Назначение и структура подразделений ТО и Р части, соединения




К войсковым ремонтным подразделениям автомобильной техники относятся:

- отделение технического обслуживания;

- ремонтный взвод автомобильной техники;

- ремонтная рота автомобильной техники.

Основным предназначением войсковых ремонтных подразделений является производство ТР машин, на долю которого приходится более 75 % общего числа АТ, требующей ремонта.

Предназначение и условия применения войсковых ремонтных подразделений предъявляет к ним ряд требований:

- постоянная готовность к работе;

- высокая подвижность, маневренность и делимость, способность автономно производить ремонт машин;

- универсальность – способность производить ремонт машин различных марок и типов;

- живучесть в условиях применения современного оружия.

Отделение технического обслуживания - штатное подразделение батальонного звена общевойсковых и других подразделений, предназначено для проведения ТО, а в необходимых случаях для проведения ТР машин на готовых агрегатах и запасных частях.

Основными задачами, выполняемыми в мирное и военное время, ото являются:

- участие (совместно с водителями) в проведении всех видов ТО и ТР машин батальона;

- организация службы технической разведки ремонтного фонда;

- оказание технической помощи водителям поврежденных машин (неисправных) машин путем устранения мелких неисправностей или выдаче необходимых запасных частей.

Количество личного состава в отделении 3…7 человек.

Техническая оснащенность – подвижная мастерская технического обслуживания МТО-АТ. В подразделениях, имеющих многоосные машины – МТО-АТ-4ОС, а при наличии гусеничных машин – МТО – АТГ.

Ремонтный взвод автомобильной техники – включается, как правило, в состав ремонтной роты группы артиллерии бригады (части) или может являться самостоятельным подразделением (вто бмо) и предназначен для проведения ТР машин на готовых агрегатах и ТО машин. Кроме того, на него возлагается эвакуация машин с поля боя в укрытия и СППМ. В отдельных случаях взвод может производить СР АТ на готовых агрегатах без ущерба для ТР и ТО машин.

Взвод состоит из двух отделений:

- разборочно-сборочных работ;

- слесарно-механических работ и текущего ремонта агрегатов.

Кроме того, во взвод дополнительно включается отделение технической диагностики и регулировочно-настроечных работ.

Количество личного состава во взводе (10…22 чел.) определяется в зависимости от типа и числа машин в части.

Принимая в расчет, что во взводе 17 чел, рабочее время составляет 10 ч в сутки, а трудоемкость текущего ремонта 25 чел.-ч (среднего ремонта на готовых агрегатах 115 чел.-ч), то возможности взвода по ремонту автомобильной техники по текущему ремонту в полном объеме составляет 6…7 ТР в сутки.

Техническая оснащенность – подвижная авторемонтная мастерская ПАРМ-1М1, а при наличии в части многоосных машин – ПАРМ -1М1-4ОС. Отделение технической диагностики и регулировочно-настроечных работ оснащается мастерской МТО – АТ.

Ремонтная рота автомобильной техники входит в состав ремонтного восстановительного батальона и состоит:

- из управления;

- двух взводов по ремонту автомобильной техники;

- взвода специальных работ;

- отделения материально-технического обеспечения;

- отделения регламентных работ и технической диагностики.

Ремонтная рота предназначена для проведения текущих и средних ремонтов машин на готовых агрегатах, текущего ремонта агрегатов и несложного ремонта деталей. Кроме того, на нее возлагается эвакуация поврежденных машин на СППМ соединения.

Количество личного состава от 72 до 100 чел.

Среднесуточные производственные возможности ремонтной роты могут составить: 25…30 ед. ТР или 5…6 ед. СР.

Техническая оснащенность – подвижная авторемонтная мастерская ПАРМ -3М1, а также в отделении регламентных работ и технической диагностики мастерская МТО – АТ.

Возрастающие задачи по восстановлению военной АТ в период боевых действий предъявляют к подвижным ремонтным средствам ряд военно-технических требований:

- высокая подвижность, способность быстро развертываться для выполнения работ и свертываться для дальнейшего перемещения;

- большая производительность и универсальность по выполнению всего объема ремонта машин различных марок;

- автономность работы и производственная самостоятельность отдельных мастерских;

- укомплектованность мастерских простым и надежным оборудованием, станками, приспособлениями и инструментом;

- наличие коллективных средств защиты от радиоактивного заряжения;

- наличие необходимых запасов автомобильного имущества.

Предъявляемым требованиям в значительной степени отвечают подвижные автомобильные мастерские МТО-АТ, ПАРМ-1М1 и ПАРМ-3М1.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: