Барто. «Игра в слова»
  3.17 07.03 С. В. Михалков. «Котята». Б. В. Заходер «Два и три». В. Д. Берестов. «Пёсья песня», «Прощание с другом»
  3.18 09.03 Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов
92ч. итого
         

Лист корректировки

Дата корректируемого урока по плану Дата корректируемого урока по факту Содержание корректировки Обоснование корректировки (Реквизиты документа (дата и № приказа) или пояснение учителя) Подпись заместителя руководителя по УВР
         
         
           
           
           
           
           
           
           
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: