В какой дисциплине выступаешь?




Я участвую в соревнованиях по игре Hearthstone — это коллекционная логическая стратегия. В этой игре твое главное оружие — это коллекция карт. Чем больше у тебя карт, тем больше вариантов колод ты можешь сделать. Многие находят эту игру детской забавой, но на самом деле это то место, где главное оружие — это твоя тактика и смекалка.

Почему именно эта игра?

Изначально мне посоветовал сыграть в неё мой друг.
Сначала она мне не сильно приглянулась. Мне всегда больше нравились шутеры, где я мог бы похвастаться своей реакцией и слаженной командной работой. Но чем больше я играл в Hearthstone, тем больше понимал, что наконец нашел то, чем мне действительно нравится заниматься. Я понял, что у данной игры большой потенциал.
Давно ли начал принимать участие в турнирах? И какие у начинающего киберспортсмена могут быть перспективы?

Первый мой турнир не увенчался успехом, я даже не попал в тройку финалистов, но как говорится "первый блин всегда комом". А вот уже в прошлом году я завоевал первое место. Тогда я понял, что не зря много времени тренировался и то, что способен быть лучшем в том, что мне нравится. И вот уже на протяжении всего времени, что я трачу на игру, я стараюсь принимать участие в турнирах, но, к сожалению, их не так уж и много.
Киберспорт - это новое течение, которое с годами только совершенствуется, поэтому всё еще впереди.

Какие трудности могут ждать людей, которые захотят себя попробовать в киберспорте?

Но самая первая трудность, это организация соревнований. Иногда сообщают слишком поздно, и ты просто не успеваешь записаться на них. Иногда бывает, что ты проигрываешь два сезона подряд и начинаешь думать, что это все не твое. Но в такие моменты, я стараюсь найти ошибки в своей игре и не допустить их в будущем.
Родители не любят, когда их дети проводят много времени за компьютером. Как твои родители к этому относятся?

Поначалу родители относились к этому как "трата времени". Но всё изменилось, когда я принес домой свой первый кубок. И теперь, когда я ухожу на турнир, родители поддерживают меня.

Спорт или нет

Споры о том, следует ли ставить киберспорт в один ряд с привычными нам видами спорта, тем не менее продолжаются.

Была высказана позиция, что в компьютерном спорте нет ничего от его традиционных «коллег» Большинство людей сразу же приведут один и главный (по их мнению) пример. Спорт — это активные занятия, требующие физического совершенствования, приложения неимоверных физических усилий. Конечно, какие бы я примеры не привел, большинство останется при своем мнении и его не изменить. Однако давайте посмотрим на такой вид спорта, как шахматы. Ведь никто не будет отрицать, что это - мировой вид спорта Требует ли он какой-то физической нагрузки? Ответ однозначен - нет.

Еще одно распространенное мнение - "Это всего лишь детские игрушки, никто из взрослых людей не станет тратить на это много времени". А для разрушения этого мифа обратимся к статистике. Средний возраст игроков WoT(World of Tanks) - 27 лет. Стоит задуматься: 27 лет, это еще тот самый ребенок, который проводит время в игрушках? Нет. Обычно такие люди имеют высшее образование (а некоторые - несколько), ходят на работу, живут с семьей.

Другое утверждение встречается чаще всего: "Киберспорт не имеет будущего". Сказать что-то, чтобы полностью отвергнуть этот аргумент — значит ошибиться. Все зависит от людей, которые занимаются этим: от игроков и спонсоров. Если организаторы продолжат проводить дорогостоящие и престижные турниры, они будут привлекать внимание высокоуровневых игроков и организаций, что увеличит популярность киберспорта как вида спорта, чего стоит один The International по Dota 2.

Киберспорт на данный момент занимает уверенные позиции и с каждым годом развивается благодаря многим крупным компаниям, спонсирующим высокоуровневые турниры и организации, имеющие профессиональные команды. И в пользу широкого привлечения телевидения к трансляции киберспортивных матчей, основную прибыль от которых на данный момент получают такие сайты, как Twitch.

Заключение

Предполагается, что уже к 2020 году годовой оборот киберспорта будет превышать 5 миллиардов долларов, что больше чем в хоккее или баскетболе

Киберспорт, вероятно, станет олимпийским видом спорта в будущем». При поддержке МОК первый киберспортивный турнир в рамках Олимпиады уже состоялся во время игр в Рио-де-Жанейро, правда, под неофициальным статусом.
В 2019 году общая аудитория киберспорта по всему миру превысила 1 млрд человек. Это больше, чем показатели некоторых традиционных видов спорта: за трансляциями соревнований «Формулы-1» следят не более 500 млн человек, а за бейсболом — около 100 млн человек.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: