Все содействует ко благу




Смутьян

 

РАСКРЫВАЯ ИСТИННЫЙ ИСТОЧНИК ВАШИХ ПРОБЛЕМ

 

 

Кеннет Коупленд

Содержание

Послание от Кеннета Коупленда

Кто же смутьян?

Наказание Господне

Все содействует ко благу

Применяйте свою власть

Поддерживайте в себе отношение победителя

Видьте себя такими, какими вас видит Бог

 

 

Послание от

Кеннета Коупленда

Когда мы были в Мексике, я ходил на бой быков, который произвел на меня неизгладимое впечатление: бык не знал, кто был его врагом. Он думал, что его врагом была красная накидка. Помню, я подумал: «Если бы он понимал, кто является настоящим источником его неприятностей, то матадору пришлось бы несладко».

Общаясь повсюду с христианами, я вижу, что многие верующие похожи на того бедного быка. Они воюют с «красной накидкой» вместо того, чтобы заняться настоящим источником своих проблем. Они сражаются с неприятностями вместо того, чтобы сражаться с тем, кто приносит неприятности.

Кто же это? Кто является настоящим источником всех Ваших неприятностей - духовных, душевных, физических, социальных или финансовых? Если бы Вы знали, то прекратили бы сражаться с «красной накидкой» Ваших проблем. Вы бы устранили их источник. Так же, как матадор не может тягаться с разъяренным быком, так и тот, кто приносит неприятности, то есть смутьян, не чета верующему, который громит его могучим всеоружием Божьим.

Я написал эту книгу, чтобы помочь Вам сделать это. Итак, приготовьтесь. Теперь Вы будете приносить серьезные неприятности тому, кто раньше приносил их Вам!

Кто же смутьян?

 

 

Глава 1

Кто же смутьян?

Создается впечатление, что неприятности явля­ются такой же неотъемлемой частью жизни, как дыхание. Каждый человек в своей жизни встре­чался с неприятностями. И человеческая природа всегда стремится возложить вину за свои не­приятности на кого-то другого. Это началось еще в Едемском саду! Как только Адам должен был объяснить свое непослушание Богу, он указал пальцем на свою жену! Когда Бог спросил: «Адам, не ел ли ты с запретного дерева?» Адам ответил: «Жена, которую Ты дал мне, она дала мне плодов с дерева, и я ел! Это была не моя идея!» (Моя пере­фразировка).

Когда возникает неприятность, естественной реакцией является обвинить в ней кого-то или что-то. Печально, но очень часто многие христиа­не несправедливо обвиняют Бога в том, что Он является автором их неприятностей. Это ложь номер один, которая сегодня сеется в Церкви, что наши проблемы, наши скорби и наши искушения посланы Богом, чтобы научить нас. Эта ложь

утверждает, что испытания и скорби являются Божьим инструментом, служащим для развития и укрепления нашего характера. Главный акцент этого обмана делается на том, что Сам Бог является автором наших неприятностей или что именно Бог делает нас больными, чтобы чему-то научить.

Это полностью противоречит Слову Божьему. Почему? Потому что самым основным принци­пом христианской жизни является знание того, что Бог возложил наши грехи, болезни, недуги, печали, горе и бедность на Иисуса на Голгофе. Для Бога было бы несправед­ливо возложить на нас что- либо из вышеперечислен­ного, чтобы научить нас или укрепить нашу веру. Верить, что Бог преследует какую-то цель, делая вас больным, означало бы, что Иисус напрасно понес ва­ши болезни. Каким же оскорблением это было бы по отношению к Его любви, заботе и состраданию к вам!

Для того чтобы обвинение пришлось по адресу, нам необходимо получить свежее откровение о том, кто является истинным источником наших неприятностей. Мы получим это откровение, только правильно толкуя Слово Истины. В Посла­нии Иакова 1:8 написано, что двоедушный чело­век не тверд во всех своих путях, а Иисус сказал в Евангелии от Луки 11:17, что дом, разделившийся сам в себе, упадет. Поэтому, если человек думает, представляет, допускает или по какой-то причине считает, что за его неприятностями стоит Бог,

Который либо разрешает, ли­бо посылает их, то он никог­да не противостанет им. А если он не противостанет им, то, конечно же, он потерпит поражение, потому что его колебания предоставят сатане желаемое преимущество для победы над ним.

В духовном мире есть задира, обманщик, оппонент Бога, который знает свое дело, но также существует всеоружие Божье, Слово Божье и сила, необходимая для разгрома этого оппонента. Слово Божье говорит противостать сатане, и он убежит от вас. Но когда человек колеблется - не противостоит, а теряется в догадках, - тогда сатана может легко победить его. Мы должны хорошо различать, что приходит от сатаны, и не обвинять в этом Бога. Вот почему так исключительно важно правильно толковать Слово Божье в этом вопросе.

Всякий раз, когда Бог открывает человеку Свое Слово, неизменно приходит сатана, чтобы украсть

Слово из его сердца. Так сказал Иисус. Он сказал, что сеятель сеет Слово, а сатана тут же приходит, чтобы украсть посеянное слово (См. Евангелие от Марка 4).

У сатаны нет защиты против Слова Божьего. У него нет защиты против Господства Иисуса или име­ни Иисуса. У него нет за­щиты против рожденного свыше верующего, который живет верой и поступает по Слову Божьему. У него нет

защиты против всего этого потому, что Иисус сказал, что Ему была дана вся власть как на небе, так и на земле. Сатана потерял свою власть.

Он знает, что беззащитен, поэтому для того, чтобы остановить откровение Слова Божьего в жизни верующего, он использует свое единствен­ное оружие - обман. Он сеет обман - что-то, что звучит и выглядит хорошо, но на самом деле является волком в овечьей шкуре. Как правило, ему лучше всего удается это сделать в области религии. Он использует религию, чтобы ослепить и обмануть людей. Сея семя обмана через рели­гиозные традиции, сатана ворует у Церкви ее силу. У него нет никакой защиты против нашего насто­ящего духовного оружия, но наши плотские религиозные традиции не представляют для него ни­какой угрозы.

Давайте прочтем из Послания Иакова и посмот­рим, что Слово Божье говорит о наших неприят­ностях и как оно проливает свет на религиозные традиции.

С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение. Терпение же должно иметь совер­шенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. Если же у кого из вас недостает мудрости, да про­сит у Бога, дающего всем просто и без упре­ков, — и дастся ему. Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневаю­щийся подобен морской волне, ветром подни­маемой и развеваемой: Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих (Послание Иакова 1:2-8).

Обратите внимание, в 3-ем стихе написано, что испытание вашей веры производит терпение. Там не написано, что испытание вашей веры пред­назначено для того, чтобы научить вас или усовер­шенствовать вашу веру, или чтобы сделать вашу веру сильнее. Согласно Посланию к Римлянам 10:17, вера укрепляется Словом Божьим. Итак вера от слышания, а слышание от Слова Божия. Итак, испытание вашей веры производит или упражняет терпение.

Что значит терпение? Определением терпения не является «смириться с чем-то», как мы думаем. Согласно словарю, «быть терпеливым» значит «быть постоянным или неизменным всегда, нез­ависимо от обстоятельств». Вот какими мы, как верующие, должны быть - терпеливыми, стабиль­ными, последовательными, всегда неизменными. Независимо от наших обстоятельств, независимо от того, что бросает против нас жизнь, наш ответ всегда должен быть одним: «Так говорит Слово Божье!» Отвечая так, мы проявляем свойство Иисуса, Который вчера, сегодня и вовеки Тот же. И вот почему Иисус всегда Тот же - Он никогда не отступает ни налево, ни направо от Слова Божь­его.

В Послании Иакова 1:4 говорится, что если мы позволим терпению исполнить свою совершен­ную работу, то будем совершенны во всей полноте без всякого недостатка. Терпеливый человек - это стабильный человек. Это постоянный человек. Это не двоедушный человек. Он не задается вопросом: «Кто же смутьян? Моей проблемой является Бог или сатана? Может у них есть что-то общее?»

Это поднимает еще один вопрос, которым сегодня задаются многие христиане. Использует ли Бог сатану, чтобы дисциплинировать Свою семью? Что такое наказание Господне? Означает ли оно в Новом Завете то же самое, что и в Ветхом?

Чтобы ответить на эти вопросы, вы должны знать, как правильно разделять, или толковать, Слово Истины. Где вы это делаете? В кресте и в воскресении Иисуса. Одна сторона - это обетова­ние, а вторая - свершившийся факт.

53-ья глава книги пророка Исаии - это проро­чество об Иисусе, Мессии. Исаия пророчествует и говорит о том, что будет возложено на Иисуса. Обратите внимание на 5-ый стих: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились». Толковый словарь определяет понятие наказания, как «налагать взыскание с причинением боли». Иисус понес наши грехи, чтобы нам не пришлось нести их. Он понес наши болезни, чтобы нам не пришлось нести их. Он понес наше наказание, чтобы нам не пришлось нести его. Слава Богу!

Пророчество, записанное в 54-ой главе, больше не говорит об Иисусе на кресте. Оно говорит о Воскресшем Иисусе - Искупителе. Дальнейшее является обращением не к Израилю, а к Церкви Иисуса Христа.

В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостию помилую тебя, говорит Искупитель твой Господь... И все сыновья твои будут научены Господом, и вели­кий мир будет у сыновей твоих. Ты утвер­дишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни воору­жился против тебя, падет. Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела; и Я творю губителя для истребления. Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, ты обвинишь. Это есть насле­дие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь (Исаии 54:8,13-17).

Обратите внимание на 8-ой стих: «...но вечною милостию помилую тебя, говорит Искупитель твой Господь». Здесь говорит Искупитель. Эти слова исходят из уст Божьих. Их сказал Сам Бог.

«И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих». Кто эти сыновья или дети? Мы. Верующие - Тело Христа, дети Божьи в результате рождения свыше.

«Ты утвердишься правдою...» Это для нас сейчас, здесь - на земле. Мы уже утвердились в правде или праведности. В Послании к Римлянам 5:17 написано: «Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар правед­ности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа».

«...будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе». Что Слово Божье говорит о нас в отноше­нии страха? 1-ое Послание Иоанна 2:5: «Л кто соблюдает Слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась », и 1-ое Послание Иоанна 4:18: «В любви нет страха, но совершенная любовь изго­няет страх, потому что в страхе есть мучение».

«Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет». Не сомневайтесь - угнетение, страх, ужас высту­пят против вас. Сатана все равно будет пытаться сражаться с вами, хотя Иисус нанес ему поражение через Крест. «Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня». Говорит твой Господь Искупитель, и Он говорит, что угнетение, страх и ужас - не от Него.

«Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела; и Я творю губителя для истребления». О чем здесь идет речь? Бог сотворил сатану. В Книге пророка Иезекииля говорится, что сатана был сотворен совершенным, но позже в нем нашлось без­

законие. Вот в чем проблема. Бог дал Свое Слово по определенным неоспоримым вопросам. И Он не нарушит Свое Слово и не отступит от Своего

Слова даже в отношении сатаны. Это ставит Бога в положение, при котором Он обязан сдерживать Свое Слово в том, что каса­ется сатаны, и сдерживать Свое Слово в отношении человека. Сатана пытается

уличить Бога во лжи - поймать Его на том, что Он не сдерживает Своего Слова. В таком случае Бог стал бы подвластен «отцу лжи». Поэтому Бог говорит нам следующее: «Я сотворил того, кто приносит вам неприятности. Я ответственен за это».

«Ни одно орудие, сделанное против тебя не будет успешно». Хотя Бог и создал сатану, и хотя сатана совершил государственную измену против Бога и толкнул человека сделать то же самое, Бог обеспе­чил возможность, чтобы ни одно орудие сатаны, сделанное против нас, не было успешным.

«...и всякий язык, который будет состязаться с тобою в суде, ты обвинишь. Это есть наследие ра­бов Господа, оправдание их от Меня, говорит Гос­подь». Разделительная линия проведена. Бог не является вашей проблемой, сатана является вашей проблемой, это он - смутьян и приносит неприят ности. Но хорошей новостью является то, что Бог обеспечил ваше полное освобождение и избавле­ние через Иисуса Христа.

 

 

Глава 2

Наказание Господне

Мы выяснили, что слово наказание значит «наложение взыскания с причинением боли», и что Иисус понес наше наказание или наше взыскание, подвергнувшись боли на кресте.

Греческое слово, переведенное, как наказывать, в Новом Завете фактически значит «наставлять или учить». Тогда возникает вопрос: «Как Бог наказывает своих?»

Как Бог наставляет и учит нас? Спускает ли Он с цепи Свою злую собаку, которая кусает нас за ноги, чтобы научить носить обувь? Конечно, нет.

«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказа­ния, которое всем общее, то вы - незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?» (Послание к Евреям 12:6-9).

Иисус сказал: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух » (Евангелие от Иоанна 3:6). Наши земные отцы воспитывают нас по плоти, но Бог есть Дух, и Он использует духовные, а не плотские орудия. Он использует духовные инструменты воспитания, а не плотские. Иисус сказал: «Мои слова есть дух». Бог наказы­вает нас Своими словами.

«Ибо Господь, кого любит, того наказывает». Любящий Бог не насылает на нас ураганы или рак. Бог никогда не говорил мне не молиться за чье-то исцеление, потому что Он навел болезнь на того человека. Иисус сказал: «Видевший Меня видел Отца». Он не сказал прокаженному, что ему нужно остаться прокаженным, чтобы Бог мог научить его чему-то. В книге Деяний 10:38 Слово Божье говорит: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом, потому что Бог был с ним». Бог делал это через Иисуса. Бог не двоедушный, Он делает что-то одно.

Бывают случаи, когда ситуация выглядит так, будто за ней стоит Бог. На это могут указывать все симптомы. Но сатана - обманщик, он хочет, чтобы вы думали, что это сделал Бог. Если он сможет убедить вас идти против Бога, тогда он просто раздавит вас. Религиозное убеждение, что Бог наказывает Свой народ болезнями, недугами и нищетой, привело к отсутствию в Церкви в течение тысячи пятиста лет познания о Духе Святом или о дарах Духа. Мы стали настолько пассивными и двоедушными, что это разъедало всю Церковь, за исключением отдельных людей тут и там, которые отказывались верить лжи дьявола, а ведь большин­ство из них были изгнаны из своих церквей.

Давайте рассмотрим это по­ближе. «Ибо Господь, кого лю­бит, того наказывает, бьет же или карает всякого сына, которого принимает». Слово бить означает «ударять, карать». Бог является «Отцем духов». Он не бьет плоть, Он бьет внут­реннего человека. Как Он это делает? Своим Словом.

«Все Писание вдохновлено Богом - дано под Его вдохновением — и полезно для наставления, для порицания и обличения в грехе, для исправления ошибок и дисциплинирования в послушании и для наставления в праведности. Чтобы человек Божий был совершенный, искусный, умелый, подходящий и хорошо оснащенный для всякого доброго дела» (2-ое Послание к Тимофею 3:16,17, Расширенный пере­вод Библии). Господь наказывает Свой народ Писанием. Подчинитесь Слову Божьему. Меч Духа является обоюдоострым - одно острие для сата ны, а второе - для вас. Оно отсекает плоть и похо­ти, освящая нас.

Я приведу вам примеры этого. Апостол Павел пишет во 2-ом Послании к Коринфянам 7:8,9: «Посему, если я опечалил вас посланием, не жалею, хотя и пожалел-было; ибо вижу, что послание то опечалило вас, впрочем на время. Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечали­лись к покаянию; ибо опечалились ради Бога». Вот именно так Бог обличает, приносит покаяние, наказывает и бьет нас - Своим Словом! Он послал Свое Слово Коринфской церкви, и им было так больно, что они предпочли бы физическое наказа­ние. Они знали, как обращаться с болезнями и недугами, но когда Бог сделал им выговор Своим Словом, оно проникло глубоко в их дух, и они опечалились. В Книге Притчей 17:10 в Расширен­ном переводе Библии говорится: «Взыскание входит глубже в имеющего разумение, чем сто ударов в са­монадеянного глупца».

Когда Петр проповедовал Слово Божье Иудеям в день Пятидесятницы, оно пронзило их сердца и им пришлось спастись. Бог делает это духовной силой, Своим Словом. Оно убирает неверие и очищает человеческий дух таким образом, что человек становится только сильнее, а не слабее, и нечувствует осуждения.

Даниил наказывал себя перед Господом и про­сил Господа поправить его. Как Бог поправлял его?

Он послал ему ангела и дал ему Свое Слово. Для нас Бог устроил еще лучше. Он послал нам не ангела, Он послал нам Духа Святого наставлять нас на всякую истину. Нам необходимо хорошо понимать служение Духа Святого сегодня в мире. Давайте не будем умалять его. Другими словами, давайте упражнять нашу веру в этой области. Нам надо осознать, что Дух Святой был послан на землю, чтобы учить Церковь, чтобы открывать глубины Слова Божьего Телу Христа. Нам надо развивать свою веру в способность Духа Святого показывать нам все необходимое, чтобы мы могли исполниться познанием Божьим во всей премуд­рости и духовном разумении.

Знаете, порой кажется, что некоторые люди переполнены желанием верить в то, что самое худшее приходит от Бога. Они будут сражаться, чтобы доказать, что именно Бог наказал их.

Если бы вы попытались сказать нечто подобное о моем земном отце, то я бы уже дрался с вами! И не пытайтесь сказать мне, что мой папа лгал мне, или что он украл мою собственность, или сделал моих детей больными. Мой папа - хороший человек. Он тяжело работал, чтобы обеспечить меня, и он не стал бы мне врать. Он любит меня - он не принесет мне боль - так что даже не пробуйте говорить мне, что он разрушает мою жизнь.

Некоторые люди говорят примерно так: «Бог уничтожил весь мой скот, сжег все мои поля, но Он, наконец-то, привел меня туда, где хотел меня видеть». Нет, не Бог сделал все это! Ваш земной отец никогда бы не сделал такого, почему же вам хочется верить, что ваш Небесный Отец сделал это? В Послании Иакова 1:13 написано: «В искуше­нии [или испытании] никто не говори: Бог меня искушает».

Сколько еще вы собираетесь слушать, когда говорят: «Бог навел это на вас»?

Некоторые люди говорят: «Хорошо, а посмот­рите, что Бог сделал с Иовом?» Что Бог действи­тельно сделал с Иовом? Он построил вокруг него ограждение и обильно благословил его. В конце Послания Иакова написано, что Бог весьма милосердно и сострадательно поступил с Иовом.

Слишком долго мы читали об Иове и обвиняли Бога, думая, что Бог поручил сатане атаковать Иова. Это неправда! В 1-ой главе книги Иова написано, что сатана пришел к Богу и сказал: «Простри руку Твою против него, и он проклянет Тебя». Он пытался заставить Бога сделать это, но Бог не поддался. Он ответил: «Вот [посмотри и убедись], он в твоей власти». Иов уже был во власти сатаны, позволив упасть защитному ограждению вокруг себя. Иов прекратил посту­пать по вере, начал жить в страхе, и эта защитная ограда рухнула. Тогда он стал уязвим для атак сатаны. Жертвы, которые он предлагал, не прино­сились с верой. Слово Божье говорит, что он постоянно приносил те же жертвы (Иова 1:5). Он потерял все, что имел. У Иова не было, как у нас с вами сегодня, записанного Слова Божьего, чтобы поступать по нему. Он сказал: «То, чего я так боялся, пришло ко мне». Затем методом проб и ошибок он начал искать путь, чтобы вернуться к вере. Он пытался плакать, он корил и казнил себя, он сидел в пепле - ничто не принесло пользы. Сатана подослал к нему очень религиозных людей, и они, конечно же, не помогли ему! Это они ска­зали, что все случившееся - дело рук Божьих. Кстати, Бог лично сказал им, что они неправильно говорят о Нем.

Но в тот самый момент, как Иов вернулся к вере, помолившись за тех мужей, Он вернулся к Слову Божьему, и Бог вдвое возместил то, что он потерял. Когда Иов опять начал поступать по вере, его избавление было мгновенным.

Нам надо проповедовать это, а не отождест­вляться с болезнями и поражениями Иова. Люди говорят: «Я такой же, как бедняга Иов». Если вы собираетесь быть таким, как Иов, тогда вам придется исцелиться и освободиться. К тому же Иов не был бедным, он был вначале самым богатым среди сынов Востока, а в конце Бог удвоил его состояние! Все, что Бог когда-либо делал, и все, что Он когда-либо говорил, было избавлением, свободой и силой для Его народа.

Я отказываюсь верить, что мой Небесный Отец навредит мне, хотя я могу и не знать всех обстоя­тельств. Может казаться, что за моими неприят­ностями стоит Бог, но я отказываюсь попадаться на этот крючок. Я знаю, что Бог послал Своего Сына на смерть ради меня, поэтому я ни на мгновение не поколеблюсь и не дам сатане воз­можности двинуться на меня.

Такие проповеди, в которых акцент делается исключительно на неприятностях, вместо победы, предоставляют сатане те мгновения нашего коле­бания, которые ему нужны, чтобы поразить нас.

 

 

Глава 3

Все содействует ко благу

Есть одна область, в которой Тело Христа долгое время было особенно подвержено неправильному мышлению. Мы взяли стих из Писания, вырвали его из контекста и ужасно неправильно использо­вали. В Послании к Римлянам 8:28 апостол Павел написал следующее: «Притом знаем, что любя­щим Бога, призванным по Его изволению, все содей­ствует ко благу». Возможно, вы часто слышали это в связи с неприятностями.

На протяжении всей 8-ой главы Послания к Римлянам Павел говорит о разнице между зако­ном смерти и законом жизни - что это два совершенно разных закона. Он говорит нам, что мы не находимся под господством закона смерти, что мы были избавлены от него. «Потому что закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня, от закона греха и смерти». Он показывает нам разницу между плотским мышлением и духовным мышлением, то есть мышлением по Слову Божьему. Он говорит: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир». Между ними есть разница. Нельзя одновременно думать о неприятностях и о духовном. Неприят­ности рождены не Духом Божьим, они рождены сатаной.

А теперь 26-ой стих: «Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем мо­литься, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас...» Дух Святой не ходатайствует вместо нас, Он помогает нам ходатайствовать. Это Его служение. Дух Святой ведет и поддерживает нас, когда нам не хватает духовных познаний. Слово подкрепляет в греческом языке состоит из трех соединенных вместе слов. Буквально это можно перевести, как «стоит вмес­те с нами против». Буквально этот стих можно перевести так: «Дух Святой стоит вместе с нами против наших немощей».

«... ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайству­ет за святых по воле Божьей. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями». Апостол Павел говорит здесь о ходатайственной молитве - как она действует и функционирует. Но поскольку мы все время думаем о неприятностях, то подсознательно мы читали 28-ой стих так: «Притом знаем, что все плохое содействует ко благу любящим Бога». Но там говорится совсем другое! Говорится не о плохом, говорится о хорошем - о ходатайственной молитве.

В 29-ом стихе написано:«... тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего...» Какие инструменты использует Дух Святой, чтобы преобразовать нас в образ Его Сына? Девять даров Духа, имя Иисуса, кровь Агнца, Слово Божье и все, что Новый Завет гарантирует верующему в этой жизни и в грядущих веках. Когда верующий начинает ходатайствовать, когда он начинает ходатайствовать за Тело Христа так, как должно, тогда все эти инструменты начинают действовать и работать против наших немощей, чтобы мы правильно, точно и сильно молились под пома­занием Духа Святого. Вот тогда-то любящим Бо­га все содействует ко благу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: