Август 11 неделя (07.08. – 11.08.) Неделя насекомых
| ОО
| Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей
| РППС
| |
| понедельник
|
| | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие
| 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему «Что дети знают о насекомых?» Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении.
3) Чтение сказки Д Мамина- Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича –Длинный нос» Цель: приобщать детей к художественной литературе, развивать умения отвечать на вопросы по ее содержанию.
4) Д/и «Подскажи словечко» Цель: активизировать предметный словарь по теме; развивать внимание, память, связную речь.
5) П/ и «Медведь и пчелы» Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.
6). Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закреплять названия объектов природы (насекомые, звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).
7) Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей». Цель: учить слушать басни, развивать внимание, память.
8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей)
Индивидуальная работа:
|
| |
| Вторник
|
| | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие
| 1)Утренняя гимнастика 2) Рассматривание иллюстраций «В мире насекомых» Цель: расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках.
3) Д/ и «Где ты живешь?» Цели: закрепить знания детей о местах обитания разных животных, насекомых.
4) П/ и «Поймай комара» Цели: поупражнять детей в прыжках; развить точность движений, ловкость.
5) Д\и ОБЖ ««Чем полезен мёд?» Цели: закрепить знания о продукте, который вырабатывают пчелы; свойствах меда (цвет, вкус, тягучесть) зависимость от растений, с которых пчела собирала нектар.
6) Д/и «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток.
7) Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха» Цели: закрепить знание содержания сказки; развить выразительность речи.
8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей)
Индивидуальная работа:
|
| |
| среда
|
| | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие
| 1) Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему «Поговорим о погоде» Цель: учить определять, какая погода в этот день - солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо.
3)Д/ и «Слова – друзья» Цель: Учить детей подбирать близкие по звучанию слова.
4) Сюжетно-ролевая игра «Куклы на прогулке» Цели: развивать интерес к играм с куклой, учить пользоваться приобретенными умениями, воспитывать дружеские отношения в игре.
5) П/и «Ловля бабочек» Цель: упражнять детей в беге, ловкости, смекалке.
6) «Соедини точки и узнай, во что превратится гусеница» Цель: развить точность движений руки, воображение.
7) Конструированию из бросового материала «Паучок на паутинке» Цель: развивать самостоятельность в конструировании из бросового материала, творческие способности.
8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей)
Индивидуальная работа:
|
| |
| четверг
|
| | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие
| 1) 1) Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему: «Насекомые в природе нашего края" Цель: расширить представления о насекомых нашего края, закрепить понятие о взаимосвязи насекомых и человека. 3) Д/и «Отгадай, насекомое?» Цель: расширять представления детей о насекомых через загадки.
4) Чтение рассказа М. Пришвина «Лягушонок» Цели: расширить представления детей о месте обитания лягушек; развить внимание, любознательность, речь.
5) Лепка «Цветочная поляна» Цель: учить детей лепить цветы по выбору (тюльпан, ромашка, одуванчик, роза). Развивать чувство формы, наблюдательность, умение создавать коллективный сюжет.
6) Дидактическое упражнение «Найди различия и сходство» Цели: уточнить главные отличительные признаки всех насекомых; развить умение сравнивать.
7) П/ и «Медведь и пчелы» Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.
8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей)
Индивидуальная работа:
|
| |
| пятница
|
| | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие
| 1) Утренняя гимнастика
2) Беседа «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении.
3)Д/и «Сравнение пчелы со шмелем и осой» Цели: уточнить знания детей о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе.
4) Опыт по экологии «Свет и тень» Цель: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта.
5) П/ и «Туннель» Цель: упражнять в ходьбе в колонне, развивать выдержку; умение поддерживать дружеские отношения в коллективе.
6) Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» Цель: научить составлять целое из частей; формировать умение видеть целостный образ по части.
7) Д/и математика "«Один – много» Цель: образование существительных множественного числа.
8) Самостоятельная игровая деятельность детей (дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей)
Индивидуальная работа:
|
|
|
Поиск по сайту:
|