Код по ОКЕИ: человек – 792
| Наименование показателей | № строки | Код по ОКИН | Численность обучающихся во всех классах кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (сумма граф 5–10) | В том числе по программам: | Численность обучающихся в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (сумма граф 12-15) | В том числе по программам | ||||||||
| начального общего образования | основного общего образования (5–9 классы) | среднего общего образования (10–11(12) классы) | начального общего образования | основного общего образования | среднего общего образова- ния | образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуаль- ными нарушениями) | ||||||||
| 1-й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | |||||||||||
| Язык обучения: | ||||||||||||||
| Башкирский язык | ||||||||||||||
| Родной (нерусский) язык, изучаемый как самостоятельный предмет: | ||||||||||||||
| Численность обучающихся, изучающих родной (нерусский) язык факультативно или в кружках | х |
Раздел 3. Сведения о персонале организации
3.1. Распределение численности персонала по уровню образования и полу
(без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек – 792 (в целых); единица –642 (с одним десятичным знаком)
| Наименование показателей | № стро- ки | Всего, человек | Из них (из гр.3) имеют образование: | Из гр.3 | Численность работников в пересчете на полную занятость, единиц | ||||||||||
| Высшее | из них (гр. 4) педаго- гическое | Из гр.4 имеют | среднее профессио- нальное образование по программам подготовки специалистов среднего звена | из них (гр.10) педаго- гическое | среднее професси- ональное образование по программам подготовки квалифици- рованных рабочих служащих | имеют квалификационные категории | Женщины | ||||||||
| ученую степень | ученое звание | высшую | первую | ||||||||||||
| доктора наук | кандидата наук | профессора | доцента | ||||||||||||
| Численность работников – всего (сумма строк 02, 06, 40, 41) | |||||||||||||||
| в том числе: | |||||||||||||||
| руководящие работники – всего | |||||||||||||||
| из них: | Х | ||||||||||||||
| директор | |||||||||||||||
| заместители директора | Х | ||||||||||||||
| руководитель филиала | Х | ||||||||||||||
| педагогические работники - всего (сумма строк 07, 28,29, 33-39) | |||||||||||||||
| в том числе: | |||||||||||||||
| учителя–всего (сумма строк 08-18, 22-27) | |||||||||||||||
| в том числе: | |||||||||||||||
| учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования | |||||||||||||||
| русского языка и литературы | Х | ||||||||||||||
| языка народов России и литературы (башк) | Х | ||||||||||||||
| истории, экономики, права, обществознания | Х | ||||||||||||||
| информатики и ИКТ | Х | ||||||||||||||
| физики | Х | ||||||||||||||
| математики | Х | ||||||||||||||
| химии | Х | ||||||||||||||
| географии | Х | ||||||||||||||
| биологии | Х | ||||||||||||||
| иностранных языков | Х | ||||||||||||||
| из них: английского языка | Х | ||||||||||||||
| немецкого языка | Х | ||||||||||||||
| французского языка | Х | ||||||||||||||
| физической культуры | Х | ||||||||||||||
| трудового обучения (технологии) | Х | ||||||||||||||
| музыки и пения | Х | ||||||||||||||
| изобразительного искусства, черчения | Х | ||||||||||||||
| основ безопасности жизнедеятельности | Х | ||||||||||||||
| прочих предметов | Х | ||||||||||||||
| учителя-логопеды | |||||||||||||||
| учителя-дефектологи | |||||||||||||||
| из них: | |||||||||||||||
| олигофренопедагог | |||||||||||||||
| тифлопедагог | |||||||||||||||
| сурдопедагог | |||||||||||||||
| социальные педагоги | |||||||||||||||
| педагоги дополнительного образования | |||||||||||||||
| педагоги-психологи | |||||||||||||||
| воспитатели | |||||||||||||||
| мастера производственного обучения | |||||||||||||||
| тьюторы | |||||||||||||||
| другие | |||||||||||||||
| учебно-вспомогательный персонал | |||||||||||||||
| иной персонал | |||||||||||||||
| из них: | |||||||||||||||
| ассистент (помощник) | |||||||||||||||
| сурдопереводчик | |||||||||||||||
| тифлосурдопереводчик | |||||||||||||||
| Из общей численности педагогических работников (стр.06): | |||||||||||||||
| персонал, работающий в подразделениях (группах) дошкольного образования | Х | ||||||||||||||
| из них воспитатели | Х | ||||||||||||||
| персонал, работающий в классах очно-заочного и заочного обучения, учебно-консультационных пунктах | Х | ||||||||||||||
| из них учителя | Х | ||||||||||||||
| персонал, работающий в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Х | ||||||||||||||
| из них учителя -всего | Х | ||||||||||||||
| из них учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования | Х | ||||||||||||||
| персонал, получающий надбавки за работу с лицами с ограниченными возможностями здоровья, находящимися на совместном обучении | Х | ||||||||||||||
| Из общей численности учителей-дефектологов (стр.29 гр.3) - учителя, имеющие специальное дефектологическое образование | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Справка 2.
| Численность руководителей (из стр.02), прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку | (54) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
| из них директор | (55) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
| Численность педагогических работников (из стр.06), прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку | (56) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
| из них учителя | (57) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
| Кроме того (кроме стр.01), численность медицинских работников (сумма строк 60,61) | (58) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
| из них женщин | (59) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
| в том числе: | |||
| врачи всех специальностей | (60) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
| медицинские сестры | (61) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
| Из строки 07 гр.3 численность учителей, использующих в учебном процессе персональные компьютеры | (62) | ________ | (Код по ОКЕИ: человек – 792) |
3.2. Распределение персонала по стажу работы
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Код по ОКЕИ: человек – 792
| Наименование показателей | № строки | Всего (сумма граф 4-9) | Из гр. 3 – имеют общий стаж работы, лет | |||||
| до 3 | от 3 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 15 до 20 | 20 и более | |||
| Численность работников – всего (сумма строк 02, 06, 40, 41) | ||||||||
| в том числе: | ||||||||
| руководящие работники – всего | ||||||||
| из них: | ||||||||
| директор | ||||||||
| заместители директора | ||||||||
| руководитель филиала | ||||||||
| педагогические работники - всего (сумма строк 07, 28,29, 33-39) | ||||||||
| в том числе: | ||||||||
| учителя–всего (сумма строк 08-18, 22-27) | ||||||||
| в том числе: | ||||||||
| учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования | ||||||||
| русского языка и литературы | ||||||||
| языка народов России и литературы | ||||||||
| истории, экономики, права, обществознания | ||||||||
| информатики и ИКТ | ||||||||
| физики | ||||||||
| математики | ||||||||
| химии | ||||||||
| географии | ||||||||
| биологии | ||||||||
| иностранных языков | ||||||||
| из них: английского языка | ||||||||
| немецкого языка | ||||||||
| французского языка | ||||||||
| физической культуры | ||||||||
| трудового обучения (технологии) | ||||||||
| музыки и пения | ||||||||
| изобразительного искусства, черчения | ||||||||
| основ безопасности жизнедеятельности | ||||||||
| прочих предметов | ||||||||
| учителя-логопеды | ||||||||
| учителя-дефектологи | ||||||||
| из них: | ||||||||
| олигофренопедагог | ||||||||
| тифлопедагог | ||||||||
| сурдопедагог | ||||||||
| социальные педагоги | ||||||||
| педагоги дополнительного образования | ||||||||
| педагоги-психологи | ||||||||
| воспитатели | ||||||||
| мастера производственного обучения | ||||||||
| тьюторы | ||||||||
| другие | ||||||||
| учебно-вспомогательный персонал | ||||||||
| иной персонал | ||||||||
| из них: | ||||||||
| ассистент(помощник) | ||||||||
| сурдопереводчик | ||||||||
| тифлосурдопереводчик | ||||||||
| Из общей численности педагогических работников (стр.06): | ||||||||
| персонал, работающий в подразделениях (группах) дошкольного образования | ||||||||
| из них воспитатели | ||||||||
| персонал, работающий в классах очно-заочного и заочного обучения, учебно-консультационных пунктах | ||||||||
| из них учителя |
Данные гр. 3 по стр. 01–48 равны данным гр.3 подраздела 3.1 по соответствующим строкам 01-48.
Продолжение подраздела 3.2.
| Наименование показателей | № строки | Из гр. 3 имеют стаж педагогической работы - всего (сумма граф 11-16) | Из гр. 10 – имеют педагогический стаж работы, лет | Не имеют стажа педагогической работы | |||||
| до 3 | от 3 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 15 до 20 | 20 и более | ||||
| Численность работников – всего (сумма строк 02, 06, 40, 41) | - | ||||||||
| в том числе: | |||||||||
| руководящие работники – всего | |||||||||
| из них: | |||||||||
| директор | |||||||||
| заместители директора | |||||||||
| руководитель филиала | |||||||||
| педагогические работники - всего (сумма строк 07, 28,29, 33-39) | |||||||||
| в том числе: | |||||||||
| учителя–всего (сумма строк 08-18, 22-27) | |||||||||
| в том числе: | |||||||||
| учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования | |||||||||
| русского языка и литературы | |||||||||
| языка народов России и литературы (башк) | |||||||||
| истории, экономики, права, обществознания | |||||||||
| информатики и ИКТ | |||||||||
| физики | |||||||||
| математики | |||||||||
| химии | |||||||||
| географии | |||||||||
| биологии | |||||||||
| иностранных языков | |||||||||
| из них: английского языка | |||||||||
| немецкого языка | |||||||||
| французского языка | |||||||||
| физической культуры | |||||||||
| трудового обучения (технологии) | |||||||||
| музыки и пения | |||||||||
| изобразительного искусства, черчения | |||||||||
| основ безопасности жизнедеятельности | |||||||||
| прочих предметов | |||||||||
| учителя-логопеды | |||||||||
| учителя-дефектологи | |||||||||
| из них: | |||||||||
| олигофренопедагог | |||||||||
| тифлопедагог | |||||||||
| сурдопедагог | |||||||||
| социальные педагоги | |||||||||
| педагоги дополнительного образования | |||||||||
| педагоги-психологи | |||||||||
| воспитатели | |||||||||
| мастера производственного обучения | |||||||||
| тьюторы | |||||||||
| другие | |||||||||
| учебно-вспомогательный персонал | |||||||||
| иной персонал | |||||||||
| из них: | |||||||||
| ассистент(помощник) | |||||||||
| сурдопереводчик | |||||||||
| тифлосурдопереводчик | |||||||||
| Из общей численности педагогических работников (стр.06): | |||||||||
| персонал, работающий в подразделениях (группах) дошкольного образования | |||||||||
| из них воспитатели | |||||||||
| персонал, работающий в классах очно-заочного и заочного обучения, учебно-консультационных пунктах | |||||||||
| из них учителя |