Почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона




Конспект

Обеспечение пассажирского поезда тормозами

 

 

 

Расчет справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии пассажирского поезда.

После окончания ПОЛНОГО опробования автоматических тормозов в поезде осмотрщик должен вручить машинисту ведущего локомотива "Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии",, об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии, а

после опробования с выдержкой в течение 10 мин перед затяжными спусками сделать в справке отметку о произведенном опробовании (В10).

В справке указываются данные:

· о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок,

· о требуемом количестве ручных тормозов в осях, необходимых для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте, а также о фактическом наличии ручных тормозных осей в этих поездах;

· номер хвостового вагона; (сверить с натурным листом)

· величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне; (ТЦПВ) в пределах 80 – 120 мм

· количество (в процентах) в поезде композиционных колодок (К-50 или К-100),

· время вручения справки; (сверить с временем отправления поезда)

· номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, (ВВстр.)

· данные о плотности тормозной сети поезда, (не более 0,2/ 1 мин)

Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам, установленным ОАО РЖ, требованиям настоящими Правилами.

При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов перед отправлением должны лично ознакомиться с данными, указанными в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии",,

 

Ответственность за правильное опробование тормозов в поездах и достоверность данных "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии", или журнала формы ТУ-152 по кругу своих обязанностей!!!!!!! несут осмотрщик вагонов, машинист, а там, где нет осмотрщика вагонов — работники, производившие опробование.

 

Определение необходимого количества ручных тормозов.

Необходимое количество ручных тормозов вагонов …… для удержания состава …., хозяйственного, ….. или почтово-багажного, грузопассажирского поезда на месте в случае неисправности или невозможности приведения в действие автоматических тормозов определяется на каждые 100 тс веса состава в зависимости от крутизны уклона по таблице1.

Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 тс веса состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузо-пассажирского или почтово-багажного поезда, следующего в пределах двух или более дорог, принимается 0,6 тормозной оси. ………..

Пример: 1330 т * 0,6: 100 = 7,98 = 8 осей.

Удержание состава пассажирского поезда в случае неисправности или невозможности приведения в действие автоматических тормозов осуществляется посредством приведения в действие ручных тормозов всех!!!!! вагонов состава, при необходимости, с дополнительной установкой с учетом местных условий ручных тормозных башмаков из имеющихся на локомотиве.

 

Таблица 1.

Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузо-пассажирского,

почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона

Крутизна уклона   0,002 0,004 0,006 0,008 0,010 0,012
Число тормозных башмаков 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,6 0,3 0,8 0,4 1,0
Количество тормозных осей 0,4 0,4 0,4 0,4 0,6 0,8 1,0

Таблица 2.

Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно.

№ п/п Категория поезда Тип тормоза (тип тормозных колодок) Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость движения поезда, км/ч Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м
  Пассажирский, почтово-багажный поезд, Электропневматический, пневматический (чугунные, композиционные)   120 1300
  Пассажирский поезд Электропневматический (композиционные)   130 - 1300 -
  Пассажирский поезд Электропневматический (композиционные)   140 - 1300 -
  Пассажирский поезд Электропневматический (композиционные)   160 - 1700 -
  Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИД с тормозом КЕ Пневматический (чугунные, композиционные)   140 - 1600 -
  Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ Пневматический (чугунные, композиционные)   160 - 1800 -
  Скоростной Электропневматический, магниторельсовый (дисковый)   200 1800 2000
  Хозяйственный поезд Пневматический (чугунные, композиционные)   80(90) 70 1200 1200
  Грузопассажирский Пневматический (чугунные, композиционные)   90 80 1200 1200

Таблица 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: