ИГРОТЕХНИКИ. ДУХИ ПРИРОДЫ И ОБОРОТНИ




ГЛАВА №2. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

ИГРОВЫЕ ЦЕЛИ КОМАНДЫ

В начале игры каждая команда получает 2 карточки с заданиями: Вождю достается карточка «ЦЕЛИ ВЫЖИВАНИЯ», Жрецу – «БОЖЕСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ». Каждая из этих карточек содержит ряд задач, за выполнение которых команда получает ОЧКИ ВЫЖИВАНИЯ, требующиеся для победы. Для выполнения задач каждой из карточек требуются усилия ВСЕЙ команды, поэтому Вождю и Жрецу требуется очень внимательно отнестись к вопросу распределения заданий между игроками своей команды. Игрок, который ничем не занят бесполезно расходует самый важный ресурс игры – «ВРЕМЯ». Постарайтесь выполнить как можно больше пунктов из каждой карточки целей, чтобы получить максимальный шанс на победу в игре!

РОДОВОЕ СТОЙБИЩЕ

Родовое стойбище – это кабинет, в котором находится штаб одной из команд. На одном этаже располагаются команды-рода одного Племени. Перемещаясь между этажами лицея, Вы будете встречаться с игроками других племен. Стойбище каждого рода – место неприкосновенное. Никто из членов другой команды не может войти в чужой кабинет, предварительно не получив разрешение от членов команды-хозяйки данного стойбища.

В кабинете присутствуют следующие игровые зоны:

ХОЛОДНОЕ КОСТРИЩЕ – место, вокруг которого игроки могут держать совет и планировать деятельность. Рядом с кострищем всегда обитает Старейшина рода – индивидуальный игротехник команды. В течение Игры в Кострище может быть разведен Огонь.

КАРТА – уменьшенный вариант Великой карты. По ней Охотники могут выбирать нужный квадрат для совершения Охоты

ВЕКТОР ВРЕМЕНИ – Временная линия, для восстановления цепочки Великих изобретений Древности

РИСУНКИ ПРЕДКОВ – ватман с примитивными рисунками. Нужены Жрецу для составления Предания о Покровителе рода.

СТЕНА РОДА – чистый ватман для нанесения примитивных рисунков в течение всей игры. Рисунки отражают события и достижения команды-рода. В финале команда может рассказать по данному рисунку о том, что происходило с ними в течение игрового процессе, получив дополнительные Очки Влияния.

МИНИ-ИГРА «ПОСТРОЙКА ЧУМА»

Одной из первых задач каждой команды является постройка жилища для своего рода.

ЛОКАЦИЯ: РОДОВОЕ СТОЙБИЩЕ

СТАРЕЙШИНА: Может разговаривать, но не дает советы бесплатно. Плата – 1 карточка «ПИЩИ»

ДОПУСКАЮТСЯ КОМАНДЫ: Без ограничения.

ПЛОЩАДКА ДОСТУПНА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ: Девочкам. Мальчикам

ВРЕМЯ, ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДКИ: не ограничено.

ИНВЕНТАРЬ: Таблица времени, Рейки х 5 шт., кусок материала (шкура или ткань), веревка

ПРАВИЛА ИГРЫ: Старейшина рассказывает, в какое время древние предки научились строить свои первые жилища. Игроки получают от старейшины задание: «Построить родовое жилище», и рисунок будущего чума. Задача игроков: построить чум по примеру, приведенному на рисунке, искусственное жилище первобытного человека.


ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ

Пространство игры разделено на 3 уровня - 1 этаж, 2 этаж и 3 этаж лицея. Расположение кабинетов-стойбищ и игровых локаций отражено на ВЕЛИКОЙ КАРТЕ. Будь внимательны! Локации, находящиеся на самом верху карты находятся на 3 этаже лицея; те, что ниже – на 2 этаже; самые нижние локации располагаются на 1 этаже.

РОДОВОЕ СТОЙБИЩЕ – Место дислокации одного рода-команды.

ДОЛИНА МОЛНИЙ – МИНИ-ИГРА «Укрощение огня». Здесь можно получить огонь для своего кострища.

ВЕЛИКАЯ КАРТА – Здесь можно посмотреть расположение каждой локации. МИНИ-ИГРА «Охота», МИНИ-ИГРА «Одомашнивание животных».

КАМНИ СОТВОРЕНИЯ – крафт сложных предметов из простых компонентов.

УТЕС ОТКРОВЕНИЙ – Место совершения открытий «Земледелие», «Скотоводство», «Керамика», «Ткачество»

ДИКИЕ ЗЕМЛИ – Здесь можно собрать простые компоненты для орудий труда. МИНИ-ИГРА «Древоруб» - добыча дерева, МИНИ-ИГРА «Собиратель» - добыча камня, МИНИ-ИГРА «Травник» - добыча травы.

ЛЕС – Здесь проходит МИНИ-ИГРА «Собирательство»

ПОЛЕ – Здесь проходит МИНИ-ИГРА «Земледелие», для получения большого количества еды.

БОЛЬШАЯ ВОДА – Ловля рыбы. МИНИ-ИГРАЫ«Рыбалка 1», «Рыбалка 2», «Рыбалка 3».

КАРИЕ ЗЕМЛИ – производство керамических изделий. МИНИ-ИГРА «Керамика».

ТКАЦКИЙ СТАНОК – Производство ткани. МИНИ-ИГРА «Ткачество».

МИР ДУХОВ – Изолятор для нарушителей правил и Табу. Сюда Духи и Оборотни приводят провинившихся игроков.

ИГРОТЕХНИКИ. СТАРЕЙШИНЫ

Старейшина – это самый старший и самый мудрый член рода. К его советам прислушивался даже Вождь. В игре – это Игротехник, который может помогать команде в достижении победы. Несколько раз за игру Старейшина племени будет выдавать игровые задания, за выполнение которых команда получит солидную сумму ОВ. К нему можно обратиться за советом, однако Старейшина потребует взамен 1 карточку еды - это плата за помощь.

По просьбе игроков Старейшина может выдать команде КАРТОЧКУ «СОВЕТ ОХОТНИКУ»

Также у старейшины хранятся головные повязки для Учеников Жреца.

ИГРОТЕХНИКИ. ДУХИ ПРИРОДЫИ ОБОРОТНИ

Игротехники – это взрослые (либо старшеклассники), являющиеся участниками игры и ведущими определенные её механизмы. О старейшинах вы можете прочитать выше (см. раздел «СТАРЕЙШИНЫ») пора представить ДУХОВ и ОБОРОТНЕЙ.

ДУХИ ПРИРОДЫ – это игротехники, которые сопровождают одну из локаций. Проводят определенную мини-игру, наблюдают за определенной площадкой, отслеживают нарушения Табу на вверенной им территории. Некоторые Духи могут разговаривать с игроками на русском языке. Некоторые не прибегают к общению, лишь обмениваясь простыми жестами.

ОБОРОТНИ – игротехники, которые обитают в коридорах на каждом этаже лицея. Их можно отличить по маске, надетой задом наперед. Оборотни следят за соблюдением Табу и назначают штрафы и изолируют нарушителей, отправляя их в МИР ДУХОВ. Если игрок решил пошалить, не подчинившись ОБОРОТНЮ, Племя нарушителя (все игроки одного цвета) дополнительный штраф в размере 2 ОВ.


ОБЩЕНИЕ

В процессе игры участникам придется часто взаимодействовать друг с другом. Как с членами своего Рода (командой), членами Племени (игроками одного цвета), так и с членами других Племен (игроки других цветов. Каждое племя говорит на своем индивидуальном языке. Этот язык понимают только члены команд, носящих одинаковые цвета. Поэтому процесс общения между игроками одного цвета и между игроками разных цветов отличается. Члены одного племени могут общаться между собой на русском языке. Процесс взаимодействия между игроками, носящими РАЗНЫЕ цвета, усложняется – игроки разных племен обязаны общаться на языке племени: КА-ЛИ-РА, ДХОР-ГЕ-РУ или ОМ-ВЭЛ-ТУ. Это значит, что игрок, при общении с игроком ДРУГОГО ПЛЕМНЕ имеет право использовать ТОЛЬКО сочетания тех СЛОГОВ, которые обозначены в названии его языка. Например: Лесной житель, при общении со степняками или речными людьми будет говорить такие слова как «Ом», «Омвэл», «Вэлту», «Омту», «Тувэл», «Омомту» и т.д. Для понимания можно и нужно использовать ПЛАСТИКУ ТЕЛА (жесты, мимику, знаковый язык) и РИСУНКИ.

ВНИМАНИЕ! Игрокам разных племен запрещается использовать при общении русский язык в любом виде – речь, надписи, буквы. Это правило называется ТАБУ СЛОВА.

ТАБУ И ШТРАФЫ

Табу – это закон, нарушение которого грозит серьезным наказанием человеку, его нарушившему. В игре «Первобытное племя» есть три правила, нарушение которых принесет команде нарушителя не только временную потерю игрока, но еще ШТРАФ к финальному счету Очков Выживания ВСЕГО ПЛЕМЕНИ (всех команд одного цвета).

ТАБУ КРОВИ – Игрокам запрещается воевать и применять грубую физическую силу против других игроков. Наказание: Временная изоляция игрока на 5 минут.

ТАБУ СЛОВА – игрокам запрещено не только общаться на русском языке с членами другого племени, но даже громко говорить по-русски с членом своего племени в присутствие игроков другого цвета. Наказание: Штраф – 1 ОВ всем командам одного цвета с нарушителем.

ТАБУ НА ВОРОВСТВО – игрокам запрещается воровать игровые элементы, личные вещи или элементы костюма других игроков. Наказание: Штраф – 1 ОВ всем командам одного цвета с нарушителем. Временная изоляция игрока на 5 минут.

За соблюдением правил будут следить игротехники. Если игротехник указывает игроку на нарушение правил и необходимость проследовать за ним в МИР ДУХОВ, нарушитель обязан подчиниться. При отказе подчиниться требованиям игротехника, на Племя нарушителя (всех игроков одного цвета) накладывается дополнительный штраф в размере 2 ОВ.

МИР ДУХОВ

Мир Духов (на жаргоне ролевиков «Мертвятник», «Отстойник») – Вы нарушали законы природы, и Духи покарали Вас! Это штрафная локация, предназначенная для нарушителей ТАБУ (см. выше). Время нахождения в Мире Духов для каждого нарушителя индивидуально. Его определяет ОБОРОТЕНЬ, приведший игрока в Мертвятник. По окончании времени заключения, игрок возвращается в игру, оставив в Мертвятнике ВСЕ предметы и карточки, которые были у него в момент заключения. Отсюда нельзя сбежать, нельзя откупиться, однако с Владыкой Мира Духов можно договориться. Все зависит от вашей выдумки или красноречия. Данная локация критическая, нарушение правил игры в МИРЕ ДУХОВ (грубое поведение, воровство) грозит исключением участника из игры навсегда.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: