ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ - (противоречие)- ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЕ. 16 глава




 

APRES NOUS LE DELUGE (фр.) – после нас хоть потоп.

 

 

ПОНИМАНИЕ – СОГЛАШЕНИЕ

Легче кивнуть головой в знак

Согласия, чем объяснять,

Почему ты не согласен.

Дон-Аминадо.

Молчание – знак согласия. Или

Того, что никто вас не слушает.

Франклин П. Джонс.

Собака в наморднике лает задом.

Гейне.

Из нулей легко сделать цепь.

Станислав Ежи Лец.

Лживое лицо скроет все, что

Задумало коварное сердце.

Шекспир.

Здесь мы должны вспомнить, что ПОНИМАНИЕ – это не знак согласия, или утвердительный ответ, потому что тогда это будет СОГЛАШЕНИЕ. ПОНИМАНИЕ – это согласие в действии. Например, вы говорите сыну, что нужно чистить свою обувь, чтобы быть опрятным. Он говорит, что он вас понял. Однако обувь иногда стоит нечищеной. Он может сказать, что забывает это сделать (забвение – забывчивость), то есть пожаловаться на память, и вы успокоитесь. Но мы будем знать, что это не память, а рассеянность и разгильдяйство, которые впоследствии перейдут в безответственность и лицемерие. Мы должны сразу уяснить, что если мы в детстве посеяли лицемерие, то через годы достоинство не пожнем. СОГЛАШЕНИЕ – это то же соглашательство или компромисс, то есть договор на выгодных условиях. Но договор всегда условен. Ребенок будет вас слушать и выполнять все действия, которые вы обяжете его выполнять, пока вы будете выгодны. Какая разница, с каким мотивом он будет выполнять ваши указания, главное мозг будет всегда против, поэтому придется постоянно заставлять его делать все силой или награждать за труд. Поэтому ПОНИМАНИЕМ мы будем считать только ту мысль и убеждение, которое совпадает с действием. Если человек думает одно, а говорит или делает другое, то мы не сможем констатировать ПОНИМАНИЕ, а будем называть это соглашательством или СОГЛАШЕНИЕМ. Это, конечно, кажется абсурдом, и вы можете не соглашаться с данным утверждением, говоря, что человек может понять что-то, но по каким-то причинам не сделать, что это его право, его выбор. Но мы утверждаем, что если мозгу объяснить все понятия, четко указать все причины, следствия и последствия, то он будет самостоятельно принимать единственно верное решение, которое будет определять выбор и действие. Другого пути к истине нет. Зайдем в контекст государственного чиновника. Он имеет власть и по идее должен следить за исполнением закона, который он поддерживает. Если мы спросим его закон, он покажет прекрасную осведомленность и в знаниях конституции и вообще даст понять, что понимает все процессы в обществе, во всяком случае, он может логично все обосновать. Он и мы считаем, что он ПОНИМАЕТ свое дело и по всему видно, что он исполняет свои обязанности, то есть он пришел на работу вовремя, запланировал какие-то важные мероприятия, назначенные на то или иное время, и решает все текущие по плану вопросы и задачи. Но с другой стороны, если присмотреться, мы обнаружим, что все его действия зависят от команды сверху. Здесь он лишен свободы и не может проявлять инициативу. Также его движения зависят от людей, которые приходят к нему, если их что-то не устраивает. Единственные действия, которые он может выполнять и придумывать сам – это те, которые касаются его лично. Например, он может брать взятки с тех, кто приходит решать к нему свои проблемы. Вот в этом случае идет ПОНИМАНИЕ, потому, что мысль совпадает с действием. Другое дело, что его мысль не совпадает со словом закона, поэтому, мы будем говорить, что чиновник соглашается с законом, но не ПОНИМАЕТ или, если хотите, не воспринимает его. То есть ПОНИМАНИЕ определяется восприятием сознания (сознание – осознание), (сознание – стереотип). Если сознание восприняло истину, то оно будет желать ее исполнение точно так же, как оно требует исполнение стереотипа. Зайдем в контекст верующего человека. Разница в том ПОНЯЛ он закон Божий или СОГЛАСЕН с ним, определяется его поступками. Если он совершает грехи, то есть не исполняет заповеди, значит, он не ПОНЯЛ, сознание не воспринимает веру, но СОГЛАШАЕТСЯ с ней, в тех местах, где удобно, возможно или выгодно СОГЛАШАТЬСЯ. Допустим, он оказался на войне.

Закон государства требует убивать врагов, а закон Божий говорит «не убий». В мозге возникает неразрешимое противоречие. Вне зависимости от того, какой закон будет сознание навязывать как основной, мозг любое действие будет определять как безумие. То есть, если вы будете убивать, то придется отмаливать великий грех, каяться и все равно считать себя убийцей и готовиться к наказанию Господнему, если же вы убивать не станете, то вас будет мучить совесть, из-за того, что вы не помогли своим товарищам и не спасли свой народ. Чем больше противоречий в сознании, тем больше СОГЛАШЕНИЙ, но меньше ПОНИМАНИЯ и разумных действий. Теперь нам должно быть ясно, что если человек не верит в бога, его сознание более свободно, поэтому ему проще воспринимать действительность. Еще проще людям, которые не признают культуру, законы и нормы поведения. Они полностью доверяются инстинктам и чувствам, то есть слушают только свой мозг. Но в этом случае они ближе других к животным. Чтобы не было противоречий в сознании людей, нужно, чтобы все законы, заповеди и правила совпадали с истиной, которая ляжет в основу мышления человека. В этом случае ПОНИМАНИЕМ мы будем называть СОГЛАШЕНИЕ мозга с истиной и восприятие ее как единственно верного закона для всех людей.

 

  Смысл   Разум   Логика
  Понимание   Осмысление, Осознание, Согласие в действии, Соответствие мысли слову и поступку, Гармония убеждений и чувств Подтверждение, Утверждение, Послушание, Восприятие
  Соглашение   Принятие во внимание, Покорность, Подчинение, Угодливость, Договор, Компромисс, Соглашательство, Выгода     Подтверждение, Утверждение, Послушание, Восприятие

 

Пара ПОНИМАНИЕ – СОГЛАШЕНИЕ – одна из фундаментальных в разумном мышлении. Дело в том, что каждый человек, действительно, абсолютно независимый субъект и в природе и в обществе. По идее мы можем жить и без общества, поодиночке, это значит, что существу, имеющему мозг и считающему себя мыслящим, невозможно навязать ничего, ни логику, ни разум. Обладая абсолютным мышлением, человек уже осознанно может творить зло. И это все-таки будет обозначать, что он не ПОНИМАЕТ, что он делает. То есть, истина и имеет смысл только тогда, когда ей следуют и ее не теряют. Поэтому человечество может, конечно, прийти к разуму, но удержать его будет главным смыслом будущей цивилизации. В воспитании ребенка следите, чтобы он сам сознательно все делал без вашего напоминания. Здесь не должно быть случайностей и сбоев. Чтобы ему было проще управлять волей, следует сразу все его действия направлять на человека в контексте. Если он учит уроки, то для вас или для учительницы. Объясните, что знания не имеют смысла, если их нельзя будет передать людям или своим детям, тогда если терпеливо контролировать процесс, вы получите качественные знания.

Если он занимается творчеством, тогда он все должен создавать для кого-то, например, для вас. Здесь нужно сказать, что красота не имеет смысла, если она не делает людей личностями. Если какая-нибудь его поделка будет вызывать зависть и желание ею обладать, тогда будем считать, что красота творит зло. Ее смысл в том и заключается, чтобы она принадлежала всем людям и они всегда смогли бы прийти к ней и восхититься, чтобы стать выше, чтобы их дух набрался сил. Сегодня мы стремимся обладать красотой, которая не делает нас духовно богаче. Красивые предметы, окружающие нас, не воспринимаются мозгом, только чувствами, причем органами чувств. В итоге мы не ПОНИМАЕМ искусство, а только СОГЛАШАЕМСЯ с тем, что оно должно быть, чтобы нам не быть животными. Однако если не следовать нормам поведения и культуре, если не блюсти мораль в мыслях и в убеждениях, то СОГЛАШЕНИЕ или соглашательство будет превращаться в равнодушие и переходить в грубость и наглость. Что мы и имеем в реальности. Возьмем ситуацию с начальником и подчиненным. Когда начальник высказывает подчиненному какую-то свою идею, он ждет от него понимания. Скажем, наш начальник просит нас поучаствовать в реорганизации предприятия. Сразу скажем, что начальник имеет стереотип подавляющего на основе своего умственного превосходства, которое, конечно, является иллюзией. Поэтому он будет не предлагать, а навязывать нам свои убеждения, чтобы мы высказали свою точку зрения и попытались найти в них что-нибудь не разумное. У подчиненных стереотип подавляемого на почве отсутствия знаний, страха быть уволенными и убеждения, что с начальством нужно реже спорить и держаться от него подальше. Поэтому мы будем иметь совсем другие убеждения и про себя, возможно, считать начальника дураком, но никогда об этом ему не скажем, пока есть корысть. То есть мы с начальником не достигнем понимания, но добьемся согласия в виде покорности, которая в данном контексте будет самым лучшим выходом. Надо сказать, люди не понимают друг друга. У нас разные языки и стереотипы, а также разные условия и смыслы жизни. Мы условились считать понимание действием, причем разумным. Можно взять за образец муравьев или пчел, которые хотя и издают какие-то звуки, но в основном действуют, не мешая друг другу. И последнее. Понимание - это в первую очередь знание. Понимать чужое горе, значит, знать его причины и устранять их. Понимать свой смысл и свою миссию на этой Земле – значит знать, что такое личность и в чем ее смысл.

Пчела ни у кого не спросит, что ей делать, когда к ее семье приближается недруг. Она абсолютно уверена в своих действиях и ни секунды не сомневается и не мешкает, а сразу бросается на врага и умирает. Она полностью понимает свой смысл. Нам нужно взять с нее пример, чтобы каждый знал свой смысл и не спрашивал у другого, что ему делать в той или иной ситуации, ведь это будет обозначать, что он ничего не понимает, но согласен с режимом. Дать полное понимание смысла жизни и достоинства личности могут только пары противоположений, которые изменяют сознание человека до неузнаваемости и удаляют из мозга всю глупость, которые в человека закладывают его предки. В понимании есть достоинство личности, и отсутствует эгоизм, как причина действия. Смысл понимания в том, что граждане государства осознают что всем им нужно и совершают слаженные действия, для удовлетворения нужд государства. В такой ситуации хлебороб будет выращивать хлеб, конструктор делать машины, а нефтяник давать бензин и все в равной степени должны пользоваться продуктами труда друг друга, потому что будут понимать, что ничего разумнее этой схемы устройства общества быть не может. Если кто-нибудь из них станет вдруг работать не качественно, или проявлять лень, пользуясь при этом трудом других людей, мы вынуждены будем признать его эгоистом и констатировать, что он просто НЕ ПОНИМАЕТ, что творит, хотя и согласен со своей участью.

 

ODERINT, DUM PROBENT (лат.) –Пусть ненавидят, лишь бы соглашались.

 

САМОУВАЖЕНИЕ – ГОРДОСТЬ

Звезды не боятся, что их

Примут за светляков.

Рабидранат Тагор.

Самая дешевая гордость –

Это гордость национальная.

Шопенгауэр.

Чрезмерная скромность –

Есть чрезмерная гордость.

Андре Шенье.

Самые самолюбивые люди –

Это люди, не любящие себя.

Н.А.Бердяев.

 

Можно ли считать ГОРДОСТЬ положительным качеством. В законе Божьем гордыня обозначена смертным грехом. Гордыня – это чрезмерная гордость, но мера здесь несущественна.

Чем должен и может гордиться человек? Что такое ГОРДОСТЬ вообще? Все эти вопросы кажутся такими простыми, если на них отвечать с точки зрения индивидуального понимания или стереотипа, но мы с вами должны во всем разбираться объективно, то есть с точки зрения разума. Вспомним пару самоуверенность – самодовольство, в ней мы говорили, что

для личности не должно быть таких заслуг, которыми можно было бы козырять перед людьми и хвастаться. Ведь все изобретения личности создаются для людей, для всего общества, поэтому требовать к себе особого отношения из-за совершенных заслуг, делает наши заслуги не абсолютными. Ведь если мы требуем за успех награду, значит, успех достигался ради наград. Личность не должна допускать такое понимание окружающих своего смысла. Стремление к совершенству – это путь, которому нет конца. ГОРДОСТЬ – это, по словарям - чувство собственного достоинства, самоуважение, а также чувство удовлетворения своими успехами и чувство высокомерия. Мы должны здесь отделить понятие САМОУВАЖЕНИЕ, потому, что оно не содержит эгоизма, в отличие от всех остальных понятий. Человек уважает себя за достойные поступки, совершенные для людей и общего блага, а также за то, что у него есть достоинство, если, конечно оно является таковым. Достоинство содержит скромность, которая является безусловной его частью. Мы говорили, что скромность – это осознание своего равенства со всеми людьми, независимо от каких-либо различий. Зачем тогда нужна ГОРДОСТЬ? Если человек ГОРДИТСЯ тем, что он имеет определенную национальность и связанную с ней культуру и историю, то его ГОРДОСТЬ – заблуждение. Она порождает распри и войну, основанную на неприязни и раздражении к другим народам. Раз это так, значит в национальной ГОРДОСТИ нет смысла.

Если человек решил, что можно ГОРДИТЬСЯ своей верой, то это вновь породит несогласие с другими вероисповеданиями и соответственно неприязнь религиозную, которая является особым видом безумия. Если ГОРДОСТЬ считать просто САМОУВАЖЕНИЕМ, тогда в ней есть смысл, однако ГОРДОСТЬ – это нечто большее, то есть, потеряна мера и мозг может посчитать, что разумом можно тоже гордиться. А это не так. Разум нужно просто иметь и не терять его, тогда он будет оставаться идеальным мышлением и абсолютной категорией. Разум – это не часть достоинства, это всего лишь способ мышления, который был бы к лицу любому человеку. Если вдруг кто-то начнет гордиться тем, что у него есть разум, он сразу этим поступком уйдет снова в логику. Потому, что может кажется и логичным, что человек с идеальным мышлением достоин признания общества, однако мы согласимся, что это да – логично, но не разумно. Мы здесь будем говорить, что разум – это такой же способ мышления, как и логика, только без заблуждений. Вообще человеку нужна ГОРДОСТЬ для признания другими людьми, то есть, если мы ждем от кого-то признания, значит сами в себе не уверены. Мы ищем опоры и поддержки в чужих глазах? Тогда какое же это идеальное мышление? Когда мозг знает истину, ему не нужна ничья поддержка и ничье признание. То же можно сказать и о памяти будущих поколений. Люди устанавливают памятники своим героям и великим умам в своих городах, но приходят новые поколения и прославляют своих пророков, они рушат созданное ранее.

Благодарностью для человека разумного будет вовсе не признание разума, а оберегание его. Поэтому памятник не имеет смысла, ибо все предается забвению. Человек абсурден. Мы молимся на мертвых и боготворим их книги, потому что не можем написать красивее их, умнее их и великолепнее их. Мы держимся за их науку, которая вся лжива. Она не дает истины. Она дает лишь разрушения. Великие ученые заблуждались, когда считали прогрессом научно-технический прогресс. Из-за него мы получили деградацию личности. Самый разумный прогресс – это духовный прогресс или прогресс мышления. Поэтому их труды будут переосмыслены, многие забыты, как бессмысленные.

Память – это понятие не времени, а контекста. Сегодня наши страны уставлены каменными истуканами, которые мы навязываем в сознание будущим поколениям. Памятники рушить – это, конечно безумие, но нужно четко определять, кто есть кто, и на каком основании он украшает ту или иную площадь и вызывает благоговение у следующих поколений. Если мы будем обсуждать ГОРДОСТЬ человека в контексте общения с другими людьми, то нужно разобрать ситуацию. Родители указывают сыну с кем ему общаться. Они считают, что он должен выбирать людей, с которыми идти по жизни, а не водиться с кем попало. В их словах мы видим высокомерие, предвзятое отношение к людям, которое является основой их стереотипа. Они аргументируют свои требования тем, что их сын должен иметь ГОРДОСТЬ, то есть уважать себя и поэтому искать людей достойных себя. Здесь они перепутали все понятия, поэтому их сын может вырасти эгоистом. Личность – это тот, кто ведет за собой всех людей. Как мы будем помогать людям, если мы избегаем общения с ними. Если кто-то заблуждается и теряет достоинство, задача личности находить способы убеждения, чтобы направить этого человека на путь истины. Другое дело родители боятся, что их сын сам может сбиться с истинного пути, это уже будет недостаток их воспитания. А здесь гордиться уже нечем. То же самое можно сказать о ГОРДОСТИ девушки, которая считает ниже своего достоинства

Разговаривать с иным человеком, на том основании, что тот недостойно себя ведет. Если он ведет себя недостойно, нужно иметь острый ум и быть находчивой, это значит, не осуждая человека указать на его эгоистические качества и намерения и призвать к разуму. Нужно пробуждать в каждом человеке тот свет, который он скрывает за пеленой грубости и цинизма, а не ожесточать его характер и ум.

  Смысл     Разум   Логика
  Гордость   Спесь, надменность   Чувство личного Достоинства.  
  Самоуважение     Самооценка Признание и осознание самого себя как личности.   Чувство личного Достоинства.  

 

Мы здесь указали понятие самооценка, потому, что если у человека есть разум, то он способен сам разобраться и оценить себя и свои поступки. САМОУВАЖЕНИЕ должно появиться тогда, когда человек добьется результатов в контексте своей деятельности. Если результатов нет, значит уважать себя не за что, как нет и причин ждать уважения от других людей. Надменность, гордость и спесь именно и появляются после того, как человек бессилен, что-либо разумного сделать. Чувства недовольства и раздражения к другим людям, которые якобы вас не понимают, станут основой нашей спеси. И тогда нам останется лишь ГОРДИТЬСЯ своей исключительностью и презирать весь мир, катящийся в пропасть, равнодушно провожая его своим надменным взглядом. Человек до сих пор не знает за что он может себя уважать, потому что он путает еще и понятия уважение – страх и уважение – сочувствие. Если предприниматели решили уважать друг друга за красивые брюки и роскошный автомобиль, то кого уважать милиционеру с их точки зрения? Тех людей, которые за красивые брюки готовы не только уничтожить всех предпринимателей, но и вообще всех, кто под руку попадется. Ученые решили гордиться своими дипломами. Пусть теперь они возьмут и выяснят, какой из дипломов действительно отражает ум, а какой отражает кошелек родителей соискателей мест в науке и продажность их коллег. САМОУВАЖЕНИЕ человека – это разумность его поступков и устремлений, которые утверждают его в обществе как личность. Но научить другого человека уважать себя невозможно, не научив его уважать других людей. Здесь мы говорим, что самоуважение является категорией сознания, а гордость чувств, которые требуют показать всем свои заслуги и успехи. Если успехи действительно заслуживают всеобщего обозрения, то их увидят сразу, и они вызовут зависть. Поэтому разумный, уважающий себя человек спокойно указывает другим, как достичь взаимопонимания и согласия среди всех народов, он несет знания другим людям.

 

 

БЕЗДУМИЕ - БЕСПЕЧНОСТЬ.

Чрезмерная радость исторгает

Скорее слезы, нежели смех.

Жан Жак Руссо.

Стриптиз – демонстрация

Вечных ценностей.

Геннадий Малкин.

Его мысль – чистое наслаждение.

Никого не оплодотворяет.

Станислав Ежи Лец.

Истинный ум состоит в верности

Мысли и легкости выражения.

Александр Поп.

 

БЕСПЕЧНОСТЬ – это, не смотря на всю обаятельность и невинность, очень отрицательное качество человека. БЕСПЕЧНОСТЬ начинается с детства, где нас считают ангелочками, порхающими на радость всем людям, где за нами ухаживают, холят и лелеют, восхищаются нашими капризами и прощают нам все и вся. Поэтому, БЕСПЕЧНОСТЬ как качество, приходит от родителей, которые не в силах управлять своими чувствами. Они считают, красота и милые черты характера их ребенка, которыми восхищаются они, будут восхищать и всех людей. Это непростительное заблуждение, являющееся основой разложения личности ребенка. Мы говорили, что ребенок в контексте родителей приспосабливается к условиям. Это значит, он будет делать все, что вы хотите, и будет таким, как вы хотите. Если вы улыбаетесь, то ему больше ничего не остается делать, как улыбаться, если вы грустите, то грустит и ваше дитя. БЕСПЕЧНЫМИ мы назовем таких родителей, которые не заботятся о своем ребенке, они о нем не пекутся. А забота – это не одевание и кормление того, кого мы произвели на свет. Заботиться – это значит готовить к будущей жизни. В наше время родители не знают, как подготовить свое дитя к будущему, они даже боятся выпускать своего ребенка в условия, которые мы с вами создали. Они говорят, что невозможно в таких условиях выжить самостоятельно, поэтому заботятся каждый о своих сыне или дочери всю жизнь. Здесь они неправильно решают пару положиться – возложиться. Каждый человек должен прожить отпущенные ему годы сам. Сваливать свои проблемы на других людей родители это или друзья эгоистично по отношению к ним.

Задача родителей же, как можно лучше подготовить ребенка к реальным условиям. В мире природы это правило знают все животные четко. В природе нет понятия БЕСПЕЧНОСТЬ. Бабочка, порхающая от цветка к цветку, занята делом.

Теперь нам нужно разобрать второе понятие – БЕЗДУМИЕ. БЕСПЕЧНОСТЬ – это когда человек вообще ни о чем и ни о ком не думает. БЕЗДУМИЕ – это, когда он о чем-либо не думает в данный момент. Здесь ясно проглядывается вопрос меры. Всякий раз, когда мы о чем-либо не думаем, то есть, проявляем БЕЗДУМИЕ, можно утверждать, что мы вообще не думаем ни о чем, то есть обвинить нас в БЕСПЕЧНОСТИ. Чтобы правильно найти разницу в понятиях, нужна ситуация.

Зайдем в контекст знаменитой певицы. У нее очень напряженная работа. Это постоянные гастроли, съемки, записи, интервью с журналистами. В ее графике работы нет ни одной свободной минуты. Если мы спросим, о чем она не думает, то она ответит, что думает обо всем, и все вопросы у нее решены. Она думает, например, об искусстве, и пытается исполнять красивые песни. Она думает о друзьях, и помогает им в трудную минуту. Она думает о семье и заботится всегда о родных людях. Она думает обо всех людях на планете и поэтому занимается благотворительностью. Кажется, здесь нет ни БЕЗДУМИЯ, ни БЕСПЕЧНОСТИ. Но если мы ее спросим, почему многие ее песни не слушают сегодня, хотя в прошлом они считались очень хорошими. Она найдет причины и ответит на этот вопрос, потому что думала о нем раньше. Она решила этот вопрос раньше и поэтому в данный момент она о нем не думает и не считает это БЕСПЕЧНОСТЬЮ и легкомыслием. То есть БЕЗДУМИЕ – это когда мы что-либо для себя точно решили, нашли уже истину в каком-то вопросе, и поэтому второй раз думать о нем не нужно. Если какой-то вопрос вообще не обдумывался досконально, то есть мы вообще не занимались им, то это уже БЕСПЕЧНОСТЬ. Знаменитая певица, конечно, задавала себе тот вопрос, но она не правильно для себя на него ответила, потому что правильный ответ был в тот момент не выгоден. Ведь она не несет искусство, а всего лишь зарабатывает деньги, поэтому и получает результат, ради которого трудится и не получает искусства, которое она по идее должна нести людям.

Возьмем контекст политика. Спросите у него, почему не исчезает преступность, и многим людям нет возможности найти достойную работу, ведь это самые главные два вопроса для всего человечества. Почему люди не хотят мирно работать и решаются на убийства и воровство. Политик уже задавал себе этот вопрос, он сам работает и не совершает преступлений, потому что имеет возможность грабить законными путями. Поэтому политик выскажет вам стереотип, как чувство знаний о человеке, который неисправим и безумен. Поэтому политик и не борется с безработицей, он не считает нужным думать о вопросах, которые не имеют решения в данной ситуации. Если какой-нибудь человек будет постоянно доставать его этим вопросом, политик может подавить его энтузиазм или устроить его на работу, чтобы тот замолчал. Так он избавится от раздражения, но не изменит условия жизни людей у себя в стране. Зато он будет дальше думать о более с его точки зрения важных вопросах. Например, об открытии Ночного клуба, там, где раньше была швейная фабрика. Люди не получат работы, зато смогут методично спиваться. Мы можем обвинить политика в БЕСПЕЧНОСТИ, а он скажет, что наоборот думает об обществе, и на месте убыточного предприятия нужно поставить заведение, которое принесет деньги в казну. Эти деньги создают такую вселенскую суету, передаваясь из рук в руки, по каким-то мистическим принципам. Здесь нужно разделить какие мысли в сознании человека являются БЕЗДУМИЕМ, а какие БЕСПЕЧНОСТЬЮ. И вновь нужно искать эгоизм. Политик должен устроить так общество, чтобы обеспечить существующее население всем необходимым и готовить все необходимое для нового поколения. Если мы не думаем о будущем поколении, то мы уже отъявленные эгоисты. В нашем обществе миллионы молодых семей не могут образоваться по одной простой причине, отсутствие жилья, ведь на нем зарабатываются большие деньги. Государственные деятели живут за счет квартир, которых у них бесконечно много, а потом удивляются, почему современная молодежь только и думает о деньгах. Интересно о чем это думать остается молодым, когда все деньги сосредоточены в руках у их родителей, которые в детстве буквально заставляют служить как собачек своих детей, выдавая им по рублю на жевательные резинки. Можно ли назвать это БЕЗДУМИЕМ? Да, мы никогда не думали о том, что можно жить без денег, что нужно удовлетворить все потребности человека и дать ему с ранних лет смысл, только тогда в сознании проснется личность, которая будет уже искать путь к совершенству.

Мы всегда были легкомысленны и беспечны. Легкомыслие – это когда мозг находит самый легкий путь для решения проблемы. Так, когда человеку плохо, и он не может сам выйти из затруднительной ситуации, потому что видит несправедливость, на помощь приходит оптимизм и равнодушие. Мозг говорит, что нечего сильно задумываться, жизнь прекрасна, и нужно не терять надежду. Миллиарды надеявшихся на что-то в течении десятков веко на что-то надеялись, но их надежды не оправдались. Это были миллиарды заблуждений и отчаяний. Именно БЕСПЕЧНОСТЬ лишает человека знаний и не дает развиться мышлению. В школах мы не учим детей думать, мы учим их подражать нам, но не получаем результатов. Дети не хотят быть такими как мы, их учителя пугливыми и раздражительными. Дети хотят наслаждаться жизнью в полной мере, и они делают это, потому что знают, что в любой момент это наслаждение может кончиться, ведь детство коротко, а за ними идут уже новые дети. Нужно научить ребенка думать самостоятельно, чтобы он мог не зависеть от мнений других людей, а умел делать разумный выбор. БЕСПЕЧНОСТЬ не к лицу ни ребенку, ни взрослому человеку. Но мы вовсе не говорим, что с исчезновением беспечности исчезнет и радость. Радость – это состояние сознания, когда оно испытывает уверенность в завтрашнем дне и живет полноценной человеческой жизнью.

Возьмем еще пример с учеником, который сидит на уроке, и не внимательно слушает, потому что думает о чем-нибудь

другом. Здесь все зависит от мыслей ученика, ведь если его мозг занят думами о младшем брате, который попал в беду и нуждается в помощи, то нельзя обвинить ученика в БЕСПЕЧНОСТИ, можно сказать, что он не ДУМАЕТ об уроке, на котором сидит, то есть, проявляет БЕЗДУМИЕ к нему. Таким образом, БЕЗДУМИЕ не содержит эгоизма. Если ученик в момент урока мечтает о мобильном телефоне, который ему пообещал купить отец, то можно констатировать БЕСПЕЧНОСТЬ в голове у этого мальчика. То, что мы не сопоставляем свои действия с общим смыслом, находясь в обществе среди людей, это главная БЕСПЕЧНОСТЬ всего человечества. И то, что человек, занимающий государственный пост, имеет больше благ, продолжая рефлекс, который идет из глубины веков, делает его БЕСПЕЧНЫМ эгоистом, виновником всех общественных пороков.

  Смысл   Разум   Логика
  Бездумие     Отсутствие размышлений   Отсутствие Внимания к вопросу
  Беспечность Беззаботность Легкомыслие, несерьезность   Отсутствие Внимания к вопросу  

 

Человеку необходимо решать для себя все вопросы, чтобы во всем быть абсолютно уверенным. Ведь смысл идеального мышления в том, что мы можем дать ответы на все вопросы бытия. Таким образом, в беседах с ребенком нужно разбирать все вместе и в мелочах, пока мы не добьемся БЕЗДУМИЯ. БЕЗДУМИЕ – это, когда мы уже на все вопросы нашли ответы и пора действовать. Поэтому мозг при этом не сосредотачивается на мыслях, он выдает чистые мысли для действия (пара мысль для действия – рефлекс мозга). БЕЗДУМИЕ – это состояние внутренней готовности мозга для совершения внешних движений (пара внутренняя готовность – внешние движения). Когда мы заходим в контекст какой-либо ситуации, на начальном этапе мы должны определить правильно пару. Мозг начинает решать, как поступить, как сделать разумный выбор. В следующий раз мы уже в подобной ситуации не будем обдумывать, мозг сразу же предложит действовать.

 

O, SANCTA SIMPLICITAS! (лат.) – «О, святая простота!».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: