ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ




РЕГЛАМЕНТ

Этапа

Открытого чемпионата Оренбургской области

Года по автокроссу в дисциплинах

«Супер1600» (1660301811Л), «Д2-классика» (1660701811Л),

«Д3-спринт» (1660341811Л), «Супер багги» (1660341811Л)

Мая

Оренбургская область, п. Тюльган

(Организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ)

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

- Популяризация автомобильного спорта;

- Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации;

- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта и пропаганда здорового образа жизни;

- Выявление сильнейших спортсменов среди городов, районов, коллективов в Приволжском Федеральном Округе;

- Обмен опытом в подготовке спортивной техники к соревнованиям, укрепление спортивных и дружеских связей между спортсменами, организациями;

- Повышение квалификации спортивных судей;

- Повышение безопасности участников дорожного движения;

- Повышение спортивных разрядов и званий

ПРОГРАММА

1.1 Соревнования проводятся 10-11 мая 2019 г. на трассе в п. Тюльган.

1.2 Расписание соревнования.

10 мая, пятница

12.00 – регистрация, технической контроль, ознакомление с трассой;

13.00 – свободные тренировки, хронометрируемая тренировка.

11 мая, суббота

8.30 – 10.30 – административные проверки, медицинский контроль, техническая инспекция.

10.00 – 11.00 – подготовка трассы

11.00 – 12.00 – брифинг;

12.00 – 12.30 – открытие соревнования;

12.30 – старт первого заезда, финальные заезды.

На официальном награждении пилоты обязаны присутствовать в спортивном комбинезоне.

ПРИМЕЧАНИЕ. Организатор и Руководитель гонки оставляют за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий.

ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Общее руководство осуществляет ГАУ «ЦСП Оренбургской области». Непосредственное проведение спортивных соревнований возлагается на Региональную общественную организацию «Федерация автомобильного спорта Оренбургской области».

2.2. Контакты с заявителями и спортсменами осуществляет Ключников В.С., тел. 8-922-531-66-34.

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

Должность Фамилия, Имя Город № судейской лицензии РАФ Судейская категория
Спортивный комиссар назн. на месте    
Состав главной судейской коллегии
Главный судья (Руководитель гонки) назн. на месте    
Главный секретарь назн. на месте    
Комиссар по безопасности Валышев В.А. Оренбург С 19-4498
Технический комиссар Шевчук В.Н. Оренбург С 19-4520
Главный хронометрист Валышев Г.В. Оренбург С 19-4499
Судья при участниках Макаров С.Г. Октябрьское С 19-4510
Старший судья судейской бригады Ключников В.С. Тюльган С 19-4503
Должность Фамилия, Имя Город
Главный врач соревнования назн. на месте  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящий этап входит в зачет чемпионата Оренбургской области.

Соревнования проводятся в личном зачете в соответствии с Приложением 4 к Правилам соревнований по кроссу и ралли-кроссу (Система отборочных и финальных заездов). Количество кругов в заездах и способ подачи стартовой команды будут объявлены на брифинге водителей.

4.2. Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), Общими принципами организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ, Чемпионатов, Кубков, Трофеев и Серий РАФ, а также международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (ОП), Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревновании (КиТТ), Правилами соревнований по кроссу и ралли-кроссу и настоящим Регламентом.

4.3. Старт в отборочных и финальных заездах «с места», двигатель включен.

4.4. Тренировки.

Тренировки проводятся в соответствии с расписанием:

- Свободная тренировка – две тренировки по 5 минут;

- Хронометрируемая тренировка – состоит из трёх кругов, первый разгонный, второй и третий в зачёт.

Если два или несколько пилотов имеют одинаковое время лучшего круга, сравниваются времена последующих кругов.

4.5. Отборочные и финальные заезды (отборочные – 4 круга, финальные – 5 кругов).

Максимальное количество автомобилей в заездах – 10. Расстановка на старте - по схеме 3-2-3-2. Пилот, показавший лучший результат, выбирает себе место на старте в пределах стартовой разметки первого ряда. Пилот, занявший второе место, может, в свою очередь, выбрать одно из двух остающихся мест. Такая возможность выбора также распространяется на 2-й, 3-й и 4-й ряды, но выбирать ряды запрещается. Места автомобилей, отсутствующих на стартовых позициях остаются свободными.

Если число спортсменов, участвующих в соревновании 10 или менее, то проводятся только два финальных заезда. Расстановка на старте 1-го финального заезда – по результатам хронометрируемой тренировки.

Расстановка на старте 2-го финального заезда – по результатам первого заезда.

Итоговое место пилота в соревновании определяется по минимуму суммы набранных в обоих финальных заездах очков, численно равных занятому водителем месту в заезде. Не стартовавшим или не прошедшим одного круга пилотам, начисляется максимально возможное количество очков, численно равное количеству автомобилей, включенных в стартовую ведомость первого заезда. При равенстве суммы очков преимущество имеет пилот, имеющий лучший результат во втором финальном заезде.

Если число пилотов, участвующих в соревновании от 11 до 20,то проводится 2 полуфинальных заезда.

Из каждого полуфинального заезда в финал «А» выходят по 4 пилота, занявшие места с 1 по 4. В финал «Б» (утешительный), который проводится перед финалом «А», выходят по 5 следующих (занявших в полуфиналах места с 5 по 9). Пилоты, не стартовавшие в полуфинальных заездах, к участию в финале «Б» не допускаются. Пилоты, занявшие 1 и 2 места в финале «Б» выходят в финал «А». Если на старте финала «Б» оказалось только 2 пилота, то заезд не проводится, а оба пилота сразу выходят в финал «А».

Время закрытия финиша – 2 минуты

 

ЗАЯВИТЕЛИ И ПИЛОТЫ

5.1. К участию в соревновании в качестве заявителя допускаются граждане России не моложе 18 лет и юридические лица, имеющие лицензию заявителя.

Персональная лицензия заявителя для лиц, достигших 18-летнего возраста, включена в национальную лицензию пилота. Если пилоту нет 18-ти лет, получить персональную лицензию заявителя может один из родителей (законных представителей).

5.2. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, прошедшие административную поверку, медицинский контроль и получившие отметку о допуске в карточке участника.

5.2.1. К участию в Чемпионате допускаются спортсмены не моложе 16 лет, имеющие лицензию пилота РАФ категории «Д» или «Е».

5.3. Водители, не достигшие 18 лет, допускаются к соревнованиям при предоставлении письменного согласия родителей или опекуна, заверенного нотариально. В случае отсутствия согласия одного из родителей требуется юридическое обоснование.

5.4. На административной проверке Водитель обязан предъявить следующие документы:

- заполненный бланк заявки;

- лицензию пилота РАФ (остаётся в секретариате до окончания соревнования);

- страховой полис (не требуется, если страхование обеспечено лицензией, либо Организатором заключен договор страхования всех спортсменов на время Соревнования);

- справку по форме 73 об отсутствии противопоказаний для занятий автоспортом, выданную спортивным диспансером;

- карточку обязательного медицинского страхования;

- документ об оплате предусмотренных Регламентом стартовых взносов;

- паспорт (для детей свидетельство о рождении);

- заполненный акт технического осмотра;

- документ, удостоверяющий спортивный разряд или звание спортсмена.

 

АВТОМОБИЛИ

6.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие Приложению 3 к «Классификации и техническим требованиям к автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях РАФ по кроссу и ралли-кроссу» (далее – КиТТ) или статье 279 приложения «J» МСК FIA, в следующих дисциплинах:

Супер1600: Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и безнаддувным двигателем рабочим объемом до 1600 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА.

Д2-классика: Автомобили отечественного производства с приводом на заднюю ось и двигателем рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3 статьи 9.

Д3-спринт: Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «АвтоВАЗ» рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4 статьи 16.

Супер багги: Автомобили с двигателем рабочим объемом до 4000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279А Приложения J МСК ФИА для «Division 3».

6.2. Использование одним пилотом двух и более автомобилей не допускается.

6.3. Автомобили, участвующие в данном соревновании, должны нести рекламу обязательную, от которой участник не можется отказаться ни при каких обстоятельствах и необязательную. Места для нанесения необязательной рекламы резервируются организатором. Порядок размещения рекламы будет опубликован на административных проверках. При отказе от размещения необязательной рекламы участник обязан уплатить в кассу организатора 3000 рублей.

 

ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

7.1. Предварительные заявки принимаются наэлектронный адрес:

Email autosport.orenburg@gmail.com, тел. 8-912-348-80-48.

Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административных проверок.

7.2. Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма.

7.3. Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходе административных проверок. Заявочные взносы (в рублях).

Организатор оставляет за собой право освободить отдельных заявителей и/или пилотов от уплаты заявочного взноса полностью или частично.

Заявочные взносы расходуются на аренду оборудования, оплату работы судей.

7.4. Стартовый взнос за участие одного автомобиля – 1500 рублей, который вносится наличными на административной проверке.

7.5. Своей подписью в заявке Заявитель признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение правил регламентирующих документов, настоящего Регламента и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнований. Спортсмены, нарушившие эти правила, наказываются в соответствии со Сводной таблицей пенализации (Приложение 7 ППРК-2019).

ПРОТЕСТЫ

8.1. Каждый протест подаётся в соответствии с требованиями (главы XII) СК РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 рублей для автомобилей. Если протест требует демонтажа и последующей сборки различных частей автомобиля, то сумма взноса составляет 7500 рублей. В случае необоснованности протеста денежный взнос не возвращается. При этом, если протест касался соответствия автомобиля техническим требованиям, его рассмотрение сопровождалось демонтажем агрегатов автомобиля, то 75% суммы взноса передаётся «опротестованному» пилоту. Взнос или часть взноса возвращается подателю Протеста, если Протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными.

 

 

СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ

9.1. Трасса расположена на территории п. Тюльган Оренбургской области.

9.2. Характеристика трассы:

- длина трассы 1400 метров;

- максимальная ширина трассы 18 метров;

- минимальная ширина трассы 12 метров;

- перепад высот 6-8 метров;

- состояние дорожки – грейдированное грунтовое покрытие

- направление движения – против часовой стрелки;

- стартовая зона – грунт: ширина - 20 метров, длина - 90 метров.

9.3. На трассе применяется флаговая сигнализация. На всех постах имеются средства пожаротушения и необходимые сигнальные флаги.

9.4. Размещение спортивной и обслуживающей техники в парке-стоянке согласно схеме.

9.5. Максимальная скорость в парке стоянки 20 км/ч, при нарушении данного пункта, организатор в праве оштрафовать Водителя на 500 рублей.

9.6. GPS координаты трассы 52.331184, 56.154906.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Победитель и призёры награждаются кубками, грамотами и ценным призами от Организаторов и партнёров соревнований.

 

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

11.1. Организатор оставляет за собой право изменения регламента, но в рамках правил РАФ

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: