Уровни освоения компетенции | Знает | Умеет | Владеет | Средства оценивания |
Пороговый уровень | частично навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач | частично использовать навыки основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач | частично навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен |
Средний уровень | навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач, а также для организации групповой работы | использовать навыки основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач, а также для организации групповой работы | навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен |
Продвинутый уровень | имеет глубокие знания о навыках использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования | использовать навыки основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования | комплексными навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования | Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен. |
- способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);
|
Компоненты компетенции | Формы и средства формирования |
Знает способы проведения оценок инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования | Лекция. Самостоятельная работа, лабораторные работы, решение тестовых и кейс-заданий |
Умеет проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования | Лабораторные работы, практические работы с использованием интерактивных форм работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий |
Владеет способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования | Лабораторные работы, практические работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий. |
Оценка уровней освоения компетенций
Уровни освоения компетенции | Знает | Умеет | Владеет | Средства оценивания |
Пороговый уровень | частично способы проведения оценок инвестиционных проектов | частично проводить оценку инвестиционных проектов | частично навыками проведения оценок инвестиционных проектов | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен |
Средний уровень | способы проведения оценок инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования | проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования | навыками проведения оценок инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен |
Продвинутый уровень | все способы проведения оценок инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования | проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования | комплексными навыками проведения оценок инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования | Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен. |
|
Содержание и структура дисциплины (модуля)
4.1 Содержание разделов дисциплины
№ разде ла | Наименование раздела | Содержание раздела | Форма текущего контроля |
Социально-экономическая сущность основ маркетинга | Основные понятия основ маркетинга 1: нужда, 2 потребность, 3 запрос, товар,1 сделка, обмен, рынок. Цели, задачи, принципы, функции маркетинга | ДЗ | |
Особенности маркетинговой деятельности в государственной и муниципальной сфере | 1.Факторы способствующие применению маркетинговых технологий в сфере государственного и муниципального управления. 2.Роль и значение основ маркетинга в системе управления. 3. Маркетинговая среда государственного и муниципального субъекта. | Р, Т | |
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. | Основные направления маркетинговых исследований. Источники и виды маркетинговой информации. Методика маркетинговых исследований. | Т | |
Маркетинговое планирование и | Планирование в системе муниципального маркетинга. | РК, Т | |
контроль в государственном и муниципальном управлении. | Маркетинговый контроллинг деятельности местной администрации. | ||
Поведение потребителя. | Основные факторы, влияющие на поведение потребителя. Психологические и личностные воздействия на процесс принятия потребителем решения о покупке товара. Процесс принятия решения о покупке и маркетинговая характеристика покупателя. | ДЗ, т,К | |
Сегментация рынка: цель и механизм | |||
осуществления. Принципы, цели и | Контрол | ||
Сегментирование рынка. | задачи рыночной сегментации. Учёт специфики товара при проведении сегментации рынка. | ьная работа | |
Товарная политика организации. | Понятие продукта в системе маркетинга. Сервисная политика в организации. Оценка требований к товару. | ДЗ,Т,К | |
Конкурентоспособность товара. | Сущность понятий «качество продукции», «конкурентоспособность».Маркетинг и задачи повышения качества и конкурентоспособности продукции на рынке: понятия и показатели их определяющие. Продуктовые стратегии. | ДЗ,к |
В графе 4 приводятся планируемые формы текущего контроля: защита лабораторной работы (ЛР), выполнение курсового проекта (КП), курсовой работы (КР), расчетно-графического задания (РГЗ), домашнего задания (ДЗ) написание реферата (Р), эссе (Э), коллоквиум (К), рубежный контроль (РК), тестирование (Т) и т.д.
|
4.2 Структура дисциплины
заочная форма обучения
Вид работы | Трудоемкость, часов | |
1 семестр | Всего | |
Общая трудоемкость | ||
Аудиторная работа: | ||
Лекции (Л) | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Лабораторная работа (ЛБ) | - | - |
КСР | ||
Самостоятельная работа: | ||
Самостоятельное изучение разделов | ||
Контрольная работа (К)1 | ||
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.) | ||
Подготовка и сдача зачета | ||
Вид итогового контроля: зачет |
4.3 Лабораторные работы
Лабораторные работы не предусматриваются учебным планом.
4.4 Практические занятия (семинары)
№ занятия | № раздела | Тема | Кол-во часов |
1,2 | Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства. | ||
Система маркетинговой информации о рынке и методы её сбыта. | |||
Товар в рыночной среде. | |||
Товародвижение в маркетинге. | |||
Оптовая и розничная торговля. | |||
Система сбыта | |||
Номенклатура и ассортимент товара. | |||
№ | № | Кол-во | |
занятия | раздела | Тема | часов |
Система сбыта. | |||
4.5 Курсовой проект (курсовая работа)
Курсовая работа учебным планом не предусматривается.
4.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины
№ раздела | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол- во часов |
1. | Ценообразование в маркетинге | |
2. | Коммуникационная политика организации | |
3. | Управление маркетингом | |
4. | Международный маркетинг | |
5. | Бюджет маркетинга |
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (96часов).
Вид работы | Трудоемкость, часов | |
7 семестр | Всего | |
Общая трудоемкость | ||
Аудиторная работа: |