II. Черная Месса Жизни (Прометеевская служба I)




O.N.A

Christos Beest

Черная Книга Сатаны III

 

I. Зловещий призыв

 

 

Вступление

 

Цель этого церемониального ритуала может быть следующей:

а) возвращение на Землю тех негативных, хаотических, зловещих форм/энергий, которые известны в мрачных легендах как Темные Боги;

б) привлечь из акаузальных измерений хаотические энергии, направить их к определенной цели, намерению или в определенного человека (или группу), временную форму.

Главное различие между этими двумя, это то, что в (а) формы/энергии оставляются, чтобы рассеяться/создать условия согласно своей природе. Если совершающим этот призыв недостает подготовки или желания, то (б) может превратиться в (а), иногда в ущерб призывающим. Ритуал Зловещего Призыва — традиционный ритуал, возможно наиболее зловещий из всех существующих. Ритуал может сопровождаться жертвоприношением.

 

Обстановка

 

Изолированная вершина холма, закат, на восходе Сатурна или в Зловещем Храме, пещере.

 

Участники

 

Мастер Храма — в пурпурной мантии,

Госпожа Земли — в пурпурной мантии,

Жрица — обнаженная на алтаре,

Жрец — в черной мантии, опоясанной белым шнуром или поясом,

Паства — в черных мантиях,

Страж Храма — в черной мантии и маске.

 

Приготовления

 

1) За 7 дней до ритуала паства собирается в обители Мастера или Госпожи. Они остаются там, до окончания ритуала. В течении 7 дней носят только церемониальные мантии, воздерживаются от алкоголя, секса и мясной пищи, также запрещается разговаривать (это Черный Пост). Во время часов темноты никакое освещение кроме черных свечей ни должно зажигаться. Каждый день на закате все собираются в Храме петь Diabolus девять раз. В течение 7 дней никакой контакт с посторонними не позволяется, никакой музыки или посторонних звуков кроме слушания пений Diabolus и Atazoth. И обитель и Храм должны быть окурены ладаном Сатурна. Согласно традиции, в течение часов дневного света должен носиться капюшон, эти часы должны проводиться в ходьбе по подходящей изолированной местности поблизости или дворику обители (по крайней мере, в течение 3-х часов). (Примечание: Такие развлечения, куда сейчас включается и Звездная Игра выбраны так, чтобы не нарушить черное спокойствие поста). В прошлом развлечения включали изучение алхимических рукописей, чтение Таро и практику эзотерического пения (Diabolus/Atazoth) Atazoth исполняется в Храме, если призыв должен совершится там.

2) Храм подготавливается за 7 дней до ритуала (это относится к выбранному участку, который после этого должен охраняться соответствующей энергией). Мастер и Госпожа окуривают область ладаном Сатурна и поют при этом «Sanctus Satanas» 7 раз. Затем совершают сексуальный акт и Госпожа визуализирует, как проводник к Темным Богам частично приоткрывается.

За один планетарный час до начала Призыва на седьмой день Храм или внешний участок должны быть приготовлены инициированными, выбранными для того: алтарь покрывается черной тканью, 7 черных свечей помещаются на него и зажигаются. Большой кварцевый кристалл помещается в центре Храма на деревянную (желательно дубовую) кафедру. (Примечание: Если кристалл сформирован как тетрагедрон, это усиливает его энегрии. Но в любом случае, чем он больше, тем лучше.) Мастер приносит жертвенный нож. Образ Baphomet, согласно традиции, (например Atu III Зловещего Таро) может находиться в Храме, но не должно быть никаких других предметов, знаков, символов.

Паства собирается снаружи Храма, одетая как предписано и ведется в Храм обнаженной Жрицей в начале ритуала.

3) Когда на седьмой день паства собирается перед ритуалом (они должны быть заранее проинформированы Мастером или Госпожой относительно даты призыва, его цели и намерения), вытягивается жребий, чтобы решить, кто будет избранным. Первый вытянувший жребий может решить: принять или отклонить эту честь. Если это отклонено, то жребий тянется снова и второй избранный также может отказаться. После этого тянется третий жребий и его результат уже нельзя оспорить. Жертва связывается Стражем (Стражами) в безопасном изолированном месте и оставляется там до призыва. Каждую ночь в этом месте Жертва получает на один планетарный час Жрицу, которая выбирается среди членов Храма и должна быть в этот период готова к зачатию. Если Мастер или Госпожа пожелают, то еще одна женщина в дополнение к Жрице может быть выбрана и получена Жертвой в течение нескольких дней перед ритуалом, и чтобы вести его к Храму для Призыва.

 

Ритуал

 

Процессия, возглавляемая Жрицей, входит в Храм. Госпожа помогает Жрице занять место на алтаре. Паства собирается полукругом перед алтарем. Страж (Стражи) держит Жертву около входа. Госпожа приветствует Мастера поцелуем, говоря: «Мастер, тебе это по силам — говорить нашим богам за этих многих. Своими глазами ты видишь, как мы, ищущие Тьмы ожидаем призыва наших богов!»

Госпожа делает жест рукой, и паства снимает капюшоны. Она говорит: «Так будем же радуясь танцевать!» Паства начинает танцевать против часовой стрелки против алтаря и поет: «Binan ath ga wath am».

Мастер кладет жертвенный нож на чрево Жрицы, в то время как Госпожа помещает руки на кристалл и присоединяется к Мастеру в пении Diabolus (в квартовом интервале) визуализируя открытие проводника. Это пение продолжается 7 раз, в то время как паства продолжает свой танец и пение.

После седьмого пения Мастер хлопает в ладоши 9 раз, давая сигнал пастве собраться вокруг. Страж приводит (или приносит) Жертву. Мастер дает Жертве потир с вином, которое он выпивает. После этого Мастер говорит ему: «Мы приветствуем нашего достойного гостя поцелуем». Он целует Жертву, затем Госпожа и паства делают это в свою очередь.

Госпожа снимает мантию Жертвы и начинает возбуждать его губами, в то время как Мастер делает знак пастве снять свои мантии. Затем они начинают танцевать снова и поют Atazoth, Satanas и кричат, смеются, вопят, кружась все быстрее и быстрее в экстазе и безумии. Когда они танцуют, Страж поднимает Жертву на алтарь, а Мастер берет жертвенный нож. Жрица совершает с Жертвой сексуальный акт и визуализирует открытие проводника. Затем она отпускает его, и Госпожа делает сигнал пастве, которые начинают оргию согласно своим желаниям. Затем Госпожа прикасается рукой к кристаллу и визуализирует/распевает (интонирует) цель/намерение Призыва, на свое усмотрение в соответствии с безумием/энергией произведенной в Храме. Когда она касается кристалла, Страж(и) помогает Жертве спуститься с алтаря и вместе с Мастером (мастер берет жертвенный нож и потир, из которого пила Жертва) они выходят из Храма в изолированное место (это может быть место, где содержалась Жертва во время подготовительного периода).

В этом месте Мастер вибрирует «Nythra kthunae Atazoth», в то время как Страж(и) держит Жертву. После вибрации Мастер использует Жертвенный Нож и собирает часть красного эликсира в потир. Затем он возвращается в Храм и Госпожа символически омывает свои руки в красном эликсире перед пением «Nythra kthunae Atazoth!» После этого она и Мастер поют в квартовом интервале Diabolus, направляя пение к кристаллу.

Мастер завершает ритуал, помогая Жрице спустится с алтаря, она выходит из Храма и возвращается с подносами с пищей и вином, которые она предлагает пастве. Затем кутеж продолжается, пока желания не будут удовлетворены. Мастер, Госпожа и Жрица, после того как принесет подносы, уходит из Храма.

Примечание: После заключительного пения Diabolus Мастером и Госпожой, если есть цель или намерение, оно визуализируется/оглашается ими согласно магическим принципам до того, как они покинут Храм. Если они желают, они могут сделать это во время сексуального акта. Если нет никакого намерения или цели, то темные формы/энергии оставляются, чтобы собраться/рассеяться в соответствии с их природой. Стражи должны принести клятву секретности и спрятать пустой потир из под красного эликсира в заранее подготовленном месте.

 

II. Черная Месса Жизни (Прометеевская служба I)

 

Исполняется ежедневно (рассвет, сумерки) или по желанию одним человеком или Жрецом

 

и Жрицей

 

Aperiatur terra, et germinet Vindex (Пение:) Agios o Vindex (Гимн:) Non usitata nec tenui ferar Penna biformis per liquidum aethera Vates, neque in terris morabor Longius, invidiaque maior Orbis relinquam

 

Agios athanatos

 

Dignum et justum est (Пение:) Agios o Baphomet O Oriens splendour lucis aeternae Et sol justitiae: Veni et illumina sedentes in tenebris Et umbra mortis (Пение:) Agios o Vindex (Гимн:) Rerum Atazoth, tenax vigor Immotus in te permanens Lucis diurnae tempora Successibus determinans: Qui venturis es in mundum Atazoth, ne tardaveris

 

Nocturna lux viantibus A nocte noctem segregans, Praeco diei iam sonat Iubarque solis evocat

 

Hoc excitatus Lucifer Solvit polum caligine Agios o Vindex Laetus dies hic transeat.

 

Текстовые вариации — в воскресенье и праздники:

 

A porta inferni Atazoth, in adjutorium

 

Aperiatur terra et germinet Vindex (Гимн:) Cras amorum copulatrix inter umbras arborum Inplicat casas virentes de flagello myrteo: Cras canoris feriatos ducit in silvis choros; Cras Gaia jura dicit fulta sublimi throno. Cras amet qui nunquam amavit quique amavit cras amet. Cras erit cum primus aether copulavit nuptias: Tunc cruore de superno spumeo et ponti globo Caerulas inter catervas inter et bipedes equos, Fecit undantem Dionem de maritis imbribus. Cras amet qui nunquam amavit quique amavit cras amet. Ipsa gemmis purpuantem pingit annum floridis; Ipsa turgentes papillas de favoni spiritu Urget in nodos tepentes; ipsa roris lucidi, Noctis aura quem relinquit, spargit umentes aquas. Cras amet qui nunquam amavit quique amavit cras amet.

 

Закат, специальные праздники:

 

Ad Gaia qui laetificant juventum meam

 

Aperiatur terra, et germinet Vindex. (Гимн:) Hraegl min swigad ponne ic hrusan trede Oppe pa wic buge oppe wado drefe. Hwilum mec ahebbad ofer haelepa byht Hyrste mine and peos hea lyft And mec ponne wide wolcna strengu Ofer folc byred; fraetwe mine Swogad hlude and swinsiad Torhte singed ponne ic getenge ne beom Flode and foldan, frende gaest. Berk Odins mjod a Engla bjod!

 

III. Месса Ереси

 

 

Участники

 

Госпожа Земли (в алой мантии)

Мастер (в фиолетовой мантии)

Страж Храма (в черном и в маске)

Паства (в черных мантиях или черной одежде)

 

Храмовая Подготовка

 

Алтарь покрыт красной тканью на которой выткана золотая инвертированная пентаграмма. Приготовлены черные свечи и ладан Марса, который будет сожжен. Позади алтаря — большое знамя со свастикой: черная свастика в белом круге на красном фоне. На алтаре — серебряные потиры, содержащие крепкое вино; кварцевый тетрагедрон и маленький алтарный колокольчик. Алтарь может также содержать фотографию Фюрера, и копию Mein Kampf.

 

Цель этой Мессы

 

1. Бросить вызов принятым мнениям относительно недавней истории

2. Вызвать инакомыслие и способствовать прометеевскому вызову — особенно в пределах души индивидуума.

3. Способствовать зловещим силам.

Важное примечание: должно быть отмечено, что выполнение этой Мессы незаконно в многих Западных странах — и в них и многих других странах любой, кто принимает и представляет на обсуждение догматы, выделенные в этой Мессе, подвергает себя судебному преследованию и/или преследованию властей. Выполнение этой Мессы Ереси в наше время столь же опасно как выполнение подлинной Черной Мессы в эру Назарянского преследования /охоты за ведьмами.

 

Месса

 

Паства собирается в Храме. Мастер и Госпожа входят в начале обряда к алтарю, кланяются знамени и поворачиваются, чтобы встать перед паствой.

Госпожа:

Приветствуем Тебя, пресвятой и свободный,

Открывающий Тьму

Мы приветствуем Тебя запретными мыслями!

Паства:

Приветствуем Тебя пресвятой и свободный!

Мастер:

Мы верим -

Паства:

Адольф Гитлер был послан нашими богами

чтобы вести нас к величию.

Мы верим в неравенство рас

и в право Арийца жить

согласно закону народа.

Мы подтверждаем, что история Еврейского «Холокоста»

— ложь, чтобы держать нашу расу в цепях.

Мы выражаем наше желание видеть разоблаченную истину.

Мы верим в справедливость для наших угнетенных товарищей

и ищем конец международному преследованию национал-социалистов.

Мы верим в магию духа нашей расы

и проклинаем всех, кто выступают против нас.

Мы выражаем нашу гордость большими достижениями нашей расы

и не будем прекращать стремиться,

так как мы верим,

что судьба нашей благородной Арийской расы лежит среди звезд!

Госпожа:

Давайте вспомним в молчании

наших товарищей, которые отдали свои жизни

до, в течение и после нашей Святой Войны.

Мастер звонит в колокольчик дважды. Тишина, которая следует за этим продолжается приблизительно две минуты, после чего Мастер звонит в колокольчик один раз когда все присутствующие отдают гитлеровский салют. Госпожа тогда говорит:

Я — Госпожа Земли. Приветствую Вас,

кто смел бросать вызов догмам

что держат наши народы в цепях!

Нет мысли которая свяжет Вас,

нет догмы которая ограничит!

Мастер вибрирует слова «Agios o Falcifer», стоя перед алтарем и простирая руки над потирами. В течение этого пения, Госпожа целует каждого участника, говоря им «Слава тебе», после чего она идет к алтарю и берет один из потиров.

Госпожа:

Нашей любовью к жизни мы имеем это питие

Это станет для нас даром

От наших богов!

Госпожа поднимает потир, поворачивается и ставит его на алтарь, затем простирает руки над потирами спокойно говоря «Oriens splendor lucis aeternae in tenebris et umbra mortis». Затем она идет к Мастеру. Он целует ее, протягивает руки к пастве и говорит:

Caligo terrae scinditur

Percussa solis spiculo

Dum sol ex stellis nascitur In fedei diluculo

Rebusque jam color

Redit Partu nitentis sideris.

Мастер поворачивается, кратко кланяется знамени, встает лицом к пастве и указывает на свастику произнося:

Созерцайте знак солнца

И флаг, что был выбран

Нашими богами!

Хвала Вам неповинующимся:

Через вашу храбрость мы имеем

Силу, чтобы мечтать!

Мастер вручает Госпоже потир, произнося:

Suscipe, Lucifer, munus quod tibi offerimus

Memoriam recolentes Adolphus.

Госпожа отпивает вина, поднимает потир к пастве произнося:

Давайте снова подтвердим нашу веру.

Страж выступает вперед и поднимает правую руку в гитлеровском приветствии, говоря:

Hail Hitler!

Паства отвечает тем же самым салютом и приветствием.

Мастер:

Так Вы говорили, и от ваших слов

Дары будут Ваши Данные нашими богами.

Пейте теперь, чтобы подтвердить с честью

Вашу веру.

Госпожа дает потир Стражу. Он выпивает его, переворачивает его вверх дном показывая пастве и помещает на алтарь. Паства затем приближается к Госпоже. Она вручает каждому потир, каждый осушает его, переворачивает вверх дном и ставит на алтарь.

 

Примечание: Если паства большая, потиры могут быть заменены маленькими чашами или другими подходящими сосудами.

Когда все выпили, Мастер вибрирует слова Agios o Falcifer, в то время как Госпожа поворачивается к пастве.

Госпожа:

Верить легко,

Бросить вызов трудно — Но труднее всего

Умереть, борясь за благородные цели

Идите теперь, и помните,

Что мы немногие, кто выживут

Можете собираться снова втайне

В назначенное время

Призывать величие обещанное нам Богами!

Страж открывает двери Храма и паства выходит.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: