О ПРОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
«ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ»
В соответствии с Распоряжением комитета образования ГМР
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Организовать с 16 марта по 27 марта 2020 года проведение школьного этапа
фестиваля-конкурса «Великой Победе посвящается»
2.Утвердить Положение о проведении фестиваля-конкурса (Приложение 1).
3.Утвердить состав рабочей группы по подготовке и проведению фестиваля-
Конкурса, жюри (Приложение 2).
4.Зам.директора по УВР Лапидус С.М. направить информацию о победителе
школьного этапа Фестиваля для участия в муниципальном этапе Фестиваля до 16
апреля 2020 года.
5.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор школы: Савельева И.В.
С приказом ознакомлена:
Приложение 1 приказу № 18-од от 05.02.20г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном этапе муниципального фестиваля-конкурса детского творчества
«Великой Победе посвящается»
1.Общие положения
Настоящее Положение о фестивале-конкурсе детского творчества «Великой Победе посвящается» в 2020 году (далее – Положение) определяет цели и задачи фестиваля-конкурса детского творчества «Великой Победе посвящается» (далее – Фестиваль), а также порядок его проведения.
2.Цели и задачи Фестиваля:
-духовно-нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения;
- повышение социальной активности и гражданской ответственности, чувства гордости за свою страну обучающихся;
- укрепление духовной связи между людьми разных поколений;
- сохранение памяти о событиях военного времени;
- выявление и поддержка одаренных детей.
3.Организатором Фестиваля является МБОУ «Коммунарская СОШ №1».
|
4.Участники Фестиваля
4.1. В Фестивале принимают участие творческих коллективы обучающихся 1 – 11 классов (далее – участники Конкурса)
4.2. Количество участников творческих коллективов не ограничено.
5. Для оценивания выступлений участников Фестиваля и определения победителей Фестиваля по итогам выступлений участников Конкурса создается жюри Фестиваля (далее – жюри).
5.2. Жюри состоит из председателя и членов жюри.
5.3. Состав жюри (по согласованию) в количестве не менее 5 человек.
5.4.В состав жюри входят представители органов государственно-общественного управления образованием, участников ученического самоуправления, представителей педагогической и родительской общественности учреждений культуры и искусства г.Коммунара.
5.5. Жюри правомочно принимать решения, если на заседании присутствуют более половины его списочного состава. Решение жюри считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов жюри.
Порядок и сроки проведения Конкурса
6.1 Фестиваль проводится по следующим номинациям:
«Художественное слово»;
«Хореографическое творчество»;
«Вокальное творчество».
6.2.Требования к конкурсным выступлениям по номинациям:
6.2.1. В номинации «Художественное слово» - участники Фестиваля представляют: стихотворное, прозаическое произведение, литературную композицию на тему Фестиваля, продолжительностью не более 5 минут.
6.2.2. В номинации «Хореографическое творчество» - участники Фестиваля представляют не более одного хореографического номера продолжительностью до 5 минут.
|
6.2.3. В номинации «Вокальное творчество» - участники Фестиваля представляют вокальное произведение, продолжительностью до 5 минут. Исполнение произведения на русском языке.
6.3. Фестиваль проводится в два этапа: школьный и муниципальный:
первый этап – школьный – с16 марта по 27 марта 2020 года;
второй этап – муниципальный – с 30 марта по 13 апреля 2020 года (МБОУ «Гатчинская СОШ № 11»).
7.Критерии оценивания выступлений участников Фестиваля
7. 1. Критерии оценивания выступлений участников Фестиваля:
№ п/п | Наименование критерия | Максимальное количество балов |
техника исполнения | 0-5 | |
создание художественного образа произведения | 0-5 | |
оригинальность конкурсной работы | 0-5 | |
соответствие репертуара возрасту участников | 0-5 | |
сценическая культура | 0-5 | |
6. | соответствие заявленной теме | 0-5 |
ИТОГО: |
7.2. За выступление участников Фестиваля выставляются баллы по уровню соответствия:
7.2.1. Техника исполнения -
5- безупречное техническое исполнение конкурсного произведения;
4- исполнение конкурсного произведения с небольшими техническими помарками;
3- исполнение конкурсного произведения с небольшими композиционными нарушениями;
2- исполнение конкурсного произведения со значительными ошибками исполнения (технического и композиционного характера);
1- исполнение конкурсного произведения, не соответствующего технического исполнения данного вида творчества;
0 - отказ от показа конкурсного номера
7.2.2. Создание художественного образа произведения:
|
5-яркое, артистичное безупречное, уверенное, эмоциональное исполнение конкурсной работы, полноценная передача художественного образа;
4- не вполне уверенное, эмоциональное исполнение конкурсной работы, не совсем полноценная передача художественного образа;
3-невладениеприемами передачи художественного образа;
2 - несоответствие заявленному художественному образу;
1 - полное незнание приемов передачи художественного образа; 0- отказ от показа конкурсного номера.
7.2.3. Оригинальность конкурсной работы:
5- неформальные подходы в использовании приемов передачи художественных образов в конкурсных постановках;
4 – недостаточно точное выполнение неформальных решений в использовании приемов передачи художественных образов в конкурсных постановках;
3 – отсутствие неформальных подходов в использовании приемов передачи художественных образов в конкурсных постановках;
2 – неправильное использование подходов в использовании приемов передачи художественных образов в конкурсных постановках;
1 – отсутствие подходов в использовании приемов передачи художественных образов в конкурсных постановках;
0- отказ от показа конкурсного номера.
7.2.4. Соответствие репертуара возрасту участников:
5 – грамотно подобранные конкурсные материалы, соответствующие заявленному возрасту;
4 - грамотно подобранные конкурсные материалы, но не полное осмысление подачи материала, соответствующего заявленному возрасту;
3 – материал не соответствует возрасту, но технически правильно исполнен;
2 – материал не соответствует возрасту, с техническими ошибками исполнения;
1 – репертуар, несоответствующий возрасту участников, неточное знание материала;
0- отказ от показа конкурсного номера.
7.2.5. Сценическая культура:
5 – безупречная подача образа с точки зрения высоконравственного уровня развития;
4 - подача образа с точки зрения высоконравственного уровня развития соответствует высокому уровню культуры, но с не большими эстетическими недоработками;
3 – средний уровень развития культуры с небольшими эстетическими недоработками;
2 – низкий уровень развития культуры с небольшими эстетическими недоработками;
1 – очень низкий уровень развития культуры с небольшими эстетическими недоработками;
0- отказ от показа конкурсного номера.
7.3. В случае нарушения регламента выступлений члены жюри снимают 2 балла.
7.4. По итогам заседания жюри оформляется протокол о результатах проведения школьного этапа Фестиваля.
8. Подведение итогов и награждение
8.1. Итоги Фестиваля подводятся по сумме баллов по итогам школьного этапа Фестиваля.
8.2. По итогам Фестиваля в каждой номинации определяется победители и лауреаты.
8.2.1. Победители награждаются дипломами и правом выступления на муниципальном этапе фестиваля-конкурса
8.2.2. Лауреаты награждаются грамотами.