Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги




28. Предоставления государственной услуги является бесплатным для заявителей.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за представление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

29. Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

30. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

При личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием документов на предоставление государственной услуги (далее – специалист органа социальной защиты), проверяет соответствие запроса заявителя о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным пунктами 44, 46-56 Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2006 года № 58/403 (далее – Методические рекомендации).

В течение дня принятия запроса о предоставлении государственной услуги заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений о назначении субсидии (далее – журнал регистрации заявлений), (приложение № 6 к Административному регламенту), в котором указываются регистрационный номер заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, дата подачи документов заявителем.

33. При поступлении запроса посредством почтовой связи, по электронной почте, посредством Единого портала или Регионального портала проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктами 44, 46-56 Методических рекомендаций, его регистрация проводится в процессе работы с документами в течение одного рабочего дня с момента получения заявления.

34. При поступлении запроса через МФЦ специалист органа социальной защиты проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктами 44, 46-56 Методических рекомендаций и регистрирует заявление и документы в течение дня их поступления.

35. При наличии обстоятельств, ограничивающих транспортную доступность (от места жительства заявителя до ближайшего населенного пункта, в котором есть организация почтовой связи или МФЦ, и обратно время, затраченное на дорогу, составляет более 10 часов), днем подачи заявления о приостановлении субсидии считается день поступления заявления в организацию почтовой связи или МФЦ. Субсидия такому заявителю предоставляется с учетом особенностей исчисления дня подачи заявления в пределах периода ограниченной транспортной доступности, предусмотренной настоящим пунктом, и сроков, установленных пунктом 16 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления услуги

36. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

37. Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

38. Органом социальной защиты обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение органа социальной защиты, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами:

возможность беспрепятственного входа в помещение органа социальной защиты и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган социальной защиты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов органа социальной защиты;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты;
содействие инвалиду при входе в орган социальной защиты и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение органа социальной защиты, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в орган социальной защиты, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.

Начальником органа социальной защиты обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание специалистами органа социальной защиты иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов.

39. Прием документов в органе социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

40. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов органа социальной защиты и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и специалистов органа социальной защиты;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

41. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

42. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.

43. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику работы органа социальной защиты с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

44. Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган социальной защиты.

45. Рабочее место специалиста органа социальной защиты должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты.

46. Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.

47. Специалисты органа социальной защиты обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

 

Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги

48. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение широкого информирования населения о работе органов социальной защиты и предоставляемых государственных услугах (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Министерства, органов социальной защиты, Региональном портале);

ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя государственной услуги;

усовершенствование системы пространственно ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);

обеспечение свободного доступа заявителей в помещение органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);

оказание содействия заявителю в сборе необходимых документов для предоставления государственной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы, организации в порядке межведомственного обмена;

предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления, направления обращения и получения ответа в электронном виде;

внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в органах социальной защиты.

49. Показателями качества и эффективности государственной услуги являются:

удовлетворенность получателей услуги процессом получения государственной услуги и ее результатом;

комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест работников органа социальной защиты);

компетентность специалистов органа социальной защиты в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);

культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов органа социальной защиты, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);

соответствие требованиям настоящего регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;

количество заявителей, получивших государственную услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;

результаты служебных проверок;

исполнительская дисциплина;

эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Взаимодействие заявителя со специалистом органа социальной защиты происходит при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения), а также при представлении документов или их копий, представляемых не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии.

При личном обращении заявителя время взаимодействия со специалистом органа социальной защиты не должно превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

50. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные действия органа социальной защиты населения, предусмотренные Административным регламентом.

В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

51. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

52. Орган социальной защиты обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

53. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

54. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, органов социальной защиты, на Региональном портале.

55. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах Министерства, органов социальной защиты, на Региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

56. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты, Единого портала и Регионального портала.

57. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.

58. Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

59. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Региональном портале

60. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и Регионального портала.

61. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги.

62. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: