АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ




РАБОЧАЯ Тетрадь

Для выполнения практической работы № 6

по ОП.09 Техническая эксплуатация и безопасность движения

На тему:

«Порядок прекращения действий автоблокировки и перехода на телефонные средства связи на однопутных и двухпутных перегонах»

 

для специальности

23.02.01. Организация перевозок и управление на транспорте

(по видам) (железнодорожный транспорт)

 

Разработал:

преподаватель ШОР К. В.

ВЫПОЛНИЛ:

сТудент группы Д-____

 

_______________________________________ (ФИО)

 

Саратов 2017


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6

Тема:

«Порядок прекращения действий автоблокировки и перехода на телефонные средства связи на однопутных и двухпутных перегонах».

 

Цель занятия:

· научиться порядку действия в случае прекращения действия автоблокировки и перехода на телефонные средства связи на однопутных и двухпутных перегонах;

· научиться заполнять бланк путевой записки (ф.ДУ-50).

Задание:

В соответствии с вариантом задания и требованиями ПТЭ, ИДП:

 

1. Произвести расчет необходимого количества тормозных башмаков.

2. Описать порядок закрепления подвижного состава на станционных путях.

3. Вычертить схему продольного профиля с расположением на ней подвижного состава и показать место укладки тормозных башмаков под вагонами.

 

Список источников:

1.. «Правила технической эксплуатации железных дорог РФ» М. «Транспорт», 2016г. (ред. от 25.12.2015)

2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», М. «Транспорт», 2016г. (ред. от 25.12.2015)


ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ

К неисправностям, при которых необходимо прекратить действия автоблокировки, относятся:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дежурный по станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив неисправность ее на станции, обязан:
1)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На участках с диспетчерской централизацией указанные действия выполняет поездной диспетчер.

Для контроля и оказания помощи вызывается начальник стан ции (его заместитель) или свободный от дежурства дежурный по станции и делается об этом запись в журнале движения поездов с указанием времени его явки.

Поездной диспетчер:

1)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для проверки правильности записи приказа один из дежурных по станции по указанию поездного диспетчера зачитывает приказ, а другой слушает и следит за текстом. После проверки поездной диспетчер говорит «Верно» и передает время утверждения приказа;

Дежурный по станции обязан:

1) взять журнал поездных телефонограмм и произвести в нем запись о приеме дежурства по телефонной связи. Например: «15.02. 12 ч 30 мин. Диспетчерским приказом № 147 на перегоне установлено движение поездов по телефонной связи. Дежурство по телефонной связи принял ДСП______, по ст. — ДСП ». При наличии штампа с таким текстом можно использовать штамп;
2)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) приготовить маршрут отправления и на все стрелочные кнопки стрелок, входящих в маршрут, и охранные надеть красные колпачки. При наличии маневровых маршрутов соответствующий маршрут отправления набрать из маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров в попутном направлении (т. е. замыкаем тем самым все стрелки, входящие в маршрут). Рукоятки стрелок при маршрутном наборе установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте;

4) получив согласие ДСП соседней станции на прием поезда, доложить

 

Например: «» (ЗАПОЛНИТЬ ПРИМЕР)

Только после этого дежурный по станции имеет право заполнить бланк путевой записки ф._________;

5) еще раз убедиться в готовности маршрута отправления установленным _______ станции порядком, послать извещение на переезд путем нажатия кнопки (при наличии последнего на станции или участке удаления), известить по радиосвязи машиниста об _______________________________________________, вручить ему путевую __________ порядком, предусмотренным ТРА станции, отправить поезд;
6) после устранения неисправности и проверки работы устройств ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Действие автоблокировки соответствующего перегона восстанавливается после получения регистрируемого приказа поездного диспетчера.

Поездной диспетчер:


1)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


ЧТО В ПРИМЕРЕ НЕ ТАК ПОДЧЕРКНУТЬ!!!(если есть)))))
На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой для одностороннего движения, приказ о восстановлении автоблокировки может быть передан до освобождения межстанционного перегона от поездов, отправленных по правильному пути.

Дежурный по станции на основании приказа поездного диспетчера обязан взять журнал поездных телефонограмм и произвести в нем запись о сдаче дежурств по телефонной связи.


Например: «15.02. 13 ч 05 мин. Диспетчерским приказом № 148 на перегоне Помыслище — Колядичи восстановлено движение поездов по автоблокировке. Дежурство по телефонной связи сдал ДСП Богдан, по ст. Колядичи — ДСП Смирнов».

После такой записи журнал поездных телефонограмм теряет силу и движение поездов осуществляется нормальным порядком по основным средствам сигнализации и связи (автоблокировке).

Движение поездов при телефонных средствах связи

При телефонных средствах связи (ТСС) на занятие поездом перегона служит путевая ___________, вручаемая машинисту локомотива (бланк формы________).

 

Перед выдачей путевой записки ДСП должен: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поездными телефонограммами между соседними станциями обмениваются лично ДСП или по их указанию …………………....Все переговоры о движении поездов должны вестись по телефонам поездной межстанционной связи или по поездной диспетчерской связи. Заполнять бланк имеет право лично ……. или ……………, при наличии соответствующих записей в журнале ………………………….
Бланк путевой записки, заполненный оператором. ДСП обязан проверить по записям ………………………………………………………………………………….

 


Запрещается при ТСС:

1)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Порядок ведения журнала поездных телефонограмм.
При движении поездов при ТСС ведется________________________________, из которых должно быть видно (на любой момент времени) свободен или занят соответствующий перегон (путь перегона).

На станциях, ограничивающие однопутные перегоны, ведется один журнал, где на левых страницах записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых – к другому.

На станциях, ограничивающие двухпутные перегоны, ведется 2 журнала (формы _______) отдельно для каждого перегона:

На левых страницах пишутся телефонограммы для …………………………, а на правых страницах – ________________. Все телефонограммы пишутся обязательно чернилами лично ______ или _______________________. Исходящие телефонограммы должны быть подписаны лично ___________.

Оператор после записи входящей телефонограммы немедленно должен предъявить ее для прочтения и подписи ДСП. Для сокращения времени на запись в журнал поездных телефонограмм используются специальные штампы с текстом поездных телефонограмм.
Нумерация поездных телефонограмм ведется посуточно (с первого номера), начиная с нуля часов _______________времени, отдельно по каждому перегону.

В поездных телефонограммах не допускается никаких исправлений, помарок, добавлений. Неправильно написанная телефонограмма перечеркивается накрест и под ней делается пометка: «Недействительна». Эта телефонограмма не нумеруется и на соседнюю станцию не передается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: