Руководящий принцип для инициированных геев.
Храмовая организация
Храм организовывается согласно принципам, установленным в ЧКС I за исключением того, что:
а) для женщин, Внешний Адепт, организовывающий Храм, известен как Erie;
б) инициация новых членов и ритуалы (такие как Черная Месса), используемые Храмом берутся из ЧКС I и др. работ и их текст изменяется согласно принципам, данным ниже.
Ритуалы
В основном форма используемого ритуала и произносимый текст неизменны. Титула и роли участников изменяются следующим образом:
а) для женщин — роль Жрицы назначается прислужнику, роль Госпожи Земли — Дьякону;
б) для женщин — на роль Мастера назначается Верховная Жрица, на роль Жреца — Магистра.
Таким образом, участники Черной Мессы это:
а) для мужчин — Жрец, прислужник, Алтарный Жрец
б) для женщин — Магистра, Жрица, Алтарная Жрица.
В ритуале с откровенным сексуальным содержанием гетеросексуальное сношение заменяется возбуждением до оргазма, обычно орально для женщин и анально для мужчин (Choregos не должен одобрять оральную стимуляцию). Choregos/Eria могут остановиться на подходящих изменениях согласно их вкусах и предпочтениях.
Образы
Лесбийские Храмы в общем посвящаются (хотя, прежде всего, они посвящены Сатане, но также и другому Темному Божеству) Гекате, и соответственно ее образ в виде изображения, скульптуры должен присутствовать в Храме. Также могут присутствовать репродукции Atu VI и III Зловещего Таро (III представляет Бафомет).
Мужские Храмы обычно посвящаются Сапануру (Sapanur) — демону мужской духовности, и его образ должен присутствовать в Храме. Сапанур обычно изображается как сильный мужчина зловещей наружности с плетьми в руках, с ярко выраженным эрегированным членом. Репродукции Atu X, XII, XV также могут присутствовать. (Примечание: в Семеричной Системе Геката связана со сферой Луны, а Сапанур с 11-м путем.)
|
Обстановка
Обычно внутренний Храм, алтарь покрыт черной тканью, на нем находятся черные свечи. Позади алтаря перевернутая пентаграмма и на алтаре кубоид. Если на открытом воздухе, то свечи помещаются в фонари.
Участники
Алтарный Жрец — обнаженный на алтаре;
Жрец — в черной мантии;
Дьякон — пурпурная мантия;
Прислужник — белая мантия;
Страж — в мантии подходящего цвета и в маске.
Приготовления
Воскуривается ладан орешника. Серебряный дискос с облатками (специально добытыми или сделанными перед ритуалом Прислужником). Другие приготовления как в ЧКС I.
Ритуал
Дьякон начинает мессу двойным хлопком в ладони. Он поворачивается к пастве и делает знак перевернутой пентаграммы левой рукой, произнося: Я буду спускаться до алтарей в аду.
Прислужник отвечает: К Сатане, жизни подателю.
Паства и все присутствующие декламируют Сатанинский Отче наш и Убеждение (см. текст Черной Мессы в ЧКС I).
Затем Дьякон говорит: Пусть Сатана будет с вами.
Все: Также и с тобой.
Дьякон: Veni omnipotent aeterne diabolus!
Жрец: Словом Князя Тьмы я воздаю вам хвалу!
Он целует Алтарного Жреца в губы.
Жрец: Мой Князь, несущий огонь и похоть. Я приветствую тебя, который заставляет нас бороться и искать запретные удовольствия.
Дьякон: Блаженны сильные, ибо они принесут восторг.
|
Он целует грудь Алтарного Жреца.
— Блаженны гордые, ибо они порождают экстаз.
Он целует член Алтарного Жреца.
— Пусть назаряне умирают в своем отрицании и горе!
Он поворачивается к пастве.
— Мы, бросающие вызов, знаем как вожделеть!
Он целует Прислужника, который передает поцелуй членам паствы. Затем прислужник вручает Дьякону дискос с облатками. Дьякон берет его и говорит: Хвала тебе, мой Князь от гордых: через наше Зло мы имеем мы имеем эту грязь; наша смелость сделает это для нас радостью.
Все: Приветствуем тебя Сатана, Князь Тьмы!
Дьякон ставит дискос на тело Алтарного Жреца, тихо говорит: Suscipe Satanas munus quod tibi offerimus memoriam recolentes Atazoth.
Прислужник тихо произносит: «Sanctissimi Corporis Satanas ", начинает стимулировать Алтарного Жреца орально или рукой. В это время паства начинает хлопать в ладоши в поддержку. Дьякон громко поет: «Veni omnipotens aeterne diabolus! "
Прислужник позволяет сперме упасть на облатки. Дьякон берет освященный дискос и говорит: Пусть дары Сатаны всегда прибудут с вами!
Все: Также и с тобой!
Дьякон берет один из потиров и говорит: Хвала тебе Князь Тьмы от бросающих вызов. Через нашу страсть к наслаждениям мы имеем это питье. Пусть оно станет для нас эликсиром радости!
Он окропляет частью вина Алтарного Жреца, ставит потир и говорит: С гордостью в моем сердце в возношу хвалу к тому, кто вонзил копье в тело иешуа, самозванца. Пусть его последователи гниют в грязи!
Страж становится перед паствой и говорит: Вы отрекаетесь от Назарянина Иешуа, великого лжеца и всех его работ?
Все: Мы отрекаемся от Иешуа лжеца и всех его работ.
|
Страж: Вы подтверждаете Сатану!
Все: Мы подтверждаем Сатану.
Страж: Приветствие и хвала Сатане, богу жизни и источнику наслаждения.
Дьякон вибрирует Agios o Satanas в то время как Жрец поднимает дискос с облатками и говорит пастве: Я есть радость и удовольствие, которые вы мои братья ищите. Я здесь, чтобы показать вам свое тело.
Он протягивает дискос, в то время как Страж снимает с него мантию. Дьякон указывает на него, когда Прислужник ласкает Жреца и говорит: Самое прекрасное из всего — это сила наших вожделений.
Дьякон берет дискос у Жреца, говоря: Смотрите — это грязь земли, которую скромные едят!
Затем он бросает облатки на землю, паства смеется и растаптывает их. Паства предается своим вожделениям. Дьякон поет Agios o Satanas три раза и затем присоединяется к ним. Начинается пиршество со всеми удовольствиями плоти.