В режиме Конструктора таблицы создаются путем задания имен полей, их типов и свойств. Чтобы создать таблицу в режиме Конструктора, необходимо:
1. Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке Создание таблицы с помощью конструктора или нажать на кнопку Создать в верхней части окна базы данных, выбрать из списка в окне Новая таблица элемент Конструктор и нажать кнопку ОК. В том и в другом случае откроется пустое окно Конструктора таблиц (рис. 4).
2. В окне Конструктора таблиц в столбец Имя поля ввести имена полей создаваемой таблицы.
3. В столбце Тип данных для каждого поля таблицы выбрать из раскрывающегося списка тип данных, которые будут содержаться в этом поле.
4. В столбце Описание можно ввести описание данного поля (не обязательно).
5. В нижней части окна Конструктора таблиц на вкладках Общие и Подстановка ввести свойства каждого поля или оставить значения свойств, установленные по умолчанию.
6. После описания всех полей будущей таблицы нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
7. На вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? нажать кнопку Да, в поле Имя таблицы ввести имя создаваемой таблицы и нажать кнопку ОК.
8. В ответ на сообщение Ключевые поля не заданы и вопрос Создать ключевое поле сейчас? нажмите кнопку Да если ключевое поле необходимо, или кнопку Нет если такого не требуется.
Имена полей в окне заполняются согласно разработанной на бумаге таблице. При этом необходимо придерживаться ряда правил.
•Имена полей в таблице не должны повторяться, т. е. должны быть уникальными.
•Имена полей могут содержать не более 64 символов, включая пробелы.
•Желательно избегать употребления имен полей, совпадающих с именами встроенных функций или свойств Microsoft Access (например, Name — имя).
|
•Имя поля не должно начинаться с пробела или управляющего символа (коды ASCII
00-31).
Б22. Локальной сетью считается та, что объединяет несколько компьютеров на небольшой территории. Данное понятие в переводе на английский выглядит как Local Area Network, поэтому его часто сокращенно называют LAN. Сеть может располагаться в пределах одной квартиры, офиса, компьютерного класса, небольшой организации или ее отдела. Этим я хочу сказать, что обычно она не включает в себя много компов и они не находятся на большом удалении друг от друга. Интерне́т (англ. Internet, МФА: [ˈɪn.tə.net]) — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. Построена на базе стека протоколов TCP/IP. На основе Интернета работает Всемирная паутина (World Wide Web, WWW) и множество других систем передачи данных. К середине 2015 года число пользователей достигло 3,3 млрд человек. Б23. Проводные сети - система высокой конфиденциальности, которая требует профессионального обслуживания. Пока один из недостатков проводных сетей является необходимость монтажных работ. Это ведет за собой "привязанность" к рабочему месту и отсутствие мобильности. Сегодня беспроводные сети позволяют пользователям обеспечивать подключение там, где затруднено кабельное подключение или требуется полная мобильность. В то же время беспроводные сети взаимодействуют с проводными сетями. В настоящее время должны быть приняты во внимание беспроводные решения при проектировании любых сетей - от малого офиса до предприятия. Это поможет вам сэкономить деньги, время и трудозатраты.WI-FI - это современная беспроводная технология передачи данных по радиоканалу (wireless, wlan)
|
Б24. Сервер — представляет собой аппаратное оборудование, предназначенное специально для выполнения определенных процессов. Он может работать локально или удаленно (второй вариант более распространенный). Если говорить проще, то сервер – это компьютер, который, как и привычный нам домашний ПК, включает в себя процессор, оперативную память, жесткий диск и системную плату. Однако функции у них немного отличаются, да и большинство серверов гораздо мощнее стандартных устройств.
Сетевая операционная система обеспечивает доступ к ресурсам удаленных ЭВМ сети и предоставляет ресурсы своей ЭВМ удаленным пользователям. Операционная система компьютерной сети во многом аналогична ОС локального компьютера - она также представляет собой комплекс взаимосвязанных программ, который обеспечивает удобство работы пользователям путем предоставления им некоторого набора услуг. Сеть ЭВМ позволяет пользователю работать со своим компьютером как с локальным и добавляет к этому возможность доступа к информационным и аппаратным ресурсам других ЭВМ сети
Б25
.
Б26. Алгоритм — это точное предписание, которое определяет процесс, ведущий от исходных данных к требуемому конечному результату. Алгоритмами, например, являются правила сложения, умножения, решения алгебраических уравнений, умножения матриц и т.п. обладает следующими основными свойствами: Результативность означает возможность получения результата после выполнения конечного количества операций. Определенность состоит в совпадении получаемых результатов независимо от пользователя и применяемых технических средств. Массовость заключается в возможности применения алгоритма к целому классу однотипных задач, различающихся конкретными значениями исходных данных. Способы их написания: словесно-формульный способ ( Пусть, например, необходимо найти значение следующего выражения: у = 2а – (х+6). Словесно-формульным способом алгоритм решения этой задачи может быть записан в следующем виде: 1. Ввести значения а и х. 2. Сложить х и 6. 3. Умножить a на 2. 4. Вычесть из 2а сумму (х+6). 5. Вывести у как результат вычисления выражения. При блок-схемном способе описании алгоритм изображается геометрическими фигурами (блоками), связанными по управлению линиями (направлениями потока) со стрелками. В блоках записывается последовательность действий.
|
Б27. Компьютер, как исполнитель, любую работу выполняет по программе. Программы пишут люди, а компьютер формально их выполняет. ____ Числовая, текстовая, графическая и звуковая информация может обрабатываться компьютером, если она представлена в двоичной знаковой системе. Информация в двоичном компьютерном коде представляет собой последовательность нулей и единиц, т.е. данные. Для обработки в компьютере данные представляются в форме последовательности электрических импульсов……Для того чтобы компьютер «знал», что ему делать с данными, как их обрабатывать, он должен получить определенную команду (инструкцию). Например, «сложить два числа» или «заменить один символ в тексте на другой»…….Обычно решение задачи представляется в форме алгоритма, т.е. определенной последовательности команд. Такая последовательность команд (инструкций), записанная на «понятном» компьютеру языке, называется программой.
Б28. Способы описания алгоритмов. Существуют различные способы описания алгоритмов. Приведем основные из них: словесный (пошаговое описание); табличный и в виде формул; графический (в виде схем); с использованием псевдокода (алгоритмического языка).
Словесный способ ( Пусть, например, необходимо найти значение следующего выражения: у = 2а – (х+6). Словесно-формульным способом алгоритм решения этой задачи может быть записан в следующем виде: 1. Ввести значения а и х. 2. Сложить х и 6. 3. Умножить a на 2. 4. Вычесть из 2а сумму (х+6). 5. Вывести у как результат вычисления выражения. Псевдокод представляет собой способ описания логики программы до начала ее программирования и занимает промежуточное положение между машинным языками и естественными. Под схемой алгоритма понимают графическое представление последовательности шагов алгоритма, наглядно показывающее взаимосвязь операций, которые осуществляются в алгоритме на каждом шаге, и их очередность. Другими словами, для графического изображения структуры алгоритма используется блок-схема. В соответствии с блок-схемой последовательность действий указывается с помощью стрелок, которые соединяют отдельные блоки и показывают, какой блок и за каким должен быть выполнен.
Б29. Решение задач на компьютере включает в себя следующие основные этапы, часть из которых осуществляется без участия компьютера. 1. Постановка задачи: • сбор информации о задаче; • формулировка условия задачи; • определение конечных целей решения задачи; • определение формы выдачи результатов; • описание данных (их типов, диапазонов величин, структуры и т. п.). 2. Анализ и исследование задачи, модели: • анализ существующих аналогов;• анализ технических и программных средств;• разработка математической модели;• разработка структур данных. 3. Разработка алгоритма: • выбор метода проектирования алгоритма;• выбор формы записи алгоритма (блок-схемы, псевдокод и др.);• выбор тестов и метода тестирования;• проектирование алгоритма. 4. Программирование: • выбор языка программирования; • уточнение способов организации данных; • запись алгоритма на выбранном языке программирования. 5. Тестирование и отладка: • синтаксическая отладка; • отладка семантики и логической структуры; • тестовые расчеты и анализ результатов тестирования; • совершенствование программы. 6. Анализ результатов решения задачи и уточнение в случае необходимости математической модели с повторным выполнением этапов 2-5.
Б30. Основные алгоритмические структуры: Элементарные шаги алгоритма можно объединить в следующие алгоритмические конструкции: линейные (последовательные), разветвляющиеся, циклические и рекурсивные. 1.Линейная структура: Линейной называется алгоритмическая конструкция, реализованная в виде последовательности действий (шагов), в которой каждое действие алгоритма выполняется ровно 1 раз, причем после каждого i-ого действия выполняется (i+1)-ое действие, если i-ое действие не конец алгоритма. 2.Разветвляющеяся структура: Разветвляющейся (или ветвящейся) называется алгоритмическая конструкция, обеспечивающая выбор между двумя альтернативами в зависимости от значения входных данных. При каждом конкретном наборе входных данных разветвляющийся алгоритм сводится к линейному. Различают неполное (если-то) и полное (если-то-иначе) ветвления.Полное ветвление позволяет организовать две ветви в алгоритме, каждая из которых ведет к общей точки их слияния, так что выполнение алгоритма продолжается независимо от, какой путь был выбран.
Неполное ветвление предполагает наличие некоторых действий алгоритма только на одной ветви, вторая ветвь отсутствует, т.е. для одного из результатов проверки никаких действий выполнять не надо, управление сразу переходит к точке слияния.
3.Циклическая структура: Циклической (или циклом) называют алгоритмическую конструкцию, в которой некая, идущая подряд группа действий (шагов) алгоритма может выполняться несколько раз, в зависимости от входных данных или условия задачи. Группа повторяющихся действий на каждом шагу цикла называется телом цикла. Любая циклическая конструкция содержит в себе элементы ветвящейся алгоритмической конструкции.
Рекурсивная структура: Рекурсивным называется алгоритм, организованный таким образом, что в процессе выполнения команд на каком-либо шаге он прямо или косвенно обращается сам к себе. Алгоритм любой задачи может быть представлен как комбинация элементарных алгоритмических структур. Поэтому линейная, разветвляющаяся и циклическая структуры называются базовыми.
Б31. Язык программирования – это совокупность набора символов системы. Pascal - процедурный язык, имеющий блочную структуру. Набор операторов языка отражает принципы структурного программирования. В разделе описания могут быть следующие объекты: Program имя программы; {заголовок программы} Label {раздел описания меток} Const Type Var {раздел описания констант} {раздел описания типов} {раздел описания переменных} В разделе действий программы Begin End. {тело программы, представляет собой последовательность операторов, разделенных символом «;»}
Б32.