Война против храма Ретры





Прежде, чем описать сложности судьбы фигурок богов, найденных в XVII веке на территории бывшего славянского города Ретра, следует пару слов сказать об истории последних веков пребывания славян на этой земле, которая постепенно отошла к немцам.

Искони на территории нынешней германии проживали славяне; в частности, имелись они и на территории нынешнего Мекленбурга, который получил своё название от Микулина Бора, а тот — от более раннего названия Ярилина Бора, священной рощи бога Яра.

В первом тысячелетии до н.э. степи в Азии охватила засуха, и масса тюркоязычных степняков переселилась в Европу. Это были, прежде всего, западные тюрки, входившие в состав орхонских и кыпчакских племён. Именно они пришли в Скандинавию и осели на Ютландском полуострове, на месте нынешней Дании, которая, естественно, до того была славянской.

Судя по древнейшим датским хроникам, народы эти называли себя Turkir, то есть, тюрки, и славяне предоставили им убежище в виде собственных земель. Славяне вообще неравнодушны к чужой беде и стремятся помочь, чем могут.

Однако столетие шло за столетием, тюркам новые земли подошли, и они не только не захотели переселяться на свои исконные азиатские земли, но и заявили свои права на новые места обитания. И не только на них, но и на земли вокруг.

Примерно так сейчас ведут себя другие тюрки, крымские татары, которые тоже появились в Европе довольно поздно (не ранее XVI века), стали считать Крым своим, а после сталинской депортации и недальновидной политики нынешнего руководства Украины, которые попустительствуют развитию националистических взглядов крымских татар в пику «москалям», стали захватывать не только те земли, с которых их когда-то депортировали, но и то, что им вообще никогда не принадлежало.

Так что модель поведения тюрок вполне предсказуемая — агрессия против народов, которые когда-то им помогли в трудный час.

Правда, за несколько столетий до н.э. западноевропейские тюрки перешли на русский язык, хотя и говорили на нём со своей фонетикой. Фраза «Drang nach Osten» (нем. dringen — проникать, распространяться), которой они оправдывали свой захват славянских земель, есть просто плохо произнесённая русская жаргонная фраза «Дрогни на восток», или «Дроганье на восток».

Поскольку русские такое искажение русского языка посчитали за «немование», то есть, уподобили разговору выучившегося говорить глухонемого, этих обрусевших тюрков славяне стали называть «немцами». И, прежде всего, немцев интересовали славянские земли.

Называть их как-то иначе они не стремились, просто произносили по-своему, на плохом русском языке, так что Липск стал Ляйпцигом, Дроздяны — Дрезденом, Стрелец — Штрелицем, Зверин — Шверином. Да и вся область Порусья стала произноситься ими как Пройссен (Пруссия).

Но во вторую очередь немцев интересовали славянские святыни, ибо, пока существовали священные места славян, со славянами было не совладать.

А у славян было два наиболее почитаемых города — Аркона на острове Рюген (то есть, город Ара или Яра, Ар-кон на острове славянского племени ругов) и город Ретра, то есть, город славянского племени ретов, Рет-Ра. Естественно, что оба города были заняты немцами.

В моей брошюре «Реабилитация славянских надписей» я сообщаю судьбу этого города.

«Ретра, эта столица Редариев, имела печальную судьбу: она дважды уничтожалась. Первый раз это произошло в правление кайзера Оттона в 955 году. Город был разрушен, храм сломан, а изваяние Радегаста вместе с другими сокровищами, которые тут хранились ради безопасности, были отосланы епископу Бранденбургскому в Марк.

Венды отстроили свой город и храм вновь, возобновили богослужение и постарались вернуть былой блеск. Примерно спустя 200 лет, в 1150 или 1157 году Генрих Лев разорил этот город до основания; он разрушил и город, и храм, превратив всё в груду камней. После такого удара Ретра уже более не оправилась.

Из этого само собой вытекает, что имелась как старая, так и новая Ретра, как старый, так и новый храм, как старые, так и новые изображения богов. Из этого возникает вопрос, о каких Ретре, храме и богах сообщали писатели...».

Таким образом, я перевёл часть текста из книги Андреса Готтлиба Маша, чтобы показать, что немцы уничтожали этот славянский город дважды не из стратегических соображений, а как духовный центр славян.

Возникает вопрос: почему же нельзя было просто занять город, зачем его разрушили до основания?

Ответ лежит на поверхности: Ретра представляла собой город-храм. Уничтожая славянские храмы, стремились уничтожить сам дух славянства, его сакральный центр, его духовную память, его святыни.

Это была продуманная и циничная антиславянская стратегия, антиславянская идеология[1].

Как видим, большевики Каганович и Бронштейн (Троцкий) были не первыми в истории, кто отдавал приказы сравнять с землёй русские храмы по идеологическим соображениям.

«Красный» антидуховный геноцид имеет исторические прототипы, и разграбление и разрушение храма Ретры, увы, лишь один из них…

Как пытались замолчать
результаты моей работы

Выше я изложил научную сторону проблемы. Вы можете видеть, читатель, что задача реабилитации древнеславянских надписей была мною выполнена. То есть, на материале Ретры мною были получены проверяемые и взаимонепротиворечивые результаты, которые я впервые привожу в этой книге.

Но, к сожалению, учёному приходится сталкиваться иногда и со сложностями далеко не лишь научного плана. А для ведущего исследования в области истории это, увы, скорее даже не исключение, а правило.

Подчас получить результаты оказывается недостаточно. Необходимо, оказывается, бороться (!) за доведение полученных тобой результатов до сведения научной общественности, до вас, читатель.

Нередко мне задают вопросы, которые, по сути, сводятся к следующему: а где же вы были раньше с вашими результатами? Почему вы молчали?

Так вот, это не я молчал, а меня замалчивали. Вовсе не люблю вдаваться в обсуждение этой неприятной темы, но один раз я всё-таки позволю себе (потому что вынужден!) рассказать о некоторых очень странных обстоятельствах, которые сопутствовали попытке замолчать результаты, изложенные здесь выше.

Подчёркиваю, я делаю это не из желания обличить кого-либо. Каждому человеку судия Бог, потому что только Он знает все обстоятельства человека.

Но, во-первых, я должен констатировать факт какого-то систематического сопротивления успеху работ в направлении реабилитации древнеславянских надписей, потому что не один я с подобным сталкиваюсь, и не впервые уже в истории это происходит.

И, во-вторых, я хочу быть правильно понятым и предвосхитить вопросы, которые ко мне обязательно возникнут. Такой, например, вопрос: зачем было писать отдельную книгу «Правда о сокровищах Ретры», когда уже вышла книга «Сокровища Ретры», то есть, русский перевод Маша?

Не проще ли было поучаствовать в этом проекте — представить все полученные результаты, как комментарий к этому переводу? Отвечу: я и участвовал! Более того, я был основателем этого проекта. Но обо всём по порядку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: