О спикере:
Образование: СГМУ, врач-стоматолог. Соучредитель стоматологической клиники «МедиЛайн». Г. Ульяновск. Основатель DIGITAL-агентства «PRO100», эксперт в разработке стоматологических сайтов и сетевом продвижении стоматологических клиник. Проект PRO100dental – это десятки разработанных и продвигаемых сайтов в 18 регионах РФ.
От автора:
Сайт-важнейший инструмент продвижения любого бизнеса. Сайт - долгосрочная 24\7 \365 -реклама по очень низкой цене. Однажды качественно созданный сайт эффективно служит и “плодоносит” долгие годы. Для стоматологической клиники построение системы продаж через сайт –доказанная возможность качественного скачка всесторонней эффективности стоматологического бизнеса. Доклад предложитк анализу многолетний опыт специализированного ИТ-агентства в разработке стоматологических сайтов.
Тема: «Эффективный стоматологический сайт. 20 главных рецептов успеха».
1. Сайт стоматологической клиники. Каким он должен быть для соответствия целям
стоматологии, ожиданиям потребителей и требованиям действующего законодательства?
2. Безошибочные алгоритмы интернет-презентирования услуг, персонала и самой клиники.
3. Критерии и механизмы оценки эффективности стоматологического сайта
4. Сайт - звено пациентского пути “интернет – кресло”. Гарантированные способы ухода от превращения сайта клиники в «бутылочное горлышко».
5. Эффективная стратегия сотрудничества клиники с компанией-разработчиком сайта.
6. Ключевые тренды 2017 года вобласти разработок стоматологических сайтов.
Итоги. Рекомендации. Ответы на вопросы.
Минут)Алексей Гребнев.
О спикере:
Врач общей практики, инвестор, предприниматель, специалист по организации здравоохранения, медицинский советник. Специализация в управлении качеством услуг, формировании подходов к развитию и масштабированию медицинского бизнеса. Создание и развитие коммуникационных каналов сбыта, развитие потребительского интереса к предлагаемым рынком услугам через различные каналы: создание продающей рекламы, PR-компании, поиск оптимально верных решений. Консультирование медицинских организаций в области менеджмента, командообразования и сервисориентирования. 15-летний опыт в создании и продвижении «красивых» и медицинских бизнесов.
|
От автора:
Услуга - это самый «сложнопродаваемый» товар, а если она еще и медицинская, тем более. Привлечь пациента рекламой можно достаточно легко, удержать – тяжело. Построим план и разберем последовательно все этапы движения на пути реализации основной цели маркетинга – привлечении новых клиентов. Узнаем, что выделяет каждого из насото всех конкурентов, что обязательно необходимо знать для развития и усиления лояльности наших клиентов и мотивирования их к принятию нужных нам решений, как сервис и качество влияет на капитализацию наших брендов....
Тема: «Современные комммуникационные решения для достижения успеха в
Медицинском бизнесе».
1. Контролируем рекламный бюджет и оцениваем ее эффективность, не полагаясь лишь на «слова» исполнителей? Инструкция для руководителей.
2. Получаем больше входящих звонков и заявок с сайта. Может-ли сайт стать основным источником новых пациентов? Кто или Что чаще всего мешает клиенту выбрать именно нас?
|
3. Анализ современных изменений в подходах к покупке эффективной рекламной компании в социальных сетях и сети.
4. Что и как делать для продвижения в Instagram. Метод - «Сам себе режиссер».
5. Коммуникационные решения, гарантированно приносящие финансовый успех.
Подведение итогов. Выводы. Дискуссия
Минут)Перерыв.
Отдых. Общение. Музыка. Кофе. Вино. Шампанское.