Рублей — денежные средства, уплаченные мною по договору купли-продажи.




2. 12 070 рублей — денежные средства в счет компенсации оплаченных мной юридических услуг.

3. 30 000 рублей — компенсация причиненного морального вреда.

 

«___»__________2013 года ____________ / В.П. Добросердова /


Управление Федеральной Службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве

адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9

 

Добросердовой Валерии Павловны

адрес: 117648, г. Москва,

мкр. Северное Чертаново, д. 7, корп. «А», кв. 197

 

Жалоба

 

Я, Добросердова Валерия Павловна, 10.12.2012 года, заказала журнальный столик Т 517-6 с доставкой на дом в интернет-магазине ООО «ТД Азбука стиля», оплатив в кассу ООО «ТД Азбука стиля» при доставке 17.12.2012 года 9 270 рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № 378 от 17.12.2012 года.

Вечером 17.12.2012 года при доставке товара на дом по адресу: г. Москва, ул. Авиационная, д. 59, кв. 180, мне сообщили, что товар доставлен, однако в доставке товара до квартиры мне было отказано и мне пришлось спускаться к подъезду, спустившись, курьер сообщил мне, что при желании, за отдельную плату, мне доставят товар в квартиру, я отказалась и передала денежные средства за товар, ввиду того, что у курьера не было сдачи мне пришлось заново подняться и спуститься за разменом. При передаче денежных средств, курьер попросил меня подписать акт приема передачи товара, хотя курьером товар не был продемонстрирован, и не было предупреждено, что товар осмотрен, проверен и повреждений нет, к тому же, мне пришлось самой доставлять ящик в квартиру, данный факт происходил перед консьержкой нашего подъезда и камерой видео наблюдения.

28.12.2012 года при сборке стола было обнаружено, что журнальный столик с недостатком, который выражался в сколе столешницы, к тому же, при полной сборке стол не стоял ровно, ввиду того, что одна из ножек стола была короче других.

Использовать стол по назначению при этих недостатках не представлялось возможным.

В тот же день я обратилась в ООО «ТД Азбука стиля» с просьбой вернуть денежные средства, мною была написана претензия на которую мне было обещано ответить после новогодних праздников.

Позвонив 09.01.2013 года в ООО «ТД Азбука стиля» мне сообщили, что мою претензию будут рассматривать в течении двух недель.

Позвонив 14.01.2013 года в ООО «ТД Азбука стиля» мне сообщили, что ввиду того, что прошло семь дней с момента подписного акта, в удовлетворении моей претензии отказано. Возмутившись я ответила, что предоставить надлежащего качество товар обязанность исполнителя, хотя, если курьер доставил товар в квартиру и предложил бы проверить качество товара, чего не было сделано, я смогла бы сразу обнаружить недостаток товара. В ответ мне было предложено жаловаться в Роспотребнадзор и обращаться к юристам.

Таким образом, считаю, что ООО «ТД Азбука стиля» выполнило свои обязательства по договору купли-продажи ненадлежащим образом, а именно, ООО «ТД Азбука стиля» продало товар ненадлежащего качества.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Cуда РФ от 28.06.2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Таким образом, ООО «ТД Азбука стиля» должно было предоставить товар надлежащего качества.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Мной в адрес ООО «ТД Азбука стиля» направлялась претензия, ввиду того, что ООО «ТД Азбука стиля» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынуждена обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «ТД Азбука стиля» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: