Рассмотреть данную претензию по существу и ответить на нее в письменном виде в течение 10 дней с момента ее получения.




На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановленем Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,

 

 

Требую:

 

Рассмотреть данную претензию по существу и ответить на нее в письменном виде в течение 10 дней с момента ее получения.

2. Возвратить уплаченные мной за товар ненадлежащего качества, журнальный столик Т 517-6, денежные средства в размере 9 270 (Девяти тысяч двухсот семидесяти) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.

3. Выплатить в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере 12 070 (Двеннадцати тысяч семидесяти) рублей.

4. Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты мне денежных средств в размере 30 000 (Тридцати тысяч) рублей.

 

В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я буду вынуждена обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, с взысканием штрафа в размере 50% от полной суммы требований, предусмотренного действующим законодательством.

Кроме того, я оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобами о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копия товарной накладной;

3. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру № 378 от 17.12.2012 года.;

4. Копия претензии от 28.12.2012 года;

5. Копия договора и кассового чека ООО «Партнёр».

 

«___»__________2013 года ____________ / В.П. Добросердова /


Мировому судье судебного участка

№ 232 города Москвы

адрес: 117570, г. Москва, ул. Красного Маяка, д. 13 «Б»

 

Истец: Добросердова Валерия Павловна

адрес: 117648, г. Москва, мкр. Северное Чертаново, д. 7, корп.«А», кв. 197

 

Ответчик: ООО «ТД Азбука стиля»

адрес: 115201, г. Москва,

1- Варшавский проезд, д. 1 «А», стр. 3

 

цена иска: 9 270 руб.

компенсация морального вреда: 30 000 руб.

юридические расходы: 12 070 руб.

 

Исковое заявление

о взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, возмещении судебных расходов, компенсации причиненного морального вреда

 

Я, истец по настоящему иску, Добросердова Валерия Павловна, 10.12.2012 года, заказала журнальный столик Т 517-6 с доставкой на дом в интернет-магазине ответчика, ООО «ТД Азбука стиля», оплатив в кассу ООО «ТД Азбука стиля» при доставке 17.12.2012 года 9 270 рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № 378 от 17.12.2012 года.

Вечером 17.12.2012 года при доставке товара на дом по адресу: г. Москва, ул. Авиационная, д. 59, кв. 180, мне сообщили, что товар доставлен, однако в доставке товара до квартиры мне было отказано и мне пришлось спускаться к подъезду, спустившись, курьер сообщил мне, что при желании, за отдельную плату, мне доставят товар в квартиру, я отказалась и передала денежные средства за товар, ввиду того, что у курьера не было сдачи мне пришлось заново подняться и спуститься за разменом. При передаче денежных средств, курьер попросил меня подписать акт приема передачи товара, хотя курьером товар не был продемонстрирован, и не было предупреждено, что товар осмотрен, проверен и повреждений нет, к тому же, мне пришлось самой доставлять ящик в квартиру, данный факт происходил перед консьержкой нашего подъезда и камерой видео наблюдения.

28.12.2012 года при сборке стола было обнаружено, что журнальный столик с недостатком, который выражался в сколе столешницы, к тому же, при полной сборке стол не стоял ровно, ввиду того, что одна из ножек стола была короче других.

Использовать стол по назначению при этих недостатках не представлялось возможным.

В тот же день я обратилась в ООО «ТД Азбука стиля» с просьбой вернуть денежные средства, мною была написана претензия на которую мне было обещано ответить после новогодних праздников.

Позвонив 09.01.2013 года в ООО «ТД Азбука стиля» мне сообщили, что мою претензию будут рассматривать в течении двух недель.

Позвонив 14.01.2013 года в ООО «ТД Азбука стиля» мне сообщили, что ввиду того, что прошло семь дней с момента подписного акта, в удовлетворении моей претензии отказано. Возмутившись я ответила, что предоставить надлежащего качество товар обязанность исполнителя, хотя, если курьер доставил товар в квартиру и предложил бы проверить качество товара, чего не было сделано, я смогла бы сразу обнаружить недостаток товара. В ответ мне было предложено жаловаться в Роспотребнадзор и обращаться к юристам.

Таким образом, считаю, что ООО «ТД Азбука стиля» выполнило свои обязательства по договору купли-продажи ненадлежащим образом, а именно, ООО «ТД Азбука стиля» продало товар ненадлежащего качества.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Cуда РФ от 28.06.2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Таким образом, ООО «ТД Азбука стиля» должно было предоставить товар надлежащего качества.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

В результате продажи товара ненадлежащего качества, ООО «ТД Азбука стиля» мне причинило моральный вред, поскольку мне пришлось нервничать по поводу выявленного недостатка в товаре, так как мной уплачена довольно крупная денежная сумма за журнальный столик Т 517-6, который должен быть товаром надлежащего качества.

Причиненный мне моральный вред я оцениваю в 30 000 рублей.

Для защиты своих нарушенных прав я вынуждена была обратиться в ООО «Партнёр» за юридической помощью, в кассу которого мной уплачена сумма в размере 12 070 рублей, которая должна быть возмещена мне в полном объеме, поскольку ООО «ТД Азбука стиля» нарушены мои права, причинен моральный вред.

Согласно п. 22 Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона о защите прав потребителей исковые заявления по данной категории дел предъявляются в суд по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации (ее филиала или представительства) или по месту жительства ответчика, являющегося индивидуальным предпринимателем. Суды не вправе возвратить исковое заявление со ссылкой на пункт 2 части 1 статьи 135 ГПК РФ, так как в силу частей 7, 10 статьи 29 ГПК РФ выбор между несколькими судами, которым подсудно дело, принадлежит истцу.

Ввиду того, что Ответчик не принимает мер по урегулированию сложившей ситуации, я вынуждена обратиться в суд с данным иском.

На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,

Прошу:

 

 

Взыскать с ответчика, ООО «ТД Азбука стиля», в мою пользу уплаченные мной за товар ненадлежащего качества, журнальный столик Т 517-6, денежные средства в размере 9 270 (Девяти тысяч двухсот семидесяти) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.

2. Взыскать с ответчика, ООО «ТД Азбука стиля», в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере 12 070 (Двенадцати тысяч семидесяти) рублей.

Взыскать с ответчика, ООО «ТД Азбука стиля», в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда путем выплаты мне денежных средств в размере 30 000 (Тридцати тысяч) рублей.

4. Взыскать с ответчика, ООО «ТД Азбука стиля», в мою пользу штраф в размере пятьдесят процентов от присужденной суммы судом, за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта — 2 экз.;

2. Копия искового заявления — 1 экз.;

3. Расчет исковых требований — 2 экз.;

4. Копия товарной накладной — 2 экз.;

5. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру № 378 от 17.12.2012 года — 2 экз.;

6. Копия претензии от 28.12.2012 года — 2 экз.;

7. Копия претензии с уведомлением о вручении — 2 экз.;

8. Копия договора и кассового чека ООО «Партнёр» — 2 экз.

 

«___»__________2013 года ____________ / В.П. Добросердова /

Расчет исковых требований:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: