Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Основы маркетинга»




СОГЛАСОВАНО

Председатель методической комиссии факультета протокол от 31 августа 2015 г. № 1

    доцент, к.и.н. (подпись)     М.Л. Мусорина (И.О. Фамилия)

 

 

Бирск 2015


Содержание

 

1. Цели освоения дисциплины и задачи освоения дисциплины.. 3

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) бакалавриата 3

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Основы маркетинга». 3

- умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации (ПК-1); 3

- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования к (ПК-2); 6

- способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4); 7

4. Содержание и объем дисциплины и виды учебной работы.. 8

5. Образовательные технологии. 10

6 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.. 10

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Основы маркетинга». 14

- Основная литература.........................................................................................................14

- Интернет- ресурсы.............................................................................................................15

- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА..................................................................................15

8 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 15

9. РЕИТИНГ-ПЛАН дисциплин. 16

 


Цели освоения дисциплины и задачи освоения дисциплины

Цели освоения дисциплины (модуля): заключаются в формировании у будущих специалистов социально-экономических основ маркетинговой деятельности, рассмотрении роли маркетинга в сфере государственного и муниципального управления, изучение основного инструментария маркетинга, получение и анализ маркетинговой информации для принятия управленческих решений.

Задачи:

1) теоретический компонент:

- получить базовые представления о целях и задачах маркетинга, роли маркетинга в современном обществе;

- знать основные понятия и определения маркетинга;

- знать концепции управления;

- иметь представление о маркетинговой среде предприятий сферы государственного и муниципального управления;

2) познавательный компонент:

- изучение комплексной деятельности предприятий сферы государственного имуниципального управления действующих на принципах маркетинга;

- изучение элементов комплекса маркетинга и управление ими;

- овладение навыками использования маркетингового инструментария;

3) практический компонент:

- получение навыков сбора, обработки и анализа маркетинговой информации;

- получение навыков в разработке и реализации стратегии и тактики целевого маркетинга;

- оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятий

государственной и муниципальной сферы на рынке

 

 

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) бакалавриата

 

 

Дисциплина относится к дисциплинам по выбору вариативной части учебного цикла - Б1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл.

Дисциплина имеет предшествующие связи с дисциплинами: экономическая теория, введение в специальность.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Основы маркетинга»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:

- умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации (ПК-1);

Компоненты компетенции Формы и средства формирования
Знает способы определения приоритетов профессиональной деятельности, способы разработки и эффективного исполнения решений, в том числе в условиях неопределенности и рисков, о адекватных инструментах и технологиях регулирующего воздействия при реализации управленческих решений в публичной сфере Лекция. Самостоятельная работа, лабораторные работы, решение тестовых и кейс-заданий
Умеет ориентироваться и оценивать приоритеты профессиональной деятельности в сфере публичного управления, ориентироваться и оценивать способы разработки и эффективного исполнения решений, в том числе в условиях неопределенности и рисков, ориентироваться и оценивать адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческих решений в публичной сфере Лабораторные работы, практические работы с использованием интерактивных форм работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий
Владеет Комплексными навыками определения приоритетов профессиональной деятельности в сфере публичного управления; -комплексными навыками разработки управленческих решений в публичной сфере; -комплексными навыками использования адекватных инструментов и технологий, регулирующего воздействия при реализации управленческих решений в публичной сфере Лабораторные работы, практические работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: