ЛОКАЦИЯ: ВЕЛИКАЯ КАРТА
ДУХ ПРИРОДЫ: Отвечает на вопросы
ВОЗМОЖНЫЕ РЕСУРСЫ: Карточка «СКОТОВОДСТВО»
ДОПУСКАЮТСЯ КОМАНДЫ: разместившие на своей Линии Времени открытие человечества «ОДОМАШНИВАНИЕ ЖИВОТНЫХ».
ПЛОЩАДКА ДОСТУПНА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ: Мальчикам, Девочкам.
ВРЕМЯ, ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДКИ: 30 сек.
ИНВЕНТАРЬ: Таблица времени, Таблица «ЛЕС И ЖИВОТНЫЕ», Карточки ресурсов «ОДОМАШНЕННОЕ ЖИВОТНОЕ».
ПРАВИЛА ИГРЫ: Перед тем, как игрок начнет прохождение испытания, он должен указать в Таблице времени верную дату изобретения «СКОТОВОДСТВО». Указав правильно дату, игрок приступает к выполнению задания. Если указана не правильная дата, игрок отправляется на подготовку.
Приступив к испытанию, Игрокзаявляет игротехнику, в какой области карты и какое животное будет одомашниваться. Игрок отдает Духу Природы карточку орудия труда «СЕТЬ». Игротехник проверяет по Таблице «ЛЕС И ЖИВОТНЫЕ» возможно ли, с точки зрения истории, одомашнить данное животное. Если одомашнивание возможно, игротехник отдает игроку карточку «ОДОМАШНЕННОЕ ЖИВОТНОЕ». Если совершение данного действия невозможно, игротехник объявляет о том, что животное скрылось от охотников.
МИНИ-ИГРА «ЗЕМЛЕДЕЛИЕ»
ЛОКАЦИЯ: ПОЛЕ
ДУХ ПРИРОДЫ: Молчалив
ВОЗМОЖНЫЕ РЕСУРСЫ: Карточка «ПИЩА»
ДОПУСКАЮТСЯ КОМАНДЫ: разместившие на своей Линии Времени открытие человечества «ЗЕМЛЕДЕЛИЕ».
ПЛОЩАДКА ДОСТУПНА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ: Девочкам.
ВРЕМЯ, ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДКИ: 120 сек.
ИНВЕНТАРЬ: Таблица времени, 3 стола, Таблички с пиктограммами, номера столов (№1 - №3), Горшки с грунтом, горшки с семенами, Карточки ресурсов «ПИЩА».
ПРАВИЛА ИГРЫ: Перед тем, как игрок начнет прохождение испытания, он должен указать в Таблице времени верную дату изобретения «ЗЕМЛЕДЕЛИЕ». Указав правильно дату, игрок приступает к выполнению задания. Указав не верно, уходит готовиться.
|
1. Игрок подходит к 1 столу и выбирает зерно, которое будет пытаться вырастить и получить урожай. На его выбор представлены: пшеница, бобовое семя, рис, семя тыквы и др.
2. На втором столе стоят емкости с несколькими видами содержимого – чернозем, песчаный грунт, глинистый грунт, каменистый грунт, вода. Игрок смотрит на пиктограмму и выбирает в какую емкость разместить семечко.
3. На третьем столе лежат различные пиктограммы, обозначающие действия, которые необходимо сделать Земледельцу, чтобы получить урожай. Кроме верных картинок, в наборе присутствуют не правильные. Задача игрока выбрать 6 нужных картинок и разместить их в правильном порядке.
4. Если все действия выполнены правильно, Игротехник либо выдает, либо не выдает «урожай» игрока – 2 карточки «ПИЩА».
5. Если у игрока имеется карточка орудия труда «МОТЫГА», он получает 1 дополнительную карточку «ПИЩИ».
6. Если у игрока имеется карточка орудия труда «СЕРП», он также получает 1 дополнительную карточку «ПИЩИ. БОНУСЫОТ ОРУДИЙ ТРУДА СУММИРУЮТСЯ!
МИНИ-ИГРА «ПРИРУЧЕНИЕ СОБАКИ»
ЛОКАЦИЯ: ПОКИНУТАЯ ВОЛЧЬЯ БЕРЛОГА
ДУХ ПРИРОДЫ: Может разговаривать.
ДОПУСКАЮТСЯ КОМАНДЫ: разместившие на своей Линии Времени открытие человечества «ПРИРУЧЕНИЕ СОБАКИ».
ПЛОЩАДКА ДОСТУПНА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ: Девочкам. Мальчикам
ВРЕМЯ, ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДКИ: не ограничено.
|
ИНВЕНТАРЬ: Таблица времени, Текст «ПРИРУЧЕНИЕ СОБАКИ», разрезанный на фрагменты, карточка «СОБАКА».
ПРАВИЛА ИГРЫ: Перед тем, как игрок начнет прохождение испытания, он должен указать в Таблице времени верную дату изобретения «ПРИРУЧЕНИЕ СОБАКИ». Указав правильно дату, игрок приступает к выполнению задания. Указав не верно, уходит готовиться. Задача игрока: из разрозненных фрагментов текста составить рассказ о приручении собаки целиком, расположив куски по порядку. Решив задачу, игроки предоставляют собранный текст Духу. Если текст составлен правильно, Дух вручает им карточку «СОБАКА». Если текст составлен не верно, Дух отправляет игроков подготовиться лучше.
МИНИ-ИГРА «ТКАЧЕСТВО»
ЛОКАЦИЯ: ТКАЦКИЙ СТАНОК
ДУХ ПРИРОДЫ: Молчалив.
ДОПУСКАЮТСЯ КОМАНДЫ: разместившие на своей Линии Времени открытие человечества «ТКАЧЕСТВО». ЗА УЧАСТИЕ ИГРОКИ ОТДАЮТ 1 КАРТОЧКУ «ВЕРЕВКИ»
ПЛОЩАДКА ДОСТУПНА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ: Девочкам
ВРЕМЯ, ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДКИ: не ограничено.
ИНВЕНТАРЬ: Таблица времени, Иллюстрация древнего ткацкого станка, Рамка Х 10 шт., Куски шпагата – 20 шт, Длинные деревянные иглы – 10 шт, Кнопки канцелярские – 1 коробка, карточка «КОВЕР».
ПРАВИЛА ИГРЫ: Перед тем, как игрок начнет прохождение испытания, он должен указать в Таблице времени верную дату изобретения «ТКАЧЕСТВО». Указав правильно дату, игрок приступает к выполнению задания. Указав не верно, уходит готовиться. После проверки знаний игрок (или группа игроков) ОТДАЕТ ДУХУ 1 карточку «ВЕРЕВКИ», а взамен получает на руки 1 рамку, 1 кусок шпагата, и доступ к ножницам и канцелярским скрепкам. Задача игрока соткать простейшее полотно, используя предоставленные материалы и технологию, изображенную на иллюстрации. Каждый игрок за один подход должен соткать полотно до ближайшей красной разметки на рамке. Дух не имеет права подсказывать игрокам варианты решения трудной задачи. Он может лишь наблюдать, выдавать необходимый реквизит и награждать (либо не награждать) игрока карточкой «КОВЕР»
|
МИНИ-ИГРА «КЕРАМИКА»
ЛОКАЦИЯ: КАРИЕ ЗЕМЛИ
ДУХ ПРИРОДЫ: Молчалив.
ДОПУСКАЮТСЯ КОМАНДЫ: разместившие на своей Линии Времени открытие человечества «КЕРАМИКА».
ПЛОЩАДКА ДОСТУПНА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ: Девочкам. Мальчикам
ВРЕМЯ, ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДКИ: не ограничено.
ИНВЕНТАРЬ: Таблица времени, Пластилин – 20 шт. Подставки картонные – 20 шт. Иллюстрация «Древняя керамика». Карточка «КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОСУДА»
ПРАВИЛА ИГРЫ: Перед тем, как игрок начнет прохождение испытания, он должен указать в Таблице времени верную дату изобретения «КЕРАМИКИ». Указав правильно дату, игрок приступает к выполнению задания. Указав не верно, уходит готовиться. После проверки знаний игрок получает от Духа 1 подставку из картона, 1 кусок пластилина и 1 емкость с водой. Задача игрока вылепить кружку, используя тот способ, который иллюстрирован на рисунке «Древняя керамика». После изготовления добротного, не разваливающегося предмета керамической посуды, Игрок получает карточку «КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОСУДА».