| № п/п | Критерий оценки | Условия оценки и максимальный балл | |
| ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ | |||
| Высказывание носит продуктивный характер | Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов | ||
| Объем сочинения (от 180 до 275 слов) | Соответствует объему – 1 балл Меньше или больше объема – 0 баллов | ||
| РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ (СОДЕРЖАНИЕ) | |||
| Вступление – постановка проблемы | Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов | ||
| Мнение автора с 2–3 аргументами | Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов | ||
| Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами | Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов | ||
| Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы) | Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов | ||
| Заключение с подтверждением позиции автора | Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов | ||
| Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль | Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов | ||
| ОРГАНИЗАЦИЯ (СТРУКТУРА) ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ | |||
| Логичность | Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов | ||
| Деление на абзацы | Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов | ||
| Использование средств логической связи | Соответствует критерию – 1 балл Не соответствует критерию – 0 баллов | ||
| ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА, ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ | |||
| Лексика | Использована правильно – 1 балл Допущены ошибки – 0 баллов | ||
| Грамматика | Использована правильно – 1 балл Допущены ошибки – 0 баллов | ||
| Орфография | Использована правильно – 1 балл Допущены ошибки – 0 баллов | ||
| Пунктуация | Использована правильно – 1 балл Допущены ошибки – 0 баллов | ||
| СУММА НАБРАННЫХ БАЛЛОВ И ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА Максимальный балл - 15 | |||
| от 13 до15 набранных баллов | оценка «5» (отлично) | ||
| от 10 до 12 набранных баллов | оценка «4» (хорошо) | ||
| от 7 до 9 набранных баллов | оценка «3» (удовлетворительно) | ||
| до 6 набранных баллов | оценка «2» (неудовлетворительно) | ||
| ТЕСТ №5 | ВАРИАНТ №1 | УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ – БАЗОВЫЙ | ||||||||
| Группа: | Ф.И. студента: | |||||||||
| Максимальный балл: 25 | Набранный балл: | Оценка: | ||||||||
| № п/п | БЛОК I. ВОПРОСЫНА СООТВЕТСТВИЕ | Эталон ответа | Р | |||||||
Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой частью. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
| ||||||||||
| В заданиях 1-5 соотнесите термины из левой колонки с их определениями в правой колонке. Используйте каждый из вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН РАЗ! | ||||||||||
| computer science | A | to start | ||||||||
| cheque | B | to take | ||||||||
| sketch | C | you go with it to the bank and get money | ||||||||
| capture | D | to draw (often with a pencil) | ||||||||
| to launch | E | one of your college subjects | ||||||||
| БЛОК II. ВОПРОСЫНА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА | ||||||||||
| Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов | ||||||||||
| В заданиях 6-10 вместо точек выберите правильный вариант ответа, обращая внимание на времена группы Simple | ||||||||||
| We … roller-skating last Saturday. | A | go | ||||||||
| B | went | |||||||||
| C | will go | |||||||||
| D | goes | |||||||||
| We … an essay tomorrow | A | write | ||||||||
| B | wrote | |||||||||
| C | will write | |||||||||
| D | writes | |||||||||
| Students of our group … never late for our drawing classes. | A | am | ||||||||
| B | is | |||||||||
| C | are | |||||||||
| D | was | |||||||||
| Our granny … meat pies every weekend. | A | bake | ||||||||
| B | to bake | |||||||||
| C | will be bake | |||||||||
| D | bakes | |||||||||
| Where …your husband … five years ago? | A | did / works | ||||||||
| B | did / work | |||||||||
| C | does / work | |||||||||
| D | will / work | |||||||||
| В заданиях 11-15 выберите правильный ответ, обращая внимание на правила построения условных предложений 1 типа | ||||||||||
| If the school … mobiles, pupils (concentrate) better in lessons. | A | bans / will concentrate | ||||||||
| B | ban / will concentrate | |||||||||
| C | ban / concentrate | |||||||||
| D | bans / concentrates | |||||||||
| The crimes … after students … showing their phones to classmates. | A | will vanish / will stop | ||||||||
| B | vanish / will stop | |||||||||
| C | vanish / stop | |||||||||
| D | will vanish / stop | |||||||||
| If teachers ban mobiles, pupils … to the lessons. | A | won’t come | ||||||||
| B | comes | |||||||||
| C | doesn’t come | |||||||||
| D | don’t come | |||||||||
| If pupils … use the mobiles, their parents … be afraid of breaking the phones. | A | doesn’t / won’t | ||||||||
| B | don’t / won’t | |||||||||
| C | doesn’t /aren’t | |||||||||
| D | don’t /don’t | |||||||||
| Life will be easier for teachers if students … take the gadgets to college. | A | don’t | ||||||||
| B | doesn’t | |||||||||
| C | won’t | |||||||||
| D | will not | |||||||||
| В заданиях 16-20 выберите правильный выберите правильный союз | ||||||||||
| We’ll turn on our gadgets... the lesson is over. | A | if | ||||||||
| B | when | |||||||||
| C | after | |||||||||
| D | before | |||||||||
| You won’t download the full version of the game … you don’t pay beforehand (заранее). | A | if | ||||||||
| B | when | |||||||||
| C | after | |||||||||
| D | before | |||||||||
| I’m afraid I’ll disagree with your offer … you ask a big price for your iPhone. | A | if | ||||||||
| B | when | |||||||||
| C | after | |||||||||
| D | before | |||||||||
| … you have an up-to-date (современный) mobile phone, you’ll be able to pay with it in the shop. | A | if | ||||||||
| B | when | |||||||||
| C | after | |||||||||
| D | before | |||||||||
| We’ll make you a call … your project suit (устроит) us. | A | if | ||||||||
| B | when | |||||||||
| C | after | |||||||||
| D | before | |||||||||
| БЛОК III. ВОПРОСЫОТКРЫТОГО ТИПА | ||||||||||
| Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите английский перевод слов из левой колонки, в соответствии с изученным лексическим материалом | ||||||||||
| эффективный | ||||||||||
| решение | ||||||||||
| точный | ||||||||||
| прекратить, забросить | ||||||||||
| разрешение экрана | ||||||||||
| КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТА | ||||||||||
| За каждый правильный ответ –1 балл | ||||||||||
| Количество набранных баллов | Итоговая оценка за тест | |||||||||
| 23-25 | 5 (отлично) | |||||||||
| 19-22 | 4 (хорошо) | |||||||||
| 16-18 | 3 (удовлетворительно) | |||||||||
| 0-15 | 2 (неудовлетворительно) | |||||||||
| Максимальное время для выполнения теста – 45 минут | ||||||||||
| ТЕСТ №5 | ВАРИАНТ №2 | УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ – БАЗОВЫЙ | ||||||||
| Группа: | Ф.И. студента: | |||||||||
| Максимальный балл: 25 | Набранный балл: | Оценка: | ||||||||
| № п/п | БЛОК I. ВОПРОСЫНА СООТВЕТСТВИЕ | Эталон ответа | Р | |||||||
Инструкция по выполнению заданий 1-20: соотнесите левую часть задания с правой частью. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.
| ||||||||||
| В заданиях 1-5 соотнесите термины из левой колонки с их определениями в правой колонке. Используйте каждый из вариантов ответа ТОЛЬКО ОДИН РАЗ! | ||||||||||
| ATTACH | A | gadgets (computers, printers, etc.) | ||||||||
| GENERATE | B | to put together with cables | ||||||||
| HARDWARE | C | programs for computers | ||||||||
| BANK ACCOUNT | D | ID for your money in a bank | ||||||||
| SOFTWARE | E | to create, to start | ||||||||
| БЛОК II. ВОПРОСЫНА МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ВЫБОРА | ||||||||||
| Инструкция по выполнению заданий 6-20: в каждом из вопросов выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов | ||||||||||
| В заданиях 6-10 вместо точек выберите правильный вариант ответа, обращая внимание на времена группы Simple | ||||||||||
| Nina and Nick … married in two weeks. | A | get | ||||||||
| B | gets | |||||||||
| C | will get | |||||||||
| D | got | |||||||||
| Peter … in Africa next winter. | A | was | ||||||||
| B | am | |||||||||
| C | will be | |||||||||
| D | are | |||||||||
| Where … she usually … her birthdays? | A | do / celebrate | ||||||||
| B | does / celebrate | |||||||||
| C | did / celebrates | |||||||||
| D | will / celebrates | |||||||||
| British people … tea to coffee. | A | prefers | ||||||||
| B | preferred | |||||||||
| C | will prefer | |||||||||
| D | prefer | |||||||||
| Newton … the telescope in 1668. | A | invent | ||||||||
| B | invented | |||||||||
| C | invents | |||||||||
| D | will invent | |||||||||
| В заданиях 11-15 выберите правильный ответ, обращая внимание на правила построения условных предложений 1 типа | ||||||||||
| They … be able to listen to music via their gadgets, when the mobiles … banned. | A | aren’t / are | ||||||||
| B | won’t / are | |||||||||
| C | won’t / will be | |||||||||
| D | aren’t / will be | |||||||||
| If we … the mobiles, students … to break this rule. | A | ban / will try | ||||||||
| B | ban / try | |||||||||
| C | will ban / will try | |||||||||
| D | will ban / try | |||||||||
| Before you … a mobile, you … have to check the price in different websites. | A | will buy / - | ||||||||
| B | buy / will | |||||||||
| C | will buy / will | |||||||||
| D | buy / was | |||||||||
| I won’t cheat when the exam … | A | start | ||||||||
| B | starts | |||||||||
| C | will | |||||||||
| D | will start | |||||||||
| After I … late I’ll have to say ten English words to the teacher. | A | am | ||||||||
| B | is | |||||||||
| C | are | |||||||||
| D | will be | |||||||||
| В заданиях 16-20 выберите правильный выберите правильный союз | ||||||||||
| ... she goes to sleep, she will send you an SMS. | A | after | ||||||||
| B | before | |||||||||
| C | - | |||||||||
| D | все ответы верны | |||||||||
| .. we see a stud with a mobile, we will take his phone away. | A | if | ||||||||
| B | after | |||||||||
| C | when | |||||||||
| D | все ответы верны | |||||||||
| My train is arriving at 9:05. I will call you... I arrive at the station – at 9 o’clock. | A | when | ||||||||
| B | after | |||||||||
| C | before | |||||||||
| D | if | |||||||||
| Students will have to put their mobiles on silent mode … they come in the class. | A | after | ||||||||
| B | before | |||||||||
| C | when | |||||||||
| D | все ответы верны | |||||||||
| Teacher will take out your mobile … he sees that you are using it in the lesson. | A | - | ||||||||
| B | before | |||||||||
| C | if | |||||||||
| D | все ответы верны | |||||||||
| БЛОК III. ВОПРОСЫОТКРЫТОГО ТИПА | ||||||||||
| Инструкция по выполнению заданий № 21-25: В правой колонке напишите английский перевод слов из левой колонки, в соответствии с изученным лексическим материалом | ||||||||||
| сложный | ||||||||||
| чувствительность пера к нажиму | ||||||||||
| данные | ||||||||||
| востребованный | ||||||||||
| допускать, разрешать | ||||||||||
| КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТА | ||||||||||
| За каждый правильный ответ –1 балл | ||||||||||
| Количество набранных баллов | Итоговая оценка за тест | |||||||||
| 23-25 | 5 (отлично) | |||||||||
| 19-22 | 4 (хорошо) | |||||||||
| 16-18 | 3 (удовлетворительно) | |||||||||
| 0-15 | 2 (неудовлетворительно) | |||||||||
| Максимальное время для выполнения теста – 45 минут | ||||||||||
[1] В будущем времени в 1-м лице ед. числа (I, We) вместо WILL допускается использование SHALL. В отрицательных предложениях сокращенной формой SHALL NOT является форма SHAN’T: Icome to the lesson tomorrow – Я не приду завтра на урок.