В подразделе приводятся сведения по общеобразовательным программам – программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), фактически реализуемым в организации, осуществляющей образовательную деятельность по состоянию на 1 октября.
Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями.
Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по общеобразовательным программам, разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся.
В графе 3 по строкам 01–31 указывается общая численность обучающихся по образовательным программам.
В графах 4-5 по строкам 01–31 приводятся сведения о реализации программ с использованием сетевой формы обучения.
Сетевая форма реализации образовательных программ (часть образовательных программ) осуществляется с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций (научных, медицинских организаций, организаций культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой).
|
В графе 4 выделяется из графы 3 численность обучающихся по образовательным программам, реализуемым с использованием сетевой формы.
В графе 5 отражаются сведения о числе организаций, с которыми заключены договоры на реализацию образовательных программ с использованием сетевой формы.
В графах 6-7 по строкам 01–31 приводятся сведения о реализации программ с применением электронного обучения.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
В графе 6 из графы 3 выделяется численность обучающихся по образовательным программам, реализуемых с применением электронного обучения.
В графе 7 (из графы 6) показывается численность обучающихся по программам с применением исключительно электронного обучения.
В графах 8-9 по строкам 01–31 приводятся сведения о реализации программ с применением дистанционных образовательных технологий.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
|
В графе 8 из графы 3 выделяется численность обучающихся по образовательным программам, реализуемых с применением дистанционных образовательных технологий.
В графе 9 (из графы 8) показывается численность обучающихся по программам, реализуемым с применением дистанционных образовательных технологий.
Строка 02 должна быть равна сумме строк 03-10 по всем графам.
Строка 12 должна быть равна сумме строк 13-20 по всем графам.
Строка 22 должна быть равна сумме строк 23-30 по всем графам.
Справка 1. Из общей численности обучающихся по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (из строк 01, 11, 21, 31 графы 3 подраздела 1.3) в строках 32, 34, 36, 38 следует привести сведения о численности лиц, имеющих кохлеарные импланты. Отдельно в строках 33, 35, 37, 39 (из строк 32, 34, 36, 38 соответственно) следует привести сведения о таких лицах, обучение которых организовано в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.