Функции Государственных Образовательных стандартов нового поколения





[1] Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос.

акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008. — 39 с. — (Стандарты второго поколения)

[2] Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос.

акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008., стр. 6

[3] там же, стр.7

[4] Лыфенко А.В. Решение проблемы ментальной несовместимости в процессе изучения историко-методических вопросов. // Начальное образование на пороге ХХI века. (Проблемы и перспективы). Материалы Всероссийской научной конференции. Тула, 2000, стр. 24

[5] Там же, стр.25

[6] Концептуальные вопросы развития высшего образования / Под ред. Косова Б.Б. — М., 1991., стр. 54

[7] Плаксий С. И. Качественные параметры высшего образования // Знание. Понимание. Умение. — 2004. — № 1. — С. 19—24

[8] Купцов О.В. Непрерывное образование его структура. // Высшее образование в Европе. Том XVI. N1, 1991. С.29-30.

[9] Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008., стр. 15

[10] Александрова О. А. Образование: доступность или качество — последствия выбора // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 2., стр. 74

[11] Гневашева В. А., Луков Вал. А. Тема высшего образования в новейшей российской научной литературе / Москва, 2006,стр. 102

[12] Александрова О. А. Образование: доступность или качество — последствия выбора // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 2. стр. 85.

[13] Беспалько В. П. Некоторые вопросы педагогики высшего образования. — Рига,1972., стр. 94

[14] Воробьев Ю. Л. Периферийный рынок образовательных услуг: взгляд из провинции // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3., стр. 64

[15] Гуревич П. С. Личностный аспект образования // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2009. — № 2 - Педагогика. Психология

[16] Жуков А.Д., Канаев Н.М. Рожденная сотрудничать: к 50-летию ЮНЕСКО // Образование и наука на пороге III тысячелетия. Новосибирск, 1995., стр. 8

[17] Кузнецова Т. Ф. Философия, философская культура и гуманитаризация высшего образования // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 1., стр. 24

[18] Зинченко В. П. Образование. Мышление. Культура // Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1989., стр. 95

[19] Кузнецова Т. Ф. Философия, философская культура и гуманитаризация высшего образования // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 1. стр. 24

[20] Ильинский И. М. Об элитарном образовании // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3., стр. 9-10

[21] Плаксий С. И. Качественные параметры высшего образования // Знание. Понимание. Умение. — 2004. — № 1. стр. 21

[22] Ильинский И. М. Об элитарном образовании // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3., стр. 11

[23] Купцов О.В. Непрерывное образование его структура. // Высшее образование в Европе. Том XVI. N1, 1991. С.29-30.

[24] Купцов О.В. Непрерывное образование его структура. // Высшее образование в Европе. Том XVI. N1, 1991. С.29-30.

[25] Плаксий С. И. Болонский процесс // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3., стр. 204

[26] Иванова В. И. Реализация Болонских идей в России: нормативные противоречия // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3., стр. 71

[27] Плаксий С. И. Болонский процесс // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3., стр. 205

[28] Ильинский И. М. Об элитарном образовании // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3.стр. 8-9

[29] Ильинский И. М. Об элитарном образовании // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3.стр. 7

[30] Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Как оценивается уровнь подготовленности учащихся по результатам единого государственного экзамена. – Москва.: Центр тестирования Минобразования России. 2004., стр. 24

[31] Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Как оценивается уровнь подготовленности учащихся по результатам единого государственного экзамена. – Москва.: Центр тестирования Минобразования России. 2004, стр. 15

[32] Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Как оценивается уровнь подготовленности учащихся по результатам единого государственного экзамена. – Москва.: Центр тестирования Минобразования России. 2004., стр. 17-18

[33] Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008. стр. 14-15

[34] Исполатова Т.В., Кирсанова А.И. Профессиональные стандарты национальных квалификаций в проекте макета ГОС третьего поколения// Электронный периодический Журнал "Компьютерные учебные программы и инновации" N9` 2007г.

[35] Гуревич П. С. Личностный аспект образования // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2009. — № 2 - Педагогика. Психология.

[36] Булгакова М.Н. Введение новых государственных образовательных стандартов//Менеджер образования, www.menobr.ru

[37] Булгакова М.Н. Введение новых государственных образовательных стандартов//Менеджер образования, www.menobr.ru

[38] Эйхельбаум де Бабини А.М. Сходства и различия в развитии современных моделей образования // Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1992. N4., стр. 51

[39] Исполатова Т.В., Кирсанова А.И. Профессиональные стандарты национальных квалификаций в проекте макета ГОС третьего поколения// Электронный периодический Журнал "Компьютерные учебные программы и инновации" N9` 2007г.

[40] Там же

[41] Концепция развития профессиональных квалификаций, Материалы агентства национальных квалификаций при РСПП, Москва, 2006.

[42] Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 — 2010 годы, Москва Распоряжение № 1340-р от 03.09.05 г.

[43] Альфия Булатова Лукавая болонизация // STRF.ru — 23 декабря 2008 года

[44] Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 — 2010 годы, Москва Распоряжение № 1340-р от 03.09.05 г.

[45] Там же.

[46] Булгакова М.Н. Введение новых государственных образовательных стандартов//Менеджер образования, www.menobr.ru

[47] Булгакова М.Н. Введение новых государственных образовательных стандартов//Менеджер образования, www.menobr.ru

[48] Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008., стр. 24

[49] Блинов В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации / В. Блинов / / Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 44-50

[50] Побежимова Н. И. К вопросу о государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения / Н. И. Побежимова / / Юридическое образование и наука. - 2008. - N 2., стр. 3

[51] Разработка системы текущего и итогового контроля за формированием профессиональных знаний студентов / В. И. Карпов [и др.] / / Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2008. - Вып. 8.,стр. 3

[52] Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008., стр.17

[53] Розина Н. М. О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов / Н. М. Розина / / Высшее образование в России. - 2007. - N 3. стр. 5

[54] Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008., стр. 19

[55] Сенашенко В. С. О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / В. С. Сенашенко / / Alma mater. - 2008. - N 9., стр. 14

[56] Девисилов В. А. Стандарты высшего профессионального образования компетентностного формата: вопросы структуры и содержания / В. А. Девисилов / / Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22

[57] Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008., стр.14



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: