БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАДАНИЯ: НАСКАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ РОДА




Это задание входит в список Божественных целей Жреца. Задача команды Учеников Жреца, во главе с ним самим внимательно следить за достижениями своей команды и зарисовывать все события на СТЕНЕ РОДА (в Родовом Стойбище). Рисунки выполняются в той же стилистике, что и наскальная живопись древних людей. После окончания основной части игры, перед началом подсчета баллов, СТАРЕЙШИНА РОДА делает снимок и отправляет его Руководителю игры (Качаев П.А.) для подсчета баллов.

ТРЕБОВАНИЯ К НАСКАЛЬНОЙ ИСТОРИИ РОДА:

  1. Постарайтесь запечатлеть МАКСИМАЛЬНОЕ количество игровых событий;
  2. Рисуйте животных детально, а людей схематично;
  3. Используйте ТОЛЬКО 3 ЦВЕТА: Черный, Красный, Белый;
  4. НЕ используйте ТЕКСТОВЫХ НАДПИСЕЙ!

КРАФТ

ЛОКАЦИЯ: КАМНИ СОТВОРЕНИЯ

ДУХ ПРИРОДЫ: Молчалив

ДОПУСКАЮТСЯ КОМАНДЫ: Без ограничений

ПЛОЩАДКА ДОСТУПНА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ: Девочкам. Мальчикам

ВРЕМЯ, ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДКИ: не ограничено

ИНВЕНТАРЬ: Карточки орудий труда, Прайс-лист «КРАФТ ПРЕДМЕТОВ», СТОЛ

ОПИСАНИЕ: В мире игры «Первобытное племя» существуют простые компоненты, которые можно добывать, проходя многие мини-игры. Из таких базовых компонентов игроки могут создавать более сложные орудия труда, такие как: «ГАРПУН», «ЛУК И СТРЕЛЫ», «ОДЕЖДА» и т.д. Для совершения превращения на территории игры размещена локация «КАМНИ СОТВОРЕНИЯ». Именно здесь молчаливый Дух Сотворения поможет вам создать из 1 камня, 1 дерева и 1 травы - «КАМЕННЫЙ ТОПОР», или из «КОСТИ» или «РОГА» и «КАМНЯ» - «КОСТЯНУЮ ИГЛУ». Дух молчалив, он не может подсказать какие предметы из чего собираются. Однако каждый род-команда обладает минимум одним РЕЦЕПТОМ крафта! РЕЦЕПТ – это формула создания (крафта) сложного предмета из более простых. В состав такого предмета входят как базовые компоненты, так и крафтовые вещи. Узнавайте эти рецепты у своих друзей и обитателей других Племен или собственного Старейшины. Знания – это сила!

Чтобы сотворить сложный предмет из более простых компонентов, вам нужно подойти в локацию «КАМНИ СОТВОРЕНИЯ», объявить Духу о желании создать КОНКРЕТНОГО предмета, положить перед ним необходимые компоненты. Если компоненты подобраны неверно или в большем/меньшем количестве, Дух Сотворения попросту вернет вам все компоненты, а крафт будет отменен. Если крафт состоялся успешно, Игротехник вручит вам требуемое орудие труда!

Также можно разобрать уже имеющийся предмет. В этом случае игрок получает часть компонентов, составляющих разобранный предмет. Если игроки подумают, какого компонента не хватает, они смогут восстановить рецепт создания данного объекта.

ОБМЕН

Обмен в игре – основа взаимоотношений между командами и Племенами. На этом действии строится успешность выполнения многих заданий. Например: Жрецу вашего рода необходимо получать информацию у других Жрецов, чтобы восстановить Линию Времени целиком. За информацию могут запросить плату. Будьте готовы договариваться, что вы отдадите взамен ценной информации. Так же и к Вождю будут приходить в поисках ценных рецептов создания предметов. Ведь одни владеют секретом создания сети, другие научились делать лук и стрелы, третьи умеют изготавливать одежду. Натуральный обмен – начальная стадия экономики. Не тратьте свои знания, ресурсы и время просто так! Обменивайте их на то, ЧТО ПРИНЕСЕТ ВАШЕМУ РОДУ ОЧКИ ВЫЖИВАНИЯ! Помните о том, какие правила существуют в игре на ОБЩЕНИЕ (см. главу «ОБЕНИЕ») между представителями разных Племен, помните о штрафных санкциях (см. главу «ТАБУ») и о том, что могут пострадать ВСЕ дружественные команды за ошибку одного игрока.


ПРАЙС ЛИСТ ОЧКОВ ВЫЖИВАНИЯ

  1. Костюм 1 игрока команды: +1 ОВ (за каждый костюм. В начале игры)
  2. Костюм у каждого члена команды: +3 ОВ (Одноразовый бонус. В начале игры)
  3. Изготовлен Тотем рода: +3 ОВ (Одноразовый бонус. В начале игры)
  4. Словарный диктант написан без ошибок 1 игроком: +1 ОВ за каждого игрока.
  5. Выполнение всех пунктов карточки «ЦЕЛИ ВЫЖИВАНИЯ»: +20 ОВ (Одноразовый бонус. В финале игры)
  6. Выполнение всех пунктов карточки «БОЖЕСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ»: +20 ОВ (Одноразовый бонус. В финале игры)
  7. Презентация Наскальной Летописи Рода: от +5 до +10 ОВ
  8. Нарушение ТАБУ СЛОВА: – 1 ОВ всем командам одного цвета с нарушителем.
  9. Нарушение ТАБУ НА ВОРОВСТВО: – 1 ОВ всем командам одного цвета с нарушителем.
  10. МЕТКА ОБОРОТНЯ, дается игротехником при отказе подчиниться его требованиям. Штраф накладывается на все Племя: – 2 ОВ всем командам одного цвета с нарушителем.

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ

Игра заканчивается через 90 минут после того, как ее участники покинули актовый зал. После истечения времени все игроки собираются для финального подсчета победных баллов (ОВ). Старешины рода собирают ВСЕ ресурсы, добытые командой, в один файл и передают счетной комиссии для подведения итогов. Каждая команда имеет право набрать дополнительные ОВ, презентовав на экране свою Наскальную Летописи Рода (те рисунки, которыми они фиксировали достижения команды), при этом заработав бонусные 5-10 ОВ. Победителем игры объявляется команда, которая смогла набрать больше всех Очков Выживания. Призовые места также получает 3 следующие за лидером команды. Все участники команд победителей получают звезды в Премию «ОКНО». Руководители команд (Вождь и Жрец) получают одну дополнительную звезду за руководство командой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: