Результаты ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




Результатом освоения программы профессиональной практики по ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.  
ПК 4.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.  
ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.  
ПК 4.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.  
ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И ПРАКТИКИ по профилю специальности

Содержание практики

 

Содержание деятельности Виды деятельности Отчетность
Подготовительный этап
1. Участие в работе установочной конференции ü знакомство с программой практики   Изучить дневник практики: цель, задачи практики, содержание деятельности, отчетную документацию, образцы оформления отчетной документации. (Приложение 1)
Основной этап
2. Организация правового регулирования трудовых отношений в сфере образования (в ДОУ). ü Знакомство с нормативно-правовой базой ДОУ: - Закон «Об образовании в РФ»» - ФГОС ДО; - Устав ДОУ; - Договор с родителями; -Общеобразовательная программа ДОУ (раздел «Взаимодействие с родителями».   Зафиксировать в дневнике: ü нормативно-правовую базу, регулирующую взаимодействие с родителями; ü задачи раздела «Взаимодействие с родителями».  
3. Взаимодействие с родителями в различных формах работы.   ü Формы взаимодействия воспитателя с родителями. Зафиксировать в дневнике: ü формы взаимодействия воспитателя с родителями.
ü составить план работы с родителями на период прохождения практики, включив в содержание работы разнообразные формы работы с родителями на основе учета интересов, нужд, потребностей (вариант планирования на выбор студента в соответствии с формой, используемой в образовательной организации)   Зафиксировать в дневнике: ü план работы с родителями на период практики (2 недели).
ü Обсуждение с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка (проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями в утренние или вечерние часы) Представить в дневнике практики: ü конспект беседы и консультации с родителями одного из детей группы с самоанализом. (Приложение 2).
  Организация и проведение родительского собрания.   Представьте в дневнике практики: ü план-конспект родительского собрания с самоанализом; (Приложение 3).
4. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ Анализ развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в рамках взаимодействия с родителями (в одной из возрастных групп). Представить в дневнике практики: ü информационные материалы для родителей (для стендов в «приемную» одной возрастной группы); ü фото уголок для родителей.
5. Взаимодействие с сотрудниками в различных формах работы. ü организация взаимодействия с сотрудниками в различных формах работы и видах деятельности; ü взаимодействие с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками Зафиксировать в дневнике: ü должностные обязанности младшего воспитателя; ü материалы по организации взаимодействия с сотрудниками образовательной организации.
6. Итоги практики ü подведение итога практики ü представить дневник практики с Приложениями и фотоматериалами.

ПриложениЕ 1

Оформление дневника практики

Титульный лист

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РОСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

Дневник



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: