Назовите основные виды бланков, применяемые в учреждениях.





 

1. Документы изготавливают на бланках.

Устанавливают два стандартных формата бланков документов

А4 (210х297 мм) и А5 (148х210 мм).

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее:

20 мм- левое;

10 мм- правое;

20 мм– верхнее

20 мм- нижнее.

2. Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

3. В зависимости от расположения реквизитов устанавливают два варианта бланков - угловой и продольный.

4. Реквизит 01 (02 или 03) располагают над серединой реквизита 08. Реквизит 03 допускается располагать на уровне реквизита 08.

Реквизиты 08, 09, 10, 14, ограничительные отметки для реквизитов 11, 12, 13 в пределах границ зон расположения реквизитов размещают одним из способов:

- центрированным (начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов);

- флаговым (каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).

5. Для организации, ее структурного подразделения, должностного лица устанавливают следующие виды бланков документов:

- общий бланк;

- бланк письма;

- бланк конкретного вида документа.

6. Общий бланк используют для изготовления любых видов документов, кроме письма.

Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 11, 14.

Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 04, 05, 06, 08, 09 и, при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20.

Бланк конкретного вида документа, кроме письма, в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 10, 14 и, при необходимости, ограничительные отметки для границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 18, 19.

7. Для организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с государственным языком Российской Федерации государственный язык субъекта Российской Федерации, целесообразно использование продольного бланка; при этом реквизиты 08, 09, 14 печатают на двух языках: русском (слева) и национальном (справа) на одном уровне.

8. При изготовлении документов на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют.

Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа.

Перечислите реквизиты, входящие в состав бланка для письма.

 

Согласно ГОСТ 6.38-90, документы могут содержать (в зависимости от назначения) до 31 реквизита. Однако ни один документ не оформляется полным набором реквизитов. Для каждого вида документа определен их состав в зависимости от назначения документа. Так, для официального письма рекомендуется следующий состав реквизитов:

1. Государственный герб (для государственных предприятий);

2. Логотип или эмблема организации;

3. Код предприятия по ОКПО (для внутриреспубликанской переписки), если он есть;

4. Код документа по ОКУД (если имеется);

5. Наименование организации (полное и сокращенное);

6. Почтовый и юридический адрес;

7. Номер телефонов;

8. номер факса;

9. Банковские реквизиты;

10. Дата;

11. Индекс документа (регистрационный номер);

12. Ссылка на индекс и дату входящего документа;

13. Адресат;

14. Заголовок к тексту;

15. Текст;

16. Подпись;

17. Фамилия и телефон исполнителя.

При необходимости могут быть также приведены адреса электронной почты и веб сайтов организации.

Совокупность реквизитов официального письма называется формуляром. Реквизиты (1)-(9) печатаются, как правило, типографским способом.

Официальное письмо является единственным документом, на котором не ставится название его вида. Все остальные документы имеют названия, например «Приказ», «Акт», «Решение», «Докладная записка» и т.д.

 

Чем отличается общий бланк от бланка для письма?

 

Бланк – это лист бумаги с воспроизведенными на нем реквизитами организации, которой этот бланк принадлежит.

Общий бланк включает следующие реквизиты:

 Государственный герб Российской федерации (или эмблема организации);

 место составления или издания документа.

На бланке письма проставляют следующие реквизиты:

 Государственный герб Российской Федерации (герб субъекта Российской Федерации или эмблема организации);

 код организации;

 основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;

 ИНН/КПП;

 наименование организации;

 справочные данные об организации;

 дата документа;

 регистрационный номер документа;

 ссылка на регистрационный номер и дату документа;

 адресат;

 заголовок к тексту;

 отметка о контроле;

 текст документа.

Какие требования предъявляются к оформлению реквизита «наименование организации»?

 





Читайте также:
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...
Термины по теме «Социальная сфера»: Общество — сумма связей, система отношений, возникающая...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.013 с.