ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Техническая характеристика автомобильных дорог
Таблица 1.1
Наименование показателя | Норма |
1. Категория автомобильной дороги | IY |
2. Расчетная скорость, км/ ч | |
3. Ширина земляного полотна, м | |
4. Ширина проезжей части, м | 3.0 |
5. Ширина обочины, м | 2.0 |
6. Ширина укрепительной полосы, м | 0.5 |
7. Нормативная расчетная нагрузка, Кн | |
8. Минимальный радиус кривых в плане, м | |
9. Максимальный продольный уклон, %о | |
10. Минимальный радиус вертикальных кривых: выпуклых, м вогнутых, м | |
11. Тип дорожной одежды | облегченный |
Календарная продолжительность строительного сезона. Скорость потока
1. Определяем начало и окончание строительства для Ярославской области:
- начало строительства 27.04
- конец строительства 13.09
2. Календарная продолжительность строительного сезона:
140 дней
3. Определяем периоды развертывания потока дорожной одежды в зависимости от конструкции:
Таблица 1.2 Период развертывания потока
Виды работ | Количество смен работы звена | Разрыв в сменах | Количество смен |
1. Строительство Дополнительного слоя основания, песок средней крупности – ______м | |||
2. Строительство основания из ________________________ – ________м | |||
3. Покрытие: нижний слой из к/з пористого а/б – м верхний слой из м/з плотного а/б – м | |||
Трдо |
Определяем период развертывания потока для земляных работ:
Тк= 140дней
Трзп= Тк*25%,
где Тк= 140дне
Трзп= 140*25%=35дней
Определяем количество выходных и праздничных дней в году по календарю:
Тв = 23 дня
Определяем простои по погодным условиям, приходящиеся на рабочие дни:
Тп = (Тк-Тв):100*П,
где П=4% - количество дождливых дней в процентах
Тп = (140-23):100*4=4,68дня
Определяем количество дней, требуемых для ремонта и ТО машин:
Трем= Тк:365*Тм,
где Тм=18дней
Трем.=140:365*18=6,9дня
Определяем количество смен:
Тср= (Тк-Трдо-Трзп-Тв-Тп-Трем)*Ксм,
где Тср- число рабочих смен в сезоне
Тк- календарная продолжительность строительного сезона, дней
Трдо- срок строения дорожной одежды, дней
Трзп- срок строения земляного полотна, дней
Тв- количество выходных и праздных дней в строительном сезон, дней
Тп- простои по атмосферным условиям, приходящиеся на рабочие дни, дней
Трем- количество дней затраченных на ремонт, дней
Ксм- коэффициент сменности, принимается одна смена
Тср.=(140-20-35-23-4,68-6,9)*1=51 смена
Определяем минимальную скорость потока при одногодичном строительстве:
Vmin=Lтр.:Тср.=20000:51=392 м/cмену Длина захватки: L=392м\смену
Дорожно-климатический график
1.3 Схематический план трассы
См чертеж №1
1.4 Сводная ведомость объемов работ
Таблица 1.3
Наименование | Ед. измер. | Количество |
1) Искусственные сооружения железобетонные трубы d= м | шт/пм | |
2) Земляное полотно экскаватор с автосамосвалами бульдозер | м3 м3 | |
3) Дорожная одежда Строительство подстилающего слоя h= м Строительство основания из h= м Строительство нижнего слоя покрытия из пористой к/з а/б смеси М-2 h= м Строительство верхнего слоя покрытия из плотной м/з а/б смеси тип Б М-1 h= м |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
4) Укрепительные работы Укрепление обочин Присыпные обочины из песка |
![]() ![]() |
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
2.1Расчет отряда строительства искусственных сооружений
Строительство водопропускных труб
Наиболее распространенными искусственными сооружениями на автомобильных дорогах являются трубы различных диаметров и конструкций и малые мосты. В равнинной и среднепересечённой местности на 1 км автомобильной дороги приходится 0,5 – 1,2 сооружения. По стоимости ИССО составляют 7 – 15% сметной стоимости строительства всей дороги. Для установления проектного положения трубы теодолитом восстанавливают ось трассы и стальной лентой дважды измеряют расстояние от ближайшего пикета до продольной оси трубы. Продольную ось трубы закрепляют двумя контрольными столбами (по два столба на каждую сторону), установленными не ближе 3 м от грани котлована. От продольной оси трубы разбивают очертание котлована и по контуру забивают колья или делают обноску, точность плановой разбивки ± 5 см. В состав подготовительных работ, кроме разбивки, входят: планировка строительной площадки; перенос подземных и наземных коммуникаций; отвод существующего русла (при необходимости); доставка оборудования; завоз материалов и сборных элементов и разгрузка их на строительной площадке. Для рытья котлованов используют экскаваторы с ковшом малого объема на пневматических шинах или бульдозеры. Окончательную зачистку и планировку дна котлована, а при необходимости также и уплотнение грунта основания, выполняют ручными инструментами перед укладкой фундамента. Основание трубы в виде гравийно-щебеночной подушки тщательно уплотняют механическими трамбовками. Основанию придают проектный уклон и требуемый строительный подъем, который зависит от вида грунтов и высоты насыпи. Трубы монтируют автомобильными кранами, начиная с выходного оголовка. Звенья трубы укладывают от смонтированного выходного оголовка к входному. Швы между звеньями после окончания монтажа плотно законопачиваются жгутами из пакли, проваренной в битуме. Собранную трубу после гидроизоляции засыпают грунтом. Грунт отсыпают одновременно с обеих сторон трубы горизонтальными слоями толщиной 15 см с тщательным уплотнением каждого слоя. Минимальная высота засыпки над трубой, допускающая проезд над ней тяжелых подвижных нагрузок (автомобилей-самосвалов, скреперов, катков), должна быть не менее значений, приведенных в рабочих чертежах труб. Заключительные работы при сооружении трубы - укрепление русла и откосов насыпи- выполняют специализированные звенья или бригады после полной отсыпки и обязательно при положительной температуре воздуха.
Строительство малых мостов
При сооружении малых мостов работы выполняют в следующей последовательности: разбивка на местности продольной оси моста, осей опор, свайных рядов и отдельных свай; разработка котлованов под фундаменты опор механизированным способом; установка и погружение свай в грунт с помощью копров и сваебойного оборудования; подрезка свай по окончании забивки и установка насадок; монтаж пролётных строений с помощью кранов; устройство гидроизоляции и проезжей части моста.
Разбивочные работы при строительстве мостов выполняют перед возведением, в процессе их возведения и после завершения строительства. Разбивку осей моста и опор начинают с восстановления оси трассы. При измерении расстояний между опорами мерными лентами и рулетками вводят поправки к длине линии, учитывающие наклон местности и температуру.
Разбивку осей моста на суходоле выполняют, используя пункты геодезической основы. С помощью теодолита восстанавливают ось трассы, и стальной лентой измеряют дважды расстояние от ближайшего пикета до продольной оси моста. В полученной точке устанавливают деревянный столб в уровне с землёй и в него забивают по оси трассы гвоздь, фиксирующий точку на продольной оси моста При разбивке осей опор моста на водотоке для промеров расстояний через водоток в летний период вдоль оси перехода устанавливают лёгкий мостик. Разбивку осей моста, осей опор, котлованов оформляют актом, к которому прилагают схемы закреплённых знаков.
На малых мостах чаще всего устраивают свайные опоры и реже фундаменты мелкого заложения. При сооружении малых мостов на свайных опорах для погружения свай широко применяют различное крановое оборудование, смонтированное на экскаваторах и кранах.
Последовательность забивки свай должна быть такой, при которой сводятся к минимуму непроизводительные затраты времени на перемещение копра и крана. При постройке свайных опор важной задачей является обеспечение точной забивки свай в плане и по вертикали. После забивки свай на них необходимо собрать и закрепить инвентарные подмости, представляющие собой брусья, попарно охватывающие сваи с обеих сторон. Через каждую пару брусьев пропускают болты. Способ монтажа пролётных строений и тип крана выбирают в зависимости от массы и габарита монтируемых балок, местных условий, времени года, сроков строительства и производственных возможностей строительной организации. На суходолах чаще всего применяют низовую сборку пролетных строений. При строительстве мостов через постоянный водоток чаще всего применяют верховую сборку. Такая сборка удобна и более экономична, но ограничена сравнительно небольшой грузоподъёмностью стреловых кранов. Особенность верхового монтажа состоит в том, что до начала установки балок возводят насыпь на подходах. В состав работ по проезжей части входят: установка водоотводных трубок, нанесение цементной смазки, устройство деформационных швов, укладка гидроизоляционных слоёв, устройство защитного слоя, установка бордюрных элементов и тротуаров, перильных ограждений, устройство покрытия.
Рабочие, машины, оборудование | Требуемое количество при строительстве | ||
Круглых труб | прямоуголь-ных труб | малых мостов | |
Рабочие Строительные рабочие Машинисты и водители Машины и оборудование Автокраны К-64 или К- 51И (5т) Автокраны К-162 (16т) Или К-252 (25т) Экскаватор 1514 или Бульдозер Экскаватор Э-6512 Бульдозер ДЗ-18 Электростанция ЖЭС-60 Электростанция ЖЭС-9 Электротамбовка И-132 Электровибраторы С-413 Электровибраторы И-50 Электровибраторы И-116 Битумный котёл Д-38Т Машины для перевозки Конструкций и Оборудования Компрессор Электросварочный Аппарат Инвентарные подмости Стропы траверсы и др. Комплект | - - - - - - - - | - - - - | - - - 1(2) |
Таблица 2.1 Состав специализированных отрядов для строительства
железобетонных труб и малых мостов
2.2 Ведомость искусственных сооружений
Км (Пк) | Наименование иссо | Основные размеры, м | Количество смен работы отряда | |||||
Отверстие | Длина | На устройство 1м фундамента трубы | На устройство трубы | На устройство двух оголовков | На укрепление русла одной трубы | Всего | ||
Всего: Трубы Мосты | труба труба труба труба труба труба труба труба труба труба |
Таблица 2.2
3 ОРГАНИЗАЦИЯ СООРУЖЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
3.1 Сводная ведомость распределение земляных работ
ПК | Профильный объём | Объём насыпи с учётом уплотнения грунта м3 | Оплачиваемый объём м3 | Перемеще-ние грунта из боковых резервов в насыпь м3 l=20м | Перемещение грунта скрепером из выемки или резерва в насыпь м3 при дальности возки, м | Перемещение грунта автосамосвалом из карьера в насыпь м3 | |||||||
Насыпь | Выем-ка | Из резерва в насыпь | Из выемки в насыпь | Из карьера в насыпь | |||||||||
1-й км |
Таблица 3.1
Продолжение таблицы 3.1
ПК | Профильный объём | Объём насыпи с учётом уплотнения грунта м3 | Оплачиваемый объём м3 | Перемеще-ние грунта из боковых резервов в насыпь м3 l=20м | Перемещение грунта скрепером из выемки или резерва в насыпь м3 при дальности возки, м | Перемещение грунта автосамосвалом из карьера в насыпь м3 | |||||||
Насыпь | Выем-ка | Из резерва в насыпь | Из выемки в насыпь | Из карьера в насыпь | |||||||||
2-й км | |||||||||||||
На 2 км |
3.2 Расчёт основных средств механизации
Таблица 3.2
Дальность перемещения М | Группа грунта по трудности разработки | Объём грунта м3 | Производи-тельность м3/смену | Источник норм выработки машин | Требуется машино-смен | Требуется машин при 6 сменах работы потока | Приме-чание | ||
Разработка грунта бульдозером ДЗ-18 | |||||||||
II | 720,72 | ЕНиР 2-1-22 Т.3 3б-3д | 11,77 | 1,86 | Прини-маем 2 машины с коэф. исполь-зования 0,93 | ||||
Разработка и перемещения грунта прицепным скрепером (Т-100) | |||||||||
II II | 470,59 296,30 | ЕНиР 2-1-21 Т.2; 2б-2г | 0,82 0,03 | Прини-маем 1 машину с коэф. исполь-зования 0,14 | |||||
Итого: | 766,89 | 0,85 | 0,14 | ||||||
Разработка и перемещения грунта одноковшовым экскаватором ЭКГ-4 | |||||||||
I | 1951,2 | ЕНиР 2-1-8 Т.3; 10а | 97,55 | 15,48 | Прини-маем 8 машин с коэф. исполь-зования 0,97 при работе в 2 смены | ||||
3.3 Расчет состава отряда
1. Снятие растительного слоя
Снятие растительного слоя выполняют в пределах дорожной полосы, на которой отсыпают насыпь. Для снятия растительного грунта используют бульдозеры. Средняя рабочая отметка насыпи 2,77м.
Вн = Взп + hср* m * 2=10+2,77* 1,5 * 2=18,31м
где, hср-средняя рабочая отметка, м
m- заложение откоса 1: 1,5
Взп- ширина земляного полотна, м
Сменная снимаемая площадь равна:
Sсм = Вн * Lзахв=18,31*392=7177,52м2
Снятие растительного слоя производится бульдозером ДЗ-25 с производительностью:
Нвыр=8*1000:0,48=16666,7 м2/смену (ЕНиР 2-1-5, т.п.5а)
Для снятия грунта принимаем один бульдозер ДЗ-25 с коэффициентом загрузки (0,43)
2. Уплотнение основания под насыпью за 6 проходов по одному следу.
Уплотнение грунтов целесообразнее выполнять катками на пневматических шинах, которые обеспечивают высокое качество и требуемый коэффициент плотности. Производительность катка ДУ-29А:
Нвыр=8*1000:(0,68+0,11*2)=8889м2/смену (ЕНиР 2-1-31 т.5 п.1в-2в)
Sупл сл=7177,52м²
Следовательно, для уплотнения 7177,52м² грунта принимаем один каток ДУ-31А с коэффициентом загрузки (0,81)
3.Разравнивание грунта слоем 0.3 м бульдозером.
Выполняют после его отсыпки в насыпь. Толщина отсыпаемых слоев назначается в зависимости от средств уплотнения. Наиболее целесообразно для разравнивания грунта использовать бульдозеры, в отдельных случаях автогрейдеры.
Производительность бульдозера ДЗ – 18 при разравнивании грунта 2 группы и толщине отсыпаемого слоя до 0.3 м.
Н выр.= 8 * 100: 0.39 = 2051,3 м3/смену (ЕНиР 2-1-28, п.5б)
Сменный объем для разравнивания
Vсм=2332м3
Принимаем 2бульдозеров ДЗ-18 с коэффициентом загрузки 0,56
4.Уплотнение грунта катком на пневмошинах за шесть проходов по одному следу.
Уплотнение насыпи целесообразнеее выполнять катками на пневмошинах, которые обеспечивают высокое качество и требуемый коэффициент уплотнения. При отсыпке верхней части земполотна для дорог с капитальным покрытием в пределах 1.5 м от поверхности покрытия во 2 и 3 климатических зонах коэффициент требуемой плотности грунта должен быть 0.98-1.00, в пределах от 1.5 до 6 м при условиях неподтопляемости 0.95, а более 6м – 0.98.
Производительность катка ДУ-29А:
Нвыр= 8*100:(0,22+0,04*2)=2667м3/смену (ЕНиР 2-1-31 т.4 п.1б+3б)
Vсм=2332м3
Принимаем один каток с коэффициентом загрузки 0,87
5.Планировка верха земляного полотна автогрейдером за четыре прохода.
Включает в себя следующие работы: планировка поверхности земляного полотна и дна резервов, планировку откосов насыпи, резервов и выемок. Ее можно выполнять автогрейдером или прицепным грейдером с откосниками и уширителями отвала, скребками на стреле экскаватора или экскаваторами-планировщиками с телескопической стрелой а также специальными откосоотделочными машинами. Выбор средств механизации для планировочных работ зависит от высоты насыпи и глубины выемки. При возведении земляного полотна автодорог, насыпи отсыпают с запасом грунта на откосах 5-10 см, а в выемках откосы недобирают на 10-15 см, чтобы при планировке приходилось лишь срезать грунт, а не досыпать.
S план..=В взп * Lзахв. = 11,74*392=4602 м2
Ввзп= Bзп+2 * m * hдо=10+2* 1,5 *0,58= 11,74м
Bзп- ширина земляного полотна, м
m- заложение откоса 1: 1,5
hдо- толщина дорожной одежда, м
Производительность автогрейдера ДЗ-31-1:
Нвыр=8*1000/0,17*4=11764,7м3 (ЕНиР 2-1-37 т.2 п.1б)
Принимаем один автогрейдер ДЗ-31-1 с коэффициентом загрузки 0,39
6.Окончательное уплотнение верха земляного полотна катком ДУ-29А за четыре прохода по одному следу. Производительность катка ДУ-29А:
Н выр. = 8 * 1000: 0.68 =11764,7м2/смену (ЕНиР 2-1-31 т.5 п.1в)
Площадь уплотнения:
S план..= 4602 м2
Принимаем один каток ДУ-29А с коэффициентом загрузки 0,39.
7. Планировка откосов насыпи автогрейдером ДЗ-31-1.
Производительность автогрейдера:
Н выр. = 8 * 1000: 0.4 = 20000м2/смену (ЕНиР 2-1-39 т.п.9б)
L отк. = Н ср*1,58=4,38 м
Sпл.отк. = 2 * Lотк. * L захв. = 2*4,38*392=3434м2
Принимаем один автогрейдер ДЗ-31-1 с коэффициентом загрузки 0,17
8. Расчёт производительности автосамосвалов.(Расчет №1)
Т * Q/q * K 8 * 40/1,5 * 0,85
Hвыр = = = 465 м3/ смену
2 * lcp/υ +t 2 * 1,125 /32 + 0,32
где, Т- время работы машины в смену, 8 ч.
Q- грузоподъемность машины; 40 т q- плотность грунта; 1,5
K- коэффициент использования; 0,85 lcp- средняя дальность возки
υ- средняя скорость автосамосвала; 32 км/ч
t- время на погрузку и маневрирования;0,32 часа
3.4 Технологическая последовательность процессов с расчётом объёмов работ и потребных ресурсов на сооружение земляного полотна
Таблица 3.3 Состав отряда
Машины | Кол-во | Рабочие | Кол-во |
Бульдозер ДЗ-25 | Машинист 6 разряда | ||
Каток ДУ-29А | Машинист 6 разряда | ||
Экскаватор ЭКГ-4 | Машинист 6 разряда | ||
Автогрейдер ДЗ-31-1 | Машинист 6 разряда | ||
2 дорожных рабочих | |||
Всего: |
№ про-цесса | № захв | Источник обоснования | Технологическая последователь-ность | Ед. изм. | Кол-во работ | Производи-тельность машин | Потребность в машинах |
- | Разбивочные работы | м | 2 дорожных рабочих | ||||
ЕниР2-1-5 П.5а | Снятие растительного слоя 0,2 м ДЗ-18 | м3 | |||||
ЕниР2-1-31 П.1в+2в т.5 | Уплотнение осн. под телом насыпи катком ДУ-29А за 6 проходов по одному следу | м2 | |||||
ЕниР2-1-8 П.10а т.3 | Разработка грунта экскаватором ЭКГ-4 с погрузкой в автосамосвал | м3 | |||||
Расчёт 1 | Транспортировка грунта автосамосвалом КамАЗ 5511 на среднее расстояние возки Lср=_____м | м3 | |||||
ЕниР2-1-28 П.5б | Разравнивания грунта слоем 0,3м бульдозером ДЗ-25 | м3 | |||||
ЕниР2-1-31 п.1б-3б т.4 | Уплотнение грунта на пневмашинах ДУ-29А за 6 про-ходов по1 следу | м3 | |||||
ЕниР2-1-37 п.1б*4 т.2 | Планировка верха земполотна автогрейдером ДЗ-31-1 за 4 прохода по 1 следу | м2 | |||||
ЕниР2-1-31 п.1в т.5 | Окончательное уплотнение верха земполотна катком ДУ-29А за 4 прохода по 1 следу | м2 | |||||
ЕниР2-1-39 п.9б | Планировка откосов насыпи автогрейдером ДЗ-31-1 | м2 |
Таблица 3.4 Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов на сооружение земляного полотна
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
4.1 Конструкция дорожной одежды
3.0 2.0
0,5 0.3
![]() | |||
![]() |
1:1.5
![]() | ![]() | ||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||
![]() |
Асфальтобетон плотный м/з тип Б М1 –
Асфальтобетон пористый к/з пористый –
![]() |
![]() |
4.2 Расчет дорожно-строительных материалов
1. Определяем среднюю линию дополнительного слоя из песка
В ср. песка = 10 + 2*m*(h пок. + h осн. H песк/2)
B ср. песка = 10 +2* 1.5*(0.10+0.28+0.2/2) = 11.44м
S песк. = B ср песк. *1000 = 11.44 *1000 = 11440 м2
По ГЭСН сборник27, т.1.1
100м3 – 110 м3 песка
100м3 – 5 м3 воды
Находим объем песка и воды
V песка = S песк.*h песк. 1.1 = 11440* 0.2 * 1.1= 2516.8 м3
Vв. = S пес. * h пес. * 0.05 = 114,4 м3
2. Определяем среднюю линию основания из фракционированного щебня
В ср.осн.= В п.ч. +2* n*h осн./2=0.6 = 6+2*1*0.28/2 = 6.28м
S осн. = В ср.осн. * 1000 = 6280м2
По ГЭСН 2001 т.27-04-011
Vщебень40-70 = 6280*153+15.3*18/1000 = 2690.4 м3
V щебень фр.10-20=6280*20.4/1000 =128.11м3
V вода= 6280*18.2+1,42*18/1000= 274.8м3
3. Находим объем асфальтобетона
верхний слой-плотный м/з тип Б М-1 h = 0.04м
нижний слой-пористый к/з М-2 h = 0.06м
S пок.=В п.ч.*1000 м2
S пок. = 6*1000 = 6000м2
По ГЭСН 27-06-020-1
На верхний слой-на1000м2-96.6т
Vа/б смесь верх.= S покр.*96.6/1000 = 579,6т
По ГЭСН 27-06-020-6
На нижний слой-на 1000м2-92.5+11.6*4=138.9т
Va/б смесь нижн.=6000*138.9/1000=833.4т
4. Расход битума на подгрунтовку
100 м2 – 0.05 т
V бит. = S * 0.05/100 = 6000*0.05/100 = 3.0 т
5. Расход материала на присыпные обочины-песок
В.пр.об. = В – Вср.осн. = 10.72 – 6.28 = 4.44м
В = В з.п. + 2* m (h пок. + h осн./2) = 10 + 2*1.5(0.10 +0.28/2) = 10.72м
V пес. = В пр.об. * h осн. *1000 * 1.1 = 4.44* 0.28*1000 * 1.1 =1367.52м3
V вод. = В пр.об. * h осн. * 1000 * 0.05 = 62,16м3
6. Определяем расход материала для укрепления обочин
Укрепление производим ПГС
По ГЭСН 2001 27-04-003, т.1.1
ПГС 100 м3 – 152м3
Вода 1000м2 – 10.5м3
S об. = 2*1.5*1000 = 3000 м2
Vпгс = Vоб*N/1000 = 3000*0,15*152/100 = 684м3
Vвода=3000*10.5/1000=31.5м3
7. Определяем расход материала на укрепление обочин растительным
грунтом
Sоб.р.г.=0.5*2*1000=1000м2
По ГЭСН 2001, т.27-08-001-15
Vрг=1000*0.15/1000=165м3
Vсемена=27*1000/1000=27кг
Vудобр.=0.039*1000/1000=0.039т
Ведомость потребности дорожно-строительных материалов
Таблица 2
Материалы | Потребность | ||
на 1000 м | На захватку | На всю трассу 20 км | |
1. Песчаный слой снования 30 см, Песок, м3 Вода, м3 2. Основание из , м3 Вода, м3 3. Асфальтобетонная смесь - нижний слой: м2 А/б смесь пористая к/з, т Битум, т - Верхний слой: м2 А/б смесь плотная м/з, т 4. Присыпные обочины Песок, м3 Вода, м3 5. Укрепление обочин - песчано-гравийной смесью, м2 ПГС, м3 Вода, м3 |
4.4 Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов на строительство конструктивного слоя дорожной одежды
Таблица 4.2
№ про- цесса | № зах-ватки | Источник обоснова- ния норм выработи | Технологическая последовательность с расчетом объемов работ. | Ед. изм. | кол-во работ на смене | Произ-водит. в сме- ну | Потреб- ность в машино- сменах |
Разбивочные работы | м | 2 дорожных рабочих | |||||
ЕниР-17 стр.5 т.4 п.2 ЕниР17-5 стр.11 т.2 п.2а | Подвозка и распределение битума автогудронатором ДС-39 | км т | |||||
Расчет 1 | Подвозка асфальтобетонной смеси а/с КамАЗ 5511 с разгрузкой её в бункер асфальтоукладчика при lср.=7,8км | т | |||||
ЕниР17-6 табл.3 п.1б | Распределение смеси укладчиком ДС-1 | м2 | |||||
ЕниР17-7 п.22, примеч. п.25, примеч. | Уплотнение смеси самоходными катками ДУ-50 (m<10т.)за 6проходов ДУ-9В (m>10т.)за 20 проход. | м2 | |||||
Расчет 1 | Подвозка асфальтобетонной смеси а/с КамАЗ 5511 с разгрузкой её бункер асфальтоукладчика при lср.=7,8км | т | |||||
ЕниР17-6 табл.3 п.1б | Распределение смеси укладчиком ДС-1 | м2 | |||||
ЕниР17-7 п.26 п.29 | Уплотнение смеси самоходными катками ДУ-50 (m<10т.)за 6 проходов ДУ-9В (m>10т.)за 20 проход. | м2 |