После обязательно устройте ребенку физкультминутку. Пусть разомнется, а заодно послушают занимательную музыку.




Занятие по психологии 3 класс

Методические рекомендации: карандаши, лист А4 или альбомный, ножницы, ручка, карандаш и инструменты для проведения понравившегося опыта.

Здравствуйте, уважаемые родители!!!

Наше сегодняшнее занятие посвящено теме «Игра, как обучение», а цель его – снятие эмоционального напряжения, изучение опытов, способствовать получению навыков высказывания.

 

Ход занятия:

Сегодня мы будем учиться контролировать себя и те самым будем развивать самоконтроль, а учиться мы будем этому в ходе выполнения различных упражнений. Также выполняя упражнения, мы будем развивать наше внимание

Упражнение «Я-фокусник»

Вместе с детьми проведите все или несколько опытов. Обсудите результаты, ход работы. Если есть возможность, сфотографируйте и пришлите в сообщение.

«СНИМАЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ».

 

«МУХА ». Сядьте удобно: руки свободно положите на колени, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте, что на ваше лицо пытается сесть муха. Она садится то на нос, то на рот, то на лоб, то на глаза. Необходимо не открывая глаз, согнать назойливое насекомое.

 

«ЛИМОН ». Сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх), плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит лимон. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали» весь сок. Расслабьтесь. Запомните свои ощущения. Теперь представьте, что лимон находится в левой руке. Повторите упражнение. Вновь расслабьтесь и запомните ощущения. Затем – одновременно двумя руками. Расслабьтесь. Насладитесь состоянием покоя.

 

«СОСУЛЬКА » («МОРОЖЕНОЕ »). Встаньте, закройте глаза. Руки поднимите вверх. Представьте, что вы – сосулька или мороженое. Напрягите все мышцы вашего тела. Запомните эти ощущения. Замрите в этой позе на 1-2 минуты. Затем представьте, что под действием солнечного тепла вы начинаете медленно таять. Расслабляйте постепенно кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального психоэмоционального состояния.

Понравилось? Трудно было или нет выполнять данное упражнение? - Обсудить вместе с ребенком.

Упражнение "Телеграмма"

Цель: формирование навыка позитивного восприятия друг друга.

Приготовить бланки "телеграмм" с написанным именем адресата, где надо написать адресату самое хорошее, что можно о нём сказать. Сыграйте роль почтальона вручите телеграмму. Телеграммы можно украсить и адресовать любому человеку. Будь то родственник, находящийся рядом, либо друг, с которым появится возможность увидеться только после самоизоляции.
Адресаты, получив сообщение, высказывают вслух свои впечатления по желанию.

 

После обязательно устройте ребенку физкультминутку. Пусть разомнется, а заодно послушают занимательную музыку.

Жду фото телеграмм в сообщении. Можно вотс ап, вайбер, вк, телеграмм, на электронную почту.

Мой телефон – 89643869437

Mail- yaaanAchka@rambler.ru

С Уважением Бурыкина Яна Юрьевна

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: