Цель и задачи антикризисной стратегии




Антикризисная PR- стратегия для ОАО «Компани Юнимилк» в России

­­

Выполнили:

ФСС-42

СОДЕРЖАНИЕ

Описание ситуации. Постановка проблемы

  1. Оценка текущей ситуации. Определение целевых групп. Постановка цели и задач

1.1.Мониторинг изменения общественного мнения

1.2.Мониторинг публикаций в СМИ

1.3.Определение ущерба, нанесенного бизнесу компании

1.4.Выделение целевых групп, важных для коммуникации

1.5.Цель и задачи антикризисной стратегии

Коммуникация во время кризиса

2.1.Создание антикризисной команды

2.2.Работа с внутренней средой

2.3.Работа с внешней средой

Оценка эффективности

3.1.Критерии оценки эффективности предпринятых антикризисных мер

Посткризисная коммуникация

 

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

3 марта 2012 в газете Московский Комсомолец и ряде других российских СМИ начали активно появляться сообщения, где главного управляющего ОАО "Компания Юнимилк" Андрея Бесхмельницкого обвиняли в склонности к педофелии. Скандал был спровоцирован его фразой, которая прозвучала в интервью газете Ведомости:"Я всегда с большим трепетом и нежностью относился к детям и стремился быть к ним ближе". В качестве аргументирующих доводов, доказывающих обвинения, явились фотографии, на которых Цветков дотрагивался до сидящего у него на коленях маленького мальчика. Говорилось также о том, что недавно было замечено, как этого и других детей неоднократно привозили в главный офис компании в Подмосковье в последнее время для непонятных целей. Отмечалось, что все дети были воспитанниками «детского дома - школы»МОУдля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Сообщения подобного содержания стали молниеностно распространяться в СМИ и обрастать слухами.

Реальная ситуация: Компания ЮНИМИЛК совместно с благотворительными фондами Чулпан Хаматовой «Подари жизнь» и «Дети наши» готовится к запуску нового социального проекта помощи нуждающимся детям. По этому случаю была организована фотосессия организаторов проекта с детьми из детского дома, в том числе – с руководителем компании Юнимилк, одним из направлений деятельности которой является производство продуктов питания для детей под брендом «Тёма».

Имиджевые показатели начали снижаться и продажи компании стали падать. Руководство осознало возникшую ситуацию и приняло решение предпринять необходимые меры по выходу компании из кризиса в крачайшие сроки. Была поставлена задача разработать антикризисную коммуникативную стратегию по восстановлению имиджа компании,рассчитанную на полгода, в ходе которой объяснить целевым группам, что руководитель компании был оклеветан и реальная ситуация была неправильно понята СМИ.

1. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

1.1. Мониторинг публикаций о компании в СМИ:

Московский Комсомолец - ноя волна негативных публикаций

Мониторинг изменения общественного мнения.

Определение ущерба, нанесенного бизнесу компании

Кризис затронул два основных направления бизнеса компании Юнимилк: более всего кризис отразился на сегменте детского питания,менее - на сегменте молочной продукции.

Выделение целевых групп, важных для коммуникации

I. Внутренняя среда

  • Главный управляющий Андрей Бесхмельницкий;
  • Управляющий директор Цветков Александр Валерьевич ( Андрей Блох; не могу найти в инете, что он связан с компанией).
  • Другие Топ – менеджеры и руководители (совет директоров);
  • Сотрудники фирмы (14 000 человек).

II. Внешняя среда

  • Клиенты;
  • Партнеры (Фермерские хозяйства, технологические партнеры, научные центры, торговые организации)
  • Инвесторы;
  • СМИ;
  • Лидеры мнений.

Цель и задачи антикризисной стратегии

 

 

КОММУНИКАЦИЯ

Стратегия направ

2.1. Создание антикризисной команды

Состав:

§ Глава антикризисной команды-Андрей Блох. Это основной ньюс-мейкер, представитель компании, который уполномочен общаться со СМИ. Только он может делать заявления,давать комментарии, отвечать на вопросы СМИ. Всем другим сотрудникам дается официальный запрет на любую внешнюю коммуникацию.

§ PR-отдел компании также входит в состав команды по управлению кризисом. В его функции входит:

Ø Постоянный мониторинг проблемного поля (СМИ, интернет-ресурсы, слухи);

Ø Подготовка необходимых материалов для СМИ;

Ø Информационное обеспечение спикеров

Ø Подготовка их выступлений, цитат, возможных вопросов и ответов на них.

§ Аналитики. Подготовка статистических данных о фирме, сотрудниках и ситуации.

§ Юристы: внешняя и внутренняя среда. Защита интересов компании, репутации руководителя. Подготовка иска в суд по защите чести и деловой репутации компании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: