Речевое развитие ребенка 3-4 лет




КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

 

 

Оценка индивидуального развития ребёнка

Лет

Социально-коммуникативное развитие ребенка 3-4 лет

Показатели Основные характеристики развития ребёнка
Овладевает основными культурными способами деятельности Способен к самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий Проявляет эмоциональную отзывчивость и сопереживание Сформирована позитивная установка к различным видам труда и творчества
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
Называет сверстника по имени, взрослого по имени и отчеству          
Стремится пользоваться салфеткой, ложкой    
Соблюдает правила безопасного поведения (осторожно спускаться, подниматься по лестнице, держась за перила)    
Различает проезжую часть дороги и тротуар, понимает значение сигналов светофора    
Разыгрывает с игрушками бытовые сценки, используя предметы-заместители    
Ребенок понимает, кем он является: мальчиком или девочкой    
Играет рядом, не мешая другим детям      
Объединяется для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий    
Понимает оценку хороших и плохих поступков      
Реагирует на эмоции и чувства других людей, проявляет сочувствие и сопереживание, в т.ч. персонажам произведений    
Выполняет элементарные поручения (готовить и убирать материалы к занятиям)      
Стремится быть аккуратным при выполнении поручения или бытовых действий    
Средний балл                
                       

Выводы_____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательное развитие ребенка 3-4 лет

Показатели Основные характеристики развития ребёнка
Проявляет любознательность и познавательную активность. Проявляет познавательные эмоции Участвует в познавательно-исследовательской деятельности: экспериментирование, моделирование, проектная деятельность, исследовательская, коллекционирование Обладает начальными сведениями
  Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
Проявляет познавательный интерес к новым предметам, явлениям        
Задает вопросы ориентировочного характера «что такое?», «кто такой?», «что делает?», «как называется?»    
Ситуативно находит себе занятие в свободное время, исходя из возникшей ситуации    
Проявляет радость, удовольствие в ходе познавательной деятельности    
На несколько минут способен к познавательному сосредоточению    
Стремится обследовать объекты ближайшего окружения      
Ориентируется в объектах по указанным признакам (форма, цвет, размер)    
Включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым,    
Способен к спонтанному экспериментированию    
О себе Называет свое имя, фамилию, пол, возраст      
Называет членов своей семьи, называет по имени    
О природ-ном мире Узнает и называет некоторые растения, животных и их детенышей, особенности их обитания    
Интересуется значением новых предметов    
Называет овощи, фрукты    
Называет основные сезонные изменения в природе (зимой идет снег)    
О социаль-ном мире Ориентируется в помещении детского сада    
Называет свой город    
Называет трудовые действия воспитателя, врача, продавца, повара, шофера, строителя    
Матема-тика Выделяет один, много, ни одного из группы предметов    
Понимает конкретный смысл слов «больше-меньше», «поровну»    
Группирует предметы по 2 признакам (красный и низкий)    
Сравнивает предметы по величине (широкий – узкий, высокий – низкий), большой – маленький        
Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник    
Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади; слева – справа; на, над, под; перед, за, между, верхняя, нижняя полоска    
Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь    
Средний балл            
                   

Выводы_____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевое развитие ребенка 3-4 лет

Показатели Основные характеристики развития ребёнка  
Речь как средство коммуникации Речь как освоение системы родного языка Восприятие художественной литературы
  Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
Выражает в речи позитивные эмоции к сверстникам и взрослым        
Высказывает в речи свои потребности    
Обращается к взрослому с просьбой, вопросами, предложениями    
Отвечает на вопросы взрослого и сверстника    
Сопровождает речью игру    
Сопровождает речью свои действия в разных видах деятельности    
Использует простые распространенные предложения      
Согласовывает прилагательные с существительными в числе, падеже    
Использует в речи существительные во множественном числе и местоимения    
Четко произносит звук (а, у, и, о, э, м, п, б, ф, в, т, д)    
Способен прочитать наизусть потешки и небольшие стихотворения      
Рассматривает иллюстрации в книгах и рассказывает по ним    
Средний балл            
                     

Выводы_____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: