КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) СОГЛАСНО ФГОС ВПО ПО ТЕМ ООП




СОГЛАСОВАНО

Председатель методической комиссии факультета протокол от 31 августа 2015 г. № 1

    доцент, к.и.н. (подпись)     М.Л. Мусорина (И.О. Фамилия)

 

Бирск 2015


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ВХОДЯЩИХ В УМК

 

1 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ООП ВПО.. 3

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫИ ВИДЫУЧЕБНОЙ РАБОТЫ………………………………………………………………………………..3

3 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ) СОГЛАСНО ФГОС ВПО ПО ТЕМ ООП.. 3

- способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4) 3

- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); 5

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); 6

4.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 7

5.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ) 8

-перечень литературы.....………………………………………………………………………..8

-перечень интернет ресурсов…………………………………………………………………..10

6.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ) 10

7.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.. 10

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ.. 12

9.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ 16

10. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ……………………………………………..19

11.РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫЛогика.......................................................................... 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 1............................................................................................................................ 26

 


МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ООП ВПО

 

Курс "Логика" входит в вариативную часть цикла Б. 2 Вариативная часть основной образовательной программы ФГОС ВПО по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление (бакалавриат).

Данная дисциплина изучается студентами после освоения таких дисциплин, как «История» и «Психология» и находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с дисциплинами, расположенными в гуманитарном, социальном и экономическом цикле, а именно с дисциплинами «Философия» и «Экономическая социология».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основные цели дисциплины (модуля):

- расширение интеллектуального горизонта и развитие гуманитарного стиля мышления студентов;

- изучение студентами истории развития логической мысли с древности до современности;

- приобщение студентов к опыту логического анализа процессов мыслительной деятельности и отношений меду формами мыслей.

Объем дисциплины и виды учебной работы

заочная форма обучения

Вид работы Трудоемкость, часов
4 семестр Всего
Общая трудоемкость    
Аудиторная работа:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Лабораторная работа (ЛБ) - -
КСР    
Самостоятельная работа:    
Самостоятельное изучение разделов    
Контрольная работа (К)1    
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.)    
Подготовка и сдача зачета    
Вид итогового контроля: зачет    

 

Достижение названных целей предполагает решение следующих задач дисциплины (модуля):

- рассмотреть наиболее важные основы формальной логики в ее историко-философском, культурном и современном срезе, позволяющие дать студентам глубокие знания с учетом достижений мировой и отечественной логической мысли;

- на высоком теоретическом уровне дать студентам материал, имеющий приоритетную значимость для специальности: форма мысли, формы мышления, логическая структура вопроса, законы мышления, способы умозаключения, гипотеза, процедура доказательства;

 

- построить учебный процесс таким образом, чтобы студенты в течение учебного года освоили на лекциях, семинарах, а также самостоятельно основной категориально-понятийный аппарат логики, усвоение которого развивает гуманитарную и логическую культуру будущего специалиста;

- выработать у студентов навыки изучения логической литературы, прежде всего трудов выдающихся логиков разных эпох (первоисточников);

- вырабатывать у студентов умение анализировать результаты исследований с опорой на логику.

 

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ) СОГЛАСНО ФГОС ВПО ПО ТЕМ ООП

- способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4)

Компоненты компетенции Формы и средства формирования
Знает основные положения конституции РФ, права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации, организационно-правовые формы юридических лиц, права и обязанности работников в различных сферах деятельности, право социальной защиты граждан, нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок их разрешения Лекция. Самостоятельная работа, лабораторные работы, решение тестовых и кейс-заданий
Умеет Защищать свои права в соответствии с гражданским и трудовым законодательством, ориентироваться в действующем налоговом кодексе Лабораторные работы, практические работы с использованием интерактивных форм работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий
Владеет навыками правового решения конкретных задач, основами правовых знаний во всех сферах деятельности и способен применять их на практике Лабораторные работы, практические работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: