Критерии оценки письменной работы




№ п/п Критерий оценки Условия оценки и максимальный балл
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  Высказывание носит продуктивный характер Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов
  Объем сочинения (от 180 до 275 слов)   Соответствует объему – 1 балл Меньше или больше объема – 0 баллов
РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ (СОДЕРЖАНИЕ)
  Вступление – постановка проблемы Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов
  Мнение автора с 2–3 аргументами Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов
  Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов
  Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы) Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов
  Заключение с подтверждением позиции автора Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов
  Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов
ОРГАНИЗАЦИЯ (СТРУКТУРА) ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ
  Логичность Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов
  Деление на абзацы Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов
  Использование средств логической связи Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов
ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА, ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ
  Лексика Использована правильно – 1 балл Допущены ошибки – 0 баллов
  Грамматика Использована правильно – 1 балл Допущены ошибки – 0 баллов
  Орфография Использована правильно – 1 балл Допущены ошибки – 0 баллов
  Пунктуация Использована правильно – 1 балл Допущены ошибки – 0 баллов
СУММА НАБРАННЫХ БАЛЛОВ И ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА Максимальный балл - 15
от 13 до15 набранных баллов оценка «5» (отлично)
от 10 до 12 набранных баллов оценка «4» (хорошо)
от 7 до 9 набранных баллов оценка «3» (удовлетворительно)
до 6 набранных баллов оценка «2» (неудовлетворительно)
       

ТЕСТ №5 ВАРИАНТ №1 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ – БАЗОВЫЙ
Группа: Ф.И. студента:
Максимальный балл: 25 Набранный балл: Оценка:
№ п/п БЛОК I. ВОПРОСЫНА СООТВЕТСТВИЕ Эталон ответа Р
Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой частью. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания Варианты ответов
1 1-A,2-B,3-C…

 

В заданиях 1-5 соотнесите термины из левой колонки с их определениями в правой колонке. Используйте каждый из вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
  computer science A to start    
  cheque B to take    
  sketch C you go with it to the bank and get money    
  capture D to draw (often with a pencil)    
  to launch E one of your college subjects    
БЛОК II. ВОПРОСЫНА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов
В заданиях 6-10 вместо точек выберите правильный вариант ответа, обращая внимание на времена группы Simple
  We … roller-skating last Saturday. A go      
B went
C will go
D goes
  We … an essay tomorrow A write      
B wrote
C will write
D writes
  Students of our group … never late for our drawing classes. A am      
B is
C are
D was
  Our granny … meat pies every weekend. A bake      
B to bake
C will be bake
D bakes
  Where …your husband … five years ago? A did / works      
B did / work
C does / work
D will / work
В заданиях 11-15 выберите правильный ответ, обращая внимание на правила построения условных предложений 1 типа
  If the school … mobiles, pupils (concentrate) better in lessons. A bans / will concentrate      
B ban / will concentrate
C ban / concentrate
D bans / concentrates
  The crimes … after students … showing their phones to classmates. A will vanish / will stop      
B vanish / will stop
C vanish / stop
D will vanish / stop
  If teachers ban mobiles, pupils … to the lessons. A won’t come      
B comes
C doesn’t come
D don’t come
  If pupils … use the mobiles, their parents … be afraid of breaking the phones. A doesn’t / won’t      
B don’t / won’t
C doesn’t /aren’t
D don’t /don’t
  Life will be easier for teachers if students … take the gadgets to college. A don’t      
B doesn’t
C won’t
D will not
В заданиях 16-20 выберите правильный выберите правильный союз
  We’ll turn on our gadgets... the lesson is over. A if    
B when
C after
D before
  You won’t download the full version of the game … you don’t pay beforehand (заранее). A if      
B when
C after
D before
  I’m afraid I’ll disagree with your offer … you ask a big price for your iPhone. A if    
B when
C after
D before
  … you have an up-to-date (современный) mobile phone, you’ll be able to pay with it in the shop. A if    
B when
C after
D before
  We’ll make you a call … your project suit (устроит) us. A if    
B when
C after
D before
БЛОК III. ВОПРОСЫОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите английский перевод слов из левой колонки, в соответствии с изученным лексическим материалом
  эффективный    
  решение    
  точный    
  прекратить, забросить    
  разрешение экрана    
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТА
За каждый правильный ответ –1 балл
Количество набранных баллов Итоговая оценка за тест
23-25 5 (отлично)
19-22 4 (хорошо)
16-18 3 (удовлетворительно)
0-15 2 (неудовлетворительно)
Максимальное время для выполнения теста – 45 минут
                     

 

 

ТЕСТ №5 ВАРИАНТ №2 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ – БАЗОВЫЙ
Группа: Ф.И. студента:
Максимальный балл: 25 Набранный балл: Оценка:
№ п/п БЛОК I. ВОПРОСЫНА СООТВЕТСТВИЕ Эталон ответа Р
Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой частью. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
№ задания Варианты ответов
1 1-A,2-B,3-C…

 

В заданиях 1-5 соотнесите термины из левой колонки с их определениями в правой колонке. Используйте каждый из вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
  ATTACH A gadgets (computers, printers, etc.)    
  GENERATE B to put together with cables    
  HARDWARE C programs for computers    
  BANK ACCOUNT D ID for your money in a bank    
  SOFTWARE E to create, to start    
БЛОК II. ВОПРОСЫНА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА
Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов
В заданиях 6-10 вместо точек выберите правильный вариант ответа, обращая внимание на времена группы Simple
  Nina and Nick … married in two weeks. A get      
B gets
C will get
D got
  Peter … in Africa next winter. A was      
B am
C will be
D are
  Where … she usually … her birthdays? A do / celebrate      
B does / celebrate
C did / celebrates
D will / celebrates
  British people … tea to coffee. A prefers      
B preferred
C will prefer
D prefer
  Newton … the telescope in 1668. A invent      
B invented
C invents
D will invent
В заданиях 11-15 выберите правильный ответ, обращая внимание на правила построения условных предложений 1 типа
  They … be able to listen to music via their gadgets, when the mobiles … banned. A aren’t / are      
B won’t / are
C won’t / will be
D aren’t / will be
  If we … the mobiles, students … to break this rule. A ban / will try      
B ban / try
C will ban / will try
D will ban / try
  Before you … a mobile, you … have to check the price in different websites. A will buy / -      
B buy / will
C will buy / will
D buy / was
  I won’t cheat when the exam …   A start      
B starts
C will
D will start
  After I … late I’ll have to say ten English words to the teacher. A am      
B is
C are
D will be
В заданиях 16-20 выберите правильный выберите правильный союз
  ... she goes to sleep, she will send you an SMS. A after    
B before
C -
D все ответы верны
  .. we see a stud with a mobile, we will take his phone away. A if      
B after
C when
D все ответы верны
  My train is arriving at 9:05. I will call you... I arrive at the station – at 9 o’clock. A when    
B after
C before
D if
  Students will have to put their mobiles on silent mode … they come in the class. A after    
B before
C when
D все ответы верны
  Teacher will take out your mobile … he sees that you are using it in the lesson.   A -    
B before
C if
D все ответы верны
БЛОК III. ВОПРОСЫОТКРЫТОГО ТИПА
Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите английский перевод слов из левой колонки, в соответствии с изученным лексическим материалом
  сложный    
  чувствительность пера к нажиму    
  данные    
  востребованный    
  допускать, разрешать    
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТА
За каждый правильный ответ –1 балл
Количество набранных баллов Итоговая оценка за тест
23-25 5 (отлично)
19-22 4 (хорошо)
16-18 3 (удовлетворительно)
0-15 2 (неудовлетворительно)
Максимальное время для выполнения теста – 45 минут
                     

 


[1] В будущем времени в 1-м лице ед. числа (I, We) вместо WILL допускается использование SHALL. В отрицательных предложениях сокращенной формой SHALL NOT является форма SHAN’T: Icome to the lesson tomorrow – Я не приду завтра на урок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: