24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
непредставление документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
представление документов неуполномоченным лицом;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
обращение заявителя не по месту жительства получателя государственной услуги;
не предъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации при личном обращении заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
представление заявления и копий документов через Региональный портал в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ). Срок приостановления государственной услуги - до предъявления документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, но не более 10 дней со дня уведомления о необходимости предъявления оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном законодательством порядке. Орган социальной защиты уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
непредставление в электронной форме всех или части документов, указанных в пункте 18 Административного регламента. Срок приостановления государственной услуги - до представления в электронной форме всех документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, но не более одного месяца со дня уведомления о необходимости предоставления всех документов.
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
расходы заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
обращение лица, не указанного в пункте 2 Административного регламента;
наличие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и (или) отсутствие соглашения по ее погашению;
отсутствие гражданства Российской Федерации либо гражданства государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, допускающий предоставление иностранным гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
непредъявление документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в случае направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Региональный портал заявления и документов в электронной форме, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ, в десятидневный срок со дня уведомления о необходимости их предъявления;
непредставление в электронной форме всех или части документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в течение одного месяца со дня уведомления о необходимости предоставления всех документов;
представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме, документам, предъявленным заявителем на бумажном носителе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:
предоставление сведений о фактически полученных доходах заявителя и членов семьи заявителя (об отсутствии доходов);
выдача платежных документов, подтверждающих виды предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и ежемесячную плату за жилищно-коммунальные услуги.