Это конечный участок проектируемой магистрали, который в западной части расположен на территории Санкт-Петербурга, а в восточной части – на территории Ленинградской области.
На протяжении от Индустриального пр. до пр. Наставников проектируемая магистраль пройдет в отметках земли и только после прохождения пр. Наставников предусматривается плавный подъем ее трассы по основному ходу на эстакаду, которая пройдет над железнодорожной линией на Ручьи, пересечет железнодорожную линию на Заневский пост, после чего проследует по территории Ленинградской области. По территории Ленинградской области эстакада повернет к югу, пройдет над имеющейся здесь системой оврагов до пересечения во втором уровне с трассой КАД. Здесь также предполагается размещение транспортного узла в разных уровнях.
Радиусы поворота трассы на данном участке колеблются от 2100 до 600 м.
На данном участке размещаются два транспортных узла в разных уровнях – на пересечении с продолжением пр. Коммуны и на пересечении с КАД.
Трассировки магистрали предполагает наличие подварианта основного решения на участке прохождения трассы над Московским пр. и, соответственно на подходах к нему.
От узла на примыкании к ЗСД трасса магистрали перейдет с эстакадного уровня в уровень земли. Затем магистраль, перейдя в тоннель с двухсторонним движением транспорта, пересечет под косым углом Северное железнодорожное полукольцо и выйдет на северной стороне от железнодорожной линии. Сразу после выхода из тоннеля начнется подъем трассы, с тем, чтобы перейти в эстакадный уровень в районе пересечения с ул. Варшавской (ее продолжением к северу от железной дороги), которая, как и в основном варианте, пройдет в уровне земли. По направлению пробивки Новоизмайловского пр., также, как и в основном варианте предусматривается эстакада. На пересечении с Московским пр., пройдя с севера от существующего железнодорожного путепровода, эстакада поднимается на уровень на 6 м превышающий отметку проезда по нему и со сносом здания Сбербанка перейдет на восточную сторону Московского пр., где в районе путепровода по ул. Рощинской пройдет над Северным железнодорожным полукольцом, на южной стороне от которого постепенно возвратится на трассу основного варианта в районе ул. Заставской. На остальных участках, начиная от узла пересечения проектируемой магистрали с Витебским пр. и до КАД ее трассировка полностью соответствует основному варианту.
|
Планировочные решения транспортных узлов
Транспортный узел на примыкании перспективной магистрали непрерывного движения к Западному скоростному диаметру.
Развязка на примыкании проектируемой магистрали к существующему участку ЗСД является началом всей перспективной трассы. По планировочной схеме рассматриваемый транспортный узел можно охарактеризовать, как комбинированный узел индивидуального проектирования с элементами направленных и петлевых съездов. При этом на конфигурацию развязки оказывает существенное, если не определяющее, влияние стесненные условия проектирования, вызванные наличием существующего подключения ЗСД к перекрестку Благодатной ул. и Митрофаньевского ш., разветвленной сетью ж/д линий, сложившейся капитальной застройкой. Проектируемая развязка позволяет реализовать все маневры на примыкании к ЗСД.
|
При движении по ЗСД в северном направлении правый поворот на перспективную магистраль (движение в восточном направлении) обеспечивается правоповоротным направленным съездом С5. При этом съезд подключается к основному ходу ЗСД в районе окончания уширения проезжей части после пунктов сбора платы.
При движении по ЗСД в южном направлении левый поворот на перспективную магистраль (движение в восточном направлении) обеспечивается левоповоротным обратным съездом С3 отмыкающим непосредственно от основного хода ЗСД. При этом съезды С3 и С5 в месте их слияния формируют проезжую часть южного основного хода перспективной магистрали.
При движении по перспективной магистрали в западном направлении правый поворот на ЗСД (движение в северном направлении) обеспечивается правоповоротным направленным съездом С2. Левый поворот на ЗСД (движение в южном направлении) обеспечивается левоповоротным направленным съездом С4. В месте отмыкания съездов С2 и С4 заканчивается проезжая часть северного основного хода.
Все представленные съезды являются однополосными.