Код по ОКЕИ: человек – 792
Наименование показателей | № строки | Код по ОКИН | Численность обучающихся во всех классах кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (сумма граф 5–10) | В том числе по программам: | Численность обучающихся в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (сумма граф 12-15) | В том числе по программам | ||||||||
начального общего образования | основного общего образования (5–9 классы) | среднего общего образования (10–11(12) классы) | начального общего образования | основного общего образования | среднего общего образова- ния | образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуаль- ными нарушениями) | ||||||||
1-й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | |||||||||||
Язык обучения: | ||||||||||||||
Башкирский язык | ||||||||||||||
Родной (нерусский) язык, изучаемый как самостоятельный предмет: | ||||||||||||||
Численность обучающихся, изучающих родной (нерусский) язык факультативно или в кружках | х |
Раздел 3. Сведения о персонале организации
3.1. Распределение численности персонала по уровню образования и полу
(без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек – 792 (в целых); единица –642 (с одним десятичным знаком)
Наименование показателей | № стро- ки | Всего, человек | Из них (из гр.3) имеют образование: | Из гр.3 | Численность работников в пересчете на полную занятость, единиц | ||||||||||
Высшее | из них (гр. 4) педаго- гическое | Из гр.4 имеют | среднее профессио- нальное образование по программам подготовки специалистов среднего звена | из них (гр.10) педаго- гическое | среднее професси- ональное образование по программам подготовки квалифици- рованных рабочих служащих | имеют квалификационные категории | Женщины | ||||||||
ученую степень | ученое звание | высшую | первую | ||||||||||||
доктора наук | кандидата наук | профессора | доцента | ||||||||||||
Численность работников – всего (сумма строк 02, 06, 40, 41) | |||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
руководящие работники – всего | |||||||||||||||
из них: | Х | ||||||||||||||
директор | |||||||||||||||
заместители директора | Х | ||||||||||||||
руководитель филиала | Х | ||||||||||||||
педагогические работники - всего (сумма строк 07, 28,29, 33-39) | |||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
учителя–всего (сумма строк 08-18, 22-27) | |||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования | |||||||||||||||
русского языка и литературы | Х | ||||||||||||||
языка народов России и литературы (башк) | Х | ||||||||||||||
истории, экономики, права, обществознания | Х | ||||||||||||||
информатики и ИКТ | Х | ||||||||||||||
физики | Х | ||||||||||||||
математики | Х | ||||||||||||||
химии | Х | ||||||||||||||
географии | Х | ||||||||||||||
биологии | Х | ||||||||||||||
иностранных языков | Х | ||||||||||||||
из них: английского языка | Х | ||||||||||||||
немецкого языка | Х | ||||||||||||||
французского языка | Х | ||||||||||||||
физической культуры | Х | ||||||||||||||
трудового обучения (технологии) | Х | ||||||||||||||
музыки и пения | Х | ||||||||||||||
изобразительного искусства, черчения | Х | ||||||||||||||
основ безопасности жизнедеятельности | Х | ||||||||||||||
прочих предметов | Х | ||||||||||||||
учителя-логопеды | |||||||||||||||
учителя-дефектологи | |||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||
олигофренопедагог | |||||||||||||||
тифлопедагог | |||||||||||||||
сурдопедагог | |||||||||||||||
социальные педагоги | |||||||||||||||
педагоги дополнительного образования | |||||||||||||||
педагоги-психологи | |||||||||||||||
воспитатели | |||||||||||||||
мастера производственного обучения | |||||||||||||||
тьюторы | |||||||||||||||
другие | |||||||||||||||
учебно-вспомогательный персонал | |||||||||||||||
иной персонал | |||||||||||||||
из них: | |||||||||||||||
ассистент (помощник) | |||||||||||||||
сурдопереводчик | |||||||||||||||
тифлосурдопереводчик | |||||||||||||||
Из общей численности педагогических работников (стр.06): | |||||||||||||||
персонал, работающий в подразделениях (группах) дошкольного образования | Х | ||||||||||||||
из них воспитатели | Х | ||||||||||||||
персонал, работающий в классах очно-заочного и заочного обучения, учебно-консультационных пунктах | Х | ||||||||||||||
из них учителя | Х | ||||||||||||||
персонал, работающий в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Х | ||||||||||||||
из них учителя -всего | Х | ||||||||||||||
из них учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования | Х | ||||||||||||||
персонал, получающий надбавки за работу с лицами с ограниченными возможностями здоровья, находящимися на совместном обучении | Х | ||||||||||||||
Из общей численности учителей-дефектологов (стр.29 гр.3) - учителя, имеющие специальное дефектологическое образование | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Справка 2.
Численность руководителей (из стр.02), прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку | (54) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
из них директор | (55) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
Численность педагогических работников (из стр.06), прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку | (56) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
из них учителя | (57) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
Кроме того (кроме стр.01), численность медицинских работников (сумма строк 60,61) | (58) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
из них женщин | (59) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
в том числе: | |||
врачи всех специальностей | (60) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
медицинские сестры | (61) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
Из строки 07 гр.3 численность учителей, использующих в учебном процессе персональные компьютеры | (62) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
3.2. Распределение персонала по стажу работы
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек – 792
Наименование показателей | № строки | Всего (сумма граф 4-9) | Из гр. 3 – имеют общий стаж работы, лет | |||||
до 3 | от 3 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 15 до 20 | 20 и более | |||
Численность работников – всего (сумма строк 02, 06, 40, 41) | ||||||||
в том числе: | ||||||||
руководящие работники – всего | ||||||||
из них: | ||||||||
директор | ||||||||
заместители директора | ||||||||
руководитель филиала | ||||||||
педагогические работники - всего (сумма строк 07, 28,29, 33-39) | ||||||||
в том числе: | ||||||||
учителя–всего (сумма строк 08-18, 22-27) | ||||||||
в том числе: | ||||||||
учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования | ||||||||
русского языка и литературы | ||||||||
языка народов России и литературы | ||||||||
истории, экономики, права, обществознания | ||||||||
информатики и ИКТ | ||||||||
физики | ||||||||
математики | ||||||||
химии | ||||||||
географии | ||||||||
биологии | ||||||||
иностранных языков | ||||||||
из них: английского языка | ||||||||
немецкого языка | ||||||||
французского языка | ||||||||
физической культуры | ||||||||
трудового обучения (технологии) | ||||||||
музыки и пения | ||||||||
изобразительного искусства, черчения | ||||||||
основ безопасности жизнедеятельности | ||||||||
прочих предметов | ||||||||
учителя-логопеды | ||||||||
учителя-дефектологи | ||||||||
из них: | ||||||||
олигофренопедагог | ||||||||
тифлопедагог | ||||||||
сурдопедагог | ||||||||
социальные педагоги | ||||||||
педагоги дополнительного образования | ||||||||
педагоги-психологи | ||||||||
воспитатели | ||||||||
мастера производственного обучения | ||||||||
тьюторы | ||||||||
другие | ||||||||
учебно-вспомогательный персонал | ||||||||
иной персонал | ||||||||
из них: | ||||||||
ассистент(помощник) | ||||||||
сурдопереводчик | ||||||||
тифлосурдопереводчик | ||||||||
Из общей численности педагогических работников (стр.06): | ||||||||
персонал, работающий в подразделениях (группах) дошкольного образования | ||||||||
из них воспитатели | ||||||||
персонал, работающий в классах очно-заочного и заочного обучения, учебно-консультационных пунктах | ||||||||
из них учителя |
Данные гр. 3 по стр. 01–48 равны данным гр.3 подраздела 3.1 по соответствующим строкам 01-48.
Продолжение подраздела 3.2.
Наименование показателей | № строки | Из гр. 3 имеют стаж педагогической работы - всего (сумма граф 11-16) | Из гр. 10 – имеют педагогический стаж работы, лет | Не имеют стажа педагогической работы | |||||
до 3 | от 3 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 15 до 20 | 20 и более | ||||
Численность работников – всего (сумма строк 02, 06, 40, 41) | - | ||||||||
в том числе: | |||||||||
руководящие работники – всего | |||||||||
из них: | |||||||||
директор | |||||||||
заместители директора | |||||||||
руководитель филиала | |||||||||
педагогические работники - всего (сумма строк 07, 28,29, 33-39) | |||||||||
в том числе: | |||||||||
учителя–всего (сумма строк 08-18, 22-27) | |||||||||
в том числе: | |||||||||
учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования | |||||||||
русского языка и литературы | |||||||||
языка народов России и литературы (башк) | |||||||||
истории, экономики, права, обществознания | |||||||||
информатики и ИКТ | |||||||||
физики | |||||||||
математики | |||||||||
химии | |||||||||
географии | |||||||||
биологии | |||||||||
иностранных языков | |||||||||
из них: английского языка | |||||||||
немецкого языка | |||||||||
французского языка | |||||||||
физической культуры | |||||||||
трудового обучения (технологии) | |||||||||
музыки и пения | |||||||||
изобразительного искусства, черчения | |||||||||
основ безопасности жизнедеятельности | |||||||||
прочих предметов | |||||||||
учителя-логопеды | |||||||||
учителя-дефектологи | |||||||||
из них: | |||||||||
олигофренопедагог | |||||||||
тифлопедагог | |||||||||
сурдопедагог | |||||||||
социальные педагоги | |||||||||
педагоги дополнительного образования | |||||||||
педагоги-психологи | |||||||||
воспитатели | |||||||||
мастера производственного обучения | |||||||||
тьюторы | |||||||||
другие | |||||||||
учебно-вспомогательный персонал | |||||||||
иной персонал | |||||||||
из них: | |||||||||
ассистент(помощник) | |||||||||
сурдопереводчик | |||||||||
тифлосурдопереводчик | |||||||||
Из общей численности педагогических работников (стр.06): | |||||||||
персонал, работающий в подразделениях (группах) дошкольного образования | |||||||||
из них воспитатели | |||||||||
персонал, работающий в классах очно-заочного и заочного обучения, учебно-консультационных пунктах | |||||||||
из них учителя |