Работа с внутренней средой




§ Разъяснительная работа с персоналом.

Необходимо объяснить сотрудникам компании причины возникшего кризиса и его возможные последствия. Также нужно дать им понять, что нельзя ни в коем случае поддаваться панике, что кризис-это временное явление и необходимо приложить максимум усилий для преодоления кризисной ситуации.

§ Презентация антикризисной стратегии сотрудникам компании.

Необходимо провести презентацию разработанной стратегии по выводу компании из кризиса, в результате которой каждый сотрудник должен четко понимать ситуацию и знать ключевые направления деятельности компании в условиях кризиса, потенциальные угрозы и возможные трудности.

Работа с внешней средой

§ Обеспечение поддержки лидеров мнений.

Лидеры мнений могут давать свои комментарии в пользу омпании «Юнимилк»по возникшей ситуации. Лидером мнений может выступить Павел Астахов, уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка. Ими могут также являться такие личности как Чулпан Хаматова, поищем. Эти люди сами имеют отношение к планируемому социальному проекту совместно с компанией Юнимилк и могут дать компетентное и авторитетное мнение по данной ситуации. К тому же, эти люди зарекоммендовали себя как известные общественные деятели и инициаторв различных акций и программ помощи нуждающимся детям.

§ Активное взаимодействие со средствами массовой информации.

Основной принцип - вся информация исходит от нас. В СМИ появляется только один человек.

Ø Заявление для СМИ в котором освещается офиц. Позиция компании по поводу причин возникновения проблем: ключевое послание: информация в СМИ неправильно интерпритировано,возможно происки конкурентов, в связи с успехами комании,однако нет никаких факторов подтвеждающих эту инфорацию. Выпуск статьи-опровержение в первоисточнике

Ø Постоянный мониторинг СМИ-контроль публикаций, носящих негативный характер и пресечение распространения ложной информации

Ø Подготовка информационных материалов для СМИ: рассылка пресс-релизов; освещение текущей ситуации компании (новостная лента); о ходе урегулирования ситуации; составление листа вопросов-ответов;интервью со вторым публичным лицом; иниирование публикаций статей о личной(семейной) жизни

Ø Своевременное предоставление СМИ запрашиваемой информации.

Ø Специальные Ммероприятия для СМИ:Пресс-конференция, бриффинги по каждому этапу разрешения кризиса

 

§ Инвесторы, партнеры:

Ø Презентация антикризисной стратегии

Ø Держать в курсе происходящего

Ø Регулярное предоставление финансовых отчетов

Ø Размещение актуальной информации на сайте компании.

§ Клиенты:

Ø Постоянное отслеживание слухов и с ними

Ø Информирование обращающихся в Call центр клиентов компании.

Ø Создание страниц в социальных сетях с информацией о компании, ее успехах. Постоянный мониторинг публикаций и комментариев клиентов, реагирование. Регулярное освещение результатов по разрешению кризисной ситуации на ленте компании в социальной сети Twitter.

Ø Размещение актуальной информации на сайте компании.

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

3.1. Критерии оценки эффективности предпринятых антикризисных мер:

Ø Долевой метод

Ø Метод вычисления информационной привлекательности

Ø Метод «от достигнутого»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: