№ п/п
| Критерий оценки
| Условия оценки
и максимальный балл
|
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
|
| Высказывание носит продуктивный характер
| Соответствует критерию – 1 балл
Не соответствует критерию – 0 баллов
|
| Объем сочинения (от 180 до 275 слов)
| Соответствует объему – 1 балл
Меньше или больше объема – 0 баллов
|
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ (СОДЕРЖАНИЕ)
|
| Вступление – постановка проблемы
| Соответствует критерию – 1 балл
Не соответствует критерию – 0 баллов
|
| Мнение автора с 2–3 аргументами
| Соответствует критерию – 1 балл
Не соответствует критерию – 0 баллов
|
| Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами
| Соответствует критерию – 1 балл
Не соответствует критерию – 0 баллов
|
| Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы)
| Соответствует критерию – 1 балл
Не соответствует критерию – 0 баллов
|
| Заключение с подтверждением позиции автора
| Соответствует критерию – 1 балл
Не соответствует критерию – 0 баллов
|
| Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль
| Соответствует критерию – 1 балл
Не соответствует критерию – 0 баллов
|
ОРГАНИЗАЦИЯ (СТРУКТУРА) ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ
|
| Логичность
| Соответствует критерию – 1 балл
Не соответствует критерию – 0 баллов
|
| Деление на абзацы
| Соответствует критерию – 1 балл
Не соответствует критерию – 0 баллов
|
| Использование средств логической связи
| Соответствует критерию – 1 балл
Не соответствует критерию – 0 баллов
|
ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА, ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ
|
| Лексика
| Использована правильно – 1 балл
Допущены ошибки – 0 баллов
|
| Грамматика
| Использована правильно – 1 балл
Допущены ошибки – 0 баллов
|
| Орфография
| Использована правильно – 1 балл
Допущены ошибки – 0 баллов
|
| Пунктуация
| Использована правильно – 1 балл
Допущены ошибки – 0 баллов
|
СУММА НАБРАННЫХ БАЛЛОВ И ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
Максимальный балл - 15
|
от 13 до15 набранных баллов
| оценка «5» (отлично)
|
от 10 до 12 набранных баллов
| оценка «4» (хорошо)
|
от 7 до 9 набранных баллов
| оценка «3» (удовлетворительно)
|
до 6 набранных баллов
| оценка «2» (неудовлетворительно)
|
| | | |
ТЕСТ №5
| ВАРИАНТ №1
| УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ – БАЗОВЫЙ
|
Группа:
| Ф.И. студента:
|
Максимальный балл: 25
| Набранный балл:
| Оценка:
|
№ п/п
| БЛОК I. ВОПРОСЫНА СООТВЕТСТВИЕ
| Эталон ответа
| Р
|
Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой частью. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания
| Варианты ответов
| 1
| 1-A,2-B,3-C…
|
|
В заданиях 1-5 соотнесите термины из левой колонки с их определениями в правой колонке.
Используйте каждый из вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
|
| computer science
| A
| to start
|
|
|
| cheque
| B
| to take
|
|
|
| sketch
| C
| you go with it to the bank and get money
|
|
|
| capture
| D
| to draw (often with a pencil)
|
|
|
| to launch
| E
| one of your college subjects
|
|
|
БЛОК II. ВОПРОСЫНА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
|
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов
|
В заданиях 6-10 вместо точек выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на времена группы Simple
|
| We … roller-skating last Saturday.
| A
| go
|
|
|
B
| went
|
C
| will go
|
D
| goes
|
| We … an essay tomorrow
| A
| write
|
|
|
B
| wrote
|
C
| will write
|
D
| writes
|
| Students of our group … never late for our drawing classes.
| A
| am
|
|
|
B
| is
|
C
| are
|
D
| was
|
| Our granny … meat pies every weekend.
| A
| bake
|
|
|
B
| to bake
|
C
| will be bake
|
D
| bakes
|
| Where …your husband … five years ago?
| A
| did / works
|
|
|
B
| did / work
|
C
| does / work
|
D
| will / work
|
В заданиях 11-15 выберите правильный ответ,
обращая внимание на правила построения условных предложений 1 типа
|
| If the school … mobiles, pupils (concentrate) better in lessons.
| A
| bans / will concentrate
|
|
|
B
| ban / will concentrate
|
C
| ban / concentrate
|
D
| bans / concentrates
|
| The crimes … after students … showing their phones to classmates.
| A
| will vanish / will stop
|
|
|
B
| vanish / will stop
|
C
| vanish / stop
|
D
| will vanish / stop
|
| If teachers ban mobiles, pupils … to the lessons.
| A
| won’t come
|
|
|
B
| comes
|
C
| doesn’t come
|
D
| don’t come
|
| If pupils … use the mobiles, their parents … be afraid of breaking the phones.
| A
| doesn’t / won’t
|
|
|
B
| don’t / won’t
|
C
| doesn’t /aren’t
|
D
| don’t /don’t
|
| Life will be easier for teachers if students … take the gadgets to college.
| A
| don’t
|
|
|
B
| doesn’t
|
C
| won’t
|
D
| will not
|
В заданиях 16-20 выберите правильный выберите правильный союз
|
| We’ll turn on our gadgets... the lesson is over.
| A
| if
|
|
|
B
| when
|
C
| after
|
D
| before
|
| You won’t download the full version of the game … you don’t pay beforehand (заранее).
| A
| if
|
|
|
B
| when
|
C
| after
|
D
| before
|
| I’m afraid I’ll disagree with your offer … you ask a big price for your iPhone.
| A
| if
|
|
|
B
| when
|
C
| after
|
D
| before
|
| … you have an up-to-date (современный) mobile phone, you’ll be able to pay with it in the shop.
| A
| if
|
|
|
B
| when
|
C
| after
|
D
| before
|
| We’ll make you a call … your project suit (устроит) us.
| A
| if
|
|
|
B
| when
|
C
| after
|
D
| before
|
БЛОК III. ВОПРОСЫОТКРЫТОГО ТИПА
|
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите английский перевод слов из левой колонки, в соответствии с изученным лексическим материалом
|
| эффективный
|
|
|
| решение
|
|
|
| точный
|
|
|
| прекратить, забросить
|
|
|
| разрешение экрана
|
|
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТА
|
За каждый правильный ответ –1 балл
|
Количество набранных баллов
| Итоговая оценка за тест
|
23-25
| 5 (отлично)
|
19-22
| 4 (хорошо)
|
16-18
| 3 (удовлетворительно)
|
0-15
| 2 (неудовлетворительно)
|
Максимальное время для выполнения теста – 45 минут
|
| | | | | | | | | | |
ТЕСТ №5
| ВАРИАНТ №2
| УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ – БАЗОВЫЙ
|
Группа:
| Ф.И. студента:
|
Максимальный балл: 25
| Набранный балл:
| Оценка:
|
№ п/п
| БЛОК I. ВОПРОСЫНА СООТВЕТСТВИЕ
| Эталон ответа
| Р
|
Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой частью. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания
| Варианты ответов
| 1
| 1-A,2-B,3-C…
|
|
В заданиях 1-5 соотнесите термины из левой колонки с их определениями в правой колонке.
Используйте каждый из вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
|
| ATTACH
| A
| gadgets (computers, printers, etc.)
|
|
|
| GENERATE
| B
| to put together with cables
|
|
|
| HARDWARE
| C
| programs for computers
|
|
|
| BANK ACCOUNT
| D
| ID for your money in a bank
|
|
|
| SOFTWARE
| E
| to create, to start
|
|
|
БЛОК II. ВОПРОСЫНА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
|
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов
|
В заданиях 6-10 вместо точек выберите правильный вариант ответа,
обращая внимание на времена группы Simple
|
| Nina and Nick … married in two weeks.
| A
| get
|
|
|
B
| gets
|
C
| will get
|
D
| got
|
| Peter … in Africa next winter.
| A
| was
|
|
|
B
| am
|
C
| will be
|
D
| are
|
| Where … she usually … her birthdays?
| A
| do / celebrate
|
|
|
B
| does / celebrate
|
C
| did / celebrates
|
D
| will / celebrates
|
| British people … tea to coffee.
| A
| prefers
|
|
|
B
| preferred
|
C
| will prefer
|
D
| prefer
|
| Newton … the telescope in 1668.
| A
| invent
|
|
|
B
| invented
|
C
| invents
|
D
| will invent
|
В заданиях 11-15 выберите правильный ответ,
обращая внимание на правила построения условных предложений 1 типа
|
| They … be able to listen to music via their gadgets, when the mobiles … banned.
| A
| aren’t / are
|
|
|
B
| won’t / are
|
C
| won’t / will be
|
D
| aren’t / will be
|
| If we … the mobiles, students … to break this rule.
| A
| ban / will try
|
|
|
B
| ban / try
|
C
| will ban / will try
|
D
| will ban / try
|
| Before you … a mobile, you … have to check the price in different websites.
| A
| will buy / -
|
|
|
B
| buy / will
|
C
| will buy / will
|
D
| buy / was
|
| I won’t cheat when the exam …
| A
| start
|
|
|
B
| starts
|
C
| will
|
D
| will start
|
| After I … late I’ll have to say ten English words to the teacher.
| A
| am
|
|
|
B
| is
|
C
| are
|
D
| will be
|
В заданиях 16-20 выберите правильный выберите правильный союз
|
| ... she goes to sleep, she will send you an SMS.
| A
| after
|
|
|
B
| before
|
C
| -
|
D
| все ответы верны
|
| .. we see a stud with a mobile, we will take his phone away.
| A
| if
|
|
|
B
| after
|
C
| when
|
D
| все ответы верны
|
| My train is arriving at 9:05. I will call you... I arrive at the station – at 9 o’clock.
| A
| when
|
|
|
B
| after
|
C
| before
|
D
| if
|
| Students will have to put their mobiles on silent mode … they come in the class.
| A
| after
|
|
|
B
| before
|
C
| when
|
D
| все ответы верны
|
| Teacher will take out your mobile … he sees that you are using it in the lesson.
| A
| -
|
|
|
B
| before
|
C
| if
|
D
| все ответы верны
|
БЛОК III. ВОПРОСЫОТКРЫТОГО ТИПА
|
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите английский перевод слов из левой колонки, в соответствии с изученным лексическим материалом
|
| сложный
|
|
|
| чувствительность пера к нажиму
|
|
|
| данные
|
|
|
| востребованный
|
|
|
| допускать, разрешать
|
|
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТА
|
За каждый правильный ответ –1 балл
|
Количество набранных баллов
| Итоговая оценка за тест
|
23-25
| 5 (отлично)
|
19-22
| 4 (хорошо)
|
16-18
| 3 (удовлетворительно)
|
0-15
| 2 (неудовлетворительно)
|
Максимальное время для выполнения теста – 45 минут
|
| | | | | | | | | | |
[1] В будущем времени в 1-м лице ед. числа (I, We) вместо WILL допускается использование SHALL. В отрицательных предложениях сокращенной формой SHALL NOT является форма SHAN’T: Icome to the lesson tomorrow – Я не приду завтра на урок.