Во-первых, нужно еще эти книги достать и купить. У меня на полках стоят десятки книг по маркетингу. И они стоят денег (от 500 до 1500 рублей за книгу).
Во-вторых, книги еще нужно прочитать! Проверить на практике и выбрать стоящее. Людям не нужны десятки книг, им нужно пару идей, которые можно применить и они будут работать — увеличивать твой доход.
Но все равно, начиная новый курс, терзаюсь сомнениями. Все же уже написано! Откройте книги и узнайте!
На это мое возражение жена (прямо как миссис Коломбо) сказала: «Вова, а как же тогда репетиторы работают? Все же в учебниках написано».
РЕПЕТИТОР — вот оно, то слово, которое снимает все сомнения. Между прочим, с латинского repetitor — «тот, кто повторяет».
Чтобы открыть свои курсы, нужно ОСМЕЛИТЬСЯ это сделать и победить свое сопротивление. Для этого вспоминайте про репетиторов. Успехов!
Мысли как семена
В статье «Скорость мысли» писал, что от мысли до ее реализации могут пройти ГОДЫ! И что успешных людей отличает скорость реализации мыслей.
Мысли похожи на семена. Если они упали на плодородную почву, то прорастут. И мы можем УСКОРИТЬ их рост, если начнем реализовывать мысли сразу, а не откладывать их на годы. Так, идеи, которые изложу в группе по маркетингу, у меня вылеживались годами, прежде чем сам применил их на практике и получил результат.
Не повторяйте моих ошибок! Применяйте и внедряйте идеи сразу! Так вы обгоните окружающих вас людей и быстрее добьетесь успеха.
Вы можете использовать в своих целях знание о том, что решения у людей созревают медленно. Так, например, у меня есть цель — выкупить две квартиры на своей лестничной клетке и сделать себе большую 7-комнатную квартиру. Переселить в одну из них свою бабушку, чтобы была поближе к семье.
|
Покупку прямо сейчас не планирую, но мысль до соседей нужно уже начать доносить. Поэтому поговорил с ними и сказал, что готов выкупить их квартиры. Конечно же, прямо сейчас соседи на продажу не решатся. Пройдут, может быть, годы. Но мысль посеяна. Она будет расти, и однажды моя цель будет достигнута. Людям нужно время, чтобы созреть до решений. Поэтому сейте мысли и ждите всходов.
В свою очередь, сами ускоряйтесь. Сокращайте время между мыслью и действием.
Сутки с Владимиром Никоновым
The show must go on.
Завершил озвучку партии статей в студии звукозаписи. В итоге получилось записей ровно на 24 часа 3 минуты и 37 секунд.
Целые сутки.:)
Все записи в небольших архивах — https://www.yugzone.ru/download/audio/.
Прослушать онлайн, если у вас есть аккаунт «ВКонтакте», — https://vk.com/audios3268068?album_id=56390779.
Или на странице — https://www.b17.ru/media/nikonov/.
P.S. Если вдруг вам интересно, то вся озвучка обошлась мне всего в 18 тысяч рублей.
Создающие проблемы
Каждое утро все дураки, которых ты знаешь, собираются вместе и составляют планы, как сделать твою жизнь еще труднее. Дэн Кеннеди
Стоило мне написать статью «Саморазрушение компаний», в которой описал глупости, которые совершил мой хостер hc.ru и потерял меня как клиента, как другой мой постоянный хостер, «Мастерхост», учудил ТО ЖЕ САМОЕ, только с другим сайтом!
Получаю от них письмо: Повышенная нагрузка на сервер (предупреждение):
Уведомляем Вас, что работой скриптов сайта mindmachine.ru создается повышенная нагрузка на сервер. Примеры запросов находятся в прикрепленном файле (процессорные секунды, url); отметим, что это примеры нескольких самых тяжелых запросов, а не всех, поэтому вам может придти иллюстрация с потреблением 0.3 процессорной секунды, но не придти с потреблением 0.27… Бла-бла-бла…
|
И дальше ГЕНИАЛЬНОЕ:
Почему вы не получали подобные автоматические уведомления раньше? Система автоматических предупреждений была введена в январе 2015 года.
ОНИ ЭТО ЕЩЕ И ПРИДУМЫВАЮТ!
Меня уже начинает беспокоить умственное состояние хостеров. Подозреваю, что есть один тип, который переходит из хостинг-компании в компанию и предлагает такие идеи: «А давайте будем пользователям слать письма, что их сайты грузят нас… Может, заработаем на этом».
Черт, какое-то слабоумие. Заражают они друг друга этим, что ли.
Нет, чтобы написать мне: «Владимир, вы наш постоянный клиент. Мы вам дарим бонус…» и тому подобное. Так вместо этого — «Вы грузите наши сервера своими сайтами. А ну-ка сидите и оптимизируйте их».
Мне вот что, делать больше нечего, как вникать в работу скриптов? Почему хостеры не учитывают, что сами занимают мое процессорное время? Я бы тоже мог им написать:
Уведомляю Вас, что своими письмами Вы создаете повышенную нагрузку на мой мозг. Примеры запросов находятся в прикрепленном файле; отмечу, что это примеры нескольких самых тяжелых запросов…
Оптимизируйте, пожалуйста, Ваши письма и дайте мне знать о результатах. Обращаю Ваше внимание, что это лишь предупреждение, сформированное автоматической системой отслеживания бреда. Если Вам нужна помощь, Вы можете обратиться к психологам на b17.ru…
|
Радует одно, что хоть в «Мастерхосте» тебе отвечает руководство. Написал им, но боюсь, что не поймут.
Вот что творят эти люди? Вместо того чтобы облегчать жизнь и делать ее приятнее, они создают тебе проблемы.
Старайтесь не создавать проблем своим клиентам.
Шепот мыслей
В статье «Блокировка мыслей» приводил цитату:
Если говорить метафорами, то дельта-волны одновременно являются и передатчиком, и приемником. У некоторых людей дельта-волны более ориентированы на функцию передатчика, у других же, наоборот, на функцию приемника…
Способность активно использовать дельта-волны может показаться бесценным даром, но для людей с большой амплитудой дельта-волн, особенно для тех из них, которые не понимают, что с ними происходит, это может быть настоящим проклятием. Мне часто приходилось встречаться с людьми, которые были буквально ошеломлены своей способностью чутко улавливать ощущения, стремления и потребности других людей.
Анна Вайз, «Вдохновение по заказу»
Обнаружил, что у меня спонтанно включается прием мыслей окружающих людей. Причем их мысли выдаются за мои собственные!
Так, зашел в китайский ресторан поужинать. Ем там «Салат буддийских монахов» со свининой по-пекински, а в голове начинают крутиться мысли: «Что если я забыл бумажник дома и не смогу расплатиться? Как быть? Можно было бы тогда оставить свой сотовый телефон как залог и сходить за деньгами».
Спустя 5 минут слышу разговор официантов за барной стойкой. Они обсуждают, что делать с клиентом, который вышел и не заплатил. Одна официантка говорит другой, что волноваться не о чем, так как клиент оставил айфон на стойке.
Что это было?
Потом, анализируя ситуацию, понял, что четко знал, что бумажник у меня на месте. Откуда тогда могли пойти такие мысли?
Как говорит эксперт по тренировке памяти Владимир Козаренко, «они слишком громко думали».
Если люди излучают мысли, а мы их принимаем за свои, то стоит тогда внимательно подходить к своему окружению. Коллектив, в котором ты находишься, в прямом смысле программирует тебя.
Выбирайте себе окружение и помните, что вы можете случайно принимать чужие мысли за свои.
Миллионов рублей
Представьте, что вы получили 100 миллионов рублей.
На что вы их потратите?
Когда задаю этот вопрос своим знакомым, то, кроме ответа «Буду путешествовать по всему миру», других идей нет.
Да и сам не знаю, что бы делал с такой суммой. Как мечта — выкупить в самом центре Краснодара «Дом книги» и сделать из него крутой книжный магазин.
Сейчас краснодарский Дом книги так бездарно управляется, что вместо книг там на втором этаже продают шубы… цыгане.
При этом сам заниматься книжным бизнесом не хотел бы. Дать денег и пусть делают профессионалы. Интересно, 100 миллионов рублей хватит?
Ведь на самом деле 100 миллионов — это не так-то и много. Всего три дорогих ручки или поддон золотых батонов.
Расширьте свое мышление.
Спросите у себя, на что вы потратите 100 миллионов рублей.
Скажи мне, что ты видишь…
Знаете ли вы, что мы уже обладаем сверхвозможностями?
Наш мозг со скоростью света находит совпадения. Об этом уже писал в статьях «Разгадка синхронизмов» и «Система поиска воспоминаний».
Обнаружил дополнительный эффект. Мы мгновенно и автоматически находим в окружающей среде то, что совпадает с информацией, полученной нами в течение дня (или более длительного промежутка времени).
Например, еду на такси к теще. Мой взгляд выхватывает среди тысяч рекламных вывесок название Lambre. С чего бы? А с того, что в тот день знакомая дала мне визитку с этой надписью. И мне тысячу лет нет дела до рекламы, но мой мозг подсветил рекламный баннер и привлек к нему мое внимание.
Другой пример. Звонок от товарища. Поговорили, еду опять на такси, уже домой от тещи. Взгляд автоматически выделяет среди потока машин автомобиль с рекламой компании товарища. И это при том, что никогда не рассматриваю автомобили, мне до них дела нет.
Все это происходит автоматически и сверхбыстро.