7 ноября понедельник | Утро: | Беседа «Что в доме»- название мебели Дидактическая игра «Научим Незнайку убирать вещи на место. | Активиз. деят-ти детей в книжномуголке | |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Помогите Незнайке» (О. Дыбина, стр.) П/с:Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя). | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка № 4Наблюдение за осенним лесом Работа перед сном: укр. сказки «Рукавичка» | упражнять в беге в нужном направлении до определенного места | Игры с выносным материалом | |
Вечер: | Подвижная игра «Найди свой цвет» Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк» Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «Мебель» | Активиз. деят-ти детей в уголке природы по желанию |
8 ноября вторник | Утро: | Беседа «Как ты помогаешь маме» Рассматривание предметов домашнего обихода (мебель, бытовые приборы) | Приучать выворачивать одежду- | Активиз. деят-ти детейв уголке развития речи |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) ФЭМП Программное содержание:учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «много», «один». Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «длинный – короткий», «длиннее- короче» (И. Помораева, стр.) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять в ходьбе змейкой между предметами, прокатывании мяча. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка № 10 Наблюдение за птицами Работа перед сном: С. Маршак «Где обедал воробей» | упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега | Игры с выносным материалом. | |
Вечер: | Чтение р.н.с. «Три медведя» Продуктивная деятельность: «Украсим тарелочки» Дидактическая игра «Как это называется» - названия мебели. | Аккуратно одеваться - | Активизация детей в уголкеИЗО- лепка |
9 ноября среда | Утро: | Беседа о родном городе(достопримечательности) Чтение М. Ивенсон «Флажок» Продуктивная деятельность «Салют» | Убирать игрушки на своё место- | Активиз. деят-ти детей на игры с напольным строительным материалом |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя). 2) Аппликация. Тема: «Шарики и кубики» (Т. Комарова, стр.) Программное содержание:Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приёмы наклеивания. Уточнить знание цветов. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка №4. Наблюдение за работой дворника Работа перед сном: чтение сказки по желанию детей | учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | Игры с выносным материалом. | |
Вечер: | Подвижная игра «Снег идёт» Игра- драматизация «Курочка Ряба» Дидактическая игра «Как это называется» - предметы домашнего обихода | Аккуратно есть, делить пищу на кусочки | Активиз. деят-ти детей в уголке природы |
10 ноября четверг | Утро: | Беседа «Как машины ездят по городу» Чтение А. Барто «Грузовик», «Самолёт», «Кораблик» | Правильно держать ложку- | Активиз. деят-тидетей в физ. уголке игры с массажными мячами |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Физическая культура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. 2) Рисование. Тема: «Разноцветные колёса»(Комарова, стр.) Программное содержание:Учить рисовать предметы круглой формы слитным, неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные, красивые колечки. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка №6. Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Работа перед сном: Н. Павлова «На машине» | упражнять в беге в нужном направлении до определенного места | Игры с выносным материалом | |
Вечер: | Строительная игра «Построим стол и стул» -учить играть с постройкой. Дидактическая игра: лото «Магазин», Мозайка. | Помогать няне убирать чашку- | Активиз. деят-ти детей в муз.уголке дидактические игры |
11 ноября пятница | Утро: | Беседа о труде повара. Дидактическая игра «Что нужно для работы». Сюжетно- ролевая игра «Семья. Варим обед для кукол» | Приучать одеваться и раздеваться в определённом порядке- | Активиз. деят-ти детей в уголкесенсорики |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Развитие речи. Тема:«ЗКР: звук: и » (В. Гербова. стр.) Программное содержание:упражнять в правильном и отчётливом произношении звука и (изолированных в звукосочетаниях, словах). Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка №9. Наблюдение за кустиками Работа перед сном: р.н.с. «Заюшкина избушка» | ориентироваться в пространстве, быстром беге | Игры с выносным материалом. | |
Вечер: | Помощь воспитателю в мытье игрушек Дидактическая игра «У нас порядок» Пальчиковая игра «Катаем карандаш» | Правильно намыливать руки- | Активиз. деят-ти детей в уголке природы уход за растениями |
Месяц Ноябрь Неделя 3 Тема Поздняя осень
14 ноября понедельник | Утро: | Беседа и рассматривание картинок «Поздняя осень» Дидактическая игра «Такой листок лети ко мне» Продуктивная деятельность «Опавшие листья летят на землю» | Приучать пользоваться носовым платком | Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Ознакомление с природой. Тема:«В гостях у бабушки» (О. Дыбина, стр. 29) П/с:Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Формировать заботливое отношение к дом. животным. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя). | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка № 9Наблюдение за кустиками Работа перед сном: С. Прокофьев «Чьи башмачки» | ходить прямо, сохраняя заданное направление. | Игры с выносным материалом | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин» Хороводная игра «Ходим хороводом» Дидактическая игра «Назови картинку» Конструктивно-модельная деятельность «Куклы» (Л. Куцакова стр.) | Закреплять умение узнавать свои вещи | Активиз. деят-ти детей в уголке природы по желанию |
15 ноября вторник | Утро: | Рассматривание картинки «Дети играют» Чтение Я. Тайц «Кубик на кубик» Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» | Приучать выворачивать одежду- | Активиз. деят-ти детей в уголке физк-ры |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) ФЭМП Программное содержание: продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами много, один. Познакомить с квадратом. (И. Помораева, стр. 18) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:развивать умение действовать по сигналу воспитателя, развивать координацию движения и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка № Прогулка 11. Наблюдение за птицами Работа перед сном: Е. Виеру «Ёжик и барабан» | упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега | Игры с выносным материалом. | |
Вечер: | Чтение сказки «Крошечка-Хаврошечка» Подвижная игра «Светофор» Сюжетно-ролевая игра «Едем на автобусе» | Закреплять умение есть вилкой | Активизация детей в уголкеИЗО- аппликация |
16 ноября среда | Утро: | Рассматривание фото транспорта на улицах города Строительная игра «Домики на улице» Дидактическая игра «Подбери по цвету» | Правильно размещать свои вещи в шкафчике- | Активиз. деят-ти детей на игры со строительным материалом |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Музыка(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Пряники» (Т. Комарова, стр.) Программное содержание:Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка №4 Наблюдение за работой дворника Работа перед сном: К. Чуковский «Бибигон» | ходить прямо, сохраняя заданное направление | Игры с выносным материалом. | |
Вечер: | Рассматривание состояния погоды в окно, отметить особенности поздней осени Продуктивная деятельность «Снег идёт» Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Умение обратиться ко взрослому за помощью | Активиз. деят-ти детей в уголке природы – игры по желанию |
17 ноября четверг | Утро: | Беседа «Вкусные и полезные фрукты и овощи» Дидактическая игра «Назови правильно овощи и фрукты» | Аккур-но развешивать одежду на стульчике | Активиз. деят-ти детей с дидактическими играми |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Физическая культура. Программное содержание: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Нарисуй что-то круглое»(Комарова, стр.) Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка №1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом Работа перед сном: С Маршак «Усатый полосатый» | развивать двигательную активность. | Лопатки, скребки, метелки. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Продуктивная деятельность – раскрашивание картинок Подвижная игра «Эхо» | Закр-ть умение застёгивать пуговицы | Активиз. деят-ти детей с музыкальном уголке |
18 ноября пятница | Утро: | Беседа о труде врача. Дидактическая игра «Что нужно для работы». Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» | Приучать одеваться и раздеваться в определённом порядке- | Активиз. деят-ти детей с играми по развитию мелкой моторики |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Развитие речи. Тема:«Рассматривание сюжетных картин (В. Гербова. стр. 43) Программное содержание:Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка №1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом Работа перед сном: р.н.с. «Лиса и заяц» | развивать двигательную активность | Игры с выносным материалом. | |
Вечер: | Помощь воспитателю в уборке игрушек Дидактическая игра «Назови одним словом» Пальчиковая игра «Мышка» | Правильно пользоваться вилкой | Активиз. деят-ти детей в уголке природы изготовление поделок из природного материала |
Месяц Ноябрь Неделя 4 Тема _________________________
21 ноября понедельник | Утро: | Беседа и рассматривание картинок «Выпал снег» Пальчиковая гимнастика «Белочка» Хороводная игра «Медведь» | Приучать закрывать рот и нос ладошкой при чихании | Активиз. деят-ти детей в книжном уголке – «Книжкина больница» |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Варвара- краса, длинная коса» (О. Дыбина, стр. 30) П/с:Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребёнке. Формировать уважение к маме. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя). | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка № 5. Наблюдение на огороде Работа перед сном: Аким Я. «Девочка и лев. Песенка в лесу» | Упр-ть в быстром беге | Игры с выносным материалом | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра «Семья. Магазин» Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Конструктивно-модельная деятельность «По замыслу детей» (Л. Куцакова стр.) | Закреплять умение надевать свои вещи в определённом порядке | Активиз. деят-ти детей в уголке природы с природным материалом |
22 ноября вторник | Утро: | Рассматривание картинки «Семья» Дидактическая игра «Собери бусы», игры с прищепками | Приучать убирать игрушки на своё место- Рамиль, Кирилл К, Саша К. | Активиз. деят-ти детей в уголке физк-ры игры с мячом |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) ФЭМП Программное содержание: закреплять умение находить много и один предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность один, много. Продолжать различать и называть круг и квадрат. (И. Помораева, стр. 18) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в равновесии. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка № Прогулка 11. Наблюдение за птицами Работа перед сном: Б. Заходер «кот и кит» | упражнять в быстром беге | Игры с выносным материалом. | |
Вечер: | Игра- драматизация «Кот, петух и лиса» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Дидактическая игра «Найди такой же»- закр-ть умение находить предмет по форме, цвету и размеру. | Закреплять умение пользоваться носовым платком Коля, Назар | Активизация детей в уголкеИЗО- аппликация |
23 ноября среда | Утро: | Рассматривание фото «Кукольного театра» Дидактическая игра «Мозаика», лото. Хороводная игра «Ходим хороводом». | Повторить стих с Макаром, Лёней, Ириной | Активиз. деят-ти детей с играми со строительным материалом |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Музыка(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Печенье» (Т. Комарова, стр.) Программное содержание:Закреплять умение детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик, раздавливая его ладонями. Развивать желание лепить. Продолжать отрабатывать навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка №11 Наблюдение за работой шофёра Работа перед сном: слушание сказки «Гуси- лебеди» | упражнять в быстром беге, умении действовать по сигналу воспитателя | Игры с выносным материалом. | |
Вечер: | Чтение Б. Заходер «Шофёр» Продуктивная деятельность «Падает снег» Сюжетно-ролевая игра «Едем на автобусе» | Правильно пользоваться полотенцем- Марк, Архип, Соня, Лёня | Активиз. деят-ти детей в театральном уголке - театр на фланелеграфе |
24 ноября четверг | Утро: | Беседа «Можно- нельзя»- правила поведения в группе Дидактическая игра «Покажем Мишке как катать кукол сторожно» | Аккур-но развешивать одежду на стульчике | Активиз. детей со строительным материалом |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Физическая культура. Программное содержание: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании развивая координацию движений; в равновесии. Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое»(Комарова, стр 65) Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка №8Наблюдение за ветром Работа перед сном: р.н.с. «Кот, петух и лиса» | развивать двигательную активность. | Лопатки, скребки, метелки. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Строим гараж» Сюжетно- ролевая игра «Магазин» Продуктивная деятельность «Лепёшки для мишки» | Закр-ть умение застёгивать пуговицы | Активиз. деят-ти детей в театральном уголке |
25 ноября пятница | Утро: | Беседа о водителя. Сюжетно- ролевая игра «Водитель» | Приучать самостоятельно одеваться | Активиз. деят-ти детей с играми по развитию мелкой моторики |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Развитие речи. Тема:«Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». (В. Гербова. стр. 44) Программное содержание: Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании развивая координацию движений; в равновесии. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка №9Наблюдение за кустиками Работа перед сном: К. Ушинский. «Петушок с семьёй» | развивать двигательную активность | Игры с выносным материалом. | |
Вечер: | Рассматривание картинок о зиме, беседа. Чтение стих о первом снеге. Помощь воспитателю – мытьё игрушек | Правильно пользоваться ложкой | Активиз. деят-ти детей в уголке природы изготовление поделок из природного материала |
Месяц Ноябрь Неделя 5 Тема _________________________
28 ноября понедельник | Утро: | Рассматривание картинок о зиме. Чтение стихов о зиме. Дидактическая игра «Найди предмет»- уметь находить в окр. обстановке предметы круглой и квадратной формы. | Продолжать приучать правильно держать ложку – Архип, Даниил, Ирина | Активиз. деят-ти детей в книжном уголке- рассматривание иллюстраций. |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Подарки для медвежонка » (О. Дыбина, стр. 48) П/с:Закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствовать умения детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя). | |||
Прогулка(№ карты): | Целевая прогулка вокруг детсада. Рассмотреть деревья. Работа перед сном: слушание сказки «Мешок яблок» В. Сутеев | развивать двигательную активность | Игры с выносным материалом | |
Вечер: | Сюжетно- ролевая игра «Ярмарка» Подвижная игра «по мостику» Конструктивно-модельная деятельность «Ворота» (Л. Куцакова стр.) | Закреплять умение самостоятельно одеваться | Активиз. деят-ть детей с дид. играми по развитию речевого дыхания |
29 ноября вторник | Утро: | Беседа с куклой Катей о семье. Дидактическая игра «Чьи вещи?» | Приучать убирать игрушки на своё место – Даниил, Вадим | Активиз. деят-ти детей в уголке с сюжетно-ролевых игр |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) ФЭМП Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине,результаты сравнения обозначать словами «длинный – короткий», 2длиннее –короче», «одинаковые по длине». Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. (И. Помораева, стр.) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание: | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка 11. Наблюдение за синицами. Работа перед сном: Б. Заходер «Моя Вообразилия» | развивать двигательную активность | Игры с выносным материалом, корм для птиц | |
Вечер: | Слушание музыки. Беседа.- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»- умение называть муз. инструменты Сюжетно- ролевая игра «Семья. Концерт» | Закреплять умение пользоваться носовым платком Коля, Назар | Активизация детей в уголкеИЗО- рисование ватными палочками. |
30 ноября среда | Утро: | Дидактическая игра «Соедини точки», «Бусы»-развивать умение различать круг и квадрат. Рассматривание иллюстраций.домов в городе. | Приучать здороваться со взрослыми и детьми- Коля, Кирилл, Софья | Активиз. деят-ти детей с дидактическими играми |
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) | 1) Музыка(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Лепёшки большие и маленькие» (Т. Комарова, стр.67) Программное содержание: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Инд. раб. | |||
Прогулка(№ карты): | Прогулка 8. Наблюдение за ветром Работа перед сном: К. Чуковский «Мойдодыр» | бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. | Игры с выносным материалом, корм для птиц | |
Вечер: | Подвижные игры «Быстро возьми», «Доползи до кубика», «Шар и куб». Продуктивная деятельность: рисование пальчиками. Упражнение «Вставь слово», «Эхо». | Закрепить умение правильно вытирать руки полотенцем- Лёня, Саша К., Вадим. Максим. | Активиз. деят-ти детей в театральном уголке – игры с настольным театром |