Строительство водопропускных труб




ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Техническая характеристика автомобильных дорог

 

Таблица 1.1

Наименование показателя Норма
1. Категория автомобильной дороги IY  
2. Расчетная скорость, км/ ч  
3. Ширина земляного полотна, м  
4. Ширина проезжей части, м 3.0  
5. Ширина обочины, м 2.0  
6. Ширина укрепительной полосы, м 0.5  
7. Нормативная расчетная нагрузка, Кн  
8. Минимальный радиус кривых в плане, м  
9. Максимальный продольный уклон, %о  
10. Минимальный радиус вертикальных кривых: выпуклых, м вогнутых, м  
11. Тип дорожной одежды облегченный  

 

Календарная продолжительность строительного сезона. Скорость потока

 

1. Определяем начало и окончание строительства для Ярославской области:

- начало строительства 27.04

- конец строительства 13.09

2. Календарная продолжительность строительного сезона:

140 дней

3. Определяем периоды развертывания потока дорожной одежды в зависимости от конструкции:

 

Таблица 1.2 Период развертывания потока

Виды работ Количество смен работы звена Разрыв в сменах Количество смен
1. Строительство Дополнительного слоя основания, песок средней крупности – ______м        
2. Строительство основания из ________________________ – ________м      
3. Покрытие: нижний слой из к/з пористого а/б – м верхний слой из м/з плотного а/б – м                  
  Трдо          

 

Определяем период развертывания потока для земляных работ:

Тк= 140дней

Трзп= Тк*25%,

где Тк= 140дне

Трзп= 140*25%=35дней

Определяем количество выходных и праздничных дней в году по календарю:

Тв = 23 дня

Определяем простои по погодным условиям, приходящиеся на рабочие дни:

Тп = (Тк-Тв):100*П,

где П=4% - количество дождливых дней в процентах

Тп = (140-23):100*4=4,68дня

Определяем количество дней, требуемых для ремонта и ТО машин:

Трем= Тк:365*Тм,

где Тм=18дней

Трем.=140:365*18=6,9дня

Определяем количество смен:

Тср= (Тк-Трдо-Трзп-Тв-Тп-Трем)*Ксм,

где Тср- число рабочих смен в сезоне

Тк- календарная продолжительность строительного сезона, дней

Трдо- срок строения дорожной одежды, дней

Трзп- срок строения земляного полотна, дней

Тв- количество выходных и праздных дней в строительном сезон, дней

Тп- простои по атмосферным условиям, приходящиеся на рабочие дни, дней

Трем- количество дней затраченных на ремонт, дней

Ксм- коэффициент сменности, принимается одна смена

Тср.=(140-20-35-23-4,68-6,9)*1=51 смена

Определяем минимальную скорость потока при одногодичном строительстве:

Vmin=Lтр.:Тср.=20000:51=392 м/cмену Длина захватки: L=392м\смену

 

Дорожно-климатический график

 

 

1.3 Схематический план трассы

 

См чертеж №1

 

 

1.4 Сводная ведомость объемов работ

Таблица 1.3

Наименование Ед. измер. Количество
1) Искусственные сооружения железобетонные трубы d= м     шт/пм    
2) Земляное полотно экскаватор с автосамосвалами бульдозер   м3 м3  
3) Дорожная одежда Строительство подстилающего слоя h= м   Строительство основания из h= м   Строительство нижнего слоя покрытия из пористой к/з а/б смеси М-2 h= м   Строительство верхнего слоя покрытия из плотной м/з а/б смеси тип Б М-1 h= м     пм/м3   пм/м2   пм/м2     пм/м2  
4) Укрепительные работы Укрепление обочин   Присыпные обочины из песка   пм/м2   пм/м3  

 

 

2 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

 

2.1Расчет отряда строительства искусственных сооружений

 

Строительство водопропускных труб

Наиболее распространенными искусственными сооружениями на автомобильных дорогах являются трубы различных диаметров и конструкций и малые мосты. В равнинной и среднепересечённой местности на 1 км автомобильной дороги приходится 0,5 – 1,2 сооружения. По стоимости ИССО составляют 7 – 15% сметной стоимости строительства всей дороги. Для установления проектного положения трубы теодолитом восстанавливают ось трассы и стальной лентой дважды измеряют расстояние от ближайшего пикета до продольной оси трубы. Продольную ось трубы закрепляют двумя контрольными столбами (по два столба на каждую сторону), установленными не ближе 3 м от грани котлована. От продольной оси трубы разбивают очертание котлована и по контуру забивают колья или делают обноску, точность плановой разбивки ± 5 см. В состав подготовительных работ, кроме разбивки, входят: планировка строительной площадки; перенос подземных и наземных коммуникаций; отвод существующего русла (при необходимости); доставка оборудования; завоз материалов и сборных элементов и разгрузка их на строительной площадке. Для рытья котлованов используют экскаваторы с ковшом малого объема на пневматических шинах или бульдозеры. Окончательную зачистку и планировку дна котлована, а при необходимости также и уплотнение грунта основания, выполняют ручными инструментами перед укладкой фундамента. Основание трубы в виде гравийно-щебеночной подушки тщательно уплотняют механическими трамбовками. Основанию придают проектный уклон и требуемый строительный подъем, который зависит от вида грунтов и высоты насыпи. Трубы монтируют автомобильными кранами, начиная с выходного оголовка. Звенья трубы укладывают от смонтированного выходного оголовка к входному. Швы между звеньями после окончания монтажа плотно законопачиваются жгутами из пакли, проваренной в битуме. Собранную трубу после гидроизоляции засыпают грунтом. Грунт отсыпают одновременно с обеих сторон трубы горизонтальными слоями толщиной 15 см с тщательным уплотнением каждого слоя. Минимальная высота засыпки над трубой, допускающая проезд над ней тяжелых подвижных нагрузок (автомобилей-самосвалов, скреперов, катков), должна быть не менее значений, приведенных в рабочих чертежах труб. Заключительные работы при сооружении трубы - укрепление русла и откосов насыпи- выполняют специализированные звенья или бригады после полной отсыпки и обязательно при положительной температуре воздуха.

Строительство малых мостов

При сооружении малых мостов работы выполняют в следующей последовательности: разбивка на местности продольной оси моста, осей опор, свайных рядов и отдельных свай; разработка котлованов под фундаменты опор механизированным способом; установка и погружение свай в грунт с помощью копров и сваебойного оборудования; подрезка свай по окончании забивки и установка насадок; монтаж пролётных строений с помощью кранов; устройство гидроизоляции и проезжей части моста.

Разбивочные работы при строительстве мостов выполняют перед возведением, в процессе их возведения и после завершения строительства. Разбивку осей моста и опор начинают с восстановления оси трассы. При измерении расстояний между опорами мерными лентами и рулетками вводят поправки к длине линии, учитывающие наклон местности и температуру.

Разбивку осей моста на суходоле выполняют, используя пункты геодезической основы. С помощью теодолита восстанавливают ось трассы, и стальной лентой измеряют дважды расстояние от ближайшего пикета до продольной оси моста. В полученной точке устанавливают деревянный столб в уровне с землёй и в него забивают по оси трассы гвоздь, фиксирующий точку на продольной оси моста При разбивке осей опор моста на водотоке для промеров расстояний через водоток в летний период вдоль оси перехода устанавливают лёгкий мостик. Разбивку осей моста, осей опор, котлованов оформляют актом, к которому прилагают схемы закреплённых знаков.

На малых мостах чаще всего устраивают свайные опоры и реже фундаменты мелкого заложения. При сооружении малых мостов на свайных опорах для погружения свай широко применяют различное крановое оборудование, смонтированное на экскаваторах и кранах.

Последовательность забивки свай должна быть такой, при которой сводятся к минимуму непроизводительные затраты времени на перемещение копра и крана. При постройке свайных опор важной задачей является обеспечение точной забивки свай в плане и по вертикали. После забивки свай на них необходимо собрать и закрепить инвентарные подмости, представляющие собой брусья, попарно охватывающие сваи с обеих сторон. Через каждую пару брусьев пропускают болты. Способ монтажа пролётных строений и тип крана выбирают в зависимости от массы и габарита монтируемых балок, местных условий, времени года, сроков строительства и производственных возможностей строительной организации. На суходолах чаще всего применяют низовую сборку пролетных строений. При строительстве мостов через постоянный водоток чаще всего применяют верховую сборку. Такая сборка удобна и более экономична, но ограничена сравнительно небольшой грузоподъёмностью стреловых кранов. Особенность верхового монтажа состоит в том, что до начала установки балок возводят насыпь на подходах. В состав работ по проезжей части входят: установка водоотводных трубок, нанесение цементной смазки, устройство деформационных швов, укладка гидроизоляционных слоёв, устройство защитного слоя, установка бордюрных элементов и тротуаров, перильных ограждений, устройство покрытия.

 

  Рабочие, машины, оборудование     Требуемое количество при строительстве
  Круглых труб     прямоуголь-ных труб   малых мостов
Рабочие Строительные рабочие Машинисты и водители Машины и оборудование Автокраны К-64 или К- 51И (5т) Автокраны К-162 (16т) Или К-252 (25т) Экскаватор 1514 или Бульдозер Экскаватор Э-6512 Бульдозер ДЗ-18 Электростанция ЖЭС-60 Электростанция ЖЭС-9 Электротамбовка И-132 Электровибраторы С-413 Электровибраторы И-50 Электровибраторы И-116 Битумный котёл Д-38Т   Машины для перевозки Конструкций и Оборудования Компрессор Электросварочный Аппарат Инвентарные подмости Стропы траверсы и др. Комплект           -   - - - -   - -   -         -     - -   -         -     - -     1(2)

Таблица 2.1 Состав специализированных отрядов для строительства

железобетонных труб и малых мостов

 

2.2 Ведомость искусственных сооружений

 

    Км (Пк) Наименование иссо Основные размеры, м Количество смен работы отряда
Отверстие Длина На устройство 1м фундамента трубы На устройство трубы На устройство двух оголовков На укрепление русла одной трубы Всего  
  Всего: Трубы Мосты       труба   труба   труба   труба   труба   труба   труба   труба   труба   труба                

Таблица 2.2

 

 


 

3 ОРГАНИЗАЦИЯ СООРУЖЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

3.1 Сводная ведомость распределение земляных работ

    ПК Профильный объём Объём насыпи с учётом уплотнения грунта м3 Оплачиваемый объём м3 Перемеще-ние грунта из боковых резервов в насыпь м3 l=20м Перемещение грунта скрепером из выемки или резерва в насыпь м3 при дальности возки, м Перемещение грунта автосамосвалом из карьера в насыпь м3
  Насыпь   Выем-ка Из резерва в насыпь Из выемки в насыпь Из карьера в насыпь          
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
1-й км                          

Таблица 3.1

 

 

Продолжение таблицы 3.1

 

    ПК Профильный объём Объём насыпи с учётом уплотнения грунта м3 Оплачиваемый объём м3 Перемеще-ние грунта из боковых резервов в насыпь м3 l=20м Перемещение грунта скрепером из выемки или резерва в насыпь м3 при дальности возки, м Перемещение грунта автосамосвалом из карьера в насыпь м3
  Насыпь   Выем-ка Из резерва в насыпь Из выемки в насыпь Из карьера в насыпь          
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
2-й км                          
На 2 км                          

3.2 Расчёт основных средств механизации

 

Таблица 3.2

Дальность перемещения М Группа грунта по трудности разработки   Объём грунта м3 Производи-тельность м3/смену   Источник норм выработки машин   Требуется машино-смен Требуется машин при 6 сменах работы потока     Приме-чание
Разработка грунта бульдозером ДЗ-18
    II     720,72   ЕНиР 2-1-22 Т.3 3б-3д   11,77   1,86 Прини-маем 2 машины с коэф. исполь-зования 0,93
Разработка и перемещения грунта прицепным скрепером (Т-100)
  II II   470,59 296,30 ЕНиР 2-1-21 Т.2; 2б-2г 0,82 0,03   Прини-маем 1 машину с коэф. исполь-зования 0,14
Итого:     766,89   0,85 0,14
Разработка и перемещения грунта одноковшовым экскаватором ЭКГ-4
  I   1951,2 ЕНиР 2-1-8 Т.3; 10а 97,55 15,48 Прини-маем 8 машин с коэф. исполь-зования 0,97 при работе в 2 смены
                   

 

 


3.3 Расчет состава отряда

 

1. Снятие растительного слоя

Снятие растительного слоя выполняют в пределах дорожной полосы, на которой отсыпают насыпь. Для снятия растительного грунта используют бульдозеры. Средняя рабочая отметка насыпи 2,77м.

Вн = Взп + hср* m * 2=10+2,77* 1,5 * 2=18,31м

где, hср-средняя рабочая отметка, м

m- заложение откоса 1: 1,5

Взп- ширина земляного полотна, м

Сменная снимаемая площадь равна:

Sсм = Вн * Lзахв=18,31*392=7177,52м2

Снятие растительного слоя производится бульдозером ДЗ-25 с производительностью:

Нвыр=8*1000:0,48=16666,7 м2/смену (ЕНиР 2-1-5, т.п.5а)

Для снятия грунта принимаем один бульдозер ДЗ-25 с коэффициентом загрузки (0,43)

2. Уплотнение основания под насыпью за 6 проходов по одному следу.

Уплотнение грунтов целесообразнее выполнять катками на пневматических шинах, которые обеспечивают высокое качество и требуемый коэффициент плотности. Производительность катка ДУ-29А:

Нвыр=8*1000:(0,68+0,11*2)=8889м2/смену (ЕНиР 2-1-31 т.5 п.1в-2в)

Sупл сл=7177,52м²

Следовательно, для уплотнения 7177,52м² грунта принимаем один каток ДУ-31А с коэффициентом загрузки (0,81)

3.Разравнивание грунта слоем 0.3 м бульдозером.

Выполняют после его отсыпки в насыпь. Толщина отсыпаемых слоев назначается в зависимости от средств уплотнения. Наиболее целесообразно для разравнивания грунта использовать бульдозеры, в отдельных случаях автогрейдеры.

Производительность бульдозера ДЗ – 18 при разравнивании грунта 2 группы и толщине отсыпаемого слоя до 0.3 м.

Н выр.= 8 * 100: 0.39 = 2051,3 м3/смену (ЕНиР 2-1-28, п.5б)

Сменный объем для разравнивания

Vсм=2332м3

Принимаем 2бульдозеров ДЗ-18 с коэффициентом загрузки 0,56

 

4.Уплотнение грунта катком на пневмошинах за шесть проходов по одному следу.

Уплотнение насыпи целесообразнеее выполнять катками на пневмошинах, которые обеспечивают высокое качество и требуемый коэффициент уплотнения. При отсыпке верхней части земполотна для дорог с капитальным покрытием в пределах 1.5 м от поверхности покрытия во 2 и 3 климатических зонах коэффициент требуемой плотности грунта должен быть 0.98-1.00, в пределах от 1.5 до 6 м при условиях неподтопляемости 0.95, а более 6м – 0.98.

Производительность катка ДУ-29А:

Нвыр= 8*100:(0,22+0,04*2)=2667м3/смену (ЕНиР 2-1-31 т.4 п.1б+3б)

Vсм=2332м3

Принимаем один каток с коэффициентом загрузки 0,87

 

5.Планировка верха земляного полотна автогрейдером за четыре прохода.

Включает в себя следующие работы: планировка поверхности земляного полотна и дна резервов, планировку откосов насыпи, резервов и выемок. Ее можно выполнять автогрейдером или прицепным грейдером с откосниками и уширителями отвала, скребками на стреле экскаватора или экскаваторами-планировщиками с телескопической стрелой а также специальными откосоотделочными машинами. Выбор средств механизации для планировочных работ зависит от высоты насыпи и глубины выемки. При возведении земляного полотна автодорог, насыпи отсыпают с запасом грунта на откосах 5-10 см, а в выемках откосы недобирают на 10-15 см, чтобы при планировке приходилось лишь срезать грунт, а не досыпать.

S план..=В взп * Lзахв. = 11,74*392=4602 м2

Ввзп= Bзп+2 * m * hдо=10+2* 1,5 *0,58= 11,74м

Bзп- ширина земляного полотна, м

m- заложение откоса 1: 1,5

hдо- толщина дорожной одежда, м

Производительность автогрейдера ДЗ-31-1:

Нвыр=8*1000/0,17*4=11764,7м3 (ЕНиР 2-1-37 т.2 п.1б)

Принимаем один автогрейдер ДЗ-31-1 с коэффициентом загрузки 0,39

 

6.Окончательное уплотнение верха земляного полотна катком ДУ-29А за четыре прохода по одному следу. Производительность катка ДУ-29А:

Н выр. = 8 * 1000: 0.68 =11764,7м2/смену (ЕНиР 2-1-31 т.5 п.1в)

Площадь уплотнения:

S план..= 4602 м2

Принимаем один каток ДУ-29А с коэффициентом загрузки 0,39.

 

7. Планировка откосов насыпи автогрейдером ДЗ-31-1.

Производительность автогрейдера:

Н выр. = 8 * 1000: 0.4 = 20000м2/смену (ЕНиР 2-1-39 т.п.9б)

L отк. = Н ср*1,58=4,38 м

Sпл.отк. = 2 * Lотк. * L захв. = 2*4,38*392=3434м2

Принимаем один автогрейдер ДЗ-31-1 с коэффициентом загрузки 0,17

 

8. Расчёт производительности автосамосвалов.(Расчет №1)

Т * Q/q * K 8 * 40/1,5 * 0,85

Hвыр = = = 465 м3/ смену

2 * lcp/υ +t 2 * 1,125 /32 + 0,32

где, Т- время работы машины в смену, 8 ч.

Q- грузоподъемность машины; 40 т q- плотность грунта; 1,5

K- коэффициент использования; 0,85 lcp- средняя дальность возки

υ- средняя скорость автосамосвала; 32 км/ч

t- время на погрузку и маневрирования;0,32 часа

 

 

3.4 Технологическая последовательность процессов с расчётом объёмов работ и потребных ресурсов на сооружение земляного полотна

 

Таблица 3.3 Состав отряда

Машины Кол-во Рабочие Кол-во
Бульдозер ДЗ-25   Машинист 6 разряда  
Каток ДУ-29А   Машинист 6 разряда  
Экскаватор ЭКГ-4   Машинист 6 разряда  
Автогрейдер ДЗ-31-1   Машинист 6 разряда  
    2 дорожных рабочих  
    Всего:  

 

№ про-цесса № захв Источник обоснования Технологическая последователь-ность Ед. изм. Кол-во работ Производи-тельность машин Потребность в машинах
      - Разбивочные работы   м     2 дорожных рабочих
      ЕниР2-1-5 П.5а Снятие растительного слоя 0,2 м ДЗ-18   м3      
            ЕниР2-1-31 П.1в+2в т.5 Уплотнение осн. под телом насыпи катком ДУ-29А за 6 проходов по одному следу     м2      
      ЕниР2-1-8 П.10а т.3 Разработка грунта экскаватором ЭКГ-4 с погрузкой в автосамосвал   м3      
            Расчёт 1 Транспортировка грунта автосамосвалом КамАЗ 5511 на среднее расстояние возки Lср=_____м     м3      
      ЕниР2-1-28 П.5б Разравнивания грунта слоем 0,3м бульдозером ДЗ-25   м3      
      ЕниР2-1-31 п.1б-3б т.4 Уплотнение грунта на пневмашинах ДУ-29А за 6 про-ходов по1 следу   м3      
          ЕниР2-1-37 п.1б*4 т.2 Планировка верха земполотна автогрейдером ДЗ-31-1 за 4 прохода по 1 следу     м2      
      ЕниР2-1-31 п.1в т.5 Окончательное уплотнение верха земполотна катком ДУ-29А за 4 прохода по 1 следу     м2      
      ЕниР2-1-39 п.9б Планировка откосов насыпи автогрейдером ДЗ-31-1   м2      

Таблица 3.4 Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов на сооружение земляного полотна


4 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

4.1 Конструкция дорожной одежды

 

 

3.0 2.0

0,5 0.3

       
   
 
 

 

 


1:1.5

                                   
     
         
 
 
 
         
 
 
 

 


Асфальтобетон плотный м/з тип Б М1 –

Асфальтобетон пористый к/з пористый –

 
 


 
 

 


4.2 Расчет дорожно-строительных материалов

1. Определяем среднюю линию дополнительного слоя из песка

В ср. песка = 10 + 2*m*(h пок. + h осн. H песк/2)

B ср. песка = 10 +2* 1.5*(0.10+0.28+0.2/2) = 11.44м

S песк. = B ср песк. *1000 = 11.44 *1000 = 11440 м2

По ГЭСН сборник27, т.1.1

100м3 – 110 м3 песка

100м3 – 5 м3 воды

Находим объем песка и воды

V песка = S песк.*h песк. 1.1 = 11440* 0.2 * 1.1= 2516.8 м3

Vв. = S пес. * h пес. * 0.05 = 114,4 м3

2. Определяем среднюю линию основания из фракционированного щебня

В ср.осн.= В п.ч. +2* n*h осн./2=0.6 = 6+2*1*0.28/2 = 6.28м

S осн. = В ср.осн. * 1000 = 6280м2

По ГЭСН 2001 т.27-04-011

Vщебень40-70 = 6280*153+15.3*18/1000 = 2690.4 м3

V щебень фр.10-20=6280*20.4/1000 =128.11м3

V вода= 6280*18.2+1,42*18/1000= 274.8м3

3. Находим объем асфальтобетона

верхний слой-плотный м/з тип Б М-1 h = 0.04м

нижний слой-пористый к/з М-2 h = 0.06м

S пок.=В п.ч.*1000 м2

S пок. = 6*1000 = 6000м2

По ГЭСН 27-06-020-1

На верхний слой-на1000м2-96.6т

Vа/б смесь верх.= S покр.*96.6/1000 = 579,6т

По ГЭСН 27-06-020-6

На нижний слой-на 1000м2-92.5+11.6*4=138.9т

Va/б смесь нижн.=6000*138.9/1000=833.4т

 

4. Расход битума на подгрунтовку

100 м2 – 0.05 т

V бит. = S * 0.05/100 = 6000*0.05/100 = 3.0 т

5. Расход материала на присыпные обочины-песок

В.пр.об. = В – Вср.осн. = 10.72 – 6.28 = 4.44м

В = В з.п. + 2* m (h пок. + h осн./2) = 10 + 2*1.5(0.10 +0.28/2) = 10.72м

V пес. = В пр.об. * h осн. *1000 * 1.1 = 4.44* 0.28*1000 * 1.1 =1367.52м3

V вод. = В пр.об. * h осн. * 1000 * 0.05 = 62,16м3

6. Определяем расход материала для укрепления обочин

Укрепление производим ПГС

По ГЭСН 2001 27-04-003, т.1.1

ПГС 100 м3 – 152м3

Вода 1000м2 – 10.5м3

S об. = 2*1.5*1000 = 3000 м2

Vпгс = Vоб*N/1000 = 3000*0,15*152/100 = 684м3

Vвода=3000*10.5/1000=31.5м3

7. Определяем расход материала на укрепление обочин растительным

грунтом

Sоб.р.г.=0.5*2*1000=1000м2

По ГЭСН 2001, т.27-08-001-15

Vрг=1000*0.15/1000=165м3

Vсемена=27*1000/1000=27кг

Vудобр.=0.039*1000/1000=0.039т

 

 

Ведомость потребности дорожно-строительных материалов

 

 

Таблица 2

  Материалы Потребность
на 1000 м На захватку   На всю трассу 20 км
1. Песчаный слой снования 30 см, Песок, м3 Вода, м3 2. Основание из     , м3 Вода, м3 3. Асфальтобетонная смесь - нижний слой: м2 А/б смесь пористая к/з, т Битум, т - Верхний слой: м2 А/б смесь плотная м/з, т   4. Присыпные обочины Песок, м3 Вода, м3 5. Укрепление обочин - песчано-гравийной смесью, м2 ПГС, м3 Вода, м3        

 

 

4.4 Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов на строительство конструктивного слоя дорожной одежды

Таблица 4.2

  № про- цесса   № зах-ватки   Источник обоснова- ния норм выработи   Технологическая последовательность с расчетом объемов работ.   Ед. изм.   кол-во работ на смене   Произ-водит. в сме- ну   Потреб- ность в машино- сменах
        Разбивочные работы   м         2 дорожных рабочих
    ЕниР-17 стр.5 т.4 п.2 ЕниР17-5 стр.11 т.2 п.2а   Подвозка и распределение битума автогудронатором ДС-39   км т      
            Расчет 1   Подвозка асфальтобетонной смеси а/с КамАЗ 5511 с разгрузкой её в бункер асфальтоукладчика при lср.=7,8км     т      
      ЕниР17-6 табл.3 п.1б     Распределение смеси укладчиком ДС-1   м2        
      ЕниР17-7 п.22, примеч. п.25, примеч. Уплотнение смеси самоходными катками ДУ-50 (m<10т.)за 6проходов ДУ-9В (m>10т.)за 20 проход.     м2      
      Расчет 1 Подвозка асфальтобетонной смеси а/с КамАЗ 5511 с разгрузкой её бункер асфальтоукладчика при lср.=7,8км   т      
    ЕниР17-6 табл.3 п.1б Распределение смеси укладчиком ДС-1 м2        
      ЕниР17-7 п.26 п.29 Уплотнение смеси самоходными катками ДУ-50 (m<10т.)за 6 проходов ДУ-9В (m>10т.)за 20 проход.     м2      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: