Гиперэкстензия (время удержания 1 минута)




На полу или специальном коврике лягте на живот, лицо обращено вниз, руки прямые, вытянуты вперед. Одновременно с вдохом оторвите от пола прямые ноги максимально вверх, при этом удерживая руки и верхнюю часть туловища в исходном положении. Дышите ровно и глубоко.

 

Последствия пыток: После каждой пытки необходима помощь лекаря, так как человек получает раны, иначе – смерть. После излечения ран – остается увечье (специальная отметка в паспорте). Три увечья – смерть. Если человек не выдержал пытку – он получает раны и увечье и должен ответить правду. Если человек выдержал пытку – он получает раны и увечье и может соврать.

 

Правила по медицине

На теле человека без доспехов 2 хита. Максимум человек может иметь 4 хита.

 

Ранения делятся на легкие и тяжелые. 1 и более хитов – легкие раны. 0 хитов – тяжелые. В тяжелых ранах человек лежит на месте и не двигается (можно переносить).

 

Усугубление тяжести ран наступает следующим образом: легкие переходят в тяжелые – 15 минут, тяжелые переходят в смерть – 15 минут. Стабилизировать рану может любой человек при помощи бинта (покупается в больнице).

Время стабилизации: легкие раны на 15 минут, тяжелые на 5 минут. Стабилизировать человека можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

Болезни

Болезни существуют двух видов: контактные и передающиеся через воду. У каждой болезни есть свой период развития и две стадии, если болезнь не лечить или лечить не правильно, то могут наступить осложнения различного характера (не обязательно смертельные). Каждая болезнь сопровождается различными симптомами. Лечение заключается в излечивании симптомов, а затем принятии лекарства, которое излечивает саму болезнь. На лечение так же тратится определенное время и его необходимо отыгрывать. Время лечения зависит от сложности заболевания и наличия необходимых лекарств.

 

· Венерическая - контактная не смертельная.

· Лихорадка - контактная, смертельная.

· Болезнь Крона - через воду, смертельная.

 

Отравления

 

Существуют два типа ядов: контактный и пищевой. Отравленные персонажи НЕ стабилизируются.

 

Отравление контактным ядом происходит при ранениях монстрами (существо даст игроку соответствующую метку). При отсутствии лечения приводит к смерти через 15 минут.

 

Пищевое отравление наступает при приеме отравленной пищи или воды. Пищевые яды различаются игроком на вкус; в зависимости от вкуса игрок отыгрывает соответствующие симптомы. Под вкусом имеется в виду явный излишек определенного вкуса в пище или воде.


Список соответствий вкусов и симптомов:

 

· Лимонная кислота. Игрок лишается всех хитов и остается лежать в тяжелых ранах. При отсутствии лечения смерть наступает через 10 минут.

· Соль. Игрок лишается дара речи (не может разговаривать с окружающими и издавать звуки). Срок действия не ограничен.

· Сода. Игрок лишается слуха (отыгрывает глухоту). Срок действия не ограничен.

 

Ожоги/обморожения

Ожоги можно получить после пыток, либо после воздействия заклинаний, при пожаре. Ожоги снижают хиты на 1, моделируются красным гримом.

Обморожения являются следствием воздействия заклинаний. Обморожения снижают хиты на 1, моделируются синим/голубым гримом.

Лечат ожоги/обморожения, только алхимики, соответствующими средствами.

-1 хит невозможно вылечить пока не снят эффект ожога/обморожения.

 

Душевные болезни

 

Болезни этого типа особенные. «Лечат» их только в церкви Закарума.

 

 


 

Правила по ремеслам

 

Как и везде, в Тристраме есть ремесленники. Их несколько: ювелир, кузнец, зачаровательница, алхимик.

 

Чтобы обучиться профессии, необходимо обратиться к ремесленнику, который расскажет, что именно нужно, чтобы освоить профессию.

В городе есть ряд ремесленников, работающих в лавках. Несмотря на общую ситуацию они остаются востребованными.

 

Все ремесленники (а также держатели заведений) платят налог с дохода в казну. Участь неуплативших налог незавидна – заведение опечатывают, пока налог не будет уплачен.

 

Виды профессий:

 

Кузнец. Кузнец – одна из важнейших профессий в городе. Они изготавливают как оружие и доспехи, так и некоторые нужные для других профессий предметы. При кузнице также есть литейная мастерская, необходимая для изготовления стали. Также кузнец может изготовлять «гнезда» (крепления) для самоцветов на оружии и доспехах.

 

Ювелир. Ювелиры – мастера изготавливать амулеты и украшения. Ювелиры способны огранять самоцветы. Также они способны создавать особые предметы, необходимые для представителей других профессий.

 

Лекарь. Профессиональные врачи, умеющие излечивать раны и травмы. Большинство из них работает в городской лечебнице.

 

Алхимик. Ученый человек, умеющий создавать уникальные зелья, отвары и эликсиры, без которых не представляют своей жизни обычные люди и ремесленники.

 

Зачаровательница. Мудрая женщина, которая способна соединить/разъеденить обработанный самоцвет с подготовленным оружием или доспехами, помимо этого у нее можно зачаровать какие-либо предметы и получить специфическую консультацию.

 

Кузнец. Кузнец – одна из важнейших профессий в городе. Они изготавливают как оружие и доспехи, так и некоторые нужные для других профессий предметы. Кузнец может перековать оружие и доспехи, чтобы создать гнездо для камня. Так же кузнец может перековать проклятое оружие/доспехи – с определенной долей вероятности – проклятие снимется. У кузнеца также есть сталелитейный цех, необходимый для переплавки руды.

 

Ювелир. Ювелиры – мастера изготавливать амулеты и украшения, также гранят самоцветы. Ювелиры часто сотрудничают с зачарователями.

 

Зачарователь. Это человек, который способен соединить/разъеденить обработанный камень с подготовленным оружием, доспехами или зачаровать заготовку для амулета/кольца.

 

Лекарь. Профессиональные врачи, умеющие излечивать раны и травмы. Большинство из них работает в городской лечебнице.

 

Алхимик: Алхимики постигают суть вещей и преобразуют ее, создавая различные зелья. Болезни лечат только алхимики. Алхимия относится к магическим наукам и неподвластна простым смертным. Заниматься алхимией без риска попасть под суд может ТОЛЬКО алхимик, имеющий патент от короны. Алхимия – наука таинственная, поэтому общедоступного списка возможных зелий и мазей нет.

Правила по магии

 

Магия может находить потерянное, исцелять раны, рушить крепости и даже общаться с миром умерших. Подробнее о том, что возможно или невозможно для этой силы, знают только сами маги, поэтому магия действует по принципу «сказанному верить», кроме случаев, когда вы обладаете (вам заявил об этом мастер или чудотворец, давший иммунитет к определенному воздействию) иммунитетом. А уж откуда берется эта сила – о том, поговаривают, даже и они не знают. Точно известно только то, что, хотя многие мечтают овладеть таким могуществом, магов очень и очень мало.
Мистические силы могут приходить как изнутри, так и из внешних источников.


Изнутри сила приходит у магов, а также колдунов, некромантов и иных кудесников любых видов. Это их талант, их врожденная особенность. Научиться магии можно только, если в тебе с рождения есть эта искра силы (есть или нет, проверит у мастера волшебник, который возьмется вас обучать, если найдёте такого).

Сила, приходящая из внешних источников, встречается гораздо чаще. Это сила священников, которым могущество дарует сам Свет, и культистов, получивших её в дар от отвратительных порождений Зла. Для её обретения не нужно особого таланта, но, как говорят священники Закарума, нужна вера, посвящение и искреннее желание служить идеалам Света. Что нужно для получения силы сектантам, поклоняющимся порождениям Зла, доподлинно известно только им самим.

 

Как священники и культисты, так и маги могут не только сами проводить ритуалы, но также и задействовать в них обычных людей. Если вы по собственной воле (или даже против желания) оказались вовлечены в ритуал, то о том, что с вами произошло после его окончания вам расскажет мастер или игротехник, наблюдавший за ним.

 

Известно, что сила, как магическая, так и божественная (или любая другая), может пребывать не только в людях, но и в предметах. Некоторые из них может использовать только их создатель, некоторые – только маг, какие-то может применять любой, к кому они попали в руки, а есть, как поговаривают, и такие, что сами используют своего «владельца». Что за свойства у предмета, вы узнаете, когда опознаете его или о них вам скажет создавший его маг или мастер или же тот, от кого вы этот предмет получили. Свойства предмета должны быть описаны на специальном сертификате (иначе предмет не работает).

 


О религии Закарум

И когда сердце человеческое откроется вере,

Бессильно отступят и демоны и всякое зло…

Свет укажет путь, свет накормит и свет исцелит,

Ибо в каждом есть свет. И ничего, кроме света…

Халраул Дважды Благословенный

 

Вскоре после конца Великой Чумы, мир был беспросветен, хладен и полон страданий. Даже всходящее солнце не дарило надежды, а человек был слаб и беззащитен пред ужасами, свободно гулявшими ночью. Прошло время, и люди создали более крепкие стены и смертельное оружие, и хотя были изгнаны некоторые из ночных твари туда, где больше никто и никогда их не видел, но всё так же страдали люди, потому что пусты были их души и так же беспросветна жизнь. Разведённые костры отгоняли ночь, но сгущалась тьма в сердцах и многие обратились друг на друга, и уподобились чудовищам, а многие не могли найти себе места и метались бессмысленно, словно лист на ветру. И не было ответов нигде ни среди книг, ни среди множества сект, бывших на Земле. В эти годы, раздираемый внутренними противоречиями и не способный больше смотреть на страдания людей, Акарат, уже тогда прозванный Мудрым, удалился от мира, предпочтя жизнь отшельника в одной из дальних обителей. И так горело его сердце за людей, так велики были его страдания, что небо сжалилось и оттуда спустился ангел, Яреус, который открыл Акарату истинную природу человека и путь, который дал бы ему смысл и цель. Познав правду, Акарат вновь вернулся в мир людей, чтобы разнести весть о явлении ему Сына Света. И везде, куда бы не отправился святой странник, он находил новых учеников и людей, чьи сердца жаждали услышать слова истины. Так закончилось время смут и началась эра Закарума.

 

В мире, полном несправедливости, восстаний и эпидемий, религия Закарума продолжает учить о том, что свет есть в каждом, и что если в сердце своём отвергнуть тьму, то душа наполниться радостью от понимания своего смысла и цели, и возможны станут великие чудеса. Сейчас учение Яреуса широко распространено и часто можно увидеть пилигримов со всего света, отправляющихся в храмовый город, Травинкал, в Курасте. Во многих странах можно встретить часовни и даже большие храмы и соборы, посвящённые свету. Рыцари веры несут учение даже в самые далёкие уголки мира. Несмотря на это вера Закарум остается мало-догматичной: ни Акарат, ни его ученики не оставили почти никаких текстов или определённых правил поклонения и до недавнего времени религия руководствовалась только самыми общими, оставленными Акаратом, принципами.

 

Общие принципы веры Закарума.

1. Свет есть в каждом.

2. Отвержение тьмы.

3. Упорство в пути к свету.

 

Толкование же этих принципов может различаться. Верующие должны прислушиваться к толкованию своих пастырей, которые обязаны приходить на помощь и облегчать своей пастве путь к Свету. Грех непринятия света нельзя простить, но можно искупить. Меру и способ искупления определяет священник.

 

Все священники совершают традиционные службы Закарума, утром - Приветствие Света и вечером - Ночную Стражу. Утренняя служба содержит приветственные возгласы или песнопения, окуривание дымом собравшихся в Храме. Ночная Стража содержит обращение одного из священников к пастве, возжигание свечей и каждый верующий должен пройти к алтарю, поклониться символу Закарум, чтобы священник осиял его светом. Любой священник может взывать к силе света и получать отклик, некое чудо, которое случается немедленно.

 

Общим символом веры Закарум является подсвечник, поддерживавший свет, из которого пришёл Яреус. Цвета: максимальное количество белого и символ веры любым цветом (для священников желателен серебряный или золотой). Общая стилистика – Католическая.

 

Каждый, посещающий службы в церкви или иначе принимающий участие в ритуале одной из традиций и выказывающий рвение или же демонстрирующий переживания может получить камушек, называемый Слезой Ангела. Эти Слёзы Ангела возможно будет тратить для достижения определённых эффектов, будь то единичная защита себя или другого от нечистой твари или же молитва о том, чтобы умерший из числа близких персонажу людей смог добраться до Света и обрести покой. Такие камушки можно отдавать или продавать, а, быть может, использовать и ещё каким-нибудь способом. И, наконец, такие камушки можно отдавать священникам в церкви, которые смогут сами направить дарованную им силу с наибольшей пользой для всех истинно верующих.

 

ВАЖНО: несмотря на то, что Слёзы Ангела вполне материальны и отчуждаемы, их нельзя украсть или снять с тела. Человек, отправляющийся в мертвятник, сдаёт все Слёзы Ангела, которые имел при себе.

 

На площади недалеко от церкви будут стоять весы, на одну из чаш которых в связи с некоторыми событиями будут добавляться камушки, означающие Скверну. Скверна - показатель того, насколько весь город, не только люди (а даже и земля) отдалились от света и полны демонических энергий. На другую чашу этих весов как раз и можно будет добавлять Слёзы Ангела. Их на весы могут добавлять только священники. Если Слёз на весах больше, чем Скверны, то это не только оказывает благотворное влияние на людей, но также и ослабляет демонические силы. Если же Скверны окажется больше, то это может вылиться в приступы агрессивного безумия у людей, а также усиление нечисти и даже стихийные бедствия. ВАЖНО: убирать камушки с весов могут только мастера.

 

Скверна на весах образуется в зависимости от состояния города, но некоторые люди способны получать её так же, как иные получают Слёзы Ангела. На Скверну распространяются те же правила, что и на Слёзы Ангела, за тем исключением, что получают её, участвуя в нечестивых обрядах.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: