ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ - (противоречие)- ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЕ. 13 глава




 

СОЗНАТЕЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ ЗНАНИЙ – РАБ ДОСТОЯНИЙ

Наука – это то, что делают ученые,

А ученые – это те, кто в данную

Эпоху считают себя учеными.

Стефан Амстердамский.

Ученый – это не тот, кто дает

Правильные ответы, а тот, кто

Ставит правильные вопросы.

Клод Леви-Стросс.

Истинно знать что-либо – значит

Знать его причины.

Фрэнсис Бэкон.

Логика – это искусство ошибаться

С полной достоверностью.

Джон Локк.

Теперь нам нужно выяснить, что такое истинные знания и кто является их носителем. Начнем с того, что каждый человек имеет свой стереотип мышления, который кажется ему правильным и который он передает по наследству своим детям. Можем ли мы назвать субъективное мировосприятие знанием жизни? Ответ – нет. Истина одна и знания едины для всех, ведь мы живем не на разных планетах, действительность и условия едины, а значит, знания должны соответствовать действительности и отражать ее с полной достоверностью. Есть знания, которые едины для всех, это те, которые воспринимаются органами чувств. Белый цвет, воспринятый глазами белый для всех людей на Земле, звук скрипки всеми воспринимается не как шум машины, а запах и вкус яблока для всех одинаково отличается от запаха и вкуса мяса. Почему мы имеем разное представление о самих себе и об обществе? Ведь и здесь быть не должно споров и разницы в рассуждениях. Люди спорят и пустословят, потому что они ничего не знают. Если бы мы имели объективные знания, то есть были действительно разумными, то, наверное бы, меньше болтали, зато больше совершали бы слаженных действий и достигали бы взаимопонимания. Знания определяются научными сведениями. Но наука велика, для того чтобы обладать всеми сведениями нам не хватит жизни, чтобы стать носителями знаний. Чтобы выбирать из общих сведений те, которые будут являться знаниями, нам нужно опять определиться, что это такое.

Давайте тогда выяснять кто такой РАБ ДОСТОЯНИЙ? РАБ ДОСТОЯНИЙ – это ученый, который выстраивает свою теорию на чьих-то знаниях. Он пользуется тем, что ему досталось.

В логике все последующие научные открытия должны основываться на предыдущие. Чтобы мы были уверены в тех знаниях, которые мы имеем, нам нужно быть уверенными в тех знаниях, которые стали основой всего. Но какие знания принять за основу. По идее если мы живые существа, то фундаментальными науками должны стать биология, она изучает процессы в организме, затем психология, она должна описывать процессы в мозге, философия, эта наука

по идее как любовь к мудрости должна формировать представление людей об обществе. Но, так как биологи не разобрались в работе мозга, а психологи начали заниматься душой, мы видим науку философию, которая является полным собранием заблуждений. Какая из этих наук на какой основывала свои теории не известно. Но если мы рассматриваем душу человека, как некий субъект, биологи должны найти ее в организме. Они этого не сделали, поэтому психологи и психоаналитики тоже создали свои теории безосновательно. Ни одно утверждение в этих науках

нельзя принимать за истину. Это определенно еще и потому, что все научные теории начинаются с гипотез, как неких предположительных суждениях, на которых мы строим свои умозаключения. Предположение – это догадка, которую нужно доказать. Мы знаем, что в логике нет истины, а доказать можно все, что угодно, особенно если это делать сложным научным языком. Мозг самого ученого ни за что не разберется в этих хитросплетениях научных терминологических тирадах, тем более мозги тех, кто это будет слушать или читать. Поэтому ученик просто вынужден будет учить наизусть все, что написано в учебнике, но он никогда не будет обладать этими сведениями, то есть знать их. И как следствие, чтобы рассматривать какой-либо вопрос предметно мы вынуждены вновь открывать книги и повторять каждый вопрос. Зачем было все научные труды объяснять сложным научным языком. Если бы они были поданы не так, то любой человек имел бы возможность стать носителем знаний. Недоступность знаний можно объяснить только тем, что они придумывались не для людей, а для самих ученых.

В логике невозможно выяснить, поэтому, кто является СОЗНАТЕЛЬНЫМ НОСИТЕЛЕМ ЗНАНИЙ, также как невозможно выяснить кто самый сильный, кто самый храбрый, кто самый умный. В логике есть ДОСТОЯНИЯ и ДОСТИЖЕНИЯ. Мы можем отталкиваться от ДОСТОЯНИЙ и получать ДОСТИЖЕНИЯ, доказывая их всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

Настоящим знанием мы можем назвать только истину, как некую абсолютную категорию, бесспорную, незыблемую и единую для всех. Истина в разуме, поэтому СОЗНАТЕЛЬНЫМ НОСИТЕЛЕМ ЗНАНИЙ может только человек мыслящий разумом, а не логикой. Здесь мы еще добавляем понятие СОЗНАТЕЛЬНЫЙ,

Потому, что носитель знаний, разума и истины может применять свои знания не разумно, то есть во вред другим.

Такое поведение НОСИТЕЛЯ ЗНАНИЙ не делает его СОЗНАТЕЛЬНЫМ. Он не осознает своих действий и поэтому будет все равно считаться эгоистом.

  Смысл   Разум   Логика
  Сознательный носитель знаний Имеющий объективные знания Владеющий разумом и истиной   Ученый
  Раб достояний и достижений   Пользователь научных теорий   Ученый

 

Мы уже говорили, что сегодня в мире очень много людей, называющих себя учеными. Они занимают места в науке тем, что дополняют и уточняют то, что сказано ранее. Другие вообще делают карьеру, чтобы заработать себе на жизнь, потому что государство не способно оплатить достойно их существование. Все это, конечно, спасает отдельных ученых, однако не делает разумной саму науку. Нужно делать носителем знаний каждого человека, чтобы он смог передать знания своим детям. Если говорить о смысле науки вообще, то она должна приносить пользу всем людям и обществу в целом. Нам нужно уходить от той науки, которая деградирует и разрушает общество. Возьмем теперь теоретиков экономики. В их теориях все мысли и умозаключения выстраиваются вокруг личной выгоды, поэтому они так запутаны, что пока мозг ищет конец логической цепочки, он теряет смысл первоначальной мотивации. Смысл экономики заключается в том, чтобы она удовлетворяла все потребности всех граждан государства. Если территория или техника не позволяет это делать, необходимо обратиться к ученым, которые должны изобрести новые сельскохозяйственные машины и создать новые более выгодные сорта растений и породы животных. Если распределять работу между всем существующим населением справедливо, то есть равномерно, то можно избежать абсурдных денежных профессий, раздутого аппарата власти, а заодно и органов подавления. Для этого не нужно изобретать экономические реформы, заниматься падением денежного курса и следить за монополиями. Причина всего зла – деньги. Теоретики экономики являются рабами достояний, ведь они принимают страну в определенной экономической ситуации из которой ищут логический выход.

 

ТВОРЧЕСКАЯ МЕЧТА – РЕФЛЕКТОРНАЯ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ

 

Мечтой тоже надо управлять, а то

Ее, как корабль без руля,

Занесет бог весть куда.

И.А.Крылов.

Мечты слабых – бегство от

Действительности, мечты сильных

Формируют действительность.

Юзеф Бестер.

Люди ничему не верят так твердо,

Как тому, о чем они меньше

Всего знают.

Монтень.

Хочется сказать художнику:

Не лги – выдумывай!

Станислав Ежи Лец.

Здесь мы опять должны вспомнить о рефлексе, как основном инстинкте, заложенном природой во все мозги. Мозг рефлектирует, то есть реагирует на все раздражения внутренние и внешние. Причина такого его акта или стереотипа действия заключается в том, что он отвечает за сохранность организма. Он на то и мозг, чтобы реагировать и координировать все процессы, внутри организма и приспосабливать живое существо к среде обитания. Представьте, что вы идете по темному лесу. Все ваши действия будут зависеть от предложенных условий, то есть растущих деревьев и кустов. Ваш мозг будет выбирать самый выгодный и безопасный путь, для продвижения организма. Если вы будете следовать за его рефлексами послушно, то есть обходить ямы и деревья, идти по тропинке, то ваш мозг будет спокоен, и он будет успокаивать чувства. Вы сможете легко думать обо всем, что вам интересно. Стоит вам придумать что-нибудь не разумное, например, залезть на дерево, ваш мозг сразу начнет сопротивляться. Первое что он вызовет – это сомнение в том, что вы правильно что-то делаете. Вы будете залазить все выше, и сомневаться. Затем с приближением опасности, когда глаза скажут мозгу, что вы уже высоко, мозг заставить среагировать сосуды, и вы почувствуете волнение, страх и беспокойство. Все чувства начнут останавливать волю. Если воля человека окажется сильнее чувств, то он будет продолжать лезть, если страх усилится, то он будет сковывать волю и вы не сможете двигать руками. Но и воля и страх будут в любом случае реакцией мозга. Для того, чтобы преобладал страх мозг призывает ассоциации, где вы испытывали дискомфорт от боязни. Если вам сознанием удастся отбросить эти ассоциации и мыслеформы, то можно будет усилить волю. Почему именно эти ассоциации? Чтобы спасти организм. Теперь, что такое РЕФЛЕКТОРНАЯ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ? Это опять реакция мозга на раздражение.

Например, мы идем по улице и видим красивую девушку. Мозг операцией анализ выделит положительные стороны ее внешности, которые он тут же сопоставит с идеальными формами имеющимися в сознании, предложит образами ситуации, когда эти формы вызывали комфортные ощущения для организма, и призовет волю вернуть эти ощущения. Когда произойдет зацикливание всех рефлексов, организм начнет приходить в состояние желания, а сознание предвосхищать исход или мысленное осуществление желания. Мозг даст сигнал воле задержать это состояние, и вы получите РЕФЛЕКТОРНУЮ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ. В ней вы можете оказаться в объятьях с девушкой, которую увидели. РЕФЛЕКТОРНАЯ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ неуправляема, она возникает от какого ни будь раздражения, как слова, предмета или картинки. Она происходит потому, что нет основной цели. Если человек ставит перед собой какую-нибудь цель, то мечтательность не связанная с ней снижается. Но, скажете вы, иногда человек не ждет рефлексов, а садится, сосредотачивается и мечтает, например, о славе, богатстве или каких-то достижениях. Это мы тоже будем называть РЕФЛЕКТОРНОЙ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬЮ, она возникает как результат неудовлетворенных потребностей организма. Мозг сравнивает наше невыгодное положение дел и то, что в данном контексте времени он определяет как наиболее удачное положение. Это вызывает раздражение мозга и, как следствие, мы получаем рефлекс. Что же такое ТВОРЧЕСКАЯ МЕЧТА? Творчество – это создание чего-то нового, оригинального и неповторимого. Когда творец трудится над тем, что он создает, он должен предвидеть результат своей деятельности. Чтобы результат восхищал других людей, мы должны в своей мечте представить его идеальным. Для этого мы должны думать о людях, которые будут лицезреть наше творение. Оно должно будет возвышать их и доносить до них понимание красоты. Современные творцы мечтают либо о деньгах, которые они получат, когда люди оценят их произведение, поэтому они должны тоже думать о людях, но уже совсем с другой точки зрения. Они думают о том, как удовлетворить потребности людей своим творчеством. Здесь они зависят от условий, то есть моды в данном контексте.

Другие творцы настолько поглощены своей идеей, что ни о ком не думают, когда что-то создают. Они навязывают людям свое мнение, свой взгляд. Хорошо, если их взгляды соотносятся с общечеловеческими ценностями, тогда их творчество хотя бы не будет деградировать публику. Впрочем, общечеловеческие ценности сегодня настолько размытое понятие, что едва ли можно его четко обозначить.

Представим ситуацию. Модельер создает дамские платья.

Его ТВОРЧЕСКАЯ МЕЧТА будет начинаться с женщин, которые увидят и наденут на себя его новое творение. Модельера в мечте будет интересовать реакция женщин, то есть чувственное восприятие в виде эмоционального подъема.

Поэтому ему нужно взять дорогую ткань и применить мастерство выкройки и отделки. Это платье подчеркнет внешние данные женщины, и будет отвлекать людей от ее личности. Люди не будут восхищаться человеком в платье, они оценят подбор ткани и тонкость работы художника. Для этого он и старается. Он думает о себе, ведь это так естественно в нашем мире. Поэтому его платье сделает женщину высокомерной, а ее знакомым даст возможность позавидовать. Через совсем небольшой промежуток времени все почувствуют разочарование от этого наряда, и придут за новым, потому что эмоции и чувства не терпят постоянство. И в этом примере мы будем констатировать поверхностное мышление на основе РЕФЛЕКТОРНОЙ МЕЧТАТЕЛЬНОСТИ.

 

  Смысл     Разум   Логика
  Творческая мечта   Создание идеального образа   Воображение Фантазия
  Рефлекторная Мечтательность   Представление наиболее выгодного образа относительно других   Воображение Фантазия

Когда мы с вами представляем разумного человека, ваше воображение создает образ на основе готовых знаний. Это и есть РЕФЛЕКТОРНАЯ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ, ведь она зависит от условий. Чтобы она превратилась в ТВОРЧЕСКУЮ МЕЧТУ, нам необходимо при помощи фантазии и воображения домыслить образ до разумного, то есть добавить разумных качеств и черт. В результате мы должны получить идеальный образ человека-личности. Используйте этот образ для самостремления. Также подойдите творчески к вопросу воспитания своего ребенка. Вы должны в мечте определить все конечные качества, которые мы заложим в нем. В ТВОРЧЕСКОЙ МЕЧТЕ мы должны держать образ ребенка, которого воспитываем, и каким он должен стать после того, как мы сделаем его совершенным. Ни в какой мечте мозг не сможет воссоздать совершенство и дать ему обоснование, ведь мысленно, в образе мы представляем только форму, но не содержание. Форма не может быть совершенной, как бы мы ее не изменяли. Совершенным может быть только сознание человека, ведь у сознания нет формы, только содержание и смысл. В ТВОРЧЕСКОЙ МЕЧТЕ мы сможем представить образ разумного общества, где все люди являются личностями. Они не раздражаются друг на друга, не мешают друг другу, потому что делают общее дело. Они живут в согласии и не ведают преступности, разврата и неизлечимых болезней, потому что сообща избавляются от всех пороков общества, придуманных эгоистами. В ТВОРЧЕСКОЙ МЕЧТЕ нет эгоистических фантазий о более выгодном положении относительно других людей, чтобы вызвать зависть или раздражение. ТВОРЧЕСКАЯ МЕЧТА посвящается всем людям сразу, чтобы найти самый разумный выход для всех людей.

 

QUI VIVRA VERRA (лат.) – Поживем – увидим.

 

СКРОМНОСТЬ – СМУЩЕНИЕ

У неопытных девушек можно

Многому научиться.

Джованни Казанова.

Лучшее украшение девушки –

Скромность и прозрачное платьице.

Евгений Шварц.

Нужно остерегаться доведения

Скромности до степени унижения.

А.Бакиханов.

Застенчивость – это только

Нервное явление. Все нервные люди

Застенчивы. Скромность тут

Совершенно ни при чем.

Братья Гонкуры.

Если взять понятие СКРОМНОСТЬ, то это всего лишь не хвастливость и сдержанность в обнаружении достоинств. СКРОМНЫЙ не выставляет на показ своих достоинств, потому,

что не считает их такими уж великими. СКРОМНОСТЬ – это уже достоинство личности, считающей всех остальных людей не менее достойными. Но СКРОМНОСТЬ будет являться положительным качеством пока она остается СКРОМНОСТЬЮ именно в убеждениях. Люди путают СКРОМНОСТЬ с робостью.

Эту пару мы разберем позже. А сейчас мы будем искать разницу между СКРОМНОСТЬЮ и СМУЩЕНИЕМ. Когда вы идете по улице, и вам встречаются молодые девушки, они почему-то опускают и отводят глаза. Почему мы не можем смотреть прямо и открыто в глаза друг другу. Допустим, кое-кто из нас смущается или проявляет СКРОМНОСТЬ. Чтобы знать точно, нам нужно вернуться к работе мозга. Мозг, заходя в новые условия, либо подавляет других людей, либо приспосабливается. В нашем случае девушки опускают глаза, потому что их подавляют мужчины своими взглядами. Это общий стереотип мышления, когда сильный и грубый подавляет слабую и нежную. Любая девушка смиряется в нашем обществе с тем, что ее личность в жизни будет подавляться мужчинами. По идее, мужчины должны восхищаться женской красотой, боготворить ее. Почему они подавляют личность женщин своей силой? И мы здесь опять вынуждены констатировать момент эгоизма. Мужчины действительно иногда боготворят женщин, только, когда

это им выгодно. То есть, когда женщину нужно завоевать.

Завоевав ее и сделав своей женой, мужчина изредка оказывает ей знаки внимания, по разным логическим причинам: в честь праздника, для поднятия настроения,

для получения более сильных сексуальных ощущений или просто, потому что хочется. Но это все всего лишь снова лицемерие в контексте. В своих убеждениях мы знаем, кто из нас кого подавляет, и стоит задеть наш эгоизм, как сразу изменится наше отношение к данному человеку. Вернемся к СМУЩЕНИЮ. СМУЩЕНИЕ – это замешательство, состояние застенчивости и стыда. Но почему в определенной ситуации, когда мы ничего плохого не совершаем, мы испытываем замешательство и состояние застенчивости и стыда? Вспомним детство, когда родители просили нас рассказать стихотворение. Мы смущались, потому, что хотели выглядеть выгодно в глазах других людей, поэтому очень часто забывали слова стихов, окутанные чувством СМУЩЕНИЯ. СМУЩЕНИЕ – это такое состояние, когда не знаешь что делать, как будто тебе связали руки, и ты «проглотил язык». Это смесь все тех же эгоистических состояний: волнение, беспокойство, раздражение и страх. Когда вы разговариваете с девушкой, то смущаетесь своих чувств.

Чувства лезут через край, их невозможно сдерживать волей.

Вам кажется, что человек, который с вами разговаривает, уже догадывается, что это за чувства. Нам неловко за себя перед другими людьми. Зайдем в ситуацию, когда вы устраиваетесь на работу. Если работа высокооплачиваемая, то есть выгодная для вас, вы при встрече с работодателем решите показать свои положительные качества. СКРОМНОСТЬ здесь тоже не помешает. Но если вы «переиграете», то СКРОМНОСТЬ потеряет меру и станет СМУЩЕНИЕМ. Когда человек СМУЩАЕТСЯ, он теряет разум и может потерять достоинство. Ведь когда мы смущаемся, то позволяем другим людям себя оценивать, а значит, ставим себя ниже. Нас в такой момент могут использовать как объект острот и издевательств, а могут, увидев наше смущение, начать к нам высокомерно относиться. Все зависит от людей, перед которыми мы показываем замешательство. В такой момент, парализованные чувством смущения, мы не сможем разумно реагировать на чужие действия и слова. Нужно избавляться от чувства СМУЩЕНИЯ, ведь в нем ничего хорошего нет.

СКРОМНОСТЬ – вот хорошее качество для сильного духом человека. СКРОМНЫЙ везде себя ведет одинаково, он не гоняется за выгодой и не выпячивает свои эмоции, где не нужно. СКРОМНЫЙ не лезет вперед других, потому что считает, что прежде чем люди оценили его как личность, он должен достичь результатов в своем деле упорством и терпением. Такое качество как СКРОМНОСТЬ исчезло практически из реальности, люди считают, что наглость приносит больше плодов, и что если не рекламировать себя во все горло, то никто и не заметит твоего существования.

Здесь нужно просто дополнительно рассмотреть вопрос достижений. Ведь все достижения в современных условиях относительны и мимолетны. Самое главное, что должен сделать человек на земле – это воспитать своего ребенка, так, чтобы быть уверенным, что он станет личностью.

  Смысл     Разум   Логика
  Скромность   Сдержанность Умеренность Пристойность   Стыд
  Смущение Замешательство Застенчивость Неловкость   Стыд  

 

СКРОМНОСТЬ, качество, которое должно стать абсолютным в сознании вашего ребенка. Каких бы вершин в своей жизни он не достигал, пусть мозг его придерживает желание и потребность прихвастнуть или проявить самодовольство.

Эгоизм – это такое свойство нашего организма, которое входит в понятие смысла жизни. Победить его практически невозможно. О нем нужно постоянно помнить, чтобы не давать ему то в том проявлении, то в этом заявлять о себе. Только так можно сохранить свое достоинство.

 

O TEMPORA, O MORES! (лат.) – «О времена, о нравы!»

 

ЗОВ - ЗАЗЫВАНИЕ

Самый простой пример

Убедительнее самой

Красноречивой проповеди.

Сенека Старший.

Громкоговоритель усиливает

Голос, но не аргументы.

Ханс Каспер.

Можно быть хозяином своих

Действий, но в чувствах мы

Не вольны.

Гюстав Флобер.

Идеи становятся материальной

Силой, когда они овладевают

Массами.

Карл Маркс.

ЗОВ – это призыв или клич, а ЗАЗЫВАНИЕ – это настоятельное побуждение, просьба или приглашение. Мы здесь будем говорить о ЗОВЕ личности. Ведь личность – тот, за кем должны пойти и кому должны поверить. Но чтобы за нами пошли, мы обязательно должны позвать. Своей книгой мы даем ЗОВ всем людям идти к разуму, к разумному обществу, однако можно посчитать, что мы ЗАЗЫВАЕМ, то есть, навязываем свое мнение, для получения какой-то выгоды. Ведь всякий раз, когда мы ЗОВЕМ кого-то за собой, мы делаем это потому, что он нам нужен. Именно нам, значит, в данной ситуации мы не думаем о человеке, которого побуждаем к действию. В этом наш эгоизм. К нам каждый день заходят люди, чтобы позвать нас куда-либо. Почему они заходят именно к нам? Куда и зачем они нас приглашают? Нужно ли нам туда, куда они зовут? По своей ли воле мы идем за ними? Все эти вопросы кажутся странными в логике. Люди, услышав их сразу же относят их именно к себе, потому, что они не умеют выходить из своего контекста. Они начинают оправдываться, говорить, что они всегда все делают по своей воле, что их не интересует чужое мнение и, что это все ерунда и пустая болтовня. Мы с вами уже разделяли понятия «воля» и «желание». Если вы идете за своими желаниями, то здесь не совсем корректно будет употребление словосочетания «по своей воле». Разберем конкретный пример. Выясним, куда идет наш сын с друзьями, когда они его зовут. Если они бесцельно проводят время, то причина, по которой они его зовут ясна. Они думают о себе и приглашают людей, чтобы им не было скучно. Но и наш сын идет за ними, потому что у него нет цели. Нам нужно изменить условия.

Для этого мы даем нашему сыну цель – стать личностью и жить не для себя, а для других людей. Друзья наверняка реже будут заходить к нему, и здесь будет не отпадение, а предательство, потому, что причина эгоистическая: друзьям не интересен человек, который не разделяет их взгляды.

Чтобы нашему сыну тоже не быть эгоистом, он должен своим примером дать ЗОВ своим друзьям, то есть предложить им тоже стать целеустремленными. Здесь бесполезно уговаривать, все будет воспринято как ЗАЗЫВАНИЕ с целью навязывания своей идеи. Если человек не слышит ЗОВ, остается лишь терпеть и ждать. Учитель на уроке должен давать ЗОВ ученикам своими знаниями и предлагать им стать умными, но ученик может и не слышать этого ЗОВА и соответственно не учиться, оставаться невеждой. Нужно ли в этом случае «тянуть его за уши», как это делаем мы сегодня в системе образования? Нет. Но дело в том, что учителя на уроках именно ЗАЗЫВАЮТ детей, чтобы они их слушали и не мешали вести урок. Ученик не видит смысла в познании, он прекрасно понимает, что осведомленность в школьных предметах не принесет хороших денег. Поэтому, он и не верит учителю. А «тянем за уши» мы их для себя, чтобы добиться хороших результатов в работе и выслужиться перед вышестоящим начальником. Возьмем пример из семейной жизни. Здесь нужно вспомнить пару согласие – компромисс. Если вы чувствуете, что в вашей семье нет согласия, а существует некий негласный договор, на выгодных всем условиях, то, чтобы достичь согласия в должны дать ЗОВ.

ЗОВ всегда дается для человека и для общего дела. Вы должны все свои действия совершать для родных людей, живущих с вами. То есть вы практически не думаете о себе, а думаете только о своей жене и ребенке. Вам нужно будет подумать, в чем они нуждаются, и найти разумные решения для удовлетворения их нужд. Очень скоро они заметят перемены, то есть услышат ЗОВ и начнут в свою очередь все действия совершать для вас. Когда каждый человек в каком-либо процессе не думает о себе, а предоставляет себя другим людям, то мы получаем гармонию убеждений и чувств или взаимопонимание в действии. В такой семье не нужны будут слова и доказательства любви и преданности, потому что забота и любовь будет направлена на другого человека, а не на себя, и глупо будет требовать любви к себе и уважения, если нет взаимопонимания в действии. Государство, которое выберет стремление к разумному обществу, должно будет дать ЗОВ всем своим гражданам и другим странам. Необходимо будет совершить плавный переход от научно-технического прогресса к прогрессу личностному.

  Смысл     Разум   Логика
  Зов   Призыв Клич   Привлечение  
  Зазывание   Настойчивое Приглашение   Привлечение

 

В ЗАЗЫВАНИИ есть настойчивость с целью добиться каких-то личных результатов. Если посмотреть на современный бизнес, то каждое предприятие рекламирует свой товар. Они ЗАЗЫВАЮТ покупателя, чтобы он оценил их товар. Со стороны кажется, что они думают о покупателе, однако первичный мотив их действий – личное обогащение. Поэтому жажда наживы может настолько вскружить им голову, что они будут согласны работать против себя и своей жизни и жизни своих детей. Возьмите производство сигарет и наркотиков,

Съемка порнографических фильмов и организованную преступность и т.д. Чтобы лучше разобраться в этих понятиях решайте пары в конкретных ситуациях. Вас могут ЗАЗЫВАТЬ на пир, для того, чтобы добиться вашего расположения и сделать вас своим другом, чтобы навязать свои убеждения. В любом случае если есть эгоизм или выгода, то мы договоримся считать это ЗАЗЫВАНИЕМ. Самый главный ЗОВ дает наш мозг, он всегда призывает к разумности. Слушайте свое сознание и подчините ему сердце и чувства. Человек дошел до двадцать первого века и все еще не приобрел сознания, поэтому кто угодно может нас куда угодно ЗАЗВАТЬ и мы тут же идем, потому что не умеем делать разумный выбор. В истории человечества было много революций, войн, переворотов, и других авантюр, когда один человек ЗВАЛ за собой массы людей, которые умирали ради его интересов, а он оставался в живых и процветал. У нас нет зоркости к эгоизму, мы не видим корысть и сомневаемся, поэтому после того, как мы послушали ЗАЗЫВАЮЩЕГО и натворили глупостей, нам становится стыдно за свои поступки. Прежде чем идти за тем, кто вас ЗАЗЫВАЕТ, оцените его действия с точки зрения корысти. Мы существа пока не разумные, поэтому нас могут гонять по планете с палкой, прихлестывая ей спину, или манить пряником, помахивая им перед нашим лицом. Разумного человека нельзя купить или заставить что-либо делать, ведь в деньгах для него нет смысла, а подавлением не добиться его согласия. Мозг разумного содержит ЗОВ, как смысл оставаться личностью, не зависимо от условий.

 

 

МУЖЕСТВО - САМОСОХРАНЕНИЕ

Храбрость – это когда только вы

Знаете, как вы боитесь.

Франклин П.Джонс.

Мужество не в силе руки и не в

Искусстве владения мечом,

Мужество - в том, чтобы владеть

Собой и быть справедливым.

Саади.

Храбрец – это человек, который

Мало дорожит своей жизнью и

Еще меньше - чужой.

Поль Декурсель.

Оказывайте доверие лишь тем,

Кто имеет мужество при случае

Вам поперечить и кто

Предпочитает ваше доброе имя

Вашей милости.

Екатерина II.

Есть одна классическая ситуация, которая как нельзя лучше отображает суть данной пары. Зайдем в контекст войны. Мы на поле брани видим раненого товарища. Конечно, нужно проявить мужество и спасти жизнь этому человеку. Нам необходимо будет взвалить себе его на плечи и вынести из боя. Через много лет он будет благодарить нас за то, что мы спасли ему жизнь. Он будет считать нас мужественным человеком. Ведь именно эти мысли крутятся в голове, когда мы взваливаем его на плечи. Конечно, мы не допускаем мысль, что, когда выносим его из боя, то имеем возможность прикрыться его телом. Ведь пули летят сзади.

Кто может точно знать, что движет нашими поступками? Ведь мы не умеем читать чужие мысли. И не известно, что реальнее: то, что у нас в голове или то, что мы показываем своими действиями. Быть может, получая награды за свой геройский поступок, мы сами и не считаем себя героями, потому что только наш мозг знает насколько каждый из нас труслив. Вряд ли какой либо мужественный человек на земле признает свое мужество абсолютным. Это потому, что его мозг не уверен в этом. Поэтому мы часто говорим, что просто выполняли свой долг. Но тогда пожарник лезет в огонь не за человеком, а за зарплатой, а военный согласен умереть всего лишь за медаль! Но нужны ли на том свете медали? Нам кажется, что наш подвиг кому-то нужен и кем-то не будет забыт. Посмотрите на нашу историю. Чей подвиг мы признаем с благодарностью? Ничей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: