Заполнение показателей формы N 7-травматизм




 

1. Годовую статистическую форму N 7-травматизм предоставляют юридические лица, кроме микропредприятий, всех форм собственности, осуществляющие все виды экономической деятельности, кроме: финансовой деятельности, государственного управления и обеспечения военной безопасности, образования, предоставления услуг по ведению домашнего хозяйства, деятельности экстерриториальных организаций (далее именуются - организации).

При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. Раздел "Справочно" должен быть заполнен в обязательном порядке.

Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами Росстата и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

3. В форме N 7-травматизм отражаются сведения о пострадавших при несчастных случаях на производстве в соответствии с актом по форме Н-1, статьями 227 - 231 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях".

4. Сведения о затратах на мероприятия по охране труда показываются по данным бухгалтерского учета.

5. По строке 01 показывают численность пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, включая пострадавших со смертельным исходом. По строкам 02 и 03 - соответственно численность пострадавших женщин и лиц в возрасте до 18 лет.

6. По строке 04 отражается численность пострадавших, смерть которых наступила в отчетном году, независимо от времени происшествия несчастного случая. По строкам 05 и 06 - соответственно численность пострадавших женщин и лиц в возрасте до 18 лет.

При наступлении смерти в отчетном году после несчастного случая, который произошел в году, предшествующем отчетному, по строке 01 данного отчета этот случай не отражается, поскольку он должен быть уже учтен по этой строке в отчете за предыдущий год.

7. По строке 07 отражается число календарных человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, временная нетрудоспособность которых закончилась в отчетном году. Число дней временной нетрудоспособности отражается суммарно по всем листкам нетрудоспособности, выданным лечебно-профилактическими учреждениями. В случае, когда пострадавший получил травму в году, предшествующем отчетному, а временная нетрудоспособность его закончилась в отчетном году, общее число человеко-дней нетрудоспособности показывается по строке 07 в отчете за отчетный год. В строке 01 этот случай не отражается, как уже учтенный в отчете за предыдущий год.

8. По строке 08 показывается численность пострадавших, частично утративших трудоспособность и переведенных с основной работы на другую на 1 рабочий день и более в соответствии с медицинским заключением, но без выдачи листка нетрудоспособности. Если листок нетрудоспособности был выдан пострадавшему, то эта строка не заполняется. По строке 09 отражается соответственно численность женщин, частично утративших трудоспособность.

9. По строке 10 показывают численность лиц, с впервые установленным профессиональным заболеванием в отчетном году на основании заключения, выданного соответствующим лечебно-профилактическим учреждением и оформленного внутренним распоряжением по организации (приказ и т.п.).

10. По строке 11 отражаются затраты на мероприятия по охране труда, в том числе затраты на улучшение условий и охраны труда на производстве, за счет всех источников финансирования в соответствии с коллективным договором и планом мероприятий по охране труда (см. Постановление Минтруда РФ от 27.02.1995 N 11 "Об утверждении рекомендаций по планированию мероприятий по охране труда").

11. По строке 13 проставляется среднесписочная численность работающих на основании отчетности по труду.

12. По строке 14 проставляется среднесписочная численность женщин (без женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам и дополнительном отпуске по уходу за ребенком).

 

Заключение

Основная цель настоящего лабораторного практикума состоит в том, чтобы дать студенту на ранней стадии обучения в вузе эффективный инструмент подготовки различных учебных отчетов, включая расчетно-графические задания, записки к курсовым работам и дипломному проекту. Наряду с этим, не меньшее значение имеет то, что, изучая методику работы в Word и Excel, студент одновременно приобретет опыт работы на компьютере и овладеет приемами и навыками общения с современным программным продуктом. В расчете на применение этих приемов построены все современные профессиональные программы.

 

 

Вопросы

 

1. Как задать или изменить формат ячейки.

2. Процесс ввода данных в ячейку.

3. Как отредактировать содержимое ячейки.

4. Процесс удаления содержимого ячейки.

5. Способы перемещения данных в другую позицию.

6. Как вставить строку в таблицу.

7. Замена данных в клетке.

8. Процесс перемещения и копирования клетки.

9. Как изменить шрифт в текстовом документе с помощью меню.

10. Способы выравнивания содержимого ячеек.

11. Как выполнить обрамление ячеек.

12. Как записать табличный документ на диск.

13. Что такое диаграмма и какие типы диаграмм существуют.

14. Технология построения диаграмм.

15. Что такое табличные редакторы

16. Для чего используются электронные таблицы

17. Техника расчета в Excel

18. Линия тренда

19. Сортировка

20. Блокировка данных

 

 

Литература

 

1. Веретенникова Е.Г., Патрушина С.М., Савельева Н.Г. Информатика: Учебное пособие. Серия «Учебный курс», - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. – 416 с.

2. Гуде С.В., Ревин С.Б. Информационные системы. Учебное пособие. РЮИ МВД России. 2002.

3. Информатика и математика для юристов: Учебное пособие для вузов (Гриф МО РФ) / Под ред.проф. Х.А.Андриашина, проф. С.Я.Казанцева – М.:Юнити-Дана, 2002.- 463 с.

4. Информатика и вычислительная техника в деятельности органов внутренних дел. Учебное пособие под ред. проф. Минаева. М.: УМЦ при ГУК МВД РФ, 1995. – 48 с.

5. Информатика и математика для юристов: Учебное пособие для вузов (Гриф МО РФ) / Под ред.проф. Х.А.Андриашина, проф. С.Я.Казанцева – М.:Юнити-Дана, 2002.- 463 с.

6. Информатика и математика: Учебник / Под ред. Д.В. Захарова

7. Информатика: Учебник (Гриф МО РФ) / Каймин В.А.,2-е изд. перераб. И доп.- М: Инфра-М., 2002.- 272 с.

8. Информатика: Учебник (Гриф МО РФ) / Под ред. Н.В.Макаровой, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 768 с.

9. Информатика: Учебник для вузов (Гриф МО РФ) / Острейковский В.А., М: Высшая школа, 2001.- 511 с.

10. Информатика: Учебник для вузов / Козырев А.А.- СПб: издательство Михайлова В.А., 2002.- 511 с.

11. Математика и информатика / Турецкий В.Я. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Инфра-М, 2000.- 560 с.

12. О.Э. Згадзай, С.Я.Казанцев, А.В.Филиппов. Информатика и математика. Учебник. – М.: ИМЦЙ ГУК МВД Росси, 2002. – 348 с.

13. Основы информатики и математики для юристов. В 2-х томах: краткий курс в таблицах, схемах и примерах. Учебник / Богатов Д.Ф., Богатов Ф.Г.- М.: Приор, 2000.- 144 с., 166 с.

14. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика.: Учебное пособие для вузов / Колин К.К. – М.: Академ.проект: Деловая книга Екатеринбург, 2000.- 350 с.

 

 

Приложение 1

«Горячие» клавиши

Операция Сочетание клавиш
Клавиши для правки содержимого ячеек или строки формул  
Ввести набранные данные в ячейку ENTER
Удалить набранные данные ESC
Повторить последнее действие F4 или Ctrl+Y
Начать новый абзац в текущей ячейке ALT+ENTER
Вставить в ячейку символ табуляции CTRL+ALT+TAB
Удалить выделенные символы или символ слева от курсора BACKSPACE
Удалить выделенные символы или символ справа от курсора DELETE
Удалить символы справа от курсора до конца строки CTRL+DELETE
Переместить курсор на один символ вверх, вниз, влево или вправо Клавиши со стрелками
Переместить курсор в начало строки HOME
Перейти к правке примечания ячейки SHIFT+F2
Создать имена по тексту ячеек CTRL+SHIFT+F3
Заполнить вниз CTRL+В
Заполнить вправо CTRL+К
Заполнить выделенные ячейки набранным значением CTRL+ENTER
Ввести данные в ячейку и перейти к ячейке, расположенной снизу ENTER
Ввести данные в ячейку и перейти к ячейке, расположенной сверху SHIFT+ENTER
Ввести данные в ячейку и перейти к ячейке, расположенной справа TAB
Ввести данные в ячейку и перейти к ячейке, расположенной слева SHIFT+TAB
Начать формулу =
Перейти в режим правки содержимого ячейки F2
Очистить строку формул после указания ячейки или удалить в строке формул символ слева от курсора BACKSPACE
Вставить имя в формулу F3
Присвоить имя CTRL+F3
Пересчитать все листы во всех открытых книгах F9 или CTRL+=
Пересчитать текущий лист SHIFT+F9
Выполнить автосуммирование ALT+ =
Ввести текущую дату CTRL+;
Ввести текущее время CTRL+SHIFT+:
Отменить результаты правки ячейки или строки формул ESC
Завершить правку ячейки ENTER
Начать новый абзац ALT+ENTER
Вставить символ табуляции CTRL+ALT+TAB
Скопировать содержимое верхней ячейки в текущую ячейку или в строку формул CTRL+SHIFT+"
Переключить режимы отображения значения ячейки и формулы ячейки CTRL+`(знак левой кавычки)
Скопировать формулу верхней ячейки в текущую ячейку или в строку формул CTRL+' (апостроф)
Ввести набранную формулу в качестве формулы массива CTRL+SHIFT+ENTER
Перейти к шагу 2 мастера функций, после набора в формуле имени функции CTRL+Ф
Вставить в круглых скобках список аргументов, после набора в формуле имени функции CTRL+SHIFT+Ф
Отобразить список автоввода ALT+СТРЕЛКА ВНИЗ
Клавиши для форматирования данных  
Выполнить команду Стиль (меню Формат) ALT+' (апостроф)
Выполнить команду Ячейки (меню Формат) CTRL+1
Выполнить форматирование общим числовым форматом CTRL+SHIFT+~
Выполнить форматирование денежным форматом с двумя десятичными знаками после точки (отрицательные числа отображаются в круглых скобках) CTRL+SHIFT+$
Выполнить форматирование процентным форматом с отсутствующей дробной частью CTRL+SHIFT+%
Выполнить форматирование научным форматом с двумя десятичными знаками после запятой CTRL+SHIFT+^
Выполнить форматирование форматом для дат с полями дня, месяца и года CTRL+SHIFT+#
Выполнить форматирование форматом для времени с полями часов и минут и индексами A.M. или P.M. CTRL+SHIFT+@
Выполнить форматирование форматом с двумя десятичными знаками после запятой CTRL+SHIFT+!
Вставить рамку структуры CTRL+SHIFT+&
Удалить все границы CTRL+SHIFT+_
Выполнить или удалить форматирование жирным шрифтом CTRL+И
Выполнить или отменить форматирование курсивом CTRL+Ш
Подчеркнуть текст или удалить линию подчеркивания CTRL+Г
Перечеркнуть текст или удалить линию перечеркивания CTRL+5
Скрыть строки CTRL+9
Показать строки CTRL+SHIFT+(
Скрыть столбцы CTRL+0 (ноль)
Показать столбцы CTRL+SHIFT+)

Приложение 2

Функциональные клавиши

 

  Клавиша SHIFT CTRL CTRL+ SHIFT ALT+ SHIFT
F1 Вывести справку или запустить мастер ответов Справка типа «Что это?»     Вставить новый лист
F2 Перейти к правке содержимого ячейки и строки формул Перейти к правке примечания ячейки Вывести окно Сведения    
F3 Вставить имя в формулу Запустить мастер функций Присвоить имя Создать имена по тексту ячеек  
F4 Повторить последнее действие Повторить последний переход или поиск Закрыть окно    
F5 Выполнить команду Перейти (меню Правка) Выполнить команду Найти (меню Правка) Восстановить исходный размер окна    
F6 Перейти в следующую область окна Перейти в предыдущую область окна Перейти в следующую книгу Перейти в предыдущую книгу  
F7 Выполнить команду Орфография (меню Сервис)   Выполнить команду Переместить (оконное меню документа)    
F8 Включить режим расширения выделенной области Включить режим перехода к следующему участку выделяемой области Выполнить команду Размер (оконное меню документа)    
F9 Пересчитать все листы во всех открытых книгах Пересчитать текущий лист Свернуть окно документа    
F10 Перейти в строку меню Вывести контекстное меню Развернуть окно документа    
F11 Создать диаграмму        
F12 Выполнить команду Сохранить как (меню Файл) Выполнить команду Сохранить (меню Файл) Выполнить команду Открыть (меню Файл) Выполнить команду Печать (меню Файл)  

 


Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: