Принятие органом социальной защиты по месту жительства заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги




73. Основанием для принятия органом социальной защиты решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) является предоставление заявителем заявления и документов, предусмотренных Административным регламентом.

В срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале заявлений, специалист органа социальной защиты:

проводит проверку документов, находящихся в личном деле заявителя, на наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги;

готовит решения о предоставлении государственной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту) или об отказе в предоставлении государственной услуги (согласно приложению № 7 к Административному регламенту);

подписывает у начальника органа социальной защиты решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

74. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) подшивается специалистом органа социальной защиты в персональное дело заявителя.

Решение об отказе в предоставления субсидии направляется через отделение федеральной почтовой связи заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Суммарная длительность административной процедуры принятия заявления и вынесения решения о назначении либо об отказе в назначении субсидии составляет не более 10 дней.

Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие органом социальной защиты решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Фиксацией результата является подписанное руководителем органа социальной защиты решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий.

 

Прекращение предоставления субсидий на основании сообщенных получателями сведений, влекущих прекращение назначения и выплаты субсидий

75. При обращении в орган социальной защиты получателя субсидий с сообщением о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты субсидий, специалист органа социальной защиты предлагает заявителю заполнить соответствующее заявление о прекращении назначения и выплаты субсидий (приложение № 4 к Административному регламенту).

76. Заявление о прекращении предоставления субсидий заполняется заявителем в 2-х экземплярах, один из которых остается в органе социальной защиты, а другой выдается заявителю.

77. После заполнения заявителем заявления о прекращении предоставления субсидий специалист органа социальной защиты проверяет правильность заполнения заявления, заверяет его своей подписью и проставляет дату приема заявления.

78. Один экземпляр заявления о прекращении предоставления возвращается заявителю, второй экземпляр вносится в персональное дело получателя субсидий.

 

Организация выплаты субсидий

79. Основанием для начала организации выплаты субсидий является вынесение решения о предоставлении субсидии.

80. Специалист органа социальной защиты ежемесячно вносит информацию о получателях субсидий в электронный список получателей субсидий;

81. Орган социальной защиты ежемесячно формирует и в сроки, установленные Правительством Чеченской Республики, передает в Министерство заявку о потребной сумме денежных средств на выплату субсидий за текущий месяц.

82. Орган социальной защиты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств, указанных в пункте 81 Административного регламента, на основании сформированных электронных списков получателей субсидий обеспечивают перечисление начисленных субсидий в полном объеме на банковские счета или вклады до востребования, открытые получателями субсидий в кредитных учреждениях, или в организации связи по месту жительства.

84. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление субсидий на банковские счета или вклады до востребования, открытые получателями субсидий в кредитных учреждениях, или в организации связи по месту жительства.

Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

85. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником органа социальной защиты.

Текущий контроль осуществляется в процессе подписания решений о назначении (об отказе в назначении) субсидий и согласования иных действий, связанных с предоставлением государственной услуги, а также путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами органа социальной защиты нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

86. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых министром), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов органа социальной защиты.

87. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

Начальник органа социальной защиты, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.

88. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Ответственность должностных лиц органов социальной защиты
населения за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

89. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностные лица органов социальной защиты, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

90. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами органа социальной защиты путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа социальной защиты нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, а также положений Административного регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

91. Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: