МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО. СОГЛАСОВАНО




СОГЛАСОВАНО

Председатель методической комиссии факультета протокол от 31 августа 2015 г. № 1

    доцент, к.и.н. (подпись)     М.Л. Мусорина (И.О. Фамилия)

 

Бирск 2015


Содержание

 

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………….3

2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ООП ВПО.. 3

3 ТРЕБОВАНИЯК РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 3

- способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9); 3

- способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10); 5

- владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11); 7

- владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17); 7

4 СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫИ ВИДЫУЧЕБНОЙ РАБОТЫ(МОДУЛЯ) 9

5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 13

6 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.. 14

7 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ) 25

-перечень литературы.....……………………………………………………………………….25

-перечень интернет ресурсов…………………………………………………………………..25

8 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 27

9.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ…………………………………………………..27

10. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ……….29

11. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙРАБОТЕ СТУДЕНТОВ……………31

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ«Психология управления»...................................................... 37

 

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Цель данного курса: сформировать базовый уровень фундаментальных знаний, умений, навыков по современной психологии управления. Задачи:

1. Обучить:

-знаниям общих психологических понятий, их содержания;

- умениям ориентации в современных научных концепциях и реализации современных технологий организации управления и самоуправления.

2. Воспитать:

-психологическую культуру организации самостоятельной работы на различных уровнях профессионализации;

-стремление к совершенствованию профессиональной компетенции в процессе работы с психологической литературой, во взаимодействии с коллегами.

3. Развить:

-профессиональную компетенцию в русле гуманистических ценностных ориентаций;

-профессиональное мышление, познавательные способности, в плане формирования продуктивной деятельности по проектированию, конструированию и организации практического взаимодействия;

-коммуникативную компетенцию и личностные особенности, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ООП ВПО

 

Предмет является обязательной дисциплиной и относится к дисциплинам общего профессионального цикла.

Программа учебной дисциплины «Психология управления» составлена на основании Государственного стандарта высшего профессионального образования и учебного плана для студентов первого курса очного обучения ИУБП БашГУ, обучающимся по специальности 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», бакалавр.

Учебный курс «Психология управления» призван обеспечить подготовку квалифицированных менеджеров. В данном учебном курсе рассматривается общие психологические понятия, их содержание.

Практическое освоение этой учебной дисциплины предполагает обязательное освоение студентами общих психологических понятий, их содержания. В результате освоения дисциплины у студентов формируется психологические знания и умения применять их в конкретной служебной обстановке. Для этого студентам необходимо овладеть психологическими знаниями и навыками профессиональной рефлексии.

Учебно-методический комплекс включает рабочую программу курса, материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации, тесты по «Психологии управления».

Дисциплина «Психология управления» связана практически со всеми психологическими дисциплинами, где решаются задачи передачи социокультурного опыта («Психология личности», «Психология развития», «Педагогическая психология», «Педагогика», «Социальная психология», «Психология труда», «Возрастная психология» и др.).

По учебному плану на данный курс отводится 106 часов: из них 36 часов аудиторных занятий (18 часов - лекций, 18 ч. - практических занятий); 70 часов - на самостоятельную работу. В конце курса предусмотрен экзамен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: