Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности 9 глава




Административное правонарушение, предусмотренное комментируемой статьей, посягает на установленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" порядок обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения, а также права собственников и иных лиц на изделия из черных и цветных металлов.

В соответствии со ст. 1 указанного Федерального закона ломом и отходами цветных и (или) черных металлов являются пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий.

Обращение с отходами представляет собой деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Создание объектов размещения отходов допускается на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Определение места строительства объектов размещения отходов осуществляется на основе специальных (геологических, гидрологических и иных) исследований в порядке, установленном законодательством РФ, и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы (см. Методические рекомендации по подготовке материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, утвержденные приказом МПР от 9 июля 2003 г. N 575)

Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения устанавливаются Правительством РФ. В настоящее время действуют Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденные постановлением Правительства от 11 мая 2001 г. N 369, и Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденные Постановлением Правительства от 11 мая 2001 г. N 370 (далее - Правила).

Правилами установлены требования к организации оборота лома и отходов черных цветных металлов приема, включая требования о наличии в каждом пункте приема: информации о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющих прием лома или отходов; соответствующей лицензии; документов на имеющиеся оборудование и приборы; инструкций о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность и т.п.

Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие прием лома и отходов цветных и черных металлов обязаны принять меры к установлению личности гражданина, сдающего лом и отходы; к подтверждению наличия у него права собственности на соответствующий лом и отходы либо полномочия распоряжаться ими; обеспечить проведение радиационного контроля и контроля взрывобезопасности лома и отходов; составить по установленной форме приемосдаточный акт, зарегистрировать его в книге учета приемосдаточных актов и осуществить ряд других действий.

К документам, необходимым при транспортировке лома и отходов черных металлов, Правилами отнесены: путевой лист (за исключением случаев перевозки индивидуальным предпринимателем, осуществляющим прием лома и отходов либо перевозки лома и отходов, образовавшихся в процессе производства и потребления); транспортная накладная со всеми необходимыми реквизитами и ряд других документов.

Важно, что прием лома и отходов цветных металлов от физических лиц, не достигших 14 лет, не допускается. Прием лома и отходов цветных металлов от лиц в возрасте от 14 до 18 лет допускается с письменного согласия их законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей, за исключением лиц, достигших 16 лет и в установленном порядке объявленных полностью дееспособными.

Контроль за соблюдением рассмотренных правил осуществляют органы федеральных служб по экологическому, технологическому и атомному надзору, по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, органы внутренних дел (милиции) и органы исполнительной власти субъектов в пределах своей компетенции.

 

Статья 14.27. Нарушение законодательства о лотереях

 

В рамках комментируемой статьи административная ответственность в виде штрафа наступает за:

проведение лотереи без полученного в установленном порядке разрешения или без направления в установленном порядке уведомления;

несвоевременное перечисление целевых отчислений от лотереи, а также их направление на иные цели, чем те, которые предусмотрены законодательством о лотереях;

отказ в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и (или) сроков выплаты, передачи или предоставления выигрыша, предусмотренных условиями лотереи.

Административные правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, посягают на установленный в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон) порядок организации и проведения лотерей.

В соответствии со ст. 2 Закона лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.

Таким органом в настоящее время является Федеральная налоговая служба, осуществляющая следующие функции:

выдача разрешений на проведение всероссийских лотерей;

рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей;

ведение единого государственного реестра лотерей и государственного реестра всероссийских лотерей;

контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения (Правила подготовки и представления документов для получения разрешений на проведение всероссийских государственных лотерей, утв. постановлением Правительства РФ от 5 июля 2004 г. N 338).

В выдаче разрешения на проведение лотереи может быть отказано по одному из следующих оснований:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Закона;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Постановлением Правительства от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" установлено, что Федеральная налоговая служба выдает разрешения на проведение всероссийских лотерей, рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей, ведет единый государственный реестр лотерей и государственный реестр всероссийских лотерей, осуществляет контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

Кроме того, следует учитывать Правила осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования утверждены Приказом Минфина от 16 сентября 2004 г. N 83н. Правила устанавливают порядок осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей и соответствием лотерей их условиям и действующему законодательству.

Проверка соответствия государственных лотерей, негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, их условиям и действующему законодательству осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти (уполномоченным органом местного самоуправления), по представленным отчетам организаторов (операторов) государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования).

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом плану.

Внеплановая проверка может проводиться в случае:

необходимости проверки достоверности представленных сведений;

получения от органов государственной власти (органов местного самоуправления) информации о нарушении организатором (оператором) государственной лотереи, негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования, условий лотереи и действующего законодательства;

обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

При проведении проверки организатор (оператор) государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования) обязан предоставить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.

Организатор (оператор) государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования) обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается органу, уполномоченному на проведение проверки, второй - организатору государственной лотереи (организатору негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования).

В случае выявления при проведении государственной всероссийской лотереи нарушения условий лотереи, а также требований законодательства РФ, Федеральная налоговая служба сообщает о выявленных нарушениях федеральному министерству, в ведении которого находится федеральное агентство - организатор всероссийской государственной лотереи, с предложениями об устранении выявленных нарушений и установлении срока их устранения.

При неустранении выявленных нарушений в установленный срок Федеральная налоговая служба обращается в Министерство финансов РФ с проектом письма в адрес федерального министерства, в ведении которого находится федеральное агентство - организатор всероссийской государственной лотереи и федерального агентства - организатора всероссийской государственной лотереи с предложением о расторжении соглашения между организатором всероссийской государственной лотереи и оператором лотереи.

При выявлении нарушения условий проведения государственной региональной лотереи, а также требований законодательства РФ и субъекта РФ уполномоченный на проведение проверки орган исполнительной власти субъекта РФ сообщает о выявленных нарушениях в высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ с предложением проекта решения об устранении выявленных нарушений или приостановлении (отмене) решения на проведение государственной региональной лотереи.

При выявлении нарушения условий проведения негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования, а также требований законодательства РФ и субъекта РФ уполномоченный орган местного самоуправления сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие органы местного самоуправления муниципального образования с предложением решения об устранении выявленных нарушений или приостановлении (отмене) решения на проведение негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования.

В соответствии со ст. 10, 11 Федерального закона "О лотереях" организатор обязан ежеквартально осуществлять целевые отчисления от лотереи в размере, который предусмотрен условиями лотереи, но не может составлять менее 10% от лотерейной выручки, для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов, туризма, экологическое развитие), а также для осуществления благотворительной деятельности. Направление целевых отчислений на иные цели либо их несвоевременное перечисление является основанием для привлечения к ответственности по ч. 2 комментируемой статьи.

Обязательным условием проведения лотереи является выплата, передача или предоставление выигрыша выигравшим участникам. Согласно подп. 10 п. 2 ст. 8 Федерального закона "О лотереях" одним из условий лотереи, которые утверждаются ее организатором, являются порядок и сроки получения выигрышей.

 

Статья 14.28. Нарушение требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

 

Комментируемая статья устанавливает ответственность в виде административного штрафа за:

привлечение денежных средств граждан для целей строительства многоквартирных домов лицом, не имеющим на это права в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования застройщиком проектной декларации (в том числе вносимых в нее изменений), содержащей неполную и (или) недостоверную информацию, предоставление застройщиком неполной и (или) недостоверной информации, опубликование, размещение или предоставление которой предусмотрено законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно нарушение сроков опубликования и (или) размещения проектной декларации либо вносимых в нее изменений;

непредставление в установленный срок в орган, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетности в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные сведения.

Указанные административные правонарушения посягают на порядок организации и осуществления долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, который установлен Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" (далее - Закон).

Регламентация порядка привлечения денежных средств граждан и юридических лиц - участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве, а также порядка приобретения участниками долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства, устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.

В п. 1 ст. 2 Закона под застройщиком понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, имеющие в собственности или на праве аренды земельный участок и привлекающие денежные средства участников долевого строительства в соответствии с указанным Федеральным законом для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании полученного разрешения на строительство.

В соответствии со ст. 3 Закона застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования и (или) размещения проектной декларации в соответствии с упомянутым Законом и после государственной регистрации права собственности или права аренды застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства.

В случае привлечения денежных средств гражданина для строительства (создания) многоквартирного дома лицом, не имеющим на это права, гражданин может потребовать от данного лица немедленного возврата переданных ему денежных средств, а также уплаты предусмотренных ст. 395 ГК процентов за пользование чужими денежными средствами. Помимо применения гражданско-правовых санкций за указанное правонарушение предусмотрена административная ответственность по ч. 1 комментируемой статьи.

В соответствии с пп. 1 и 2 ст. 19 Закона застройщик обязан опубликовать в средствах массовой информации и (или) разместить в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) проектную декларацию, включающую информацию о застройщике и информацию о проекте строительства, не позднее чем за четырнадцать дней до дня заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства.

Ст. 20 Закона определен перечень видов информации о застройщике:

1) о фирменном наименовании (наименовании), месте нахождения - для застройщика - юридического лица, о фамилии, об имени, об отчестве, о месте жительства - для застройщика - индивидуального предпринимателя, а также о режиме работы застройщика;

2) о государственной регистрации застройщика;

3) об учредителях (участниках) застройщика;

4) о проектах строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в которых принимал участие застройщик в течение трех лет, предшествующих опубликованию проектной декларации;

5) о виде лицензируемой деятельности, номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем эту лицензию, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с федеральным законом и связан с осуществлением застройщиком деятельности по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

6) о величине собственных денежных средств, финансовом результате текущего года, размере кредиторской задолженности на день опубликования проектной декларации.

Ежеквартально застройщик обязан вносить в проектную декларацию изменения, касающиеся сведений о величине собственных денежных средств, финансовом результате текущего года, размере кредиторской задолженности на день опубликования проектной декларации. Указанные изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для опубликования проектной декларации, в течение десяти дней со дня внесения изменений в проектную декларацию.

В случае нарушения застройщиком указанных требований к проектной декларации участник долевого строительства вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о признании сделки недействительной как совершенной под влиянием заблуждения, что влечет применение гражданско-правовых санкций.

Опубликование застройщиком в средствах массовой информации и (или) размещение им в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования проектной декларации и вносимых в нее изменений с неполной и (или) недостоверной информацией, нарушение установленных сроков опубликования и (или) размещения проектной декларации либо изменений в нее является основанием для привлечения к административной ответственности по ч. 2 комментируемой статьи.

В соответствии с подп. 4 п. 2 ст. 23 Закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (Министерство финансов РФ - см. Положение о Министерстве финансов РФ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 329), осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, вправе ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе о выполнении своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве, по формам и в порядке, которые установлены Правительством. Непредставление застройщиком указанной информации в установленный срок либо представление ее с недостоверными сведениями служит основанием для привлечения к ответственности по ч. 3 комментируемой статьи.

Наряду с привлечением застройщика к административной ответственности возможны приостановление или ликвидация деятельности застройщика по решению арбитражного суда (по заявлению уполномоченного органа).

 

Статья 14.29. Незаконное получение или предоставление кредитного отчета

 

Административные правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, посягают на порядок раскрытия бюро кредитных историй информации, характеризующей своевременность исполнения заемщиками своих обязательств по договорам займа (кредита), установленный Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях".

Кредитная история включает информацию, состав которой определен ст. 4 упомянутого Федерального закона и которая характеризует исполнение заемщиком принятых на себя обязательств по договорам займа (кредита) и хранится в бюро кредитных историй.

Кредитный отчет представляет собой документ, который содержит информацию, входящую в состав кредитной истории, и который бюро кредитных историй предоставляет по запросу пользователя кредитной истории и иных лиц, имеющих право на получение указанной информации в соответствии с упомянутым Федеральным законом.

Бюро кредитных историй является зарегистрированным в соответствии с законодательством юридическим лицом, являющимся коммерческой организацией и оказывающим услуги по формированию, обработке и хранению кредитных историй, а также по предоставлению кредитных отчетов и сопутствующих услуг.

Субъект кредитной истории - это физическое или юридическое лицо, которое является заемщиком по договору займа (кредита) и в отношении которого формируется кредитная история, а пользователь кредитной истории - это индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, получившие согласие субъекта кредитной истории на получение кредитного отчета для заключения договора займа (кредита).

Административное правонарушение состоит в нарушении порядка, формы и сроков получения и предоставления кредитного отчета, установленных в ст. 6 Федерального закона "О кредитных историях".

Бюро кредитных историй предоставляет кредитный отчет: пользователю кредитной истории, субъекту кредитной истории, в Центральный каталог кредитных историй, в суд (судье) по уголовному делу, находящемуся в его производстве, а при наличии согласия прокурора в органы предварительного следствия по возбужденному уголовному делу, находящемуся в их производстве.

Бюро кредитных историй предоставляет кредитный отчет пользователю кредитной истории на основании договора об оказании информационных услуг, заключаемого между пользователем кредитной истории и бюро кредитных историй.

Физические лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, имеют право на получение кредитных отчетов только в случае, если они являются субъектами соответствующих кредитных историй, по которым запрашиваются кредитные отчеты.

Основная часть кредитной истории раскрывается пользователю кредитной истории только на основании запроса, содержащего полную информацию о субъекте запрашиваемой кредитной истории из титульной части кредитной истории.

Кредитные отчеты предоставляются субъекту кредитной истории по его запросу в одной из двух форм:

1) в письменной форме, заверенной печатью бюро кредитных историй и подписью руководителя бюро кредитных историй или его заместителя;

2) в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством РФ или иным аналогом собственноручной подписи руководителя либо иного уполномоченного лица бюро кредитных историй.

Кредитный отчет предоставляется в срок, не превышающий 10 дней со дня обращения в бюро кредитных историй с запросом о его предоставлении. Договором о предоставлении кредитного отчета пользователю кредитного отчета может быть предусмотрен более короткий срок его предоставления.

Кредитный отчет предоставляется пользователям кредитных историй только в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством РФ или иным аналогом собственноручной подписи руководителя бюро кредитных историй либо иного уполномоченного лица бюро кредитных историй.

Основная часть кредитной истории раскрывается пользователю кредитной истории с письменного или иным способом документально зафиксированного согласия субъекта кредитной истории. В этом согласии должны быть указаны наименование пользователя кредитной истории и дата его оформления.

Дополнительная (закрытая) часть кредитной истории может быть предоставлена только субъекту кредитной истории, а также в суд (судье) по уголовному делу, находящемуся в его производстве, а при наличии согласия прокурора в органы предварительного следствия по возбужденному уголовному делу, находящемуся в их производстве, - в порядке и на условиях, которые определяются Правительством. Суд (судья), органы предварительного следствия получают иную информацию, содержащуюся в кредитной истории, в соответствии с Федеральным законом от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ "О банках и банковской деятельности" и Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".

Нарушение указанных требований является основанием привлечения к административной ответственности в виде штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

 

Статья 14.30. Нарушение установленного порядка сбора, хранения, защиты и обработки сведений, составляющих кредитную историю

 

Комментируемая статья устанавливает ответственность за нарушение бюро кредитных историй установленного порядка сбора, хранения, защиты и обработки сведений, составляющих кредитную историю.

Административные правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, посягают на порядок сбора, хранения, защиты и обработки сведений, составляющих кредитную историю, установленный Федеральным законом от 30 декабря 2005 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" (далее - Закон).

Согласно ст. 3 Закона кредитная история - это информация, состав которой определен Законом и которая характеризует исполнение заемщиком принятых на себя обязательств по договорам займа (кредита) и хранится в бюро кредитных историй. Бюро кредитных историй - юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющееся коммерческой организацией и оказывающее в соответствии с Законом услуги по формированию, обработке и хранению кредитных историй, а также по предоставлению кредитных отчетов и сопутствующих услуг.

Источником формирования кредитной истории является организация - заимодавец (кредитор) по договору займа (кредита), представляющая информацию о кредитной истории в бюро кредитных историй. Центральным каталогом кредитных историй признается структурное подразделение Банка России, которое ведет базу данных для поиска бюро кредитных историй, содержащих кредитные истории субъектов кредитных историй. Государственный реестр бюро кредитных историй - это открытый и общедоступный федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о бюро кредитных историй, внесенных в указанный реестр уполномоченным государственным органом.

Одной из основных функций Бюро кредитных историй является сбор, обработка, хранение и уничтожение данных в рамках кредитных историй.

В целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина бюро кредитных историй и его служащие при обработке персональных данных субъектов кредитных историй обязаны соблюдать следующие общие требования:

- обработка персональных данных может осуществляться исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;

- при определении объема и содержания, обрабатываемых персональных данных работника бюро кредитных историй должно руководствоваться Конституцией и иными федеральными законами;

- все персональные данные субъекта кредитной истории следует получать у него самого. Если персональные данные субъекта, возможно, получить только у третьей стороны, то он должен быть уведомлен об этом заранее, и от него должно быть получено письменное согласие. Бюро кредитных историй должно сообщить субъекту о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа последнего дать письменное согласие на их получение;

- защита персональных данных субъектов кредитных историй от неправомерного их использования или утраты должна быть обеспечена работодателем за счет его средств в порядке, установленном федеральным законом;

- бюро кредитных историй должно своевременно вырабатывать меры защиты персональных данных субъектов кредитных историй.

Хранение информации подразумевает под собой создание такого рода условий, которые препятствовали возможному ее уничтожению, повреждению или распространению среди неограниченного круга лиц, в нарушение требований действующего законодательства. Хранение информации также подразумевает ее накопление и обработку в форме, отвечающей требованиям простоты и надежности работы с ней.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-08-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: