Шкалы оценки для проведения зачета




Оценивание знаний, умений и навыков, приобретенных по курсу, осуществляется по шкале «зачтено» и «не зачтено».

«зачтено » выставляется при достаточно полном знании материала учебной программы, отсутствии грубых ошибок при его изложении и ответах на вопросы, умении на основе теоретических знаний делать практические выводы.

«не зачтено » выставляется при незнании основных вопросов или наличии грубых ошибок в ответах на них, неумении на основе теоретических знаний делать практические выводы.

Шкалы оценки для проведения экзамена

Оценивание знаний, умений и навыков, приобретенных по курсу, осуществляется по шкале «отлично» - «хорошо» - «удовлетворительно» - «неудовлетворительно».

Оценка «отлично » выставляется, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с практическими ситуационными заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

Оценка «хорошо » выставляется, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических аналитических заданий.

Оценка «удовлетворительно » выставляется в том случае, при котором студент освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

Оценка «неудовлетворительно » выставляется студенту, ответ которого содержит существенные пробелы в знании основного содержания учебной программы дисциплины и не умеющего использовать полученные знания при решении практических задач.

 

Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю), характеризующих этапы формирования компетенций

Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие процедуры и технологии:

- индивидуальное собеседование,

- тестирование.

Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются следующие процедуры и технологии:

- практические контрольные задания,

- контрольная работа.

Критерии оценивания сформированности компетенций (результатов):

− логичное изложение материала основных тем дисциплины;

− умение использовать и давать пояснение основным терминам и понятиям по дисциплине,

− способность использовать научный подход в изучении бухгалтерского учета и анализа и его использования с учетом решаемых профессиональных задач;

Критерии оценки практических контрольных заданий

Оценивание знаний, умений и навыков, приобретенных в ходе решения практических задач, осуществляется по шкале «зачтено» - «не зачтено».

«зачтено» выставляется студенту, если задание выполнено полностью; в решении задач отсутствуют ошибки и пробелы, возможны неточности, не являющиеся следствием незнания или непо­нимания учебного материала.

«не зачтено» выставляется студенту, если задание выполнено не полностью; имеются существенные ошибки и пробелы в решении задач, являющиеся следствием незнания или непо­нимания учебного материала.

Критерии оценки самостоятельного изучения разделов

Оценивание знаний, умений и навыков, приобретенных в ходе выполнения самостоятельной работы, осуществляется по шкале «зачтено» - «не зачтено».

«зачтено» выставляется, если студент представит результаты самостоятельной работы преподавателю в виде конспекта с необходимыми схемами, основными определениями и выводами.

«не зачтено» выставляется, если студент не представит результаты самостоятельной работы преподавателю в виде конспекта с необходимыми схемами, основными определениями и выводами.

Получение зачета по самостоятельному изучению дисциплины является обязательным условием для допуска к экзамену по дисциплине.

Критерий оценивания теста

Шкалировочный балл Оценка
100 - 88 87 - 66 65 - 50 меньше 50 %  

6.4.Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций и для итогового контроля сформированности компетенции

Пример тестовых заданий

1. Бухгалтерский аппарат является:

а) структурным подразделением организации;

б) самостоятельной службой;

в) филиалом организации;

г) другой организацией.

2. Бухгалтерский учет представляет собой:

а) упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;

б) систему формирования информации о деятельности организации путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций по принципу двойной записи;

в) систему формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

г) упорядоченную систему по формированию полной и достоверной информации для внутренних и внешних пользователей, а также предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

3. Бухгалтерский учёт использует измерители:

а) натуральные;

б) условные;

в) трудовые;

г) денежные;

д) стоимостные;

е) расчетные.

4. Виды бухгалтерского учёта:

а) статистический;

б) финансовый;

в) хозяйственный;

г) управленческий;

д) налоговый;

е) оперативный.

5. Вся информация должна бытьдокументально оформлена – это главная особенность ______________ учета:

а) статистического;

б) оперативного;

в) текущего;

г) бухгалтерского.

6. В состав бухгалтерской отчётности входит:

а) журнал-ордер;

б) оборотная ведомость;

в) главная книга;

г) бухгалтерский баланс.

7. В хозяйственной деятельности предприятия различают процессы:

а) калькуляции;

б) производства;

в) снабжения оценки;

г) инвентаризации;

д) реализации.

8. Для стоимостного измерения объектов бухгалтерского учёта используются приемы:

а) счета и двойная запись;

б) оценка и калькуляция;

в) баланс и отчётность;

г) документация и инвентаризация.

9. Для первичного наблюдения за объектами бухгалтерского учёта используется такой элемент метода бухгалтерского учёта, как:

а) корреспонденция счетов;

б) документация и инвентаризация;

в) оценка и калькуляция;

г) счета и двойная запись.

10. Для установления достоверности учётных показателей используется такой элемент метода бухгалтерского учета, как:

а) калькуляция;

б) бухгалтерская отчетность;

в) инвентаризация;

г) двойная запись.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: