Возраст: 5-6 лет (1 год обучения)




Тема: «Транспорт»

Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие ребята! Продолжаем дистанционные занятия по ознакомлению с окружающим миром.

 

Прежде чем приступить к изучению новой темы предлагаем немного поиграть.

 

 

 

Повторим тему прошлого занятия «Чистота – залог здоровья»:

- Что такое личная гигиена?

- Для чего нужно мыть руки?

- Почему от мальчика сбежали вещи? (из сказки К. Чуковского «Мойдодыр»)

Игра «Хорошо-плохо» (если это делать - хорошо, то хлопаете в ладоши, если плохо-топаете ногами)

1. Умываться по утрам и вечерам

2. Есть грязными руками

3. Чистить зубы 2 раза в день

4. Ежедневно расчесывать волосы

5. Стричь вовремя ногти

6. Ходить лохматым

7. Не мыть уши

8. Не чистить зубы

9. Не расчесываться

10. Мыть руки перед едой

 

Отгадайте загадки:

1. Ускользает как живое, но не выпущу его. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)

2. Волосистою головкой в рот она влезает ловко. И считает зубы нам по утрам и вечерам. (зубная щетка)

3. Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю. Им утрет потоки слез, не забудет и про нос. (носовой платок)

4. Хожу - брожу не по лесам, а по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (расческа)

5. Чтобы волосы блестели и красивый вид имели. Чтоб сверкали чистотой, мною их скорей помой. (шампунь)

6. После бани помогаю, промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, чистое, новое. (полотенце)

 

И еще веселая игра «Да или нет»

Я хочу вам дать совет, вам решать, где да, где нет.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите дружно: нет.

 

1.Постоянно нужно есть для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

 

2.Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет? Нет!

 

3.Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба? Нет!

 

4.Ох, неловкая Людмила,

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Молодчина Люда? Нет!

 

5.Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя!

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

 

6.Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет железный,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Молодцы, не оплошали,

Правильно советы дали.

Запомнить надо на 100 лет,

Что зубам полезно, а что нет.

 

Теперь приступаем к изучению новой темы.

Уважаемые родители, посмотрите вместе с ребенком презентацию «Транспорт», выполните задания, представленные в ней.

После просмотра презентации ответьте на вопросы:

- Какие есть виды транспорта? (наземный, водный, воздушный, подземный)

-Что относится к транспорту специального назначения? (скорая помощь, полицейская машина, пожарная, автовышка, снегоуборочная машина и т.д.)

- Кто управляет вертолетом, ракетой, автобусом, поездом? (летчик, космонавт, водитель, машинист)

Успешной Вам работы!

Благодарим за обратную связь. Фотоотчет о проделанной работе оставляйте в комментариях под заданием.

 

P.S. Выполните любое задание из приложения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ЗАДАНИЕ 1

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 2

 

 

Пройди лабиринт

 

 

 

ЗАДАНИЕ 3

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 4

 

 

Сколько видов транспорта нарисовано на картинке? Раскрасьте один из них.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: