Глава 3. Проектирование фирменного стиля сайта




В рамках третьей главы проектируется фирменный стиль сайта –цветовая схема. В зависимости от спроектированного стиля вносятся изменения в макет, полученный в главе 2.

Фирменный стиль подразумевает под собой гармоничное сочетание графики и постоянных данных, объединенных общей философией, концепцией и стилистикой. Именно эта система данных является фундаментом для визуализации продвигаемого бренда, отвечает за его коммуникативные связи. Именно фирменный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер. В то же время благодаря стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный фирменному стилю потребитель быстрее и проще распознает и запоминает бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.

Цветовая схема. Фирменные цвета, гармонично объединенные в единую палитру, служат для создания и дальнейшего сохранения фирменного стиля. Они делают символику компании, узнаваемой в любом визуализированном пространстве.

Уникальная графика. Фирменная графика позволяет создавать, поддерживать и продвигать фирменный стиль компании в любой пространственной или информационной среде.

При проектировании фирменного стиля для виртуального музея было разработано:

- Фирменные носители Рисунок 12 и Рисунок 13;

- Цветовая гамма сайта Рисунок 14;

Рисунок 12
Рисунок 13

Рисунок 14

 

Заключение:

Виртуальный музей, представляет собой созданный с помощью компьютерных технологий модель придуманного музея, существующего исключительно в виртуальном пространстве. В экспозициях виртуальных музеев может отражаться и исторический процесс, разные его стороны, конкретные исторические события и явления. Однако это не зеркальное отражение. Виртуальная экспозиция в целом не реконструирует ушедшую или ныне существующую жизнь. Это и невозможно, так как действительность неисчерпаема, да и не нужно. Музей отражает действительность особым, присущим ему способом: он интерпретирует ее в соответствии с научной концепцией экспозиции и на этой основе документирует через музейные виртуальные предметы. Таким образом, создается «новая реальность» - музейный образ действительности.

Экспозиции виртуальных музеев весьма разнообразны. Они могут знакомить с историей страны в целом, включая современную жизнь одного края, области (региона), раскрывать одну из сторон общественной жизни (например, историко-революционные, военно-исторические музеи, музеи истории религии и атеизма), характеризовать национальное своеобразие и развитие культуры и быта народа, взаимовлияние национальных культур (этнографические музеи). В соответствии со специальным профилем музея виртуальная экспозиция может быть ограничена хронологически (например, археологические музеи). Многочисленные экспозиции отражают историю данного города, промышленного предприятия, сельскохозяйственного объединения, экспозиции мемориальных музеев, посвященных историческим событиям, героическим подвигам, выдающимся деятелям в разных областях жизни.

Принципы, лежащие в основе экспозиции, едины. Первый принцип - построение экспозиции на основе научной концепции. Так, музейная экспозиция отражает историческую действительность как единый, но многообразный закономерный процесс. Основное разделение экспозиций исходит из периодизации процесса общественного развития, разработанной современной наукой.

Второй принцип - принцип предметности - исходит из сущности музея и специфической особенности экспозиции. Он заключается в том, что посетитель получает возможность непосредственного ознакомления с музейными предметами, выступающими в качестве экспонатов.

Поэтому целью данного курсового проекта стало: создание макета сайта интернет магазина по продаже компьютерных игр предоставляющего информацию об возрастном ограничение игры, описании, жанре, системных требованиях и предоставляющего обратную связь между покупателем и продавцом.

для реализации данной цели были выведены следующие задачи:

1. Изучить литературу по теме создания сайтов;

2. Анализ альтернативных виртуальных музеев;

3. Вывод необходимых критериев для разработки виртуального музея;

4. Выбор методики работы;

5. Создание плана макета;

6. Реализация макета;

7. Создание комплекта фирменных носителей

Во время работы были выполнены все задачи:

1. Литература была изучена и представлена в списке литературы и интернет источниках;

2. Анализ альтернативных виртуальных музеев был произведён во время работы над первой частью первой главы г

3. Необходимые критерии были выведены во время работы над второй частью второй главы. Все критерии указаны во второй главе;

4. Методика работы была выбрана во время работы над первой частью второй главы, а именно был выбран табличный тип вёрстки. А также в разработки макета использовались JavaScript и CSS;

5. План макета был составлен во время работы над второй частью второй главы;

6. Макет был реализован;

7. Логотип и название были созданы во время работы над третьей главой;

8. Остальной комплект фирменных носителей был создан во время работы над третьей главой.

Поэтому, после проведённой работы, цель данного курсового проекта считается выполненной

 

 

Список литературы:

1. Введение в программные системы и их разработку. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2016. — 649 c.

2. Веру Л. Секреты CSS. Идеальные решения ежедневных задач. – Спб.: Питер, 2016. – 336 с.

3. Калиновский А. Юзабилити: как сделать сайт удобным. Третье издание – М.: Новое знание, 2015. – 240с.

4. Карей П.М. HTML and CSS3. – Спб.: Питер, 2014. – 384с.

5. Кейт Шенгили-Робертс. CSS: каскадные таблицы стилей. Библиотека профессионала, М.: Издательство Вильямс, 2015. – 455 с.

6. Кит Д. HTML5 для веб-дизайнеров. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 112 с.

7. Лобан А.В. Информатика практикум для ФНО.— М.: Российский государственный университет правосудия, 2014.— 96 c.

8. Лучанинов Д.В. Основы разработки web-сайтов образовательного назначения: учебное пособие улучшенное. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 105 c.

9. Мартинес, А.В. Секреты создания недорого веб сайта / А.В. Мартинес – М.: Книга, 2013. – 50 с.

10. Никсон Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5. – Спб.: Питер, 2016. – 768 с.

11. Роббинс Д. HTML5. Карманный справочник. Второе издание. – М.: Вильямс, 2015. – 192 с.

12. Сысолетин. Е. Г. Разработка интернет-приложений: учебное пособие для вузов / Е. Г. Сысолетин, С. Д. Ростунцев; под науч. ред. Л. Г. Доросинского. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 90 с.

13. Фрейн Б. HTML5 and CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. Второе издание. – Спб.: Питер Пресс, 2017. – 272 с.

14. Свободная интернет энциклопедия Википедия - https://ru.wikipedia.org

Интернет источники:

1. URL: https://www.google.com/culturalinstitute/beta/ (Дата обращения: 10.10.2017)

2. URL: https://mylouvre.su/ (Дата обращения: 07.10.2017)

3. URL: https://virtual.arts-museum.ru/ (Дата обращения: 12.10.2017)

4. URL: https://htmlbook.ru/ (Дата обращения: 01.12.2017)

5. URL: https://ru.wikipedia.org/ (Дата обращения: 17.10.2017)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: